Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 3
Целью регулирования отношений по производству, размещению и распространению рекламы является обеспечение интересов как предпринимателей, участников конкурентных отношений на рынке, так и потребителей рекламы.
<< Статья 2 Статья 2 |
Статья 4 >> Статья 4 |
|
Содержание Соглашение о сотрудничестве государств - участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности (Москва, 19 декабря 2003... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.