Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Договору между Российской Федерацией
и Республикой Армения о долгосрочном
экономическом сотрудничестве
на период до 2010 года
Программа
долгосрочного экономического сотрудничества Российской Федерации и Республики Армения на период до 2010 года
Об обеспечении выполнения Мероприятий по реализации настоящей Программы см. распоряжение Госстандарта РФ от 6 мая 2003 г. N 74
Развитие экономических отношений между Российской Федерацией и Республикой Армения (далее именуются - Стороны) обусловлено исторически сложившимися тесными и многосторонними производственными и научно-техническими связями, совместными стратегическими интересами.
Программа долгосрочного экономического сотрудничества Российской Федерации и Республики Армения на период до 2010 года (далее именуется - Программа) разработана исходя из положений Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Армения от 29 августа 1997 г. и Декларации о союзническом взаимодействии между Российской Федерацией и Республикой Армения, ориентированном в XXI век, от 26 сентября 2000 г.
I. Основные цели и задачи Программы
Программа разработана с целью налаживания и углубления взаимодействия хозяйствующих субъектов Сторон, достижения на этой основе существенного прогресса в торгово-экономических отношениях и роста товарооборота между Сторонами.
Поставленные в Программе цели достигаются путем:
сближения концептуальных подходов в отношении структурной перестройки экономики обоих государств;
координации институциональных преобразований для создания хозяйствующим субъектам Сторон равных возможностей и гарантий их деятельности;
установления сотрудничества в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных незаконным путем;
определения приоритетных направлений развития межгосударственного и межрегионального сотрудничества, создания системы государственной поддержки сотрудничества по этим направлениям;
формирования целевых межгосударственных проектов и программ экономического сотрудничества, а также интегрированных структур для их реализации;
дальнейшего развития производственной кооперации предприятий;
создания механизма координации внешнеторговой политики и внешнеторговой деятельности на рынках третьих стран;
решения проблемы неплатежей и погашения взаимных долгов, обеспечения сбалансированности торгово-платежных отношений;
установления конкретных форм сотрудничества таможенных ведомств в различных сферах таможенного дела;
согласования критериев добросовестной конкуренции, определения порядка предъявления требований о прекращении недобросовестных действий и возмещении ущерба;
взаимодействия в области развития фондовых рынков и рынка страховых услуг.
II. Развитие экономического и финансового сотрудничества
Программой намечается в качестве первоочередных мер осуществить гармонизацию и унификацию нормативно-правовой базы для создания благоприятных условий взаимодействия хозяйствующих субъектов Сторон в решении представляющих взаимный интерес вопросов.
Основное внимание будет уделено гармонизации законодательства в областях, определяющих регулирование деятельности кредитных организаций, развитие сотрудничества финансовых институтов, создание совместных предприятий, регулирование ценовой политики, условия защиты взаимных инвестиций и производственной кооперации, формирование единых правил разрешения торговых споров, создание совместной информационной системы состояния рынка потребительских товаров и услуг.
Намечается осуществить мероприятия по согласованию методологии и расширению информационного взаимодействия в области таможенной статистики внешней торговли, по совершенствованию таможенных процедур, стандартизации, обеспечению единства измерений, подтверждению соответствия продукции и услуг нормативным требованиям.
Предусматривается выделить приоритетные направления сотрудничества в отдельных областях деятельности, в том числе взаимовыгодное межотраслевое сотрудничество в области топливно-энергетического и военно-промышленного комплексов, цветной металлургии, строительства, связи и информатизации, легкой промышленности.
III. Управление реализацией Программы
В целях реализации Программы Межправительственная комиссия по экономическому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Армения, образованная в соответствии со статьей 7 Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Армения о торгово-экономическом сотрудничестве на 1996 - 1997 годы от 28 мая 1996 года (далее именуется - Межправительственная комиссия) утверждает мероприятия к Программе (далее именуются - мероприятия).
Мероприятия включают разработку предложений по перспективным проектам и вопросам долгосрочного сотрудничества Российской Федерации и Республики Армения, в том числе в области взаимодействия хозяйствующих субъектов Сторон.
Межправительственная комиссия осуществляет рассмотрение выполнения Программы и мероприятий на своих заседаниях.
Межправительственная комиссия:
координирует деятельность государственных органов по реализации Программы и мероприятий, контролирует выполнение мероприятий;
вносит при необходимости предложения о внесении соответствующих изменений в Программу и мероприятия;
организует подготовку проектов межправительственных соглашений по вопросам, связанным с реализацией Программы и мероприятий, осуществляет контроль за реализацией совместных проектов и программ по перспективным направлениям взаимного сотрудничества.
Межправительственная комиссия для проработки вопросов и проектов сотрудничества, намеченных в Программе и мероприятиях, может создавать на постоянной или временной основе рабочие группы.
Рабочие группы осуществляют реализацию Программы и мероприятий путем:
координации и мониторинга выполнения соответствующих разделов Программы и мероприятий на уровне национальных частей рабочих групп;
формирования по результатам выполнения разделов Программы и мероприятий согласованных предложений для обсуждения и принятия при необходимости решений на межправительственном уровне;
организации подготовки проектов межправительственных и межведомственных договоров и соглашений по вопросам, связанным с координацией и реализацией выполнения Программы и мероприятий;
подготовки для рассмотрения на заседании Межправительственной комиссии ежегодных докладов о состоянии сотрудничества с предложениями по его совершенствованию и дальнейшему развитию.
Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы и мероприятий, осуществляется за счет заинтересованных хозяйствующих субъектов Сторон.
<< Статья 6 Статья 6 |
||
Содержание Договор между Российской Федерацией и Республикой Армения о долгосрочном экономическом сотрудничестве на период до 2010 года... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.