Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 9
Реклама может полностью или частично являться объектом авторского права и смежных прав. В этом случае авторские и смежные права подлежат защите в соответствии с национальными законодательствами Сторон и Соглашением о сотрудничестве в области охраны авторского права и смежных прав от 24 сентября 1993 г.
<< Статья 8 Статья 8 |
Статья 10 >> Статья 10 |
|
Содержание Соглашение о сотрудничестве государств - участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности (Москва, 19 декабря 2003... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.