Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Правила
подготовки заключений о возможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам в федеральный бюджет
(утв. распоряжением ФСДН РФ от 19 июня 1998 г. N 11-р)
См. Правила подготовки заключений о возможности реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам в федеральный бюджет в 1999 году, утвержденные распоряжением ФСДН РФ от 22 сентября 1999 г. N 30-р
1. Настоящие правила устанавливают порядок подготовки заключений ФСДН России о возможности реструктуризации задолженности организаций по обязательным платежам в федеральный бюджет.
2. Заключение о возможности реструктуризации задолженности организации составляется на основании анализа:
- финансового состояния организации;
- состояния расчетов с бюджетами и внебюджетными фондами;
- графика погашения задолженности;
- плана мероприятий организации по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности;
- заключения и отчета независимого оценщика с обоснованием оценки стоимости, предоставленного организацией обеспечения;
- банковской гарантии;
- мирового соглашения, заключенного организацией, в отношении которой в соответствии с Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)" возбужденно производство по делу о несостоятельности (банкротстве).
3. Заключение ФСДН России должно содержать выводы:
- о способности организации осуществлять текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме;
- о соответствии проведения оценки предоставленного обеспечения, выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам.
4. В случае если в отношении организации было возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве), заключение ФСДН России должно содержать вывод о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 года N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом".
5. Вывод о неспособности организации осуществлять текущие обязательные платежи своевременно и в полном объеме должен быть сделан только в случае, когда сумма начисленных обязательных платежей в федеральный бюджет, Пенсионный фонд Российской Федерации и заработной платы за последний отчетный период 1998 года превышает сумму денежных средств, указанную в строке 020 "Поступило денежных средств всего" отчета о движении денежных средств (форма N 4 бухгалтерской отчетности) за тот же период.
6. На основании анализа финансового состояния организации, состояния расчетов с бюджетами и внебюджетными фондами, графика погашения задолженности и плана мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности готовятся рекомендации по срокам рассрочки и графику погашения задолженности. При проведении анализа изучаются следующие документы:
- справка о задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет, бюджеты субъекта Российской Федерации и муниципального образования;
- формы 1,2,3,4,5 бухгалтерской отчетности за 1997 год и за последний отчетный период 1998 года, форма 5-з статистической отчетности;
- расшифровки следующих статей баланса на последнюю отчетную дату:
а) незавершенное строительство;
б) долгосрочные финансовые вложения;
в) краткосрочные финансовые вложения;
г) авансы выданные;
д) убытки;
- списки кредиторов и дебиторов;
- финансовые показатели работы организации представленные по установленной форме;
- план мероприятий по мобилизации дополнительных источников погашения задолженности, в федеральный бюджет представленный по установленной форме;
- график погашения задолженности.
7. Рекомендации по срокам рассрочки и графику погашения задолженности готовятся только в случае принятия ФСДН России заключения о возможности реструктуризации задолженности организации по обязательным платежам.
8. Подготовка вывода о соответствии проведения оценки предоставленного обеспечения, выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам, осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по рассмотрению оценки предоставленного обеспечения и на основании анализа следующих документов:
- решения уполномоченного органа управления организации, либо ее учредителей, участников или собственников о предоставлении обеспечения, достаточного для покрытия всей имеющейся задолженности;
- списка имущества организации, предоставляемого в качестве обеспечения с подтверждением прав собственности на это имущество;
- заключения и отчета независимого оценщика с обоснованием оценки стоимости, предоставленного организацией обеспечения, с приложением копий документов, на основании которых проводилась оценка.
9. Вывод о не соответствии проведения оценки предоставленного обеспечения, выполненной независимым оценщиком, существующим правилам и стандартам, должен быть сделан только в случае если:
- независимым оценщиком не были использованы методы оценки, которые должны быть использованы при проведении оценки рыночной стоимости соответствующего обеспечения;
- независимым оценщиком допущены существенные ошибки при использовании рекомендуемых методов оценки.
10. Для подготовки вывода о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 года N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом" анализируется представленное организацией мировое соглашение.
11. Вывод о наличии мирового соглашения, заключенного организацией с конкурсными кредиторами на условиях, не дающих этим кредиторам преимуществ по сравнению с условиями реструктуризации, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 1998 года N 395 "О порядке проведения в 1998 году реструктуризации задолженности юридических лиц перед федеральным бюджетом", не может быть сделан в случае, когда условия мирового соглашения для конкурсных кредиторов содержат более льготные сроки и порядок погашения задолженности, чем условия реструктуризации задолженности в федеральный бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.