Постановление Правительства Москвы от 12 января 1999 г. N 21
"О Порядке определения стоимости авторского надзора за строительством зданий, сооружений и предприятий в г. Москве"
Постановлением Правительства Москвы от 16 июля 2002 г. N 567-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Правительства Москвы от 18 января 2000 г. N 41 настоящее постановление снято с контроля
На основании постановления Правительства Москвы от 30.12.97 N 938 "Об утверждении Положения об авторском надзоре проектных организаций за строительством предприятий, зданий и сооружений в г. Москве" и в целях дальнейшего упорядочения системы ценообразования при определении стоимости ведения авторского надзора Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить Порядок определения стоимости авторского надзора за строительством зданий, сооружений и предприятий в г. Москве (далее - Порядок), согласно приложению.
2. Рекомендовать организациям и предприятиям, осуществляющим авторский надзор за строительством в г. Москве, при определении его стоимости пользоваться настоящим Порядком.
3. Инспекции государственного архитектурно-строительного надзора г. Москвы при выдаче разрешения на строительство объекта усилить контроль за наличием договора на выполнение авторского надзора между заказчиком (инвестором) и исполнителем (проектно-изыскательской организацией), а также за правильностью ведения журнала авторского надзора.
4. Москомархитектуре:
4.1. Привести в I квартале 1999 г. в соответствие с настоящим постановлением ранее изданные порядки по ценообразованию, ценники, прейскуранты, методические документы по определению стоимости авторского надзора за строительством.
4.2. Обеспечить издание и распространение указанного Порядка в I квартале 1999 г.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя премьера Правительства Москвы Ресина В.И.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Порядок
определения стоимости авторского надзора за строительством зданий, сооружений и предприятий в г. Москве
МРР-3.2.07-98
(утв. постановлением Правительства Москвы от 12 января 1999 г. N 21)
См. Методику определения стоимости авторского надзора за строительством зданий, сооружений и предприятий в г. Москве МРР-3.2.07.02-02, утвержденную Протоколом РМВК от 13 марта 2002 г. N 6-86-1003/2-7
Введение
Порядок определения стоимости авторского надзора за строительством в г. Москве* разработан в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 24.08.94 N 420-РМ "О совершенствовании системы ценообразования в проектировании" и на основании постановления Правительства Москвы от 30.12.97 N 938 "Об утверждении Положения об авторском надзоре проектных организаций за строительством предприятий, зданий и сооружений в г. Москве".
Порядок устанавливает условия и правила определения стоимости работ (услуг), связанных с осуществлением авторского надзора за строительством зданий, сооружений в г. Москве, с учетом особенностей перехода на рыночные отношения в сфере проектирования и строительства.
При разработке документа использованы следующие нормативные и методические документы:
- Положение об авторском надзоре проектных организаций за строительством предприятий, зданий и сооружений в г. Москве, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 30.12.97 N 938;
- Порядок определения стоимости проектных работ для строительства в Москве и ЛПЗП (2-я редакция), утвержденный распоряжением Мэра Москвы от 12.08.96 N 222/1-РМ;
- Справочник базовых цен на проектные работы для строительства, утвержденный постановлением Министерства строительства Российской Федерации от 12.08.94 N 18-9;
- Материалы Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы (далее РМВК по ценовой и тарифной политике) и другие официальные документы.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок является методической основой для определения стоимости ведения авторского надзора проектными организациями за строительством зданий, сооружений и предприятий в г. Москве в распространяется на все виды объектов жилищно-гражданского, коммунального и производственного назначения, включая новое строительство, расширение, реконструкцию и реставрацию в сложившейся части города и на вновь застраиваемых территориях.
1.2. Основным документом, регламентирующим финансовые отношения, взаимные обязательства и ответственность сторон при осуществлении авторского надзора, является договор между заказчиком и проектировщиком.
1.3. В стоимости работ, определяемой в соответствии с Порядком, учтены расходы на оплату труда специалистов проектных организаций, осуществляющих авторский надзор, средства на покрытие всех видов материальных и приравненных к ним затрат, а также прибыль.
1.4. В стоимости работ, определяемой в соответствии с Порядком не учтены и подлежат дополнительной оплате заказчиком:
- расходы, связанные с разработкой дополнительной проектно-сметной документации и дополнительных согласований, необходимость которых появилась в ходе ведения авторского надзора (если это не явилось следствием ошибок, допущенных проектировщиками);
- командировочные и транспортные расходы при поездках за пределы г. Москвы;
- расходы на международные и междугородние телефонные разговоры и почтовые отправления;
- оплата счетов организациям, оказывающим дополнительные услуги при ведении авторского надзора из-за обстоятельств непреодолимой силы (например, гидрогеологических условий, карстовых явлений и т.д.);
- налоги, взимаемые согласно действующему законодательству.
1.5. При этом Порядок предусматривает, что стоимость ведения авторского надзора исчисляется в процентах от стоимости строительства по главам 1-8 сводного сметного расчета в ценах 1991 г.
1.6. Средства на авторский надзор, определяемые в соответствии с настоящим Порядком, включаются в главу 10 сводного сметного расчета стоимости строительства в тех же ценах, в которых выполнен сводный сметный расчет стоимости строительства.
1.7. К специалистам проектных организаций, осуществляющих авторский надзор, предъявляются повышенные требования и на них возложена ответственность в соответствии с действующим законодательством.
2. Принципы определения стоимости авторского надзора
2.1. Стоимость авторского надзора рассматривается как лимит средств, выделяемых на ведение авторского надзора, определяется в процентах от стоимости строительства, исчисленной по главам 1-8 сводного сметного расчета объекта в зависимости от категории сложности (приложение 2 к Порядку), величины стоимости проектирования независимо от источников финансирования.
2.2. Пересчет величины стоимости авторского надзора в текущие цены осуществляется с применением коэффициентов инфляции в строительстве, утверждаемых Региональной межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы.
2.3. Относительное распределение средств на ведение авторского надзора между отдельными исполнителями производится по соглашению между авторами и исполнителями отдельных разделов в пределах расчетного лимита в соответствии с п.2.1. настоящего Порядка.
2.4. Окончательный расчет заказчика за ведение авторского надзора производится при наличии оформленных в установленном порядке журналов ведения авторского надзора, актов на скрытые строительно-монтажные работы, протоколов приемки в эксплуатацию зданий, сооружений.
3. Основные положения определения стоимости авторского надзора
3.1. Стоимость работ по ведению авторского надзора устанавливается в зависимости от общей стоимости строительства с применением поправочных коэффициентов, учитывающих специфику этих работ.
3.2. Стоимость авторского надзора определяется по формуле:
Сстр91 х альфаан х Кип х Ксл
Сан(м)= ----------------------------- (1)
100
где:
Сан(м) - стоимость ведения авторского надзора за строительством объектов;
Сстр91 - стоимость строительства в ценах 1991 г., определенная по главам 1-8 сводного сметного расчета (базовый уровень);
Кип - коэффициент инфляции в проектировании, утверждаемый РМВК по ценовой и тарифной политике для объектов горзаказа;
альфаан - норматив, стоимости авторского надзора за строительством в % от стоимости строительства (см. приложение 1);
Ксл - коэффициент, учитывающий сложность ведения авторского надзора:
- типовые здания (сооружения) от 0,3-0,5;
- 0,5-0,7 на объекты повторного применения, в зависимости от сложности привязки к местным условиям;
- в остальных случаях - 03;
- уникальные, особо ответственные здания (сооружения), эксклюзивные объекты - 1,5-2,0
3.3. Значения норматива альфаан стоимости авторского надзора в % от стоимости строительства приведена в приложении 1 к Порядку.
3.4. Классификатор сложности объектов, учитываемый при определении стоимости авторского надзора в строительстве см. в приложении 2 к Порядку.
4. Формирование расчетной цены на ведение авторского надзора
4.1. Стоимость ведения авторского надзора за строительством формируется заказчиком и проектной организацией на основе стоимости авторского надзора в соответствии с настоящим Порядком с учетом конкретных условий ведения авторского надзора и интересов договаривающихся сторон.
4.2. Стоимость авторского надзора после окончания строительства может быть пересмотрена с учетом инфляционных процессов.
4.3. Стоимость авторского надзора может корректироваться в зависимости от фактического объема авторского надзора и его трудоемкости путем введения понижающего или повышающего коэффициента по соглашению сторон. При этом, повышающий коэффициент не должен превышать 1,3. Это условие должно быть отражено в договоре на ведение авторского надзора.
4.4. При изменении стоимости строительства расчетная цена на ведение авторского надзора должна быть откорректирована.
Приложение 1
к Порядку определения
стоимости авторского надзора
за строительством зданий,
сооружений и предприятий в г. Москве
Норматив, учитывающий трудоемкость ведения авторского надзора за строительством
Таблица 1
NN п/п |
Базовый уровень стоимости строительства (реконструк- ции) объекта в ценах 1991 г. (млн.руб.) |
Норматив, учитывающий трудоемкость ве- дения авторского надзора за строитель- ством альфаан (в %) |
||||
I | II | III | IV | V | ||
1. | до 1,0 | 0,214 | 0,277 | - | - | - |
2. | до 2,5 | 0,210 | 0,272 | 0,332 | - | - |
3. | до 5,0 | 0,203 | 0,259 | 0,315 | 0,371 | - |
4. | до 7,5 | 0,180 | 0,235 | 0,289 | 0,343 | 0,397 |
5. | до 10,0 | 0,158 | 0,210 | 0,263 | 0,315 | 0,368 |
6. | до 12,5 | 0,149 | 0,201 | 0,254 | 0,306 | 0,357 |
7. | до 15,0 | 0,141 | 0,193 | 0,245 | 0,297 | 0,347 |
8. | до 17,5 | 0,133 | 0,184 | 0,236 | 0,287 | 0,336 |
9. | до 20,0 | 0,125 | 0,175 | 0,228 | 0,278 | 0,326 |
10. | до 25,0 | 0,120 | 0,163 | 0,214 | 0,263 | 0,309 |
11. | до 50,0 | 0,095 | 0,137 | 0,158 | 0,203 | 0,249 |
12. | до 75,0 | 0,084 | 0,120 | 0,147 | 0,186 | 0,228 |
13. | до 100,0 | 0,078 | 0,110 | 0,140 | 0,175 | 0,210 |
14. | до 125,0 | 0,077 | 0,103 | 0,133 | 0,168 | 0,203 |
15. | до 150,0 | - | - | 0,126 | 0,161 | 0,196 |
16. | до 175,0 | - | - | 0,121 | 0,156 | 0,191 |
17. | до 200,0 | - | - | 0,116 | 0,151 | 0,186 |
18. | до 250,0 | - | - | 0,111 | 0,140 | 0,175 |
Приложение 2
к Порядку определения
стоимости авторского надзора
за строительством зданий,
сооружений и предприятий в г. Москве
Классификатор
сложности объектов, учитываемый при определении стоимости авторского надзора в строительстве
NN п.п. |
Наименование объектов проектирования |
Характеристика усло- вий проектирования |
Категория сложности | ||||
I | II | III | IV | V | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | 3acтройка микрорай- онов, кварталов, комплексов и т.д. |
||||||
1.1 | Проекты застройки микрорайонов, кварта- лов, градостроитель- ного комплекса, участка, группы жилых домов и общественных зданий (без учета привязки жилых домов и объектов культбыта) |
Архитектурно-планиро- вочные решения заст- ройки, благоустройс- тва, организации рельефа, озеленения, инженерных сетей в границах красных ли- ний микрорайонов (кварталов) при раз- мещении жилых домов и объектов культбыта (при удельном весе индивидуальных объек- тов до 20%) Тоже, более 20% |
+ |
+ |
|||
1.2 | Малоэтажная городская застройка |
+ |
|||||
1.3 | Застройка домами уса- дебного типа |
+ |
|||||
1.4 | Коллективные сады | + | |||||
2. | Объекты благоустройс- тва и озеленения |
||||||
2.1 | Благоустройство и озеленение территории в случаях их проекти- рования в качестве самостоятельных объ- ектов |
Коммунальных и про- мышленных территорий при простых требова- ниях к благоустройс- тву Городских, заводских территорий при сред- них требованиях к благоустройству, ма- лые архитектурные формы Территорий с особо высокими требованиями к благоустройству; кладбища |
+ |
+ |
+ |
||
2.2 | Посадка ветро- и шу- мозащитных полос, устройство велосипед- ных, саночных и пеше- ходных трасс (терен- куров) без оборудова- ния и технического оснащения |
+ | |||||
3. | Жилые дома | ||||||
3.1 | Хозяйственные и вспо- могательные постройки при домах |
+ | |||||
3.2 | Садовые домики, вре- менные (летние) жилые дома |
+ | |||||
3.3 | Общежития | + | |||||
3.4 | Многоэтажные жилые дома |
Муниципальное строи- тельство - привязки тип.пр. - индивидуальных |
+ |
+ |
|||
3.5 | Особняки, террасные жилые дома и градост- роительно особо зна- чимые многоэтажные дома и комплексы |
+ | |||||
4. | Культурно-просветите- льные учреждения |
||||||
4.1 | Временные павильоны для игр и танцев |
+ | |||||
4.2 | Читальные и выставоч- ные павильоны в пар- ках культуры |
+ | |||||
4.3 | Выставочные залы, сельские клубы, му- зеи-усадьбы, кварти- ры-музеи |
+ | |||||
4.4 | Дома культуры, библи- отеки |
+ | |||||
4.5 | Национальные галереи, библиотеки, культур- ные центры, храмы |
+ | |||||
5. | Зрелищные учреждения | ||||||
5.1 | Временные павильоны для демонстрации ки- но- и видеофильмов |
+ | |||||
5.2 | Летние эстрады и ки- нотеатры |
+ | |||||
5.3 | Кинотеатры до 1000 мест, видеоцентры |
+ | |||||
5.4 | Киноконцертные залы и кинотеатры более 1000 мест |
+ | |||||
5.5 | Театры, цирки, музеи | + | |||||
6. | Детские и образова- тельные учреждения |
||||||
6.1 | Оздоровительные па- вильоны |
+ | |||||
6.2 | Игровые площадки, со- лярии |
+ | |||||
6.3 | Детские дошкольные учреждения |
+ | |||||
6.4 | Школы | + | |||||
6.5 | Специализированные школы, лицеи, гимна- зии, техникумы, ПТУ |
+ | |||||
6.6 | Высшие учебные заве- дения |
+ | |||||
6.7 | Университеты | + | |||||
7. | Гостиницы | ||||||
7.1 | Кемпинги, мотели, турбазы 3-4 разряда |
+ | |||||
7.2 | Гостиницы, отели: - до 3-х звездочек - до 4-х звездочек - до 5 звездочек |
+ |
+ |
+ |
|||
8. | Учреждения для отдыха и туризма |
||||||
8.1 | Палаточные лагеря, туристические приюты, стоянки, лыжные базы |
+ | |||||
8.2 | Летние лагеря для де- тей и юношества, базы отдыха, приюты альпи- нистов |
+ | |||||
8.3 | Лагеря для детей и юношества круглого- дичного пользования |
+ | |||||
8.4 | Пансионаты, профилак- тории, дома отдыха, санатории до 500 мест |
+ | |||||
8.5 | Санатории на 500 мест и более, туристичес- кие комплексы высшего разряда |
+ | |||||
9.0 | Спортивные сооружения | ||||||
9.1 | Игровые поля и стади- оны |
Без подсобных помеще- ний |
+ | ||||
С сезонными подсобны- ми помещениями |
+ | ||||||
С трибунами и подтри- бунными помещениями |
+ | ||||||
9.2 | Бассейны | Открытые Крытые |
+ |
+ |
|||
9.3 | Физкультурно-оздоро- вительные комплексы |
С бассейном | + | ||||
9.4 | Стадионы до 40000 мест и более, дворцы спорта |
+ | |||||
9.5 | Крытые стадионы на 40000 мест и более, дворцы спорта |
+ | |||||
10. | Научно-исследователь- ские учреждения |
||||||
10.1 | Проектно-конструк- торские организации |
+ | |||||
10.2 | Специализированные НИИ и лаборатории |
+ | |||||
10.3 | Национальные исследо- вательские и академи- ческие центры |
+ | |||||
11. | Учреждения торговли, общественного пита- ния, коммунально-бы- тового обслуживания населения |
||||||
11.1 | Временные павильоны, киоски, навесы |
+ | |||||
11.2. | Магазины, массовые предприятия обслужи- вания круглогодичного действия коммуналь- но-бытового обслужи- вания |
+ | |||||
11.3 | Столовые, кафе, пунк- ты бытового обслужи- вания |
+ | |||||
11.4 | Торговые дома, круп- ные универсальные и специализированные магазины, супермарке- ты, рестораны |
+ | |||||
12. | Учреждения связи | ||||||
12.1 | Отделение связи | + | |||||
12.2 | Почтамты, телеграфы, почтовые сортировоч- ные узлы |
+ | |||||
12.3 | Автоматические теле- фонные станции с уз- лом связи |
+ |
+ |
||||
13. | Административные уч- реждения |
||||||
13.1 | Конторы | + | |||||
13.2 | Административные зда- ния |
+ | |||||
13.3 | Банки, биржи | + | |||||
13.4 | Отделения банков | + | |||||
13.5 | Вычислительные центры | + | |||||
14. | Объекты здравоохране- ния |
||||||
14.1 | Поликлиники, амбула- тории, аптеки, хоз- корпуса больниц, станции скорой меди- цинской помощи, мо- лочные кухни, СЭС |
+ | |||||
14.2 | Больницы, медицинские центры, лечебные, ле- чебно-диагностические корпуса, больничные комплексы, станции переливания крови |
Преимущественно стан- дартное оборудование и оснащение |
+ | ||||
14.3 | Специализированные медицинские центры, многопрофильные боль- ницы, роддома, лечеб- ные корпуса |
Уникальное оборудова- ние и оснащение, но- вейшие технологии |
+ | ||||
15. | Судебные и юридичес- кие учреждения, пра- воохранительные орга- ны и учр-ия охраны общественного порядка |
Учреждения или право- охранительные органы |
|||||
15.1. | Следственные изолято- ры |
+ | |||||
15.2. | Отделение милиции | + | |||||
15.3. | Исправительно-трудо- вые учреждения |
+ | |||||
16. | Промышленные и комму- нальные объекты |
||||||
16.1 | Автотранспортные предприятия (в т.ч. автодормехбазы, авто- парки, предприятия электротранспорта (троллейбусные, трам- вайные депо) |
Проектирование в промзонах Проектирование вблизи магистралей и центров с повышенными требо- ваниями к архитектур- ному облику |
+ |
+ |
|||
16.2 | Производственные предприятия общест- венного транспорта |
+ | |||||
16.3 | Гаражи | Боксовые и одноэтаж- ные без очистных соо- ружений С очистными сооруже- ниями Многоэтажные наземные и подземные |
+ |
+ |
+ |
||
16.4 | Производственные ба- зы: - строительных и мон- тажных организаций; - предприятий общест- венного транспорта |
+ |
+ |
||||
16.5 | Районные тепловые станции и котельные |
+ | |||||
16.6 | Хранилища, ангары, склады, сельскохо- зяйственные и хозяйс- твенно-городские соо- ружения |
- Сезонные - с инженерным обес- печением |
+ |
+ |
|||
16.7 | Складские комплексы материально-техничес- кого снабжения, базы производственного, непродовольственного и др. назначения |
С инженерным оборудо- ванием |
+ | ||||
16.8 | Плодоовощехранилища | + | |||||
16.9 | Объекты агропромыш- ленного комплекса |
На существующих предприятиях с инже- нерным обеспечением |
|||||
16.10 | Пекарни | + | |||||
16.11 | Шампиньонные комплек- сы |
+ | |||||
16.12 | Оранжереи-теплицы | Без сложного оборудо- вания |
+ | ||||
16.13 | Цеха по производству консервов, кулинарии, колбасных, кондитерс- ких изделий |
+ | |||||
16.14 | Сооружения гражданс- кой обороны, подзем- ные гаражи-стоянки |
+ | |||||
16.15 | Автозаправочные стан- ции, станции диагнос- тики, станции техни- ческого обслуживания автомобилей |
+ | |||||
16.16 | Мусороперерабатываю- щие заводы, мусоропе- регрузочные станции |
+ | |||||
16.17 | Корпуса фабрик-пра- чечных, химчистки, бани |
+ | |||||
16.18 | Банно-оздоровительные комплексы 1 и высшего разряда |
+ | |||||
17. | Городские и внутри- квартальные сооруже- ния и коммуникации (в случае их проектиро- вания в качестве са- мостоятельных объек- тов) |
||||||
17.1 | Магистрали и сети во- допровода, канализа- ции (в т.ч. дожде- вой), дренажа газо- проводов, связи, электрические сети, наружное освещение кабельные линии, те- левидения, радио, те- лефон |
Проектирование оди- ночных линий в приго- родной зоне или на территории свободной от застройки и су- ществующих подземных коммуникаций |
+ | ||||
Проектирование по го- родским проездам и застроенной части го- рода при наличии су- ществующих подземных коммуникаций |
+ | ||||||
Проектирование сетей вблизи наземных или подземных сооружений, с пересечением желез- ных дорог или метро- политена, с примене- нием закрытой проход- ки, в сложных гидро- геологических услови- ях с применением спецметодов, наружно- го освещения |
+ | ||||||
Совмещенная прокладка коммуникаций (более 3-х) |
+ | ||||||
Система электросвязи, автоматизированные системы управления учета электроэнергии и др. ресурсов, ав- томатизированная сис- тема диспечерезации инженерного оборудо- вания, вычислительные системы |
|||||||
17.2 | Обустроенные ЦТП | + | |||||
17.3 | Городские транспорт- ные сооружения, мос- ты, тоннели, путепро- воды, эстакады, пеше- ходные переходы, на- бережные, причалы, мостовые переходы для прокладки инженерных коммуникаций через ж.д. пути, автома- гистрали, водные преграды |
Проектирование в при- городной зоне или на свободной от застрой- ки территории города с применением типовых конструкций Проектирование в но- вых районах с приме- нением индивидуальных конструкций |
+ + |
||||
Проектирование в ра- йонах сложившейся застройки, из индиви- дуальных конструкций, пешеходные переходы с развитым подземным пространством |
+ | ||||||
17.4 | Городские транспорт- ные магистрали, улицы и дороги, трамвайные пути, внутрикварталь- ные проезды, транс- портные развязки, ав- тостоянки, конечные станции и площадки для отстоя и хранения общественного транс- порта (в т.ч. с соо- ружениями для обслу- живания), пешеходные улицы, тротуары, ал- леи и дорожки в пар- ках |
Проектирование на свободной от застрой- ки территории города, на рельефе местности с уклонами от 5 до 40%, по заданным красным линиям, от- меткам и поперечному профилю Проектирование в рай- онах сложившейся опорной застройки или с уклонами рельефа от 0 до 5% и более 40% по заданным красным линиям, отметкам и поперечному профилю Проектирование при наличии ирригационной системы или с коррек- тировкой, или разра- боткой красных линий, отметок и поперечного профиля |
+ |
+ |
+ |
||
17.5 | Коммуникационные тон- нели (коллектора для подземных коммуника- ций) и тепловые сети |
Проектирование на территории города, свободной от застрой- ки и существующих подземных коммуника- ций Проектирование в застроенной части го- рода совместно с дру- гими подземными ком- муникациями или при наличии существующих |
+ |
+ |
|||
Проектирование в сложных гидрогеологи- ческих условиях, с применением спецмето- дов, индивидуальных конструкций, закрытой проходки, с пересече- нием метрополитена или железных дорог, при совмещенной прок- ладке коммуникаций |
+ | ||||||
17.6 | Проектирование специ- альных методов строи- тельства (водопониже- ние, замораживание, химическое закрепле- ние грунтов), "стена в грунте", опускные колодцы, проколы под шоссе, ж.д. и др. |
+ | |||||
17.7 | Водозаборы из подзем- ных источников, газо- распределительные станции (пункты), трансформаторные подстанции, распред. пункты |
+ | |||||
17.8 | Очистные сооружения природных, бытовых и производственных сточных вод |
+ | |||||
17.9 | Гидротехнические соо- ружения |
+ | |||||
17.10 | Городские водоемы | + | |||||
17.11 | Водозаборы из любых видов источников, во- допроводные, канали- зационные насосные станции |
+ | |||||
17.12 | Проектирование актив- ной защиты от элект- рокоррозии |
+ | |||||
17.13 | Вокзалы, аэропорты | Всех типов на внут- ренних линиях На межреспубликанских и международных лини- ях |
+ |
+ |
Примечания:
1. При отсутствии объектов в перечне, стоимость авторского надзора определяется по таблице 1 применительно к объектам соответствующего назначения.
2. Для определения категории объекта достаточно наличия одного из признаков, указанных в графе 3.
------------------------------
* Далее по тексту - Порядок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 12 января 1999 г. N 21 "О Порядке определения стоимости авторского надзора за строительством зданий, сооружений и предприятий в г. Москве"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Москвы от 16 июля 2002 г. N 567-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля