Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства РФ от 19 февраля 1998 г. N 232 "О представлении Президенту Российской Федерации предложений о подписании Договора между Российской Федерацией и Украиной об экономическом сотрудничестве на 1998-2007 годы"

ГАРАНТ:

См. Договор между Российской Федерацией и Украиной об экономическом сотрудничестве на 1998-2007 годы, подписанный в Москве 27 февраля 1998 г.

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Одобрить представленный Министерством экономики Российской Федерации согласованный с Министерством иностранных дел Российской Федерации и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предварительно проработанный с Украинской Стороной проект Договора между Российской Федерацией и Украиной об экономическом сотрудничестве на 1998-2007 годы (прилагается).

Представить Президенту Российской Федерации предложения о подписании указанного Договора.

 

Председатель Правительства
Российской Федерации                                        В.Черномырдин

 

Проект Договора между Российской Федерацией и Украиной об экономическом сотрудничестве на 1998-2007 годы

 

Российская Федерация и Украина, далее именуемые Высокими Договаривающимися Сторонами,

руководствуясь Договором о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 года,

исходя из необходимости дальнейшего укрепления и развития равноправных и взаимовыгодных торгово-экономических и производственных отношений, придания им долгосрочного и устойчивого характера, эффективного использования экономического и научно-технического потенциала двух государств и повышения благосостояния их народов,

придавая важное значение гармонизации осуществления экономических реформ, созданию условий для поэтапного перехода к свободному перемещению товаров, услуг, капиталов и рабочей силы,

учитывая взаимодействие на основе договоренностей в рамках Содружества Независимых Государств,

договорились о нижеследующем:

 

Статья 1

 

Высокие Договаривающиеся Стороны будут осуществлять Программу экономического сотрудничества Российской Федерации и Украины на 1998-2007 годы (далее именуется - Программа), являющуюся неотъемлемой частью настоящего Договора.

 

Статья 2

 

Экономическое сотрудничество Высоких Договаривающихся Сторон осуществляется путем взаимодействия между хозяйствующими субъектами независимо от формы собственности и подчиненности, с соблюдением общепризнанных норм международного права и национального законодательства.

Высокие Договаривающиеся Стороны, признавая необходимость поэтапного формирования и развития общего экономического пространства, будут создавать благоприятные условия для согласования основных направлений социально-экономических преобразований, структурной перестройки, сближения нормативноправовой базы в области внешнеэкономической деятельности, таможенно-тарифной и налоговой политики, антимонопольного регулирования, формирования отдельных проектов и программ, оказания содействия развитию кооперации, создания совместных производственных структур, взаимного участия в приватизации, в инвестиционных проектах в соответствии с национальным законодательством.

 

Статья 3

 

Правительства Высоких Договаривающихся Сторон будут координировать выполнение Программы, осуществлять поэтапный контроль ее реализации и в случае необходимости вносить в нее коррективы.

 

Статья 4

 

Ход выполнения Программы не реже одного раза в год рассматривается на высшем уровне.

 

Статья 5

 

Споры относительно толкования и применения положений настоящего Договора подлежат урегулированию путем консультаций и переговоров.

 

Статья 6

 

В настоящий Договор могут вноситься изменения и дополнения, которые оформляются межправительственными протоколами, которые будут являться неотъемлемой частью Договора и вступать в силу в соответствии с положениями статьи 8 Договора.

 

Статья 7

 

Выполнение положений настоящего Договора не затрагивает прав и обязанностей, вытекающих из иных международных договоров, заключенных Высокими Договаривающимися Сторонами.

 

Статья 8

 

Настоящий Договор вступает в силу с даты получения последнего письменного уведомления, подтверждающего выполнение Высокими Договаривающимися Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для вступления Договора в силу, и действует до 31 декабря 2007 г.

Каждая Высокая Договаривающаяся Сторона может прекратить действие настоящего Договора путем письменного уведомления другой Высокой Договаривающейся Стороны. В этом случае Договор прекращает свое действие через 6 месяцев после даты такого уведомления.

Прекращение действия настоящего Договора не затрагивает осуществления проектов, реализуемых в соответствии с Программой.

 

Совершено в г. " " 1998 года в двух экземплярах, каждый на русском и украинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.

 

За Российскую Федерацию                                        За Украину

 

Программа
экономического сотрудничества Российской Федерации и Украины на 1998-2007 годы

 

Российская Федерация и Украина являются крупнейшими экономическими партнерами. Взаимные экономические интересы обоих государств обусловлены прежде всего высоким уровнем исторически сложившихся производственных, кооперационных и технологических связей практически во всех отраслях экономики и объективной необходимостью их сохранения и дальнейшего развития на взаимовыгодной и равноправной основе.

Однако в последние годы в силу ряда причин традиционные экономические связи Российской Федерации и Украины в значительной мере ослабли. В настоящее время их состояние не отвечает потребностям обоих государств, что обусловило необходимость совместной выработки единого направления дальнейшего развития двусторонних экономических отношений.

Договор о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной, подписанный 31 мая 1997 г., явился основой для совместного проведения этой работы. Исходя из положений Договора разработана Программа экономического сотрудничества Российской Федерации и Украины на 1998-2007 годы (далее именуется - Программа).

 

I. Состояние и проблемы развития российско-украинского экономического сотрудничества

 

Произошедшие радикальные изменения в экономике Российской Федерации и Украины после провозглашения независимости обоими государствами, становление рыночного механизма сопровождались ослаблением хозяйственных и кооперационных связей, значительным спадом объемов производства и еще более глубоким сокращением взаимного товарооборота.

В условиях нарушения сложившихся ранее кооперационных связей, нестабильности национальных денежных систем и ухудшения финансового положения предприятий, несовершенства системы взаиморасчетов, несимметричности систем налогообложения ухудшилась структура товарооборота, возросло применение бартера при осуществлении экспортно-импортных операций.

В экономическом сотрудничестве Российской Федерации и Украины слабо использовалось одно из важнейших направлений - создание совместных производственных структур, способствующих восстановлению и развитию кооперационных и технологических связей предприятий и отраслей, сохранению и более эффективному использованию сложившейся ранее специализации предприятий в области машиностроения, химической промышленности, топливноэнергетического и военно-промышленного комплексов, мобилизации финансовых и инвестиционных ресурсов. Правовая основа организации и деятельности таких структур в законодательных актах Российской Федерации и Украины существенно различается, что является серьезным тормозом на пути их создания.

Аналогичное положение сложилось с разработкой долгосрочных межгосударственных целевых комплексных программ по решению проблем, представляющих взаимный интерес в области производства различных видов продукции, в том числе технически сложной и наукоемкой, в проведении фундаментальных исследований.

Из-за различий в нормативно-правовой базе не получает развития участие российских и украинских хозяйствующих субъектов в акционировании расположенных на территориях обоих государств предприятий, и прежде всего в таких областях, как нефтепереработка, энергетика, черная и цветная металлургия.

Между Российской Федерацией и Украиной не полностью урегулированы проблемы, связанные с согласованием транзитных режимов, систем взимания местных налогов и портовых сборов, недостаточно используются возможности взаимовыгодного сотрудничества в области торгового судоходства, воздушного сообщения, трубопроводного транспорта и межсистемных линий электропередачи.

Существующие проблемы в экономических отношениях Российской Федерации и Украины требуют их адекватного решения, выработки долгосрочной стратегии взаимовыгодного экономического сотрудничества, осуществления Программы.

 

II. Цели и задачи Программы

 

Программа разработана с целью осуществления Российской Федерацией и Украиной на долгосрочной основе согласованного комплекса мер, в том числе нормативно-правового характера, по оказанию государственного содействия развитию взаимовыгодных экономических и научно-технических связей между двумя странами, достижению существенного прогресса в производственном сотрудничестве ведущих отраслей национальных экономик и роста на этой основе взаимного товарооборота к 2008 году не менее чем в 2,5 раза, а также удовлетворению духовно-культурных потребностей народов Российской Федерации и Украины и повышению уровня жизни населения двух Сторон.

Для реализации этих целей Программа предусматривает взаимодействие государственных органов Российской Федерации и Украины по следующим основным направлениям:

совместное изыскание путей, обеспечивающих развитие экономического сотрудничества, направленного на подъем экономики обоих государств в интересах повышения уровня жизни населения;

согласованное взаимодействие в осуществлении институциональных преобразований при формировании рыночной экономики государств, и в первую очередь в области проведения приватизации, создания условий для добросовестной конкуренции, регулирования деятельности естественных монополий и т.п.;

сближение концептуальных подходов к структурной перестройке экономики обоих государств, создание хозяйствующим субъектам стимулов для роста производства, вложения в его развитие инвестиций, внедрения новейших достижений в области науки и передовых технологий, повышения качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции.

В процессе выполнения Программы предстоит решить следующие задачи:

сближение нормативно-правовой базы в области регулирования внешнеэкономической деятельности и налоговой системы, осуществление мер по взаимной защите национальных товаропроизводителей, развитие межрегионального сотрудничества;

формирование отдельных межгосударственных проектов и программ экономического сотрудничества, создание совместных предприятий различных видов и форм, развитие производственной кооперации, активизация взаимной деятельности национальных и иностранных инвесторов на территории обоих государств;

эффективное использование и развитие транспортных коммуникаций и связи;

совершенствование платежно-расчетных и кредитно-финансовых отношений;

взаимодействие в развитии фондовых рынков.

 

III. Сближение основных направлений проведения экономических реформ и развитие экономического сотрудничества

 

В Программе намечается осуществить сближение основных направлений проведения рыночных реформ в Российской Федерации и в Украине в целях сближения условий хозяйственной деятельности и заложить основу для дальнейшего развития интеграционных процессов в экономике, что может способствовать также повышению эффективности деятельности Содружества Независимых Государств в целом.

К основным направлениям координации действий Сторон по проведению экономических реформ относятся:

взаимный обмен национальными программами приватизации Российской Федерации и Украины и подготовка предложений по созданию условий, благоприятствующих взаимному участию хозяйствующих субъектов Сторон в этих программах;

разработка и подписание межправительственных соглашений по осуществлению конкурентной политики, поощрению и взаимной защите инвестиций, осуществление поддержки предпринимательства;

подготовка для внесения в законодательные органы предложений о возможном усовершенствовании законодательства обоих государств по защите прав потребителей.

Стороны будут гармонизировать нормативно-правовую базу, создавая равновыгодные условия для хозяйствующих субъектов обоих государств, и в первую очередь в области:

разработки принципов взимания косвенных налогов при осуществлении экспортно-импортных операций во взаимной торговле;

формирования единого порядка осуществления кооперированных поставок продукции, включая применение косвенных налогов;

гармонизации законодательно-нормативной базы Сторон в области создания межгосударственных финансово-промышленных групп и других совместных структур;

сближения начиная с 1998 года национальных тарифов на взаимные транспортные перевозки грузов и пассажиров, а также на транзитный провоз грузов, в том числе транзит по трубопроводам через территории государств; организации корреспондентских отношений между Центральным банком Российской Федерации и Национальным банком Украины, а также межгосударственных расчетов и сотрудничества банковских систем.

 

IV. Координация приоритетных направлений структурных изменений в экономиках

 

Предусматривается провести согласование концептуальных подходов к разрабатываемым в государствах долгосрочным программам структурной перестройки экономики.

Основными стратегическими ориентирами при этом необходимо считать:

достижение стабилизации производства и экономического роста;

повышение конкурентоспособности продукции, развитие экспортного потенциала Сторон.

Преобразования, которые предстоит осуществить в Российской Федерации и Украине в рамках проведения согласованной структурной политики, связаны с глубокой качественной перестройкой имеющегося производственного потенциала и затрагивают интересы обоих государств.

В этой связи Сторонами будут рассмотрены предложения о совместном создании и развитии структурообразующих производств, о путях и формах долевого участия в обеспечении этих производств необходимыми ресурсами, сохранении производственного профиля предприятий, имеющих ключевое значение в обеспечении экономической безопасности Российской Федерации и Украины.

К таким производствам прежде всего относятся ракетнокосмическая промышленность, авиастроение, судостроение, сельскохозяйственное машиностроение, топливно-энергетический комплекс, легкая и пищевая промышленность.

В целях повышения конкурентоспособности продукции, производимой предприятиями этих отраслей, предстоит рассмотреть возможности сохранения и развития наиболее ценных элементов накопленного научно-технического потенциала и использования его в интересах развития экономики обоих государств, создания для собственных товаропроизводителей приоритетных условий для производства и сбыта продукции на рынках Российской Федерации и Украины, содействия росту платежеспособного спроса на продукцию предприятий обоих государств, защиты общего рыночного пространства от недобросовестной конкуренции.

Действенным механизмом проведения согласованной структурной перестройки экономики Российской Федерации и Украины будет создание совместных российско-украинских транснациональных структур. Формирование этих структур, и прежде всего в приоритетных отраслях и промышленных комплексах, создает предпосылки для эффективного инвестирования и межотраслевого перемещения капитала, создания и развития рациональных кооперационных связей, ускорения научно-технического прогресса, наращивания экспортного потенциала, реализации прогрессивных структурных изменений в экономике.

Важным направлением в согласовании приоритетных структурных изменений экономики будет осуществление координации деятельности научных, проектных и конструкторско-технологических организаций с целью эффективного использования научного потенциала Российской Федерации и Украины.

Основными направлениями сотрудничества в инновационной сфере будут развитие технологий в:

освоении космоса, самолетостроении, судостроении, радиоэлектронике;

модернизации автомобилестроения, расширении научноисследовательских и опытно-конструкторских работ в области создания экологически чистой автомобильной продукции;

биотехнологии для сельского хозяйства и производстве медицинских препаратов;

машиностроении, организации производства высокоэффективной техники для обновления продукции в отраслях производства, сельскохозяйственного машиностроения, производстве спецтехники, транспортных средств, энергетического оборудования;

металлургической промышленности (производство труб нефтегазового сортамента, прогрессивных профилей проката, ферросплавов и специальных сталей);

химической и нефтехимической промышленности (производство удобрений и средств защиты растений, катализаторов, нефтехимической продукции, малотоннажной и анилинокрасочной химической продукции, химических нитей и волокон);

нефтеперерабатывающей промышленности (организация замены первичных мощностей по нефтепереработке, внедрение новейших технологий с целью увеличения глубины переработки нефти и повышения качества нефтепродуктов);

атомной энергетике (согласование стратегии ее развития и повышение безопасности, сотрудничество в области совершенствования ядерно-топливного цикла).

Программой предусматривается создание наиболее благоприятных условий для развития сотрудничества в области исследования и использования космического пространства в мирных целях и для обеспечения безопасности Сторон.

Основой практического осуществления согласованной структурной политики является реализация обоими государствами как национальных целевых комплексных программ и проектов, так и совместных, в том числе предусматривающих крупные изменения в инвестиционной деятельности.

Межгосударственные целевые комплексные программы в соответствии с программами структурной перестройки производств обоих государств будут предусматривать проведение комплекса мер, направленных на перемещение капитала в наиболее перспективные сферы экономики, а также свертывание неэффективных, неконкурентоспособных отраслей и производств, с целью содействия активизации целенаправленной структурной политики, обеспечения жизненно важных систем экономики, повышения конкурентоспособности продукции, сохранения научно-технического, производственного и кадрового потенциалов.

В процессе осуществления Программы будут приняты действенные меры по укреплению и развитию взаимовыгодной производственной кооперации и прямых связей между предприятиями Российской Федерации и Украины, направленные на увеличение выпуска прогрессивных видов продукции, эффективное комплексное использование сырьевых ресурсов, развитие импортозамещающих производств, осуществление межгосударственных программ.

 

V. Координация мер по решению совместных социальных проблем

 

Проводимые в Российской Федерации и Украине экономические преобразования способствовали появлению новых проблем в социальной сфере, решение которых требует взаимосогласованных действий обоих государств в целях безусловного соблюдения прав человека.

В Мероприятиях к Программе предусматривается дальнейшее совершенствование правовой базы при решении совместных важнейших проблем в области социальной защиты, включая социальное обеспечение граждан, занятость, условия труда, предотвращение несчастных случаев на производстве и профессиональные заболевания, гигиену труда. В этих целях в 1998-2000 годы намечается подготовить и заключить двусторонние соглашения.

В период реализации Программы будет осуществляться координация усилий в развитии взаимовыгодного сотрудничества в области здравоохранения и улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки, производства лекарственных препаратов и медицинской техники, в сфере подготовки высококвалифицированных кадров для различных отраслей и обмена специалистами, учеными, аспирантами, стажерами и студентами, а также в области культуры и искусства, физической культуры, спорта, санаторно-курортного дела и туризма.

Дальнейшее расширение получит сотрудничество в области защиты и улучшения состояния окружающей среды, предотвращения трансграничных загрязнений, рационального и ресурсосберегающего природопользования.

 

VI. Развитие торговых отношений

 

Развитие и углубление торгового сотрудничества между Российской Федерацией и Украиной будут осуществляться с последующей либерализацией действующего между государствами режима свободной торговли, с переходом в кратчайшие сроки на единые принципы взимания косвенных налогов во взаимной торговле, постепенным устранением торгово-технических барьеров и косвенных нетарифных ограничений, сближением таможенных тарифов.

В области гармонизации действующих в Российской Федерации и в Украине таможенных режимов предстоит по возможности унифицировать таможенные правила и процедуры, устранить имеющиеся элементы дискриминации при таможенном оформлении товаров и транспортных средств, обеспечить при этом тесное взаимодействие таможенных, пограничных и других органов на основе двусторонних документов.

Гармонизация таможенного режима Российской Федерации и Украины предусматривает сотрудничество по следующим направлениям:

упрощение таможенных процедур во взаимной торговле и совершенствование методов работы;

сближение процедур таможенного оформления в различных таможенных режимах (в частности при транзите, реэкспорте, реимпорте), в том числе технологии таможенного контроля поездов международного сообщения;

унификация грузовой таможенной декларации;

выработка единого подхода к вопросу организации таможенного контроля за перемещением и оформлением подакцизных товаров, подлежащих маркировке; осуществление совместного таможенного контроля в пунктах пропуска и при таможенном оформлении энергоносителей (газ, электроэнергия);

совершенствование таможенного режима при поставках продукции по производственной кооперации хозяйствующих субъектов, а также таможенно-банковского валютного контроля;

содействие внедрению и управлению современными системами таможенной информации, включая компьютерные системы в пунктах таможенного контроля;

содействие внедрению в практику таможенного контроля положений специально разработанных нормативных документов по защите интеллектуальной собственности;

подготовка предложений по развитию сотрудничества таможенных служб по вопросам задержания и возврата незаконно вывозимых и ввозимых культурных ценностей.

Программой предусматривается расширить сотрудничество в области взаимодействия транспортных систем Российской Федерации и Украины (в том числе нефтегазопроводов), по которым осуществляются экспортно-импортные поставки энергоресурсов, имея в виду их более эффективное использование во взаимных перевозках грузов, снижение транспортных издержек, проведение с этой целью согласованной политики по развитию и реконструкции систем транспорта.

Предстоит разработать и реализовать совместные программы развития транспортной инфраструктуры, согласовать налоговую и тарифную политику в области транспорта, координировать действия транспортных служб в части рационального использования парка вагонов и контейнеров, задействованных на перевозке грузов между государствами, установить единые технические требования к транспортным коммуникациям, нагрузкам и габаритам транспортных средств, перевозкам тяжеловесных и крупногабаритных грузов.

Совместная реализация этой задачи будет осуществляться по следующим направлениям:

совершенствование нормативно-правовой базы на основе реализации существующих и подготовки новых двусторонних соглашений в области автомобильного, железнодорожного, воздушного, морского и речного транспорта;

координация совместных действий по строительству на территории обоих государств трансъевропейских магистралей, в том числе с привлечением средств российских и украинских инвесторов, а также кредитов и капитала третьих стран.

Организация и осуществление торговых отношений между странами предполагают активный обмен необходимой статистической информацией, и в первую очередь сопоставление данных по внешней торговле. Предусматриваются обмен статистическими изданиями и публикациями, методологическими материалами и разработками, программами, опытом проведения статистических наблюдений, переписей, обследований, а также согласование принципов формирования статистики внешней торговли.

Будут подготовлены предложения по созданию совместной информационной системы Российской Федерации и Украины, которая должна обеспечить отслеживание состояния рынков товаров и услуг обеих стран, включая объемы производства и потребления товаров и услуг, их сравнительной конъюнктуры на внутреннем и мировом рынках. Представление информации в совместную информационную систему будет осуществляться по согласованному перечню показателей соответствующими ведомствами Российской Федерации и Украины.

Дальнейшее развитие должно получить межрегиональное сотрудничество, в том числе приграничных областей Российской Федерации и Украины, важнейшим направлением которого станет создание благоприятных условий для социально-экономического подъема этих территорий с учетом сложившихся ранее межрегиональных хозяйственных связей, сохранения обычаев и духовных ценностей проживающего в них населения.

 

VII. Механизм реализации Программы

 

Реализация Программы будет осуществляться посредством выполнения государственными органами и хозяйствующими субъектами Российской Федерации и Украины конкретных действий, определяемых в Программе и в Мероприятиях.

С целью выполнения Программы в рамках Смешанной РоссийскоУкраинской комиссии по сотрудничеству создаются Координационный совет по реализации Программы (далее именуется - Координационный совет) и рабочие группы по основным разделам Программы.

Координационный совет включает российскую и украинскую части, каждая их которых возглавляется председателем, назначаемым главами правительств Сторон.

В состав Координационного совета входят руководители рабочих групп Сторон.

Заседания Координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие, поочередно в Российской Федерации и Украине. Председательствует на заседании Координационного совета председатель принимающей Стороны.

Основными функциями Координационного совета являются:

координация деятельности по реализации Программы в рамках национальных частей;

организация подготовки плана мероприятий по реализации Программы на соответствующий год, который выносится на заседание Смешанной Российско-Украинской комиссии по сотрудничеству;

организация подготовки проектов межправительственных соглашений по вопросам, связанным с реализацией и координацией Программы;

подготовка для рассмотрения на заседаниях Смешанной РоссийскоУкраинской комиссии по сотрудничеству отдельных проблем, связанных с реализацией Программы;

иные функции, определяемые регламентом Координационного совета.

Регламент Координационного совета рассматривается и утверждается на заседании Координационного совета не позднее 60 дней с даты вступления в силу Договора между Российской Федерацией и Украиной об экономическом сотрудничестве на 1998-2007 годы.

 

Мероприятия к программе экономического сотрудничества Российской Федерации и Украины на 1998-2007 годы

 

+------------------------------+----------+-----------------------------+
|                              |   Срок   |        Исполнители          |
|     Содержание мероприятий   |исполнения+----------+------------------+
|                              |          |Российской|  Украины         |
|                              |          | Федерации|                  |
+------------------------------+----------+----------+------------------|
|  I.   Основные направления   |          |          |                  |
|       экономического         |          |          |                  |
|       сотрудничества         |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
| 1.1.  Подготовка             |          |          |                  |
|       предложений по:        |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|1.1.1  сближению              |  1998-   |Минэко-   |Минэко-           |
|       концептуальных         |  1999 гг.|номики    |номики            |
|       подходов     к         |          |          |Минпром-          |
|       структурной            |          |          |политики          |
|       перестройке            |          |          |                  |
|       экономик   обоих       |          |          |                  |
|       государств             |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|1.1.2  гармонизации           |  1998 г. |Минэко-   |Минэко-           |
|       законодательных   и    |          |номики    |номики            |
|       других  нормативных    |          |Минсотру- |                  |
|       актов государств  в    |          |дничество |                  |
|       области    создания    |          |          |                  |
|       совместных             |          |          |                  |
|       хозяйствующих          |          |          |                  |
|       структур               |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|1.1.3  созданию условий,      |  1998-   |Мингос-   |Фонд государст-   |
|       благоприятствующих     |  2000 гг.|имущество |венного           |
|       взаимному участию      |          |Минэко-   |имущества         |
|       хозяйствующих          |          |номики    |Минэкономики      |
|       субъектов Сторон в     |          |          |Минпром-          |
|       программах             |          |          |политики          |
|       приватизации           |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|1.1.4  сближению методов      |  1998-   |Минэко-   |Минэко-           |
|       исчисления             |  1999 гг.|номики    |номики            |
|       себестоимости          |          |          |Минфин            |
|       продукции (услуг)      |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|1.1.5  обмену информацией     |  1998-   |ФКЦБ      |Государственная   |
|       по вопросам            |  2002 гг.|          |комиссия по       |
|       регулирования и        |          |          |ценным            |
|       контроля на рынке      |          |          |бумагам и         |
|       ценных бумаг           |          |          |фондового         |
|                              |          |          |рынка             |
|                              |          |          |Минфин            |
|                              |          |          |                  |
|1.1.6  созданию системы       |  1998-   |ФКЦБ      |Государственная   |
|       раскрытия              |  2002 гг.|          |комиссия по       |
|       информации на рынке    |          |          |ценным            |
|       ценных бумаг           |          |          |бумагам и         |
|                              |          |          |фондового         |
|                              |          |          |рынка             |
|                              |          |          |                  |
|1.1.7  сближению механизма    |  1998-   |Госналог- |Минфин            |
|       взимания косвенных     |  1999 гг.|служба    |Государственная   |
|       налогов при            |          |Минфин    |налоговая         |
|       осуществлении          |          |Минэко-   |администрация     |
|       экспортно-             |          |номики    |Госналогслужба    |
|       импортных операций     |          |ГТК       |МВЭСторг          |
|       во взаимной            |          |          |Минэко-           |
|       торговле               |          |          |номики            |
|                              |          |          |                  |
|1.1.8  осуществлению и        |  1998 г. |МВЭС      |МВЭСторг          |
|       развитию               |          |Минэко-   |Гостаможслужба    |
|       нормативно-            |          |номики    |Минэко-           |
|       правовых механизмов    |          |Минюст    |номики            |
|       в соответствии с       |          |          |Минтранс          |
|       режимом свободной      |          |          |Минфин            |
|       торговли               |          |          |Минагропром       |
|                              |          |          |Госстандарт       |
|                              |          |          |Государственная   |
|                              |          |          |налоговая         |
|                              |          |          |администрация     |
|                              |          |          |                  |
|1.1.9  разработке             |  1998-   | Минэко-  |Национальное      |
|       совместных             |  2007 гг.| номики   |агентство         |
|       инвестиционных         |          |          |по реконструкции  |
|       проектов               |          |          |и развитию        |
|                              |          |          |Минэко-           |
|                              |          |          |номики            |
|                              |          |          |Минпромполитики   |
| 1.2.  Подготовка             |          |          |                  |
|       проектов               |          |          |                  |
|       межправительственных   |          |          |                  |
|       соглашений:            |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|1.2.1  о взаимодействии в     |  1998-   | ГАК      |Антимонопольный   |
|       области обеспечения    |  1999 гг.| МИД      |комитет           |
|       конкуренции            |          |          |Минэкономики      |
|                              |          |          |МИД               |
|                              |          |          |                  |
|1.2.2  о поощрении и защите   |  1998 г. | Минэко-  |МВЭСторг          |
|       инвестиций             |          | номики   |Минэкономики      |
|                              |          | Минсотру-|МИД               |
|                              |          | дничество|                  |
|                              |          | МИД      |                  |
|                              |          |          |                  |
|1.2.3  об организации         |  1998 г. |Банк      |Национальный      |
|       корреспондентских      |          |России (по|банк (по          |
|       отношений между        |          |согласо-  |согласованию)     |
|       Центральным банком     |          |ванию)    |МИД               |
|       Российской             |          |МИД       |                  |
|       Федерации и            |          |          |                  |
|       Национальным банком    |          |          |                  |
|       Украины                |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|1.2.4  об организации         |  1998 г. |Банк      |Национальный      |
|       межгосударственных     |          |России (по|банк (по          |
|       расчетов и             |          |согласо-  |согласованию)     |
|       сотрудничестве         |          |ванию)    |МИД               |
|       банковских систем      |          |МИД       |                  |
|                              |          |          |                  |
|1.2.5  о производственной     |  1998 г. |Минэко-   |Минэко-           |
|       кооперации             |          |номики    |номики            |
|                              |          |Минсотруд-|Минпромполитики   |
|                              |          |ничество  |МИД               |
|                              |          |МИД       |                  |
|                              |          |          |                  |
|1.2.6  о взаимном             |  1998 г. |Гос-      |Гос-              |
|       признании              |          |стандарт  |стандарт          |
|       результатов работ      |          |МИД       |МИД               |
|       по сертификации        |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
| 1.3.  Подготовка             |  1998 г  |ФКЦБ      |Государственная   |
|       предложений по         |          |          |комиссия по       |
|       межведомственному      |          |          |ценным бумагам и  |
|       сотрудничеству         |          |          |фондового рынка   |
|       между  ФКЦБ России     |          |          |                  |
|       и Государственной      |          |          |                  |
|       комиссией по ценным    |          |          |                  |
|       бумагам и фондового    |          |          |                  |
|       рынка     Украины      |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
| II.   Сотрудничество в       |          |          |                  |
|       отдельных областях     |          |          |                  |
|       экономики              |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       В области развития     |          |          |                  |
|       товарных рынков        |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
| 2.1.  Разработка взаимных    |  1998-   |Минэко-   |Минэко-           |
|       балансов спроса и      |  2007 гг.|номики    |номики            |
|       предложения            |          |Минтоп-   |МВЭСторг          |
|       Российской             |          |энерго    |                  |
|       Федерации и            |          |          |                  |
|       Украины по             |          |          |                  |
|       важнейшим товарам,     |          |          |                  |
|       представляющим         |          |          |                  |
|       взаимный интерес       |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
| 2.2.  Анализ состояния       |  1998-   |Минэко-   |Минэко-           |
|       товарных рынков и      |  2007 гг.|номики    |номики            |
|       координация мер по     |          |ГТК       |МВЭСторг          |
|       их взаимовыгодному     |          |Минсотруд-|                  |
|       развитию               |          |ничество  |                  |
|                              |          |МВЭС      |                  |
| 2.3.  Подготовка             |  1998-   |Минэко-   |Минэко-           |
|       предложений  по        |  2007 гг.|номики    |номики            |
|       созданию               |          |Минсотруд-|Минпромполитики   |
|       МВЭС производств,      |          |ничество  |                  |
|       работающих на          |          |          |                  |
|       совместный рынок       |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
| 2.4.  Машиностроение         |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|2.4.1. Подготовка предложений |          |          |                  |
|       по созданию            |          |          |                  |
|       транснациональных      |          |          |                  |
|       структур:              |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       по производству        |  1998 г. |АО "Ярос- |Кременчугский     |
|       грузовых               |          |лавский   |автомобильный     |
|       автомобилей на базе    |          |моторный  |завод             |
|       АО "Ярославский        |          |завод"    |Минпромполитики   |
|       моторный завод" и      |          |Минэко-   |Фонд              |
|       Кременчугского         |          |номики    |государственного  |
|       автомобильного         |          |Минфин    |имущества         |
|       завода                 |          |Минсотру- |                  |
|                              |          |дничество |                  |
|                              |          |          |                  |
|       по производству        |  1998 г. |АО "ГАЗ"  |Минпромполитики   |
|       комплектующих          |          |          |ХК "Автокраз"     |
|       изделий   для          |          |          |Государственная   |
|       автомобиля КрАЗ в      |          |Минфин    |комиссия по ценным|
|       г.Дзержинске           |          |          |бумагам и         |
|       Нижегородской          |          |          |фондового         |
|       области и для АО       |          |          |рынка Фонд        |
|       "ГАЗ" на ХК            |          |          |государственного  |
|       "Автокраз"             |          |          |имущества         |
|                              |          |          |                  |
|       по сборке и            |  1998 г. |АО "ГАЗ"  |Минпромполитики   |
|       сервисному обслуживанию|          |АО"Пав-   |ОАО "ЛАЗ", г.Львов|
|       автобусов ЛАЗ          |          |ловский   |Государственная   |
|                              |          |автобу-   |комиссия по ценным|
|                              |          |сный      |бумагам и         |
|                              |          |завод"    |фондового         |
|                              |          |Минэко-   |рынка Фонд        |
|                              |          |номики    |государственного  |
|                              |          |          |имущества         |
|                              |          |          |                  |
|       по производству        |  1998 г. |АМО "ЗИЛ" |Фонд имущества    |
|       автомобилей            |          |Минэко-   |Автономной        |
|       ЗИЛ-53-01              |          |номики    |Республики Крым   |
|       ("бычок") на базе      |          |          |Государственная   |
|       ОАО                    |          |          |комиссия по ценным|
|       "Симферопольский       |          |          |бумагам и         |
|       моторный завод"        |          |          |фондового         |
|                              |          |          |рынка ОАО         |
|                              |          |          |"Симферопольский  |
|                              |          |          |моторный завод"   |
|                              |          |          |                  |
|       "Международные         |  1998 г. |АО        |Минпромполитики   |
|       авиамоторы" с          |          |"Уфимское |АО "Мотор - Сич"  |
|       участием               |          |моторос-  |Государственная   |
|       российского АО         |          |троите-   |комиссия по ценным|
|       "Уфимское              |          |льное     |бумагам и         |
|       моторостроительное     |          |объеди-   |фондового рынка   |
|       объединение",          |          |нение"    |                  |
|       московского МПП        |          |Предпри-  |                  |
|       "Салют" и              |          |ятие      |                  |
|       украинского АО         |          |"Салют"   |                  |
|       "Мотор- Сич"           |          |Минэко-   |                  |
|                              |          |номики    |                  |
|                              |          |          |                  |
|2.4.2. Разработка             |          |          |                  |
|       совместных программ    |          |          |                  |
|       и проектов по          |          |          |                  |
|       организации            |          |          |                  |
|       производства:          |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       автомобилей для        |  1998 г. |АМО "ЗИЛ" |Минпромполитики   |
|       коммунальных служб     |          |АО "ГАЗ"  |Госстрой          |
|       на    заводах          |          |Минэко-   |                  |
|       концерна               |          |номики    |                  |
|       "Укркоммунмаш",        |          |          |                  |
|       Турбовском             |          |          |                  |
|       машиностроительном     |          |          |                  |
|       заводе                 |          |          |                  |
|       (Винницкая область)    |          |          |                  |
|       с комплектацией        |          |          |                  |
|       продукцией завода      |          |          |                  |
|       "ЗИЛ", а также на      |          |          |                  |
|       базе этого завода и    |          |          |                  |
|       АО "ГАЗ", СП по        |          |          |                  |
|       производству в         |          |          |                  |
|       Украине грузовых       |          |          |                  |
|       автомобилей АМО        |          |          |                  |
|       "ЗИЛ" и автомобилей    |          |          |                  |
|       "Волга"                |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       комплексов машин к     |  1998 г. |АО        |Минпромполитики   |
|       универсально-          |          |"Липец-   |                  |
|       пропашным тракторам    |          |кий       |                  |
|                              |          |тракто-   |                  |
|                              |          |рный      |                  |
|                              |          |завод"    |                  |
|                              |          |Минэко-   |                  |
|                              |          |номики    |                  |
|                              |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|        зерно- и              |  1998-   |ОАО       |Минэко-           |
|        кормоуборочной техники|  2000 гг.|"Ростс-   |номики            |
|                              |          |ельмаш"   |                  |
|                              |          |ФК        |                  |
|                              |          |"Инфо-    |                  |
|                              |          |ТЭК"      |                  |
|                              |          |Минэко-   |                  |
|                              |          |номики    |                  |
|                              |          |          |                  |
|        по восстановлению     |  1998 г. |Минэко-   |Минпромполитики   |
|        сельскохозяйственной  |          |номики    |АО                |
|        техники, изготовлению |          |тракто-   |"Мелитопольский   |
|        запасных частей и     |          |рные      |завод тракторных  |
|        узлов к ней,          |          |заводы    |гидроагрегатов"   |
|        производству          |          |          |Государственная   |
|        тракторов с           |          |          |комиссия по       |
|        привлечением          |          |          |ценным бумагам и  |
|        Волгоградского,       |          |          |фондового рынка   |
|        Липецкого,            |          |          |                  |
|        Санкт-Петербургского  |          |          |                  |
|        тракторных заводов на |          |          |                  |
|        базе ОАО              |          |          |                  |
|        "Мелитопольский       |          |          |                  |
|        завод тракторных      |          |          |                  |
|        гидроагрегатов"       |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
| 2.5.  Металлургия            |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|2.5.1. Разработка совместных  |          |          |                  |
|       программ, проектов     |          |          |                  |
|       и предложений:         |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       освоению               |  1998-   |Минэко-   |Минпромполитики   |
|       производства           |  2007 гг.|номики    |Минэко-           |
|       высокопрочных          |          |Минэко-   |номики            |
|       штрипсов, листов и     |          |номики    |                  |
|       труб для               |          |РАО       |                  |
|       магистральных          |          |"Газ-     |                  |
|       нефтегазо-             |          |пром"     |                  |
|       трубопроводов,         |          |          |                  |
|       морских платформ и     |          |          |                  |
|       техники,               |          |          |                  |
|       предназначенных        |          |          |                  |
|       для работы в           |          |          |                  |
|       условиях шельфов       |          |          |                  |
|       арктических морей      |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       "Титан",               |  1998-   |Минэко-   |Минпромполитики   |
|       "Алюминий",            |  2007 гг.|номики    |Минэко-           |
|       "Металл" (для          |          |МПС       |номики            |
|       железнодорожного       |          |          |                  |
|       транспорта)            |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       по восстановлению и    |  1998-   |Кабинет   |Минпромполитики   |
|       модернизации           |  2007 гг.|Минист-   |                  |
|       горнодобывающей        |          |ров       |                  |
|       техники для            |          |Чувашс-   |                  |
|       металлургического      |          |кой       |                  |
|       комплекса с            |          |Респуб-   |                  |
|       участием               |          |лики      |                  |
|       машиностроительных     |          |Минэко-   |                  |
|       предприятий Украины    |          |номики    |                  |
|       и Российской           |          |          |                  |
|       Федерации              |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
| 2.6.  Топливно-энергетический|          |          |                  |
|       комплекс               |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|2.6.1. Подготовка             |          |          |                  |
|       проектов соглашений:   |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       о поставке нефти на    |  1998 г. |Минтоп-   |Госнефтегазпром   |
|       1998-2007 годы         |          |нерго     |МИД               |
|                              |          |МИД       |Минэко-           |
|                              |          |Минэко-   |номики            |
|                              |          |номики    |                  |
|                              |          |          |                  |
|       о поставке             |  1998 г. |Минтоп-   |Госнефтегазпром   |
|       российского            |          |нерго     |МИД               |
|       природного газа в      |          |РАО       |Минэко-           |
|       Украину и его          |          |"Газ-     |номики            |
|       транзите через         |          |пром"     |                  |
|       территорию Украины     |          |          |                  |
|       в европейские          |          |          |                  |
|       страны на 1998-        |          |          |                  |
|       2007 годы              |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|                              |  1998-   |Минтоп-   |Госнефтегазпром   |
|       о проведении           |  2000 гг.|нерго     |Госкомгеологии    |
|       геологоразведочных     |          |Минпри-   |МИД               |
|       работ и о создании     |          |роды МИД  |Минэкобе-         |
|       совместных структур    |          |          |зопасности        |
|       по       разработке    |          |          |                  |
|       месторождений          |          |          |                  |
|       углеводородного        |          |          |                  |
|       сырья,                 |          |          |                  |
|       расположенных в        |          |          |                  |
|       акваториях             |          |          |                  |
|       Азовского и Черного    |          |          |                  |
|       морей                  |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       о долгосрочной         |  1998 г. |Минтоп-   |Минэнерго         |
|       поставке российских    |          |нерго     |Минпромполитики   |
|       углей в Украину        |          |          |Минэко-           |
|                              |          |          |номики            |
|                              |          |          |                  |
|       об участии             |  1998 г. |Минатом   |Минэнерго         |
|       хозяйствующих          |          |          |Фонд              |
|       субъектов              |          |          |государственного  |
|       Российской             |          |          |имущества         |
|       Федерации в            |          |          |Минэко-           |
|       завершении             |          |          |номики            |
|       строительства и        |          |          |                  |
|       последующей            |          |          |                  |
|       эксплуатации блоков    |          |          |                  |
|       ХАЭС-2 и  РАЭС-4       |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       о координации          | 1998 г.  |Минатом   |Минэнерго         |
|       межотраслевых          |          |Концерн   |Фонд              |
|       отношений              |          |"Росэнер- |государственного  |
|       Российской             |          |го-атом"  |имущества         |
|       Федерации и Украины    |          |          |Минэкобе-         |
|       в области атомной      |          |          |зопасности        |
|       энергетики, в том      |          |          |МИД               |
|       числе по               |          |          |                  |
|       производству           |          |          |                  |
|       ядерного топлива       |          |          |                  |
|       для       реакторов    |          |          |                  |
|       ВВЭР-1000              |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|2.6.2. Разработка совместных  |          |          |                  |
|       программ и             |          |          |                  |
|       проектов по:           |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       освоению               |  1998 г. |Минтоп-   |Госнефтегазпром   |
|       Марковского            |          |нерго     |Госкомгеология    |
|       газоконденсатного      |          |          |                  |
|       месторождения и        |          |          |                  |
|       других                 |          |          |                  |
|       месторождений          |          |          |                  |
|       углеводородного        |          |          |                  |
|       сырья                  |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       расширению и           |  1998 г. |Минтоп-   |Госнефтегазпром   |
|       повышению              |          |нерго     |Минэнерго         |
|       эффективности          |          |РАО       |                  |
|       использования          |          |"Газ-     |                  |
|       транзитных нефте- и    |          |пром"     |                  |
|       газотранспортных       |          |РАО "ЕЭС  |                  |
|       мощностей и линий      |          |России"   |                  |
|       электропередач на      |          |          |                  |
|       территории Украины     |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       использованию          |  1998 г. |Минтоп-   |Госнефтегазпром   |
|       мощностей              |          |нерго     |Минпромполитики   |
|       Ужгородского           |          |          |Фонд              |
|       завода "Турбогаз" и    |          |          |государственного  |
|       ОАО "Криворожский      |          |          |имущества         |
|       турбинный завод        |          |          |Минэкономики      |
|       "Констар" для          |          |          |                  |
|       ремонта,               |          |          |                  |
|       восстановления и       |          |          |                  |
|       изготовления           |          |          |                  |
|       оборудования для       |          |          |                  |
|       магистральных          |          |          |                  |
|       газопроводов           |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       по повышению           |  1998 г. |Минтоп-   |Госнефтегазпром   |
|       газонефте-             |          |нерго     |Минэко-           |
|       конденсатоотдачи       |          |Минэко-   |номики            |
|       из месторождений с     |          |номики    |                  |
|       трудноизвлекаемыми     |          |          |                  |
|       и истощаемыми          |          |          |                  |
|       запасами нефти и       |          |          |                  |
|       газа                   |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|      переработке             | 1998 г.  |инатом    |Минэнерго         |
|      радиоактивного          |          |          |                  |
|      сырья,                  |          |          |                  |
|      обеспечению ядерным     |          |          |                  |
|      топливом АЭС            |          |          |                  |
|      России, Украины и       |          |          |                  |
|      поставкам в третьи      |          |          |                  |
|      страны                  |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|2.6.3. Подготовка             |          |          |                  |
|       предложений по:        |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       разработке             |  1998-   |Минтоп-   |Минэнерго         |
|       договорно-правовых     |  2007 гг.|нерго     |Минэко-           |
|       актов по               |          |Минэко-   |номики            |
|       организации            |          |номики    |                  |
|       перетоков              |          |РАО "ЕЭС  |                  |
|       электроэнергии         |          |России"   |                  |
|       между                  |          |          |                  |
|       энергосистемами        |          |          |                  |
|       Украины и              |          |          |                  |
|       Российской             |          |          |                  |
|       Федерации, а также     |          |          |                  |
|       транзита               |          |          |                  |
|       электроэнергии в       |          |          |                  |
|       страны Западной        |          |          |                  |
|       Европы  из России      |          |          |                  |
|       по территории          |          |          |                  |
|       Украины                |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       участию российских     | 1998 г.  |интоп-    |Госнефтегазпром   |
|       нефтяных компаний в    |          |нерго     |Фонд              |
|       акционировании         |          |          |государственного  |
|       украинских             |          |          |имущества         |
|       нефтеперерабатывающих  |          |          |Минэкономики      |
|       заводов                |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       стратегии              |  1998-   |Минатом   |Минэнерго         |
|       сотрудничества в       |  2005 гг.|          |Минэкобе-         |
|       области                |          |          |зопасности        |
|       развития атомной       |          |          |МЧС               |
|       энергетики,            |          |          |(в рамках         |
|       включая:               |          |          |компетенции       |
|       обеспечение            |          |          |министерств)      |
|       безопасной             |          |          |                  |
|       эксплуатации           |          |          |                  |
|       действующих АЭС;       |          |          |                  |
|       вывод из               |          |          |                  |
|       эксплуатации           |          |          |                  |
|       ядерных установок,     |          |          |                  |
|       обращение,             |          |          |                  |
|       ликвидация и           |          |          |                  |
|       захоронение            |          |          |                  |
|       радиоактивных          |          |          |                  |
|       отходов;               |          |          |                  |
|       безопасность           |          |          |                  |
|       обращения с            |          |          |                  |
|       отработавшим           |          |          |                  |
|       топливом;              |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       сотрудничеству в       |  1998 г. |Минтоп-   |Госнефтегазпром   |
|       создании               |          |нерго     |                  |
|       нефтегазо-             |          |          |                  |
|       транспортных           |          |          |                  |
|       систем, в том          |          |          |                  |
|       числе международных    |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       созданию СП и          |  1998-   |Минтоп-   |Госнефтегазпром   |
|       совместных             |  2007гг. |нерго     |Минуглепром       |
|       акционерных            |          |          |Минэнерго         |
|       обществ:               |          |          |Минэкономики      |
|       в нефтегазовых         |          |          |Фонд              |
|       отраслях;              |          |          |государственного  |
|       в угольной             |          |          |имущества         |
|       промышленности;        |          |          |                  |
|       в энергетике           |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       обеспечению            |  1998-   |Минатом   |Минэнерго         |
|       безопасной             |  2005 гг.|Госатом-  |Минэкобе-         |
|       эксплуатации           |          |надзор    |зопасности        |
|       действующих АЭС с      |          |          |                  |
|       реакторами             |          |          |                  |
|       ВВЭР-1000, ВВЭР-440    |          |          |                  |
|       и РЭМК-1000            |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       проблемам ликвидации   |  1998-   |Минатом   |МЧС               |
|       последствий            |  1999 гг.|Госком-   |Минэнерго         |
|       радиационных аварий    |          |экологии  |Минэкобе-         |
|                              |          |МЧС       |зопасности        |
|                              |          |Минздрав  |                  |
|                              |          |          |                  |
|       продлению ресурса      |  1998-   |Минатом   |Минэнерго         |
|       работы корпусов        |  1999 гг.|          |Миннауки          |
|       реакторов ВВЭР         |          |          |Минэкобе-         |
|                              |          |          |зопасности        |
|                              |          |          |Национальная      |
|                              |          |          |академия наук     |
|                              |          |          |                  |
|       совместному            |  1998-   |Минатом   |Минэнерго         |
|       использованию          |  1999 гг.|          |Национальная      |
|       экспериментальной      |          |          |академия наук     |
|       базы, координации      |          |          |ННЦ"ХФТИ"         |
|       исследований и         |          |          |Минэкобе-         |
|       обмену научной         |          |          |зопасности        |
|       информацией в          |          |          |                  |
|       области атомной        |          |          |                  |
|       энергетики и           |          |          |                  |
|       промышленности         |          |          |                  |
|                              |          |          |                  |
|       проблемам хранения     |  1998-   |Минатом   |Минэнерго         |
|       и переработки          |  1999 гг.|Госатом-  |Минэкобе-         |
|       отработанного          |          |надзор    |зопасности        |
|       ядерного топлива       |          |          |                  |
+------------------------------+----------+----------+------------------+

 

 

Постановление Правительства РФ от 19 февраля 1998 г. N 232 "О представлении Президенту Российской Федерации предложений о подписании Договора между Российской Федерацией и Украиной об экономическом сотрудничестве на 1998-2007 годы"

 

Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 12 марта 1998 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 23 февраля 1998 г., N 8, ст. 997