Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4
Договаривающиеся Стороны согласились:
- сохранить сложившиеся на 1 января 1992 года технологические границы между железными дорогами, а также организационную структуру и вхождение в состав железных дорог одного государства участков, расположенных на территории, принадлежащей другому государству;
- считать необходимым, в целях повышения эффективности работы железных дорог, установить систему экономической ответственности за нарушения технологических параметров перевозочной работы;
- соблюдать взаимосогласованные обязательства по приобретению, содержанию и ремонту вагонного парка;
- сохранить действующую схему обращения пассажирских поездов, направления вагонопотоков и грузопотоков, плана формирования грузовых поездов, плеч обслуживания поездов тяговыми средствами и поездными бригадами, изменения осуществлять по взаимной договоренности;
- предоставить право соответствующим органам управления железнодорожным транспортом проводить переговоры по экономической оценке и учету взаимных интересов, а также по определению порядка подготовки и утверждению технологических параметров перевозочной работы.
<< Статья 3 Статья 3 |
Статья 5 >> Статья 5 |
|
Содержание Соглашение между Республикой Казахстан и Российской Федерацией о координации деятельности железнодорожного транспорта (Уральск,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.