Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение В
Информация об аппаратуре наблюдения
Раздел I. Техническая информация
Раздел II. Аннотирование данных
Добавление 1 к Приложению В. Аннотирование данных, полученных во
время наблюдательного полета
Добавление 1 к Приложению В.
Аннотирование данных, полученных во время наблюдательного полета
1. Справочный номер наблюдательного полета указывается единой группой из шести алфавитно-числовых символов в соответствии со следующими условными обозначениями:
(А) буквы "OS";
(В) последняя цифра календарного года, к которому относится индивидуальная активная квота; и
(С) трехцифровой номер для обозначения каждого индивидуального полета наблюдения, включающий активную квоту, распределенную во время ежегодного пересмотра в Консультативной комиссии по открытому небу на календарный год Государству-участнику для полета над территорией другого Государства-участника.
2. Описание аппаратуры наблюдения указывается единым блоком, состоящим из не более, чем 6 алфавитно-числовых символов, включающих две группы в соответствии со следующими условными обозначениями:
(А) группа, включающая до 4 символов для обозначения категории аппаратуры наблюдения в соответствии со следующими условными обозначениями:
(1) "OP" - оптический панорамный фотоаппарат;
(2) "OF" - оптический кадровый фотоаппарат;
(3) "TV" - видеокамера;
(4) "IRLS" - инфракрасное устройство линейного сканирования; или
(5) "SAR" - радиолокационная станция бокового обзора с синтезированной апертурой.
(В) группа из двух символов для обозначения типа носителя информации в соответствии со следующими условными обозначениями:
(1) "BI" - черно-белый, изопанхроматический;
(2) "BM" - черно-белый, монохроматический;
(3) "BP" - черно-белый, панхроматический;
(4) "BR" - черно-белый, обратимый;
(5) "TA" - лента, аналоговая; или
(6) "TD" - лента, цифровая.
3. Схема расположения аппаратуры наблюдения указывается единым блоком, включающим до 9 алфавитно-числовых символов, разбитых на 3 группы в соответствии со следующими условными обозначениями:
(А) группа из 4 алфавитно-числовых символов для обозначения установки аппаратуры наблюдения на самолете наблюдения: либо как
(1) внутренней установки, обозначаемой кодом "INT", за которым следует номер, указывающий соответствующее местоположение установки аппаратуры наблюдения на самолете наблюдения, следуя от носовой до хвостовой части самолета наблюдения; либо как
(2) подвеской установки, обозначаемой кодом "POD", за которым следует одна из следующих трех букв:
(а) "L" - установка под левым крылом;
(b) "R" - установка под правым крылом; или
(с) "С" - установка по центральной оси самолета;
(В) группа, включающая до трех алфавитно-числовых символов для обозначения типа установки в соответствии со следующими условными обозначениями:
(1) вертикальная установка, при которой аппаратура наблюдения отклоняется не более чем на 5 градусов от вертикальной оси, обозначается буквой "V";
(2) наклонная установка, при которой аппаратура наблюдения отклоняется более чем на 5 градусов от вертикальной оси, обозначается одной из следующих 2 букв, за которыми указывается угол отклонения в градусах:
(а) "L" - наведение налево;
(b) "В" - наведение направо;
(3) установка веером двух или более элементов аппаратуры наблюдения обозначается буквой "F";
(С) для установки веером группа, включающая до двух чисел для указания количества и местоположения аппаратуры наблюдения:
(1) первое число для указания общего количества аппаратуры наблюдения в данной установке; и
(2) второе число для указания местоположения отдельной аппаратуры наблюдения в последовательности слева направо относительно направления полета самолета наблюдения.
4. Фокусное расстояние объектива предоставляется в миллиметрах.
5. Дата и время даются с точностью до минуты единого всемирного времени.
6. Средняя высота над уровнем земли самолета наблюдения обозначается номером из пяти цифр, за которым следует код, определяющий единицы измерения либо в футах, буквой "F", либо в метрах, буквой "М".
7. Широта и долгота местонахождения самолета наблюдения указываются в градусах с точностью до одной сотой градуса в формате "dd.dd(N или S) ddd.dd(Е или W)" или в градусах и минутах с точностью до минуты в формате "dd mm(N или S) ddd mm(Е или W)".
8. Истинный курс самолета наблюдения приводится в градусах с точностью до градуса.
9. Угол крена самолета наблюдения определяется в градусах, за которыми следует код, указывающий буквой "L" крен влево, а буквой "R" крен вправо.
10. Угол тангажа самолета наблюдения предоставляется в градусах, за которыми следует код, указывающий тангаж относительно горизонтальной оси вверх буквой "U" или вниз буквой "D".
11. Угол сноса самолета наблюдения дается в градусах, за которыми следует код, указывающий снос влево буквой "L" или вправо буквой "R" относительно траектории полета самолета наблюдения.
12. Скорость по отношению к земле самолета наблюдения обозначается числом из трех цифр, за которым следует двубуквенный код, указывающий единицы измерения либо в морских милях, буквами "NM", либо в километрах, буквами "KM", в час.
13. Удаление переднего края полосы захвата, в километрах.
14. Угол нижнего обзора выражается в градусах, измеренных от вертикальной оси.
15. Полоса захвата указывается в километрах.
16. Каждая кассета для фотопленки, использованная во время наблюдательного полета с той же самой аппаратуры наблюдения, нумеруется последовательно, начиная с номера один. Каждый кадр на оригинале негативной фотопленки, экспонированный каждой аппаратурой наблюдения, индивидуально нумеруется в последовательности, начиная с первого кадра до последнего кадра данной кассеты этой аппаратуры наблюдения. В каждом случае, когда фотопленка нумеруется с использованием одного или двух чисел на кадр, одиночный кадр недвусмысленно идентифицируется указанием либо числа, ближе расположенного к центру кадра, либо, в случае если числа равно удалены от центра, меньшего целого числа.
<< Раздел III. Максимальные дальности полета наблюдательных полетов |
Раздел I. >> Техническая информация |
|
Содержание Договор по открытому небу (Хельсинки, 24 марта 1992 г.) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.