Создание Управления внебюджетного планирования развития города способствовало улучшению расчетов со строительными организациями, включая обслуживание долга и финансовую поддержку строительных организаций, выполняющих работы на объектах Правительства Москвы.
Несмотря на продолжение практики проведения товарных зачетов, увеличилась доля работ, оплачиваемых денежными средствами. Улучшилась организация пообъектного финансирования, учета и отчетности освоения средств.
Вместе с тем решены не все задачи, поставленные перед Управлением внебюджетного планирования развития города при его создании.
Не обеспечен надлежащий контроль за ходом строительства жилых домов, предусмотренных в инвестиционной программе 1997 года на коммерческую продажу, что привело к частичному снижению цены реализации площади.
Недостаточно внимания уделяется подбору площадок для перспективного строительства за счет внебюджетных источников.
В целях ликвидации отмеченных недостатков, уточнения баланса внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда на 1997 год и обеспечения его сбалансированности на последующие годы:
1. Обратить внимание руководителей Управления внебюджетного планирования развития города на их персональную ответственность за выполнение заданий, возложенных на Управление, в части:
- обеспечения сбалансированности внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда (включая обслуживание долговых обязательств и займов);
- ужесточения требований к организациям-заказчикам при предъявлении жилых домов к вводу в эксплуатацию (как товарной продукции), что влияет на потребительские качества продаваемого жилья.
2. Принять предложение Управления внебюджетного планирования развития города по уточнению баланса доходов и расходов внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда на 1997 год согласно приложению с учетом гарантированного выделения 37 тыс. кв. м жилой площади в декабре т. г. в соответствии с заданием по наполнению Целевого бюджетного фонда строительства бесплатного муниципального жилья.
3. Комитету муниципального жилья обеспечить передачу Управлению внебюджетного планирования развития города жилой площади, безвозмездно передаваемой инвесторами городу на основании инвестиционных контрактов и распорядительных документов Правительства Москвы в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 20.05.97 N 368 "О дополнительном перечне адресов жилых домов для продажи в 1997 году" и распоряжением Мэра Москвы от 01.09.97 N 692-РМ "О дополнительном перечне для продажи из числа домов, вводимых в 1997 году в Центральном административном округе".
4. Обязать Управление внебюджетного планирования развития города сформировать программу на 1998 год, обеспечивающую своевременное погашение взятых кредитов и процентов по его обслуживанию.
5. Москомзему по согласованию с Управлением внебюджетного планирования развития города осуществлять подбор участков для строительства жилья, предназначенного для коммерческой реализации по Центральному административному округу и районам точечной застройки на территории Москвы.
6. Управлению внебюджетного планирования развития города:
6.1. Подвести итоги баланса внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда по результатам окончания финансового года и представить на утверждение Правительства Москвы.
6.2. Внести отчет об исполнении бюджета фонда по результатам выполнения п.6.1. в Московскую городскую Думу в соответствии с постановлением Московской городской Думы от 11.06.97 N 39 "О Положении о внебюджетном жилищно-инвестиционном фонде города Москвы".
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Мэра Москвы от 18 декабря 1997 г. N 1010-РМ "О дополнительных мерах по повышению эффективности реализации программы строительства коммерческого жилья в 1997-1998 гг."
Текст распоряжения опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", N 3, февраль 1998 г.