Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Соглашению глав государств-участников
Содружества Независимых Государств о
создании объединенной системы
противовоздушной обороны государств-участников
Содружества Независимых Государств
от 10 февраля 1995 года
Положение
об объединенной системе противовоздушной обороны государств-участников Содружества Независимых Государств
В отношении Республики Беларусь пункт 1 изложен в другой редакции, см. Особое мнение Республики Беларусь о Положении об объединенной системе ПВО государств - участников СНГ
1. Объединенная система противовоздушной обороны государств-участников Содружества Независимых Государств (ОС ПВО) создается с целью охраны воздушных границ государств-участников, контроля за порядком использования воздушного пространства, предупреждения об угрозе и начале воздушнокосмического нападения и защиты важнейших объектов государств-участников от ударов с воздуха.
В отношении Республики Беларусь пункт 2 изложен в другой редакции, см. Особое мнение Республики Беларусь о Положении об объединенной системе ПВО государств - участников СНГ
2. ОС ПВО объединяет силы и средства противовоздушной обороны государств-участников для совместного решения задач в интересах всех государств-участников. Силы и средства ПВО каждого из государств-участников решают задачи по противовоздушной обороне своих территорий самостоятельно и во взаимодействии с войсками противовоздушной обороны сопредельных государств-участников.
В отношении Республики Беларусь пункт 3 изложен в другой редакции, см. Особое мнение Республики Беларусь о Положении об объединенной системе ПВО государств - участников СНГ
3. Согласованное решение задач в интересах противовоздушной обороны всех государств-участников основывается на следующих принципах:
применение войск и сил по планам государств-участников и согласованному Плану взаимодействия в интересах противовоздушной обороны всех государств-участников;
оснащение войск ПВО государств-участников вооружением и военной техникой на основе согласованной военно-технической политики;
взаимодействие сил и средств ОС ПВО на стыках государственных границ, а также в воздушном пространстве государств-участников;
централизация оповещения и управления действиями сил и средств ОС ПВО с командных пунктов войск ПВО (ПВО и ВВС) государств-участников и Центрального командного пункта Войск противовоздушной обороны Российской Федерации;
единство основных требований к боевой готовности, боевой и оперативной подготовке органов управления и войск ПВО (ПВО и ВВС) государств-участников.
4. Координацию совместных действий сил и средств ПВО государств-участников Председатель Координационного Комитета по вопросам ПВО осуществляет через командующих войсками ПВО (ПВО и ВВС) государств-участников.
5. Для организации взаимодействия в штабы войск ПВО (ПВО и ВВС) государств-участников по согласованию с соответствующим министром обороны могут направляться представители Председателя Координационного Комитета, Штаба по координации военного сотрудничества государств-участников Содружества Независимых Государств.
В отношении Республики Беларусь пункт 6 изложен в другой редакции, см. Особое мнение Республики Беларусь о Положении об объединенной системе ПВО государств - участников СНГ
6. Председатель Координационного Комитета в своей деятельности руководствуется решениями Совета глав государств и Совета министров обороны государств-участников Содружества Независимых Государств, а также Соглашением о создании объединенной системы противовоздушной обороны государств-участников Содружества Независимых Государств.
7. Председатель Координационного Комитета имеет заместителя, утверждаемого Советом министров обороны государств-участников Содружества Независимых Государств по представлению Координационного Комитета.
8. Председатель Координационного Комитета обязан:
координировать совместные действия сил и средств ОС ПВО;
организовывать совместно с командующими войсками ПВО (ПВО и ВВС) государств-участников разработку Плана взаимодействия сил и средств ОС ПВО и представлять его на утверждение Совету министров обороны государств-участников Содружества Независимых Государств;
информировать командующих войсками ПВО (ПВО и ВВС) государств-участников о воздушно-космической обстановке, о единой сетке ОС ПВО и единых сигналах взаимодействия;
разрабатывать совместно с командующими войсками ПВО (ПВО и ВВС) государств-участников предложения и рекомендации по дальнейшему развитию и повышению боевой готовности сил и средств ОС ПВО и оснащению их вооружением и военной техникой;
разрабатывать совместно с командующими войсками ПВО (ПВО и ВВС) государств-участников ежегодный План проведения совместных оперативных учений (тренировок) ПВО государств-участников, а также учебно-методических сборов и представлять его для утверждения Совету министров обороны государств-участников Содружества Независимых Государств (финансирование предусмотренных Планом мероприятий осуществляется за счет участвующих в них государств).
9. Председатель Координационного Комитета несет ответственность за организацию взаимодействия сил и средств ПВО государств-участников.
В отношении Республики Беларусь пункт 10 изложен в другой редакции, см. Особое мнение Республики Беларусь о Положении об объединенной системе ПВО государств - участников СНГ
10. Председатель Координационного Комитета имеет право:
информировать глав государств и министров обороны государств-участников о ходе оперативной и боевой подготовки, состоянии боевого дежурства сил и средств, выделенных в состав ОС ПВО;
принимать, по согласованию с министрами обороны государств-участников, участие в контроле за ходом оперативной и боевой подготовки, состоянием готовности дежурных сил и средств, выделенных в состав ОС ПВО, в том числе с использованием контрольных целей;
давать рекомендации командующим войсками ПВО (ПВО и ВВС) государств-участников по вопросам боевого применения войск, в случае угрозы воздушного нападения или угрозы нарушения воздушного пространства государств-участников, а также по вопросам организации боевого дежурства;
давать ежегодные рекомендации по вопросам совершенствования боевого дежурства, взаимодействия, боевой и оперативной подготовки, освоения новой военной техники войсками, выделенными в состав ОС ПВО;
координировать подготовку специалистов противовоздушной обороны в интересах ОС ПВО;
устанавливать порядок взаимной информации о действиях дежурных сил и средств ОС ПВО.
11. Руководство силами ОС ПВО и взаимодействие осуществляются на русском языке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.