Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Перевозка грузов из третьих стран в третьи страны транзитом по Железным дорогам-участницам Тарифного Соглашения
Для Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения применяется следующий порядок расчета ставок по направлениям:
1. Транзит на/из Иран
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
- через Баку, Астару, Джульфу, Серахс, Артык, порты Астрахань, Махачкала, Актау
1.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах через западные погранпереходы, погранпереходы с Афганистаном через Дальневосточные порты, российские порты Балтийского моря, порты Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, а также порты Черного и Белого морей и в обратном направлении определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
Для РЖД - через порт Астрахань ставки на перевозки транзитных грузов в одиночных контейнерах, следующих через Дальневосточные порты, определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,35.
1.2. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах из/в Финляндию через погранпереходы Лужайка, Вяртсиля, Бусловская определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,7.
- через Сердар, Ашгабад, Анев, Кипчак, Абадан где производится переотправка грузов на/с автотранспорт и порт Туркменбаши
1.3. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
По УТИ - по ставкам МТТ с коэффициентом 0,6.
- через порт Волгоград
1.4. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
- через порт Оля
1.5. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и контейнерах определяются поставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
2. Транзит на/из Афганистан
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию и Иран)
2.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
3. Транзит на/из Монголию, КНДР, Вьетнам
3.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ:
- для грузов 1 класса принимается минимальная расчетно-весовая норма 20 тонн, а при загрузке свыше 30 тонн применяется коэффициент 0,6, по K3X - 0,37;
- для грузов 2 класса принимается минимальная расчетно-весовая норма 30 тонн, а при загрузке свыше 40 тонн применяется коэффициент 0,8, по КЗХ - 0,73.
Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе по ЭВР определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов:
- для грузов 1 класса - 1,2;
- для грузов 2 класса - 1,9.
3.2. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах (кроме КЗХ и ЭВР) осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до | 1500 | км | (включительно) | - | 1,0; | |||
от | 1501 | км | до | 2000 | км | (включитель- но) |
- | 0,85; |
от | 2001 | км | до | 3000 | км | (включитель- но) |
- | 0,7; |
от | 3001 | км | до | 4000 | км | (включитель- но) |
- | 0,5; |
от | 4001 | км | до | 5000 | км | (включитель- но) |
- | 0,3; |
свыше 5000 км | - | 0,25. |
3.2.1. Ставки на перевозки грузов в контейнерах по КЗХ определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
3.2.1.1. В 10-футовых и 20-футовых контейнерах:
до | 2000 | км | (включительно) | - | 0,38; | |||
от | 2001 | км | до | 3000 | км | (включитель- но) |
- | 0,49; |
от | 3001 | км | до | 3700 | км | (включитель- но) |
- | 0,34; |
от | 3701 | км | до | 4000 | км | (включитель- но) |
- | 0,31; |
свыше 4000 км | - | 0,33. |
3.2.1.2. В 30-футовых и 40-футовых контейнерах:
до | 2000 | км | (включительно) | - | 0,34; | |||
от | 2001 | км | до | 3000 | км | (включитель- но) |
- | 0,44; |
от | 3001 | км | до | 3700 | км | (включитель- но) |
- | 0,30; |
от | 3701 | км | до | 4000 | км | (включитель- но) |
- | 0,28; |
свыше 4000 км | - | 0,30. |
3.3 Плата за перевозки транзитных грузов в контейнерах в составе контейнерного поезда "Монгольский вектор", состоящего не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное-Наушки и Наушки-Красное рассчитывается - по ставкам:
за 20 футовый контейнер - 430 долл. США;
за 40 футовый контейнер - 860 долл. США.
4. Транзит на/из Китай через Забайкальск, Достык, Наушки, Гродеково
4.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ на условиях, изложенных в пункте 3.1 настоящего приложения.
4.2. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах (кроме КЗХ и ЭВР) осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до | 1500 | км | (включительно) | - | 1,0; | |||
от | 1501 | км | до | 2000 | км | (включитель- но) |
- | 0,8; |
от | 2001 | км | до | 3000 | км | (включитель- но) |
- | 0,65; |
от | 3001 | км | до | 4000 | км | (включитель- но) |
- | 0,5; |
от | 4001 | км | до | 5000 | км | (включитель- но) |
- | 0,4; |
свыше 5000 км | - | 0,3. |
4.2.1 Ставки на перевозки грузов в контейнерах по КЗХ определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
4.2.1.1. В 20-футовых контейнерах:
до | 2000 | км | (включительно) | - | 0,38; | |||
от | 2001 | км | до | 3000 | км | (включитель- но) |
- | 0,49; |
от | 3001 | км | до | 3700 | км | (включитель- но) |
- | 0,34; |
от | 3701 | км | до | 4000 | км | (включитель- но) |
- | 0,31 |
свыше 4000 км | - | 0,33. |
4.2.1.2. В 40-футовых контейнерах:
до | 2000 | км | (включительно) | - | 0.34; | |||
от | 2001 | км | до | 3000 | км | (включитель- но) |
- | 0,44; |
от | 3001 | км | до | 3700 | км | (включитель- но) |
- | 0,30; |
от | 3701 | км | до | 4000 | км | (включитель- но) |
- | 0,28; |
свыше 4000 км | - | 0,30. |
4.2.2. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах по ЭВР определяются по ставкам ЕТТ с применение коэффициента 1,3.
4.2.3. Ставки на перевозки по РЖД транзитных грузов в контейнерах в составе ускоренных контейнерных поездов (длиной не менее 57 условных вагонов или 41 фитинговой платформы), следующих по специальному графику из Китая в Финляндию по маршрутам Забайкальск-Бусловская-Забайкальск и Гродеково-Бусловская-Гродеково в груженом рейсе определяются с применением коэффициента 0,6 к ставкам, рассчитанным в соответствии с п. 4.2.
При этом понижающий коэффициент, объявленный в п. 4.3 данного раздела, не применяется.
4.3. Для РЖД при перевозках через погранпереход Гродеково, если расстояние перевозки по РЖД до Гродеково больше, чем до Забайкальска, к ставкам настоящей Тарифной политики применяется коэффициент 0,85.
4.4. Плата за перевозки по РЖД транзитных грузов в контейнерах в составе контейнерного поезда "Германия - Китай - Германия", состоящего не менее чем из 57, но не более чем из 71 условного вагона, по маршрутам Красное-Забайкальск и Забайкальск-Красное, рассчитывается по ставкам:
за 20-футовый контейнер - 486 долл. США;
за 40-футовый контейнер - 966 долл. США.
4.5 Плата за перевозку по РЖД повагонными отправками кокса из Китая в Европу по маршруту Наушки-Красное рассчитывается по ставке 50 долл. США за тонну.
5. Транзит на/из Финляндию
5.1. Ставки на перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и контейнерах в Западную Европу и в Латвийскую Республику, Литовскую Республику, а также через Черноморские порты, порты Белого и Северного морей определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
6. Транзит на/из Турцию через погранпереходы
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
6.1. Ставки на транзитные перевозки определяются по правилам МТТ.
7. Транзит в/из Латвийскую Республику и ее порты, Литовскую Республику и ее порты, порты Эстонской Республики, а также российские порты Балтийского моря
(кроме портов Калининградской области)
7.1. Ставки на перевозки транзитных грузов через Черноморские порты, западные погранстанции и в обратном направлении повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
8. Транзит через дальневосточные порты России
8.1. Ставки на перевозки транзитных грузов в страны Западной Европы, Скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через погранпереходы, а также через порты Черного и Балтийского морей и в обратном направлении для повагонных и мелких отправок в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,7, а для одиночных контейнеров - с коэффициентом 0,5.
8.2. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока (из Японии, КНДР, Кореи, Тайваня, Австралии, Н. Зеландии, Китая, Сингапура) через погранпереходы с третьими странами и обратно (американские доллары за контейнер)
Брест, Брузги |
На Чоп, Батево, Изов, Мостиска II, Ужгород |
На Унгены | Лужайка Бусловская |
Астара | Сарахс | Галаба | Термез | Серхетабад | Гродеково | Забайкальск | Наушки | Гыпджак | ||||||||||||||
20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | |
Контейнеры груженые западное направление (из российских портов Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||||
БЧ | 73 | 144 | ||||||||||||||||||||||||
УЗ | 73 | 144 | 58 | 114 | ||||||||||||||||||||||
ЧФМ | 30 | 50 | ||||||||||||||||||||||||
РЖД | 586 | 1171 | 586 | 1171 | 578 | 1153 | 588 | 1175 | 851 | 1702 | 669 | 1338 | 605 | 1210 | 605 | 1210 | 669 | 1338 | 136 | 271 | 360 | 719 | 405 | 809 | 605 | 1210 |
A3 | 53 | 104 | ||||||||||||||||||||||||
КЗХ | 636 | 1144 | 636 | 1144 | 636 | 1144 | 636 | 1144 | ||||||||||||||||||
УТИ | 355 | 638 | 350 | 630 | 230 | 448 | 230 | 448 | ||||||||||||||||||
ТРК | 364 | 627 | 109 | 218 | 502 | 1001 | 351 | 701 | ||||||||||||||||||
Контейнеры груженые восточное направление (на российские порты Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||||||
БЧ | 73 | 144 | ||||||||||||||||||||||||
УЗ | 73 | 144 | 58 | 114 | ||||||||||||||||||||||
ЧФМ | 25 | 45 | ||||||||||||||||||||||||
РЖД | 586 | 1171 | 586 | 1171 | 578 | 1153 | 588 | 1175 | 613 | 1225 | 396 | 791 | 396 | 791 | 396 | 791 | 396 | 791 | 136 | 271 | 360 | 719 | 405 | 809 | 396 | 791 |
A3 | 36 | 71 | ||||||||||||||||||||||||
КЗХ | 636 | 1144 | 636 | 1144 | 636 | 1144 | 636 | 1144 | ||||||||||||||||||
УТИ | 355 | 638 | 230 | 448 | 230 | 448 | ||||||||||||||||||||
ТРК | 264 | 527 | 109 | 218 | 334 | 667 | 351 | 701 |
Ставки по РЖД установлены на перевозки контейнеров на платформах общего парка железных дорог.
8.3. Перевозки грузов в контейнерах контейнерными поездами через российские порты Дальнего Востока (из Японии, Сингапура, КНДР, Кореи, Тайваня, Австралии, Н. Зеландии, Китая) на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно (американские доллары за контейнер)
Балтийские порты | Порты Азово-Черноморского бассейнов |
Архангельск | на Иран через Баку |
Туркменбаши | Астрахань, Оля | |||||||||||||||||
Российские порты кроме Калининграда |
Калининград | на Литву | на Латвию | на Эстонию | России | Украины | ||||||||||||||||
20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | 20 | 40 | |
Контейнеры груженые западное направление (из российских портов Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||
БЧ | 49 | 98 | 49 | 98 | ||||||||||||||||||
УЗ | 63 | 126 | ||||||||||||||||||||
РЖД | 579 | 1157 | 549 | 1097 | 586 | 1171 | 595 | 1190 | 588 | 1175 | 607 | 1214 | 577 | 1153 | 575 | 1149 | 732 | 1463 | 605 | 1210 | 574 | 1148 |
A3 | 27 | 49 | ||||||||||||||||||||
КЗХ | 636 | 1144 | ||||||||||||||||||||
УТИ | 230 | 448 | ||||||||||||||||||||
ТРК | 701 | 1402 | ||||||||||||||||||||
ЭВР | 150 | 270 | ||||||||||||||||||||
Контейнеры груженые восточное направление (на российские порты Дальнего Востока) | ||||||||||||||||||||||
БЧ | 49 | 98 | 49 | 98 | ||||||||||||||||||
УЗ | 63 | 126 | ||||||||||||||||||||
РЖД | 579 | 1157 | 549 | 1097 | 586 | 1171 | 595 | 1190 | 588 | 1175 | 607 | 1214 | 577 | 1153 | 575 | 1149 | 613 | 1225 | 396 | 791 | 574 | 1148 |
A3 | 18 | 36 | ||||||||||||||||||||
КЗХ | 636 | 1144 | ||||||||||||||||||||
УТИ | 230 | 448 | ||||||||||||||||||||
ТРК | 676 | 1352 | ||||||||||||||||||||
ЭВР | 150 | 270 |
Ставки по РЖД установлены на перевозки контейнеров на платформах общего парка железных дорог.
8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от их принадлежности) на платформах собственности железных дорог, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем) без переработки такого поезда в пути следования, при наличии во всех экземплярах перевозочных документов, оформленных установленным порядком соответствующего международного транспортного права, отметки "Отправительский маршрут N_______________ прямой".
Если перевозки контейнеров осуществляются на собственных (арендованных - только в пределах Железной дороги - собственницы) платформах, ставки определяются умножением ставок, приведенных в п. 8.2 и 8.3 настоящего приложения, на коэффициент 0,8 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта.
Ставки, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения не применяются при перевозке опасных грузов в контейнерах.
8.5. Контейнеры категории свыше 40 футов контейнерной отправкой перевозятся только по согласованию всеми Железными дорогами участницами перевозочного процесса. Ставки на перевозки транзитных грузов в контейнерах категории свыше 40 футов, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, согласованным перевозчиком на конкретных направлениях, определяются по ставкам, указанным в п. 8.2 и 8.3 настоящего приложения для контейнеров категории 40 футов с коэффициентом 1,25.
8.6. Ставки на перевозки порожних контейнеров, следующих в контейнерных поездах установленной длины и веса, в соответствии с планом формирования грузовых поездов (на РЖД сформированных грузоотправителем), без переработки такого поезда в пути следования, в соответствии с разработанным графиком движения, определяются умножением ставок за перевозки груженых контейнеров, установленных в соответствии с п. 8.2 и 8.3 и рассчитанных в соответствии с п. 8.4 и 8.5 настоящей Тарифной политики на коэффициент 0,7.
9. Транзит через черноморские порты в/из страны Западной Европы
9.1. Ставки на перевозки транзитных грузов через западные погранпереходы и обратно повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
10. Транзит по грузинской железной дороге
10.1. Ставки на перевозки грузов транзитом по ГР, кроме перевозок на/из Иран, на/из Афганистан, определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 1,0.
11. Транзит по российским железным дорогам через порты и погранпереходы Калининградской области
11.1. Ставки на перевозки грузов, следующих транзитом по РЖД в страны Западной Европы, Скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через порты и погранпереходы Калининградской области и в обратном направлении, в специализированном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5, в универсальном подвижном составе повагонными и мелкими отправками, а также в универсальных контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.