Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Мэра Москвы
от 26 августа 1998 г. N 860-РМ
Положение
об Управлении развития строительной отрасли
1. Общие положения
1.1. Управление развития строительной отрасли (в дальнейшем Управление) образовано в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 27 июля 1998 года N 761-РМ в целях развития и повышения эффективности управления инвестиционно-строительным комплексом Москвы.
1.2. Управление является оперативным органом, обеспечивающим деятельность первого заместителя руководителя Комплекса.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, законодательными актами города Москвы, распоряжениями Премьера, первого заместителя Премьера Правительства Москвы, настоящим Положением. На работников Управления распространяются положения Закона города Москвы "О государственной службе города Москвы".
См. Закон г. Москвы от 26 января 2005 г. N 3 "О государственной гражданской службе города Москвы"
1.4. Управление работает под непосредственным руководством первого заместителя руководителя Комплекса перспективного развития города и по его поручению осуществляет координацию деятельности функциональных и отраслевых управлений Комплекса, объединений, предприятий, организаций строительной отрасли.
1.5. Управление имеет свой бланк.
2. Основные задачи
Основными задачами Управления являются:
2.1. Контроль за выполнением решений федеральных органов государственной власти, распоряжений Мэра и Премьера Правительства Москвы, постановлений Правительства, поручений руководства Мэрии и Правительства Москвы по вопросам, входящим в компетенцию первого заместителя руководителя Комплекса.
2.2. Координация взаимодействия управлений Комплекса, организация и контроль за проведением мероприятий по созданию условий, необходимых для эффективной деятельности объединений, предприятий и организаций строительного комплекса города, обеспечивающих выполнение городских программ и реализацию направлений градостроительного развития Москвы.
2.3. Формирование условий для сбалансированного развития городского хозяйства, производственно-технической базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов, обеспечения комплексной застройки и выполнения государственного заказа по вводу в действие объектов и мощностей.
2.4. Координация работ по снижению стоимости, трудоемкости, материалоемкости и энергоемкости строительства, выполняемых силами объединений, предприятий и организаций Комплекса.
2.5. Формирование подходов в совершенствовании научно-технической политики строительного комплекса города, направленной на повышение качества проектирования, производства конструкций, изделий и оборудования, а также строительства объектов.
2.6. Организация внедрения достижений научно-технического прогресса в области строительства, имея в виду создание и широкое применение эффективных строительных конструкций, изделий и материалов, новейших технологий их изготовления и выполнения строительно-монтажных работ.
2.7. Осуществление мер по развитию и эффективному использованию мощностей строительных организаций, специализации и кооперирования производства, широкому внедрению метода строительства объектов "под ключ", повышению уровня механизации и автоматизации производственных процессов возведения объектов и изготовления конструкций в построечных условиях.
2.8. Обеспечение контроля и координации разработки, формирования и реализации программ реконструкции объектов массовой застройки (пятиэтажного и ветхого жилищного фонда), в том числе программы "Пятиэтажные дома".
2.9. Координация работ по экспериментальной застройке и возведению уникальных объектов на территории Москвы.
2.10. Участие в согласовании и координации строительства объектов социальной сферы, осуществляемого министерствами, ведомствами и фирмами на территории Москвы.
3. Основные функции
Управление развития строительной отрасли в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
3.1. Строит свои отношения с органами власти и Управления на принципах взаимодействия и сотрудничества, учитывающих взаимные интересы в развитии социально-экономической структуры города.
3.2. Взаимодействует с управлениями Комплекса, органами исполнительной власти, объединениями, предприятиями, организациями и осуществляет контроль за проведением мероприятий в сфере строительного комплекса города, обеспечивающих выполнение городских программ и реализацию направлений градостроительного развития Москвы.
3.3. Осуществляет анализ и обобщение материалов, связанных с функционированием производственно-технической базы строительной индустрии и промышленности строительных материалов, обеспечением комплексной застройки и выполнения государственного заказа по вводу в действие объектов и мощностей для подготовки решений по совершенствованию процесса сбалансированного развития городского хозяйства.
3.4. Обеспечивает координацию разработки подрядными объединениями, организациями и предприятиями Комплекса планов, бизнес-планов, маркетинговых исследований, проектных предложений, направленных на снижение стоимости и трудоемкости строительства с привлечением к этой работе научно-исследовательских, проектно-изыскательских и технологических организаций, а также творческих коллективов.
3.5. Участвует в организации внедрения в строительном комплексе города достижений научно-технического прогресса, связанных с применением эффективных строительных конструкций, изделий и материалов, новейших технологий их производства и изготовления, а также выполнения строительно-монтажных работ.
3.6. Выполняет функции координатора работ, связанных с осуществлением мер по развитию и использованию мощностей строительных организаций, специализации и кооперированию производства, повышению уровня механизации и автоматизации производственных процессов возведения объектов и изготовления конструкций в построечных условиях.
3.7. Анализирует проблемы, возникающие в области механизации строительства и оснащения предприятий промышленности строительных материалов и строительной индустрии технологическим оборудованием, и подготавливает совместно с соответствующими подразделениями Комплекса заключения и предложения по внедрению новой техники.
3.8. Осуществляет координацию и контроль за реализацией программ реконструкции объектов массовой застройки города (пятиэтажного и ветхого жилищного фонда).
3.9. Принимает участие в формировании научно-технической политики строительного комплекса города, направленной на повышение качества проектирования и строительства, производства конструкций, изделий, материалов и технологического оборудования.
3.10. Разрабатывает предложения и участвует в формировании планов по экспериментальному строительству объектов промышленного, жилищного и социально-бытового назначения в увязке с общим развитием городского хозяйства.
3.11. Взаимодействует со строительными организациями города, Инспекцией Госархстройнадзора и Объединением административно-технических инспекций по вопросам совершенствования контроля качества строительства и отработки методов улучшения содержания строительных площадок и материального обеспечения строительных рабочих.
3.12. Обеспечивает производственные и социально-экономические формы сотрудничества и взаимодействие Комплекса с государственными органами по строительству и строительными организациями, находящимися на территории России и Ближнего зарубежья; участвует в разработке предложений по сотрудничеству г.Москвы и Московской области как единого социально-экономического механизма.
3.13. Функционально взаимодействует и координирует деятельность Управления координации строительства, Управления развития Генплана, ГУП "Мосстройсертификация", Управления экспериментальной застройки, Управления по реконструкции уникальных объектов, Центра информационных технологий, НИИ Мосстроя,АО "ХК "Главмосстрой", АО "Моспромстрой", ОАО "Мосинжстрой", АО "Мосремстрой", ХК "Моспромстройматериалы", ХК "Мосмонтажспецстрой", Объединения единого заказчика АО "Москапстрой", организаций строительного профиля и промышленности, не входящих в систему Комплекса перспективного развития города.
3.14. Взаимодействует с постоянными комиссиями Правительства Москвы и Российской Федерации, министерствами и ведомствами Российской Федерации, административными структурами, префектурами административных округов города при решении вопросов, связанных со строительным комплексом города.
4. Права Управления развития строительной отрасли
Управление имеет право:
4.1. По поручению руководства Комплекса представлять его интересы в федеральных органах исполнительной власти, объединениях, предприятиях, организациях строительной отрасли по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию в области капитального строительства, производства строительных конструкций, изделий и материалов, осуществления научно-исследовательских, опытно-конструкторских, проектных, изыскательских и других работ от структурных подразделений, находящихся в ведении первого заместителя руководителя Комплекса, а также объединений, предприятий, организаций строительной отрасли и проводить анализ их деятельности.
4.3. Осуществлять взаимодействие с другими управлениями, объединениями, предприятиями и организациями строительного комплекса города независимо от их ведомственной подчиненности, министерствами и ведомствами, структурными подразделениями Комплекса Правительства Москвы и префектурами административных округов города.
4.4. Привлекать в установленном порядке проектные, научно-исследовательские, проектно-конструкторские и другие организации для разработки программ строительства, нормативных, методических, правовых документов, а также проведения консультаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления. Создавать временные коллективы и рабочие группы для детальной проработки наиболее важных вопросов, касающихся развития строительного комплекса Москвы.
4.5. Вносить на рассмотрение Совета Комплекса перспективного развития предложения в соответствии с возложенными на Управление функциями.
4.6. Осуществлять другие действия в соответствии с задачами и функциями Управления развития строительной отрасли.
5. Организация работы Управления
5.1. Структура и штаты Управления устанавливаются руководителем Комплекса или его первым заместителем.
5.2. Руководство Управлением осуществляется непосредственно первым заместителем руководителя Комплекса перспективного развития города.
5.3. Заместители начальника Управления - начальники отдела организационно-оперативной работы и отдела координации работ по реконструкции центральной части города Москвы назначаются на должность и освобождаются от нее Премьером Правительства Москвы по представлению руководства Комплекса перспективного развития города.
5.4. Содержание аппарата Управления осуществляется за счет средств городского бюджета.
5.5. Материально-техническое, информационно-технологическое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется Финансово-хозяйственным управлением Комплекса.
6. Изменение Положения и прекращение деятельности
6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение могут быть внесены по распоряжению Мэра Москвы.
6.2. Прекращение деятельности Управления развития строительной отрасли может быть осуществлено по распоряжению Мэра Москвы и в других установленных законодательством случаях.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Мэра Москвы от 26 августа 1998 г. N 860-РМ "Об утверждении Положения об Управлении развития строительной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.