Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39. Условия распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, общественные объединения вправе выпускать плакаты, листовки, буклеты, другие печатные, а также аудиовизуальные (аудио- и видеокассеты, кинофотоматериалы, дискеты, компакт-диски и др.) и иные агитационные материалы, включая изображения и тексты на товарах народного потребления, значки, флаги и т.д.
Все агитационные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и место жительства лиц), изготовивших указанные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.
2. Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии до начала их распространения должны представляться в избирательную комиссию, зарегистрировавшую соответствующего кандидата. Одновременно должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организаций (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы.
Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускается.
3. Агитационные печатные материалы могут вывешиваться в помещениях, на зданиях, сооружениях и иных объектах с согласия собственников или владельцев указанных объектов. Запрещается вывешивание указанных материалов на памятниках, обелисках и зданиях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования. Глава Управы вправе принять решение об изъятии агитационных печатных материалов, вывешенных с нарушением установленного настоящим Законом порядка.
4. Не позднее чем за 30 дней до дня выборов главы районных Управ по предложениям территориальных избирательных комиссий обязаны выделить на территории каждого избирательного участка специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов и оборудовать их стендами. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, и их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания агитационных печатных материалов на указанных стендах.
5. Распространение агитационных материалов с нарушением требований, указанных пунктами 1 и 2 настоящей статьи, запрещается. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных материалов либо агитационных материалов, не отвечающим требованиям, указанным в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.