Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению первого заместителя
Премьера Правительства Москвы
от 25 марта 1999 г. N 226-РЗП
Регламент работы
межведомственной комиссии по внесению изменений в планы приватизации
1. Межведомственная комиссия по внесению изменений в планы приватизации (далее - Комиссия) создана в соответствии с требованиями п.3.4 Основных положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 г., утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 22.07.94 N 1535, и п. 2 распоряжения Госкомимущества РФ от 25.05.95 N 726-р.
2. Председатель и члены Комиссии назначаются руководителем Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы по предложениям организаций. Ни одна из сторон не пользуется правом отвода конкретных кандидатур, предложенных в состав Комиссии другой стороной.
3. К работе в Комиссии могут привлекаться с правом совещательного голоса представители местной администрации, финансовых органов, налоговой службы, органов внутренних дел, Государственного антимонопольного комитета РФ, органов управления акционерных обществ, в планы приватизации которых вносятся изменения.
Представители указанных структур участвуют в работе Комиссии на основании надлежащим образом оформленной доверенности.
4. Председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя Комиссии осуществляет руководство по подготовке и проведению заседания Комиссии.
5. Председатель Комиссии:
- руководит работой Комиссии;
- по представлению заместителя утверждает график проведения заседаний Комиссии или устанавливает периодичность их проведения;
- принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии;
- вносит на рассмотрение руководителя Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы предложения по изменению персонального состава Комиссии.
6. Организационно - техническую работу Комиссии осуществляет секретарь Комиссии совместно с исполнителями по приватизационным делам (сотрудниками Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы и СГУП).
7. К функциям секретаря Комиссии относятся:
- подготовка и хранение документации для очередного заседания Комиссии;
- организация проведения заседания Комиссии;
- ведение и оформление протокола заседаний и решений Комиссии.
8. Секретарь Комиссии назначается заместителем руководителя комиссии из числа сотрудников СГУП. Секретарь Комиссии не является членом Комиссии.
9. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом работ (планом - графиком проведения заседаний), утверждаемым председателем Комиссии.
10. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии ее члены, а также лица, приглашенные на заседание с правом совещательного голоса, уведомляются телефонограммой.
11. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее трех ее членов. Каждый член Комиссии имеет один голос.
12. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.
Делегирование права голоса при принятии решения,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.