Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10
1. Реклама должна быть легко распознаваема вне зависимости от используемой формы и средства распространения рекламы.
2. При производстве, размещении и распространении рекламы не допускается:
сообщать в рекламе недостоверные и заведомо ложные сведения;
использовать заявления или изображения, нарушающие общепринятые нормы нравственности и морали;
злоупотреблять доверием потребителя или извлекать преимущества вследствие его недостаточного опыта и знаний;
злоупотреблять свойственной детям доверчивостью, отсутствием у них опыта;
использовать авторитет государственной власти и должностных лиц в целях получения конкурентных преимуществ;
побуждать граждан к насилию, агрессии и опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности;
осуществлять рекламу деятельности, требующей специального разрешения, при отсутствии такого разрешения, а также рекламу товаров, запрещенных к производству и реализации в соответствии с национальными законодательствами Сторон;
внушать, что безопасность и эффективность применения рекламируемых видов медикаментов (лекарственных средств), методов лечения гарантирована, и побуждать к отказу от квалифицированной медицинской помощи;
содержать информацию, дискриминирующую по признаку пола, расовому, национальному, религиозному или иному признаку.
<< Статья 9 Статья 9 |
Статья 11 >> Статья 11 |
|
Содержание Соглашение о сотрудничестве государств - участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности (Москва, 19 декабря 2003... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.