Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Паспортизация жилищного фонда
1. Паспортизация - информационно-правовая система сбора, накопления, хранения, учета и доведения до потребителей сведений о состоянии, использовании и ценности жилищного фонда города.
2. Паспортный учет жилищного фонда (ведение паспортов на жилищный фонд города, округа и иного территориального образования, жилой дом, жилое помещение), независимо от форм собственности, осуществляется на территории города городской администрацией, префектурами и администрациями районов по единой системе на основе регистрации объектов жилищного фонда, согласно Адресному реестру объектов недвижимости в городе Москве. Регистрация объектов осуществляется на основании данных технической инвентаризации.
3. Паспорт на жилищный фонд является правоустанавливающим документом, содержащим оформленные в установленном порядке сведения о жилищном фонде. Паспорт на жилое помещение - комплексный документ, включающий сведения о правоустанавливающих документах, технические, социально-экономические, экологические параметры, показатели потребительского качества, правила, требования и условия по безопасной эксплуатации.
4. Этапы паспортизации жилищного фонда в городе Москве, образцы паспортов определяются Правительством Москвы по согласованию с Московской городской Думой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.