Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Перевозки грузов из/в государств - участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны, а также между станциями Железных дорог-участниц Тарифного Соглашения
1. Перевозки грузов, из/в государств - участников СНГ и Эстонской Республики в/из третьи страны, а также между станциями Железных дорог-участниц Тарифного Соглашения осуществляются по ставкам МТТ со следующими коэффициентами в зависимости от расстояния перевозки:
1.1. Мелкими и повагонными отправками в универсальном и специализированном подвижном составе, кроме специализированных вагонов, указанных в пунктах 3.1.2.1-3.1.2.7 настоящей Тарифной политики:
1.1.1.
до | 100 | км | (включительно) | - | 1,0; | |||
от | 101 | км | до | 2500 | км | (включитель- но) |
- | 0,5; |
от | 2501 | км | до | 3500 | км | (включитель- но) |
- | 0,6; |
свыше 3500 км | - | 0,7. |
1.1.2. Вместо коэффициентов, предусмотренных пунктом 1.1.1 настоящего приложения, применяются следующие коэффициенты:
- по | БЧ, РЖД, УЗ |
до | 200 км (включительно) | - | 1,0; | |||
- по | КЗХ | до | 500 км (включительно) | - | 1,0; | |||
- по | ТДЖ | от | 101 | км | до | 200 км (включитель- но) |
- | 0,6; |
- по | РЖД при перевозке грузов с участием только одной Калининградской железной дороги на расстоянии от 101 до 200 км (включительно) |
- | 0,5; | |||||
- по | A3 | |||||||
при транзитных перевозках: | ||||||||
От | 101 | км | до | 2500 | км | (включитель- но) |
- | 0,7; |
при экспортно-импортных перевозках: | ||||||||
От | 101 | км | до | 300 | км | (включитель- но) |
- | 0,6; |
свыше 300 км | - | 0,45; | ||||||
- по | АРМ | - | 0,75; |
- по ГР при перевозках грузов из третьих стран и государств - участников СНГ и Эстонской Республики назначением на станции ГР и в обратном направлении применяется коэффициент 0,5, а в остальных сообщениях - коэффициент 1,0;
- по КРГ (экспорт, импорт)
на расстоянии: | при загрузке: | |
от 1 км до 40 км (включительно) | независимо от загрузки | -1,0 |
от 41 км до 70 км (включительно) | до 23 тонн вкл. | -0,65 |
свыше 23 тонн | -0,55 | |
от 71 км до 90 км (включительно) | до 23 тонн вкл. | -0,45 |
свыше 23 тонн | -0,35 | |
от 91 км до 100 км (включительно) | независимо от загрузки | -0,3 |
от 101 км до 130 км (включительно) | до 23 тонн вкл. | -0,3 |
свыше 23 тонн | -0,25 | |
от 131 км до 150 км (включительно) | до 36 тонн вкл. | -0,25 |
свыше 36 тонн | -0,2 | |
от 151 км до 190 км (включительно) | до 26 тонн вкл. | -0,25 |
свыше 26 тонн | -0,2 | |
от 191 км до 210 км (включительно) | до 23 тонн вкл. | -0,25 |
свыше 23 тонн | -0,2 | |
от 211 км до 260 км (включительно) | до 26 тонн вкл. | -0,2 |
свыше 26 тонн | -0,17 | |
от 261 км до 320 км | до 31 тонн вкл. | -0,2 |
свыше 31 тонн | -0,15 | |
от 321 км до 330 км (включительно) | до 26 тонн вкл. | -0,2 |
свыше 26 тонн | -0,15 |
- по ЧФМ:
до 600 км (включительно) - 1,0;
от 601 км до 800 км (включительно) - 0,8.
- по ЭВР:
- при загрузке вагона 56 т и более:
до 10 км | - | 9,70; |
от 11 км до 20 км (включительно) | - | 3,00; |
от 21 км до 30 км (включительно) | - | 1,87; |
от 31 км до 40 км (включительно) | - | 1,35; |
от 41 км до 50 км (включительно) | - | 1,04; |
от 51 км до 60 км (включительно) | - | 0,85; |
от 61 до 70 км (включительно) | - | 0,73; |
от 71 км до 80 км (включительно) | - | 0,63; |
от 81 км до 90 км (включительно) | - | 0,55; |
от 91 км до 100 км (включительно) | - | 0,49; |
свыше 100 км | - | 0,46; |
- в крытых вагонах при загрузке вагона 56 т и более:
до 10 км (включительно) | - | 15,52; |
11 км до 20 км (включительно) | - | 4,80; |
от 21 км до 30 км (включительно) | - | 2,99; |
от 31 км до 40 км (включительно) | - | 2,16; |
от 41 км до 50 км (включительно) | - | 1,66; |
от 51 км до 60 км (включительно) | - | 1,36; |
от 61 до 70 км (включительно) | - | 1,17; |
от 71 км до 80 км (включительно) | - | 1,00; |
от 81 км до 90 км (включительно) | - | 0,88; |
от 91 км до 100 км (включительно) | - | 0.78: |
свыше 100 км | - | 0,74. |
1.1.3. При перевозке грузов мелкими и повагонными отправками в универсальном и специализированном подвижном составе, а также в специализированных вагонах, указанных в пунктах 3.1.2.1-3.1.2.7 настоящей Тарифной политики, при перевозке по КЗХ через пограничные стыковые пункты Петропавловск, Тобол, Пресногорьковская дополнительно к коэффициентам, предусмотренным пунктом 1.1.1 настоящего приложения и пунктами 3.1.2.1-3.1.2.7 настоящей Тарифной политики применяется коэффициент 0,9. Если перевозка осуществляется с участием двух указанных погранпереходов, коэффициент 0,9 применяется один раз.
1.2. В среднетоннажных и крупнотоннажных контейнерах (кроме перевозок по A3, ГР, КРГ и ТРК):
до | 100 | км | (включительно) | - | 1,0; | |||
от | 101 | км | до | 400 | км | (включительно) | - | 0,5; |
от | 401 | км | до | 2000 | км | (включительно) | - | 0,25; |
от | 2001 | км | до | 4000 | км | (включительно) | - | 0,35; |
свыше 4000 км | - | 0,4. |
При перевозках по ГР - 0,5.
При перевозках по A3:
до 100 км (включительно) - 1,0,
свыше 100 км - 0,5.
При перевозках по КЗХ :
от 101 км до 500 км - 0,5.
При перевозках по КРГ:
от | 1 | км | до | 30 | км | (включительно) | - | 1,0; |
от | 31 | км | до | 130 | км | (включительно) | - | 0,7; |
от | 131 | км | до | 190 | км | (включительно) | - | 0,45; |
от | 191 | км | до | 330 | км | (включительно) | - | 0,26. |
При перевозках по ЧФМ:
до | 100 | км | (включительно) | - | 1,0; | |||
от | 101 | км | до | 600 | км | (включительно) | - | 0,6; |
от | 601 | км | до | 800 | км | (включительно) | - | 0,3; |
При перевозках по ТРК:
до | 100 | км | (включительно) | - | 1,0; | |||
от | 101 | км | до | 400 | км | (включительно) | - | 0,5; |
свыше 401 км | - | 0,35. |
2. При перевозке транзитом по РЖД:
2.1. Повагонными отправками грузов, перечисленных ниже, к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики, применяются индексы:
Наименование груза | Позиции и субпозиции ГНГ |
Пояса дальности |
Индекс |
км | |||
Древесина | 4403, 4404, 4407 | До 5000 | 0,90 |
Свыше 5000 | 0,65 | ||
Плиты древесно-стружечные и древесноволокнистые, листы для облицовки, фанера клееная |
4408-4413 | 1,10 | |
Шпалы деревянные | 4406 | 1,20 | |
Руды и концентраты железные |
2610, 2601 (кроме 26012), 7203 |
0,90 | |
Руды и концентраты цветных металлов |
2603-2609, 2611-2617, 26202100, 7401, 7501, 81052000 |
1,62 | |
Оксид алюминия, отличный от искусственного корунда |
28182000 | 1,20 | |
Уголь каменный; брикеты, окатыши и аналогичные виды твердого топлива, полученные из каменного угля |
2701, 2702 | 0,85 | |
Кокс и полукокс из каменного угля, лигнита или торфа; уголь реторный |
2704, 27082000 | 1,20 | |
Нелегированная сталь в слитках |
7206, 72045, 72241 | 2,00 | |
Отходы и лом черных металлов |
7204 (кроме 72045) | 1,45 | |
Остальные черные металлы и прокат черных металлов |
7205, 7207-7223, 7224 (кроме 72241), 7225-7229, 7301, 7302 (кроме 73024, 73029), 7303-7306, 73259100, 73261100, 83071000, 83071010, 83071090 |
До 1000 | 1,70 |
1001-2500 | 1,50 | ||
Свыше 2500 | 1,40 | ||
Ферросплавы | 7202, 28046 | 2,00 | |
Металлы кроме черных | 28045090, 28049, 28054, 32121, 7106-7112, 7115, 7402-7416, 7419, 7502-7508, 7601-7614, 7616, 7801-7806, 7900, 8000, 8100 (кроме 81052000), 8302, 83079, 8309, 8311, 85481 |
||
Повагонными отправками | 0,90 | ||
в контейнерах | 1,28 | ||
Нефть и нефтепродукты в цистернах |
27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2742, 2745-2749, 340319, 340399, 381121, 381129, 38170050, 3404, 38241000 |
до 850 | 1,65 |
851-1250 | 1,40 | ||
свыше 1250 | 1,30 | ||
Мазут в цистернах | 2743, 2744 | до 850 | 1,45 |
свыше 850 | 1,20 | ||
Газовый конденсат природный; газы нефтяные и углеводороды газообразные прочие |
27090010 | 1,20 | |
Газ каменноугольный, водяной, генераторный и аналогичные газы, кроме нефтяных газов и других газообразных углеводородов; газы нефтяные и углеводороды газообразные прочие |
2705, 2711 | 1,20 | |
Спирты, фенолы, фенолоспирты и их производные в цистернах |
1520, 27076000, 2905 (кроме 29051100), 2906, 2907 (кроме 29072100), 2908, 29321300, 3820, 38237, 39053 |
1,30 | |
Скоропортящиеся грузы в рефрижераторном подвижном составе в вагонах-термосах, в вагонах-ледниках |
до 40,5 т | 1,50 | |
свыше 40,5 т | 1,30 | ||
Машины, оборудование и их части |
8401-8414, 8416-8418 (кроме 84182100-84182900), 8419-8421 (кроме 84211100), 8422, 8424-8427, 8428 (кроме 84282030, 84289071, 84289079), 8429-8431, 8435, 8437 (кроме 84371000), 8438-8449, 8451-8468, 8474-8480, 84834-84836, 8485, 8501-8505, 8511, 8514, 8515, 8532, 8533, 8535, 8543, 87051000 |
1,62* | |
Табак и промышленные заменители табака |
2402, 2403 | 1,77 | |
Напитки алкогольные и безалкогольные |
2201-2208 (кроме 2201-2206 перевозимых в цистернах) |
1,30 | |
Аппараты, приборы и предметы электро- и радиотехники |
8415, 84182100-84182900, 84189900, 8423, 8450, 8469-8473, 8509, 8513, 8516, 8717-8522, 8525-8531, 8534, 8536-8542, 85489, 86080030, 9001-9016, 90171, 90172, 90172005, 90172031, 90172090, 90179010, 9018-9022, 9024-9033, 9101-9112, 9114, 9405 |
1,85 | |
Провода изолированные, кабели и другие изолированные электрические проводники |
8544, 76141 | 1,38 | |
Масла эфирные и резиноиды; парфюмерные, косметические или туалетные средства |
3301-3307 | 1,85 | |
Продукция легкой и полиграфической промышленности |
14042, 4107, 4112-4114, 41151, 4201-4206, 4301, 4304, 4601, 4602, 4820 (кроме 48202), 48211, 4901-4911, 5001-5007, 5106-5113, 5202, 5204, 5205-5212, 5301 (кроме 53011), 53029, 53039, 53049, 5305, 5306-5311, 5407, 5408, 5508-5516, 5601-5609, 5701-5705, 5801-5811, 5901-5903, 5905-5911, 6001-6006, 6101-6117, 6201-6217, 6301-6310, 6401-6406, 6501-6507, 6601-6603, 6701-6704, 69059, 6909, 6911-6914, 70101, 70102, 7011-7014, 7018, 7020, 7101-7105, 7113, 7114, 7116-7118, 8212, 82142, 82149, 8305, 83062, 8308, 8546 (кроме 85469010), 8547 (кроме 85472), 8804, 9023, 9201-9209, 94015, 94042900, 94042990-94049090, 9501-9508 (кроме 95042010), 9601-9603, 9605-9618, 9701-9706 |
1,54 | |
Волокно хлопковое | 5203 | 1,30 | |
Мебель | 94013, 94014, 94016, 94018, 94019, 94019030, 94019080, 94033-94038, 94039 (кроме 94039010), 94041, 94042910, 95042010 |
2,00 | |
Автомобили и их части | 85122-85129, 8702 (кроме 87029090), 87031018-87039090, 8704, 8705, (кроме 87051), 8706, 8707, 8708, 87161, 87163 |
1,23 | |
Автомобили и их части в специальном подвижном составе: |
|||
в собственном (или арендованном у РЖД) |
1,00 | ||
принадлежности железных дорог |
1,23 |
Примечание:
* При перевозках габаритного оборудования на 4-, 6-, 8-осных транспортерах, расчеты за которые осуществляются в соответствии с пунктом 3.1.2.6. настоящей Тарифной политики, индекс 1,62 не применяется.
2.2. По направлениям, перечисленным ниже, к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики и пунктом 2.1. настоящего Раздела, дополнительно применяются индексы:
N п/п |
Маршрут и направление перевозки. Условия применения индексов |
Индексы |
1. | Перевозка грузов и контейнеров в международном сообщении по всем направлениям транзита из третьих стран в третьи страны через Дальневосточные порты, а также транзита в Монголию, Корею, Вьетнам и Китай через погранпереходы России с этими странами и в обратном направлении (кроме перевозок, осуществляемых на основании п. 4.2.3, п. 8.2 и п. 8.3 Раздела 1 Приложения 3 Тарифной политики), в т.ч. при расчете дополнительных сборов |
0,9 |
2. | Перевозки по РЖД через порты и погранпереходы Калининградской области в т.ч. из третьих стран в третьи, (кроме перевозок, осуществляемых на основании п. 8.2 и п. 8.3 Раздела 1 Приложения 3 Тарифной политики) |
0,8 |
3. | Перевозки из Белоруссии через порты и погранпереходы Калининградской области и обратно |
0,9 |
4. | Перевозки скоропортящихся грузов (поз. ГНГ 0200, 0300, 0400 (кроме 0409), 0504, 0506-0508, 0510, 0511, 0701-0711, 0714, 0803-0805, 08061, 0807-0810, 08111, 08112, 08119, 0812, 1501-1506, 15161, 1517-1518, 1522, 1600, 2000, 2105, 2201-2206 в российском рефрижераторном подвижном составе, следующем с поддержанием температурного режима через погранпереходы со странами Балтии (Латвия, Литва, Эстония) |
0,85 |
5. | Повагонными отправками газойля (поз. ГНГ 2742) из Казахстана (ст. Текесу) по маршруту Озинки-Ивангород-Нарвский в направлении порта Таллинн |
0,78 |
6. | Повагонными отправками нефти код ГНГ 27090090 из Казахстана по маршруту Аксарайская 2 - Самур |
0,5 |
7. | Повагонными отправками нефти и нефтепродуктов в цистернах (поз. ГНГ 38241000, 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2724, 2645-2749, 2743, 2744, 340319, 340339, 381121, 381129, 38170050, 3404 из Казахстана через порт Мурманск |
0,65 |
8. | Повагонными отправками лома черных металлов (поз. ГНГ 7204, кроме 72045) из Казахстана в Молдавию |
Без применения коэффици- ента 1,45, объявлен- ного в п. 2.1 раздела 2 Приложения 3 |
9. | Зерно коды ГНГ 07129011, 1001-1006 из Казахстана в направлении портов Балтии и российских портов Балтийского моря (на дальности от 2500 до 3100 км) |
0,9 |
10. | Хлопковое волокно (поз. ГНГ 5203) из Узбекистана по маршруту Озинки - Тополи, Аксарайская - Успенская на порт Ильичевск на согласованный гарантированный объем перевозок |
0,7 |
11. | Хлопковое волокно (поз. ГНГ 5203) из Узбекистана по маршруту Локоть - Находка, Локоть - Забайкальск |
0,6 |
2.3. Повагонными отправками по направлениям, перечисленным ниже, применяются ставки:
N п/п | Маршрут и направление перевозки. Условия применения ставок |
Ставка, долл. США/тн |
1. | Перевозки нефти сырой мазута, газового конденсата, бензина для промышленных целей и печного топлива бытового поз. ГНГ 27090090, 2743, 2744, 27090010, 2741 из Казахстана через порты Калининградской области |
22,0 |
2 | Перевозки нефти сырой код ГНГ 27090090 осуществляемые из Казахстана через порт Махачкала в направлении порта Клайпеда: |
|
- в вагонах общего парка | 32 | |
- в собственных (арендованных) вагонах в груженом рейсе |
24 | |
3. | Перевозки ферросплавов поз ГНГ 28046, 7202 из Казахстана через порт Калининград с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн |
38 |
4. | Перевозки проката черных металлов поз ГНГ 7226 из Южной Кореи в Узбекистан (а. Ассаке) с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн, по маршрутам: |
|
Мыс Чуркин-Локоть | 67,0 | |
Мыс Астафьева/Находка-Локоть | 68,0 | |
5. | Перевозки черных металлов поз. ГНГ 7201, 7204-7229, 72241, 7301, 7302 (кроме 73024,73029), 7303-7306, производства Карагандинского металлургического комбината из Казахстана (ст. Жанаул): - в направлении порта Клайпеда; - по маршруту Кулунда Российские порты Дальнего Востока. Расчет провозных платежей по указанным перевозкам осуществляется за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн. |
46,0 (при перевозке в собственном подвижном составе ставка включает возврат вагонов из-под выгрузки) |
6. | Перевозки углей Шубаркольского разреза поз. ГНГ 2701, 2702 из Казахстана (ст. отправления Кызылжар) при расчете провозных плат за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 63 тонны, по маршрутам: |
|
Тобол-Соловей, Тобол-Суземка, Тобол-Красное |
17,5 (при перевозке в собственном подвижном составе ставка включает возврат вагонов из-под выгрузки) |
|
Тобол-Ивангород-Нарвский, Тобол-Скангали, Тобол-Печоры Псковские, Тобол-Посинь, Тобол-Бусловская |
20,0 (при перевозке в собственном подвижном составе ставка включает возврат вагонов из-под выгрузки) |
|
7. | Перевозки зерна поз. ГНГ 07129011, 1001-1006 в Монголию по маршруту Владивосток-Наушки, с расчетом провозных платежей за фактический вес груза в вагоне, но не менее чем за 60 тонн. |
38,5 |
8. | Перевозка зерна поз. ГНГ 07129011, 1001-1006 из третьих стран в третьи по маршруту Суземка-Наушки |
85,0 |
2.4. Плата за перевозки грузов в контейнерах на платформах (независимо от принадлежности платформ) через российские порты Дальнего Востока в Кыргызскую Республику, Республику Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан по маршрутам Дальневосточные порты - Локоть и в обратном направлении рассчитывается по ставкам:
за 20-футовый контейнер - 740 долл. США;
за 40-футовый контейнер - 1180 долл. США;
возврат порожних контейнеров:
за 20-футовый контейнер - 370 долл. США;
за 40-футовый контейнер - 510 долл. США.
2.5. Дополнительные сборы за перегрузку кокса и угля из вагонов одной ширины колеи в вагоны другой ширины колеи при перевозках из КНР в третьи страны через порт Восточный;
- дополнительный сбор за перегрузку угля каменного - (поз. ГНГ 2701, 2702) - 1,48 шв. франка за тонну;
- дополнительный сбор за перегрузку кокса каменноугольного (поз. ГНГ 2704) - 1,72 шв. франка за тонну.
3. При перевозке грузов мелкими и повагонными отправками в универсальном и специализированном подвижном составе, в контейнерах из портов Грузии транзитом по ГР к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики, применяется индекс 1,2.
4. При перевозках плодоовощной продукции (поз. 04100, 04200, 04300, 04400, 05100-05300), производимой в государствах - участниках СНГ и Эстонской Республике в рефподвижном составе по A3, АРМ, ГР, КЗХ, КРГ, ТДЖ, ТРК, УТИ, ЧФМ к ставкам, рассчитанным по правилам настоящей Тарифной политики, применяется коэффициент 0,6.
Правила настоящего пункта по КЗХ распространяются только на перевозки грузов в приватном или арендованном рефподвижном составе.
5. При перевозках через погранпереход Гродеково, если расстояние перевозки по РЖД до Гродеково больше, чем до Забайкальска, к ставкам настоящей Тарифной политики применяется коэффициент 0,85.
6. При перевозках по ТДЖ:
- повагонными отправками экспортно-импортных грузов во всех видах подвижного состава (кроме перевозок скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе) на расстояние до 30 км включительно провозная плата определяется по ставкам настоящей Тарифной политики, установленным для перевозок на расстояние 30 км;
- к ставкам Тарифной политики нижеперечисленных грузов на расстояние до 30 км включительно применяются коэффициенты:
- для грузов позиций ГНГ 7601-7607, 7614 - 0,74;
- для грузов позиций ГНГ 2606 - 1,18;
- остальные грузы (кроме скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе) - 1,3.
- скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе на расстояние до 40 км включительно провозная плата определяется по ставкам настоящей Тарифной политики, установленным для указанных перевозок на расстояние 40 км;
- к ставкам Тарифной политики скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе на расстояние до 40 км включительно применяется коэффициент - 1,5.
7. При перевозке по АРМ повагонными отправками экспортно-импортных грузов, перечисленных ниже, к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами Тарифной политики, применяются коэффициенты:
для грузов позиций ГНГ 2705, 2711 - 0,4;
скоропортящихся грузов в рефрижераторном подвижном составе - 0,75.
8. При перевозке по ЭВР минимальное расстояние, за которое исчисляется плата за экспортно-импортные перевозки - 101 км.
При перевозке по ЭВР:
а) повагонными отправками грузов, перечисленных ниже, к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами настоящей Тарифной политики, применяются коэффициенты:
- злаков (поз. ГНГ 10), муки (поз. ГНГ 11), минерального сырья, минерально-строительных материалов (поз. ГНГ 25, 26, 68, 69, 70), черных металлов (поз. ГНГ 72, 73), удобрений (поз. ГНГ 31), сахара в хопперах (поз. ГНГ 701-1704) |
- | 1,27; |
- аппаратов, приборов и предметов электро- и радиотехники, машин, оборудования, транспортных средств (поз. ГНГ 86-89), инструментов, разных промышленных товаров (поз. ГНГ 90-92, 94-96) |
- | 1,45; |
- хлопкового волокна (поз. ГНГ 5201-5212) | - | 1,90; |
- табака и переработанных заменителей табака (поз. ГНГ 2401-2403) |
- | 2,00; |
- цветных металлов (поз. ГНГ 74-76, 78-83) | 0,73; | |
- наливом в цистернах скоропортящихся грузов (поз. ГНГ 02, 04, 15, 20, 22) |
- | 0,71; |
- наливом в цистернах других грузов | - | 0,77, |
- скоропортящихся грузов в рефрижераторном подвижном составе при загрузке 25 тн. и более |
- | 0,75; |
- опасных грузов (пункт 3.6.1. Тарифной политики), перевозимых в крытых вагонах при загрузке 25 тн. и более |
- | 0,50; |
б) контейнерными отправками:
- опасных грузов | - | 0,50; |
- цветных металлов (поз. ГНГ 74-76, 78-83) | - | 0,50. |
9. При перевозке по территории Узбекистана транзитных грузов следующих в/из Таджикистан к ставкам Тарифной политики применяется коэффициент 1,2.
Указанный коэффициент не применяется при перевозке следующих грузов:
позиций ГНГ 27090090, 27090010, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2749, 2743, 2744, 340319, 340399, 3404, 381121, 381129, 38170050, 38241000;
позиций ГНГ 2705, 2711;
позиций ГНГ 27071-27075, 27079970, 28011, 28013000 (фтор), 28013010, 28044-28044, 28112100, 28121094, 28141, 28510030, 2901, 2902, 29321200, 29333100, 29333955, 3817 (кроме 38170050);
скоропортящихся грузов в изотермическом подвижном составе;
скоропортящихся грузов, перевозимых наливом в цистернах позиций и субпозиций ГНГ 0209, 0401, 04031000-4031039, 04031051 (кроме в порошке, гранулах или др. твердых видах), 04039091-04039099, 04041000, 04041048-04049089, 0405, 0406, 1501-1506, 15161000-15161090, 1817 (кроме 18179091 "масла нелетучие растительные жидкие"), 15180091-15180099 (кроме масел растительных и их фракций), 2009, 2105, 2201-2206, 21069010;
других грузов, перевозимых в цистернах;
автомобилей и автобусов, перевозимых в специализированном подвижном составе (927, 928);
всех грузов контейнерными отправками.
10. При перевозке по БЧ повагонными отправками и в специализированных контейнерах перечисленных ниже грузов к ставкам, рассчитанным в соответствии с правилами Тарифной политики, применяется коэффициент 1,3:
- нефти и нефтепродуктов 27090090, 2712, 2713, 27149000, 2715, 2721-2748, 2749, 340319, 340399, 381121, 381129, 38170050, 3404, 38241000;
- газовый конденсат природный; газы нефтяные и углеводороды газообразные прочие 27090010, газ каменноугольный, водяной, генераторный и аналогичные газы, кроме нефтяных газов и других газообразных углеводородов; газы нефтяные и углеводороды газообразные прочие 2705, 2711;
- удобрений минеральных химических поз. ГНГ 3102-3105 (кроме жидких удобрений, перевозимых наливом);
- ферросплавов поз. ГНГ 7202, 28046
- тракторов и их частей поз. ГНГ 87019011-87019050, 87060011, 87060019, 87079000, 87079090, 87084000;
- автомобилей и их частей поз. ГНГ 85122-85129, 8702, 87031018-87039090, 8704, 8705, (кроме 87051), 8706, 8707, 8708, 87161, 87163.
коэффициент 1,2:
- мебели поз. ГНГ 94013, 94014, 94016, 94018, 94019, 94019030, 94019080, 94033-94038, 94039 (кроме 94039010), 94041, 94042910, 95042010;
- машин, оборудования и их частей* поз. ГНГ 8401-8414, 8416-8418 (кроме 84182100-84182900), 8419-8421, 8422, 8424-8427, 8428 (кроме 84282030), 8429-8437, 8438-8449, 8451-8468, 8474-8480, 84834-84836, 8485, 8501-8505, 8511, 8514, 8515, 8532, 8533, 8535, 8543, 87051000;
- напитки алкогольные и безалкогольные поз. ГНГ 2201-2208 (кроме 2201-2206 перевозимых в цистернах);
- аппараты, приборы и предметы электро- и радиотехники поз. ГНГ 8415, 84182100-84182900, 84189900, 8423, 8450, 8469-8473, 8509, 8513, 8516, 8717-8522, 8525-8531, 8534, 8536-8542, 85489, 86080030, 9001-9016, 90171, 90172, 90172005, 90172031, 90172090, 90179010, 9018-9022, 9024-9033, 9101-9112, 9114, 9405;
- нелегированная сталь в слитках поз. ГНГ 7206, 72045, 72241;
- отходы и лом черных металлов 7204 (кроме 72045);
- остальные черные металлы и прокат черных металлов поз. ГНГ 7205, 7207-7223, 7224 (кроме 72241), 7225-7229, 7301, 7302 (кроме 73024, 73029), 7303-7306, 7325, 7326, 8307.
11. При перевозке по КРГ экспортно-импортных грузов к ставкам Тарифной политики применяется коэффициент 1,234.
12. При перевозке по ТДЖ, УТИ, КЗХ, РЖД и ЭВР со ст. Регар алюминия (поз. ГНГ 7601-7607, 7614) повагонными отправками в направлении портов Клайпеда, Мууга, Мурманск применяется коэффициент 0.56 к базовым ставкам на перевозку алюминия, рассчитанным в соответствии с пунктом 3.1.1. и правилами настоящей Тарифной политики. Указанный порядок расчета ставки на перевозку алюминия применяется на согласованный каждой железной дорогой объем перевозок и вступает в действие с момента уведомления Управлением делами Тарифной политики.
------------------------------
* кроме перевозок габаритных грузов на 4-, 6-, 8-осных транспортерах в составе грузовых поездов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.