Постановление Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 19
"О продолжении проектирования и строительства первоочередных участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца)"
Постановлением Правительства Москвы от 9 февраля 1999 г. N 95 настоящее постановление снято с контроля
О мерах по обеспечению информирования населения Москвы о необходимости строительства внутригородской кольцевой транспортной магистрали см. постановление Правительства Москвы от 16 февраля 1999 г. N 109
В целях улучшения транспортной обстановки в городе и в связи со строительством Бережковского моста (срок завершения работ IV квартал 1998 г.) целесообразно безотлагательно приступить к разработке проектно-сметной документации на участке третьего транспортного кольца в северном направлении от Бережковского моста - вдоль Малого кольца Московской железной дороги с пересечением Кутузовского проспекта в разных уровнях и мостом через р.Москву в районе центра "Москва-Сити", а также в южном направлении от Бережковского моста - к Ленинскому проспекту (эстакадный вариант) со строительством нового автодорожного и железнодорожного мостов через р.Москву с созданием многоярусных стоянок - паркингов легкового автотранспорта в подэстакадных помещениях между двумя мостами и на прилегающих к эстакаде территориях для использования их жителями города и для стоянки транспорта во время проведения массовых спортивных мероприятий на стадионе "Лужники".
В целях реализации этих мероприятий Правительство Москвы постановляет:
1. Принять одобренное на архитектурном совете Москомархитектуры принципиальное планировочное решение по строительству западного въезда в Московский международный деловой центр "Москва-Сити" с участком 3-го транспортного кольца от Бережковского моста с пересечением Кутузовского проспекта в разных уровнях.
Об освобождении зоны строительства Кутузовского тоннеля см. распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 13 августа 1998 г. N 723-РЗП
2. Возложить функции генпроектировщика 3-го транспортного кольца на Москомархитектуру.
3. Москомархитектуре подготовить вариантные предложения по объемно-пространственному решению в увязке с архитектурой мостовых переходов, строительством подземно-наземных паркингов и автостоянок с учетом их поэтапной реализации - в районе Бережковского моста со стороны Лужнецкой набережной - I кв. 1998 г., остальные - III кв. 1998 г.
4. Считать приоритетными для проектирования и начала строительства в 1998 г. следующие участки 3-го кольца:
- западный въезд в Московский международный деловой центр "Москва-Сити" (от строящегося Бережковского моста в северном направлении);
О строительстве многоэтажных гаражей-стоянок в подэстакадном пространстве на участке автомагистрали "Западный въезд в Московский международный деловой центр "Москва-Сити" см. постановление Правительства Москвы от 1 сентября 1998 г. N 669 и распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 31 июля 1998 г. N 678-РЗП
- южный участок от Бережковского моста вдоль Малого кольца Московской ж.д. в районе Лужников с новым железнодорожным и автодорожным мостами через р. Москву в районе Андреевского монастыря, далее через площадь Гагарина, Андреевский овраг с обходом по южной границе Даниловского кладбища до Большой Тульской улицы и Автозаводского моста.
Об освобождении зоны работ на участке от Автозаводского моста до ул. Вавилова см. постановление Правительства Москвы от 23 июня 1998 г. N 482
О мероприятиях по проектированию и строительству на участке от Автозаводского моста до Московского международного делового центра "Москва-Сити" см. постановление Правительства Москвы от 26 мая 1998 г. N 419
5. Учитывая положительный опыт реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги и строительства Бережковского моста, принять для строительства приоритетных участков 3-го кольца (п.4) схему управления проектом реконструкции МКАД, поручив ООО "Организатор" функции заказчика, АО Корпорация "Трансстрой" - функции генерального подрядчика.
6. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы:
6.1. По предложениям заказчика, согласованным с проектными и подрядными организациями, предусматривать включение в инвестиционные программы в пределах выделенных ему лимитов капитальных вложений на 1998 и последующие годы проектирование и строительство участков внутригородской кольцевой магистрали.
6.2. Предусмотреть в 1998 году выделение необходимых финансовых средств на разработку Москомархитектурой проектно-сметной документации по западному и южному участкам внутригородской кольцевой магистрали и выполнение подготовительных работ по освобождению территории строительства.
7. Предложить ООО "Организатор" представить в январе 1998 г. в Департамент экономической политики и развития г.Москвы титульные списки проектно-изыскательских работ на 1998 г. с поквартальной разбивкой и заключить договоры с Москомархитектурой и АО Корпорация "Трансстрой" на выполнение проектно-изыскательских работ.
О применении технологических укрытий при сооружении объектов 3-го транспортного кольца см. распоряжение Премьера Правительства Москвы от 8 апреля 1999 г. N 307-РП
8. Москомзему и Москомимуществу прекратить оформление новых договоров и переоформление существующих на аренду территорий, зданий и сооружений, расположенных на трассе строящейся внутригородской кольцевой магистрали и автомагистрали вдоль Малого кольца Московской железной дороги.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 13 января 1998 г. N 19 "О продолжении проектирования и строительства первоочередных участков внутригородской кольцевой магистрали (3-го кольца)"
Текст постановления опубликован в "Вестнике мэрии Москвы", апрель 1998 г., N 7
Постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2022 г. N 968-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 31 мая 2022 г.
Настоящий документ снят с контроля