Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Стороны осуществляют сотрудничество в сфере рекламной деятельности с учетом их национального законодательства, норм международного права в этой сфере по следующим основным направлениям:
обеспечение потребителей рекламы достоверной информацией о товарах (работах, услугах), изготовителях (продавцах, исполнителях);
принятие мер по предотвращению и пресечению ненадлежащей рекламы;
сближение национальных законодательств Сторон о рекламе;
обеспечение эффективного взаимодействия и координации действий участников рекламной деятельности;
разработка и реализация системы мер, направленных на формирование механизмов общественного регулирования рекламной деятельности;
создание условий для добросовестной конкуренции между субъектами рекламной деятельности;
проведение мониторинга, маркетинговых исследований и анализа рынка рекламных услуг Содружества;
создание информационной базы нормативных правовых актов по регулированию рекламной деятельности в государствах - участниках СНГ;
обеспечение взаимодействия органов, осуществляющих государственный контроль соблюдения законодательства Сторон о рекламе.
<< Статья 5 Статья 5 |
Статья 7 >> Статья 7 |
|
Содержание Соглашение о сотрудничестве государств - участников СНГ в сфере регулирования рекламной деятельности (Москва, 19 декабря 2003... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.