Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение С
Информация о самолетах наблюдения
Согласно положениям пункта 2 Статьи V Государства-участники при выделении самолета в качестве самолета наблюдения уведомляют все другие Государства-участники об информации, указанной ниже.
1. Идентификация:
(А) тип и модель; и
(В) количество, категория, тип и схема расположения каждой аппаратуры наблюдения, установленной на самолете наблюдения, как предусмотрено в соответствии с положениями Приложения В к настоящему Договору.
2. Планирование миссии:
(А) для каждого типа и схемы расположения аппаратуры наблюдения, установленной на самолете наблюдения:
(1) для которой разрешающая способность на местности находится в зависимости от высоты над уровнем земли, высота над уровнем земли в метрах, на которой эта аппаратура наблюдения обеспечивает разрешающую способность на местности для этой категории аппаратуры наблюдения, указанной в пункте 2 Статьи IV;
(2) для которой разрешающая способность на местности не зависит от высоты над уровнем земли, высота, обеспечивающая максимальную дальность;
(В) оптимальная крейсерская скорость, в километрах в час на каждой высоте, указанной в соответствии с подпунктом (А) настоящего пункта; и
(С) потребление топлива, в килограммах в час, при оптимальной крейсерской скорости на каждой высоте, указанной в соответствии с подпунктом (А) настоящего пункта.
3. Навигационные средства, средства радиосвязи и средства захода на посадку:
(А) каждый тип навигационного оборудования, установленного на самолете наблюдения, включая его позиционную точность, в метрах; и
(В) оборудование радиосвязи и средств для захода на посадку и осуществления подлета, установленное на самолете наблюдения в соответствии со стандартами и рекомендованной практикой ИКАО.
4. Эксплуатационное обслуживание на земле:
(А) длина, размах крыльев, максимальная высота, база шасси и радиус разворота;
(В) максимальный взлетный вес и максимальный посадочный вес;
(С) длина взлетно-посадочной полосы и прочность покрытия, необходимые при максимальном взлетном и посадочном весе, включая любые возможности для посадки на грунт;
(D) типы и заправочные емкости топлива, масел, жидкости для гидравлической системы и кислорода;
(Е) типы электрооборудования для обслуживания и запуска двигателя; и
(F) любые особые требования.
<< Раздел II. Аннотирование данных |
Приложение >> D. Освидетельствование самолета наблюдения и аппаратуры наблюдения |
|
Содержание Договор по открытому небу (Хельсинки, 24 марта 1992 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.