Перечень услуг
|
Фактическое наличие услуги
|
Исполнение услуги
|
Оценка в баллах
|
Примечание
|
Отметка администрации предпр.
|
Отметка эксперта
|
При проверке экспертом
|
Результаты анкетирования предпр.
|
1. Служба приема:
|
|
|
|
|
|
|
- круглосуточный прием
|
|
|
|
|
|
|
- порядок бронирования, оформления и оплаты в гостинице (его соответствие Правилам предоставления услуг в РФ и порядку, определенному администрацией предприятия)
|
|
|
|
|
|
|
- информация посетителей при оформлении проживания в гостинице о предоставляемых услугах, порядке их оплаты
|
|
|
|
|
|
|
- о действиях при пожаре, других экстремальных ситуациях
|
|
|
|
|
|
|
- быстрое и вежливое размещение гостей
|
|
|
|
|
|
|
2. Швейцар: (4 и 5 зв)
|
|
|
|
|
|
|
- находится у входных дверей, встречает и провожает посетителей
|
|
|
|
|
|
|
- вежлив и внимателен
|
|
|
|
|
|
|
- знает места расположения предприятий обслуживания в гостинице, часы их работы
|
|
|
|
|
|
|
- действует по должностной инструкции, утвержденной для данного предприятия
|
|
|
|
|
|
|
3. Подноска багажа (из машины в номер и из номера в машину):
|
|
|
|
|
|
|
- круглосуточно
|
|
|
|
|
|
|
- обязательная
|
|
|
|
|
|
|
- по просьбе посетителя
|
|
|
|
|
|
|
- выполнение данной услуги через службу швейцаров-носильщиков, отдел встреч и проводов и другое специализированное подразделение
|
|
|
|
|
|
|
4. Утренняя побудка (по просьбе):
|
|
|
|
|
|
|
- через службу портье, консьержек, дежурных по этажу, старших горничных
|
|
|
|
|
|
|
5. Уборка номера горничной:
|
|
|
|
|
|
|
- ежедневная (проветривание помещений в течение 20 мин. зимой через форточку, летом - через открытые окна)
|
|
|
|
|
|
|
- мытье посуды с последующим накрыванием чистым полотенцем до конца уборки
|
|
|
|
|
|
|
- уборка постели с обязательным перевертыванием перинки, встряхиванием простыни и пододеяльника, взбивание подушки, накрыванием покрывалом
|
|
|
|
|
|
|
- удаление пыли с мебели
|
|
|
|
|
|
|
- удаление пыли пылесосом из ковров, с полов
|
|
|
|
|
|
|
- соблюдение последовательности уборки (спальня, гостиная, прихожая, санузел)
|
|
|
|
|
|
|
6. Уборка кровати горничной
|
|
|
|
|
|
|
7. Вечерняя подготовка номера (проветривание, уборка, подготовка постели, конфетка ко сну)
|
|
|
|
|
|
|
8. Смена постельного белья:
|
|
|
|
|
|
|
- один раз в пять дней
|
|
|
|
|
|
|
- один раз в три дня
|
|
|
|
|
|
|
- ежедневно
|
|
|
|
|
|
|
9. Смена полотенец:
|
|
|
|
|
|
|
- один раз в три дня
|
|
|
|
|
|
|
- ежедневно
|
|
|
|
|
|
|
10. Строгая регистрация смены постельного белья в специальном журнале службы горничных
|
|
|
|
|
|
|
11. Стирка и глажение:
|
|
|
|
|
|
|
- исполнение в течение суток
|
|
|
|
|
|
|
- исполнение в течение 12 час
|
|
|
|
|
|
|
12. Глажение:
|
|
|
|
|
|
|
- исполнение в течение 1 час
|
|
|
|
|
|
|
- предоставление утюга, гладильной доски
|
|
|
|
|
|
|
13. Исполнение стирки и глажения:
|
|
|
|
|
|
|
- в службе гостиницы
|
|
|
|
|
|
|
- в специализированном предприятии по договору
|
|
|
|
|
|
|
14. Химчистка:
|
|
|
|
|
|
|
- исполнение в течение суток
|
|
|
|
|
|
|
- исполнение в течение 12 час.
|
|
|
|
|
|
|
- исполнение в специализированном предприятии по договору
|
|
|
|
|
|
|
- в химчистке, расположенной в гостинице
|
|
|
|
|
|
|
15. Мелкий ремонт одежды:
|
|
|
|
|
|
|
- через службу горничных
|
|
|
|
|
|
|
- наличие портновской мастерской
|
|
|
|
|
|
|
16. Чистка обуви:
|
|
|
|
|
|
|
- персоналом гостиницы
|
|
|
|
|
|
|
- автоматом методом самообслуживания
|
|
|
|
|
|
|
17. Почтовые и телеграфные услуги:
|
|
|
|
|
|
|
- отправление и доставка заказной корреспонденции, телексов
|
|
|
|
|
|
|
- телефаксов
|
|
|
|
|
|
|
- выполнение почтовых и телеграфных услуг через собственный пункт почтовой связи
|
|
|
|
|
|
|
18. Вручение корреспонденции посетителям через сотрудников гостиницы
|
|
|
|
|
|
|
19. Машинопись, копирование документов, услуги секретаря, стенографиста, переводчика (в т.ч. синхрониста), посыльного, других услуг бизнес-центра
|
|
|
|
|
|
|
20. Предоставление в пользование (самостоятельное или с участием обслуживающего персонала) компьютеров, электронных средств связи, видео-, аудиооборудования
|
|
|
|
|
|
|
21. Хранение ценностей в сейфе администрации:
|
|
|
|
|
|
|
- абонентное обслуживание
|
|
|
|
|
|
|
22. Хранение багажа:
|
|
|
|
|
|
|
- наличие камеры хранения в предприятии
|
|
|
|
|
|
|
23. Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.д.):
|
|
|
|
|
|
|
- предоставление транспорта, переводчика, подноска багажа, помощь в размещении
|
|
|
|
|
|
|
24. Аренда (прокат) автомобилей:
|
|
|
|
|
|
|
- условия аренды для посетителей
|
|
|
|
|
|
|
25. Вызов такси
|
|
|
|
|
|
|
26. Банковские услуги:
|
|
|
|
|
|
|
- круглосуточный обмен валюты
|
|
|
|
|
|
|
- организация платежей через специализированные службы гостиницы, имеющие лицензию на данный вид деятельности
|
|
|
|
|
|
|
27. Парковка (персоналом гостиницы) и подача из гаража (со стоянки) к подъезду автомобиля посетителя:
|
|
|
|
|
|
|
- выполнение услуги через службу швейцаров-носильщиков
|
|
|
|
|
|
|
- другую специализированную службу встреч и проводов
|
|
|
|
|
|
|
28. Основные виды технического обслуживания автомобилей:
|
|
|
|
|
|
|
- в гостинице (мойка, чистка салона, замена масла, долив тормозной и охлаждающей жидкости, регламент электрооборудования, информация о близлежащих станциях техобслуживания)
|
|
|
|
|
|
|
- в мотеле (наличие смотровой ямы или эстакады, возможность подзарядки аккумулятора)
|
|
|
|
|
|
|
29. Бронирование билетов на различные виды транспорта:
|
|
|
|
|
|
|
- выполнение заказов на оформление транспортных билетов через представителей специализированных предприятий, расположенных в гостинице
|
|
|
|
|
|
|
30. Бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия (выполнение заказа через театральный стол в гостинице, бюро обслуживания, службу консьержек)
|
|
|
|
|
|
|
31. Туристские услуги:
|
|
|
|
|
|
|
- туристская информация
|
|
|
|
|
|
|
- продажа экскурсий, услуг гидов-переводчиков, инструкторов-проводников
|
|
|
|
|
|
|
- организация и продажа туров
|
|
|
|
|
|
|
- размещение бюро обслуживания в отдельном благоустроенном помещении
|
|
|
|
|
|
|
- режим работы дежурного, продающего туристские услуги
|
|
|
|
|
|
|
32. Медицинские услуги:
|
|
|
|
|
|
|
- медицинский кабинет, круглосуточный дежурный медицинский персонал
|
|
|
|
|
|
|
- продажа лекарств, средств гигиены
|
|
|
|
|
|
|
- медицинское страхование
|
|
|
|
|
|
|
33. Услуги питания
|
|
|
|
|
|
|
1. Условия обслуживания:
|
|
|
|
|
|
|
- возможность выбора любого из вариантов предоставляемого питания (завтрак, двухразовое питание)
|
|
|
|
|
|
|
- работа хотя бы одного ресторана, кафе или бара в любое время суток
|
|
|
|
|
|
|
- начало предоставления завтрака не позднее 7.00
|
|
|
|
|
|
|
- окончание предоставления завтрака:
|
|
|
|
|
|
|
- не ранее 10.00
|
|
|
|
|
|
|
- не ранее 11.00
|
|
|
|
|
|
|
2. Бронирование мест в ресторане (наличие табличек "зарезервировано" в торговых залах ресторана, обслуживание метрдотелем гостей с визитными карточками гостиницы в первую очередь)
|
|
|
|
|
|
|
3. Обслуживание в номере:
|
|
|
|
|
|
|
- в часы завтрака
|
|
|
|
|
|
|
- без взимания дополнительной платы
|
|
|
|
|
|
|
- с 7.00 до 24.00
|
|
|
|
|
|
|
- круглосуточно
|
|
|
|
|
|
|
- наличие меню завтрака в номере
|
|
|
|
|
|
|
4. Типы обслуживания посетителей:
|
|
|
|
|
|
|
- "шведский стол"
|
|
|
|
|
|
|
- обслуживание официантами, в т.ч. "обнос"
|
|
|
|
|
|
|
- по меню "а-ля-карт"
|
|
|
|
|
|
|
5. Разнообразный ассортимент блюд, изделий, напитков:
|
|
|
|
|
|
|
- фирменных
|
|
|
|
|
|
|
- сложного приготовления
|
|
|
|
|
|
|
- изысканных, заказных
|
|
|
|
|
|
|
6. Постоянное наличие пищевого льда в ресторане
|
|
|
|
|
|
|
7. Музыкальное обслуживание в торговых залах:
|
|
|
|
|
|
|
- камерное
|
|
|
|
|
|
|
- эстрадный ансамбль
|
|
|
|
|
|
|
- вечерняя концертная программа
|
|
|
|
|
|
|
8. Вызов такси
|
|
|
|
|
|
|
9. Дополнительные услуги предприятий общественного питания
|
|
|
|
|
|
|