Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3.
1. Каждое назначенное авиапредприятие Договаривающихся Сторон будет пользоваться при эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам следующими правами:
а) совершать пролет территории государства другой Договаривающейся Стороны без посадки;
b) совершать остановку с некоммерческими целями на территории государства другой Договаривающейся Стороны;
с) совершать остановку на территории государства другой Договаривающейся Стороны в пунктах, указанных в Приложении к настоящему Соглашению, с целью посадки и (или) высадки пассажиров, погрузки и (или) выгрузки багажа, почты и груза, следующих между территориями государств Договаривающихся Сторон;
d) совершать посадки на территории государства другой Договаривающейся Стороны в пунктах, указанных в Приложении к настоящему Соглашению, с целью посадки и (или) высадки пассажиров, погрузки и (или) выгрузки багажа, почты и груза, следующих в (из) пункты третьих стран. Такое право будет предоставляться по согласованию между авиационными властями Договаривающихся Сторон.
2. Ничто в настоящей статье не будет рассматриваться как предоставление назначенному авиапредприятию одной Договаривающейся Стороны права брать на борт воздушного судна пассажиров, почту и груз для перевозки их между пунктами на территории государства другой Договаривающейся Стороны за вознаграждение или на условиях аренды.
3. Маршруты полетов воздушных судов по договорным линиям и пункты пролета над государственной границей устанавливаются каждой Договаривающейся Стороной на территории своего государства.
4. Технические и коммерческие вопросы, касающиеся полетов воздушных судов и перевозок пассажиров, груза и почты на договорных линиях, а также вопросы коммерческого сотрудничества, в частности частоты рейсов, количества используемых пунктов на установленных маршрутах, типов воздушных судов, заправок авиатопливом, технического обслуживания воздушных судов на земле и порядка финансовых расчетов, будут решаться по договоренности между назначенными авиапредприятиями и представляться на утверждение авиационных властей Договаривающихся Сторон. При отсутствии договоренности эти вопросы будут решаться авиационными властями Договаривающихся Сторон.
5. Дополнительные, чартерные и специальные рейсы будут осуществляться в соответствии с законами и правилами каждой Договаривающейся Стороны по предварительным заявкам назначенного авиапредприятия. Эти заявки должны подаваться авиационным властям другой Договаривающейся Стороны не позднее чем за сорок восемь (48) часов до вылета воздушного судна, не считая выходных и праздничных дней.
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о воздушном сообщении и сотрудничестве... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.