Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Статья 36.27. Ограничение маркетинга в фондах, осуществляющих деятельность по обязательному пенсионному страхованию

Статья 36.27. Ограничение маркетинга в фондах, осуществляющих деятельность по обязательному пенсионному страхованию

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 10 января 2021 г. - Федеральный закон от 30 декабря 2020 г. N 537-ФЗ

См. предыдущую редакцию

1. Фонд, осуществляющий деятельность по обязательному пенсионному страхованию, не вправе:

предлагать какие-либо выгоды застрахованному лицу в целях заключения договора об обязательном пенсионном страховании или сохранения действия указанного договора;

предлагать какие-либо выгоды страхователю или любому из его аффилированных лиц в целях принуждения этого страхователя к требованию от своих застрахованных лиц заключить договор об обязательном пенсионном страховании с фондом или вознаграждения страхователя за указанное требование;

предлагать какие-либо выгоды профессиональному союзу или другим общественным организациям в целях принуждения их к требованию от своих членов заключить договор об обязательном пенсионном страховании с фондом или вознаграждения таких организаций за указанное требование;

привлекать посредников (в том числе агентов, поверенных) для заключения ими от имени фонда договоров об обязательном пенсионном страховании.

2. Для целей настоящего Федерального закона под выгодами понимаются любые выгоды, в том числе денежные поощрения, уплата за расторжение договора об обязательном пенсионном страховании другому фонду, или дары в материальной форме, иные, чем выгоды, которые поступают от фонда в соответствии с договором об обязательном пенсионном страховании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 16 октября 2006 г. N 160-ФЗ в пункт 3 статьи 36.27 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Фонд, агенты или работники фонда не вправе:

делать в устной и письменной форме заявления, распространяемые среди застрахованных лиц, о фонде или его управляющей компании, которые заведомо направлены на введение в заблуждение или содержат недостоверную информацию;

абзац утратил силу с 30 июля 2018 г. - Федеральный закон от 29 июля 2018 г. N 269-ФЗ

Информация об изменениях:

См. предыдущую редакцию

4. Организациями и лицами, к которым относятся ограничения, установленные настоящей статьей, являются фонд, любое аффилированное лицо по отношению к управляющей компании и специализированному депозитарию, любые агенты или работники фонда, управляющей компании, специализированного депозитария и аффилированных лиц по отношению к управляющей компании и специализированному депозитарию.

5. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 5 статьи 36.27

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ пункт 6 статьи 36.27 настоящего Федерального закона изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 сентября 2013 г.

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Банк России может выпускать нормативные акты, детализирующие требования к маркетингу фондов.

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 36.27 настоящего Федерального закона