Письмо Минфина РФ от 29 апреля 1994 г. N 56
"О внесении изменений в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения"
Приказом Минфина РФ от 15 марта 2000 г. N 26н настоящее письмо признано утратившим силу с 1 апреля 2000 г.
В связи с изменением индекса цен и инфляционными процессами, повлиявшими на соотношение представительских расходов и расходов на рекламу предприятий и организаций и объемных показателей, Министерство финансов Российской Федерации вносит следующие изменения в письмо Минфина России от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения".
1. В последнем абзаце пункта 2 исключить слова "зависит от объема выручки от реализации продукции (работ, услуг) и".
2. В абзаце втором пункта 5:
первое предложение дополнить словами "и специального налога";
исключить второе предложение.
3. Приложение 1 к письму изложить в следующей редакции:
Нормативы для исчисления предельных размеров представительских расходов в год
См. Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядок их применения, утвержденные приказом Минфина РФ от 15 марта 2000 г. N 26н
/-----------------------------------------------------------------------\
| Объем выручки от реализации | Предельные размеры |
| продукции (работ, услуг) или | представительских |
| иной показатель, используемый | расходов, принимаемых |
| при определении финансового | при налогообложении |
| результата, в год (включая | прибыли |
| налог на добавленную | |
| стоимость и специальный | |
| налог) | |
|------------------------------------+----------------------------------|
| 1 | 2 |
|------------------------------------+----------------------------------|
| до 2 млрд. рублей включительно | 0,5 процента от объема |
| | |
| от 2 млрд. рублей до 50 млрд. | 10 млн. рублей + 0,1 процента |
| рублей включительно | с объема, превышающего |
| | 2 млрд. рублей |
| | |
| свыше 50 млрд. рублей | 58 млн. рублей + 0,02 |
| | процента с объема, |
| | превышающего 50 млрд. рублей |
\-----------------------------------------------------------------------/
4. Приложение 2 к письму изложить в следующей редакции:
Нормативы для исчисления предельных размеров расходов на рекламу в год
Объем выручки от реализации продукции (работ, услуг) или иной показатель, используемый при определении финансового результата, в год (включая налог на добавленную стоимость и специальный налог) |
Предельные размеры расходов на рекламу, принимаемых при налогообложении прибыли |
1 | 2 |
до 2 млрд. рублей включительно от 2 млрд. рублей до 50 млрд. рублей включительно свыше 50 млрд. рублей |
2 процента от объема 40 млн. рублей + 1,0 процент с объема, превышающего 2 млрд. рублей 528 млн. рублей + 0,5 процента с объема, превышающего 50 млрд. рублей |
Примечание: организации, осуществляющие свою деятельность в сфере предоставления туристских услуг, увеличивают исчисленную предельную сумму расходов на рекламу в три раза.
5. Нормы и нормативы и порядок их применения, приведенные в настоящем письме, вводятся в действие с 1 января 1994 г.
Заместитель министра финансов |
С.В.Алексашенко |
Руководитель департамента методологии бухгалтерского учета и отчетности |
А.С.Бакаев |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 мая 1994 г.
Регистрационный N 557
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Минфина РФ от 29 апреля 1994 г. N 56 "О внесении изменений в письмо Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 мая 1994 г.
Регистрационный N 557
Нормы и нормативы и порядок их применения, приведенные в настоящем письме, вводятся в действие с 1 января 1994 г.
Текст письма опубликован в газете "Российские вести" от 18 мая 1994 г. N 89, в Бюллетене нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации, 1994 г. N 8 (дата подписания выпуска в печать 21 июля 1994 г.)
Приказом Минфина РФ от 15 марта 2000 г. N 26н настоящее письмо признано утратившим силу с 1 апреля 2000 г.