Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Организация учета выполненных работ по переустройству помещений
1. Граждане и юридические лица, осуществившие в соответствии с разрешительными документами переустройство помещений в жилых домах, обязаны в десятидневный срок (после истечения установленных сроков окончания работ) обратиться в соответствующий территориальный орган технической инвентаризации и заключить договор на проведение текущей инвентаризации помещений.
2. Орган технической инвентаризации по результатам обследования и обмера переустроенных помещений вносит изменения в инвентаризационно-техническую документацию или оформляет ее заново. Копии необходимых документов (по заявлению) направляются владельцу (балансодержателю) и соответствующей межведомственной комиссии для проверки соответствия произведенных преобразований разрешительным документам.
3. Межведомственная комиссия при наличии отступлений от согласованных проектных решений производит оценку их допустимости или правомерности.
4. В случае неправомерности мероприятий, проведенных при переустройстве помещений, межведомственная комиссия представляет соответствующую информацию в орган власти, выдавший разрешение, для принятия мер по привлечению нарушителя к ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.