Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 14 сентября 1999 г. N 867
Порядок
расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и рекламы на транспорте в г.Москве
Настоящий Порядок применяется в соответствии с Правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве, утвержденными постановлением Правительства Москвы от 18 мая 1999 г. N 442 (далее - Правила), при расчете размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и рекламы на транспорте, за исключением городского маршрутного транспорта (автобусы, троллейбусы и трамваи), а также при расчете размера оплаты за право проведения рекламно-зрелищных мероприятий.
1. Размер оплаты за право размещения средства наружной рекламы, рекламы на транспорте, а также за право проведения рекламно-зрелищных мероприятий в г.Москве определяется по следующей формуле:
Т = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6,
где
БС - базовая ставка, размер которой определяется и утверждается Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города по согласованию с Региональной межведомственной комиссией по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы.
Временно, до утверждения базовой ставки в вышеуказанном порядке, ее значение принимается равным 8500 рублей (без налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы (кв.м); для рекламно-зрелищных мероприятий - количество участников (человек) или тираж рекламно-информационных материалов (экземпляров); для транспортных средств всех видов - количество единиц транспортных средств;
П - период размещения средства наружной рекламы, рекламы на транспорте или период проведения рекламно-зрелищного мероприятия (единица измерения - год);
К1 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (применяется для средств наружной рекламы и рекламно-зрелищных мероприятий):
Категория территории (см. приложение 2) |
Значение коэффициента К1 |
|
Средства наружной рекламы |
Рекламно зрелищные мероприятия |
|
1 |
1.0 |
2.0 |
2 |
0.73 |
1.0 |
3 |
0.53 |
0.5 |
4 |
0.4 |
0.5 |
5 |
0.33 |
0.5 |
6 |
0.2 |
0.5 |
7 |
0.17 |
0.5 |
К2 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции (применяется для средств наружной рекламы, кроме крышных установок):
Площадь информационного поля |
Значение коэффициента К2 |
до 18 кв.м |
1.0 |
от 18 до 36 кв.м |
0.7 + 5.4/S (18 кв.м учитываются с коэффициентом 1.0, остальная площадь - с коэффициентом 0.7); |
от 36 до 200 кв.м |
0.4 + 16.2/S (18 кв.м учитываются с коэффициентом 1.0, 18 кв.м учитываются с коэффициентом 0.7, остальная площадь - с коэффициентом 0.4); |
более 200 кв.м |
0.1 + 76.2/S (18 кв.м учитываются с коэффициентом 1.0, 18 кв.м учитываются с коэффициентом 0.7, 164 кв.м учитываются с коэффициентом 0.4, остальная площадь - с коэффициентом 0.1). |
К3 - понижающий коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора рекламной конструкции (применяется только для отдельно стоящих щитовых конструкций с площадью одной стороны не менее 12 кв.м):
- для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и рекламной конструкцией имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен, К3 = 0.7;
- в остальных случаях К3 = 1;
К4 - коэффициент, стимулирующий внедрение более сложных современных технологий (применяется для средств наружной рекламы):
Технологическая характеристика |
Значение коэффициента К4 |
Отсутствие подсвета (кроме конструкций с применением светоотражающих материалов и случаев, предусмотренных Правилами) |
2.0 |
Внутренний подсвет (кроме крышных установок) |
0.9 |
Автоматическая смена экспозиции, электронные табло, роллеры и другие технологически сложные конструкции |
0.8 |
В остальных случаях |
1.0 |
К5 - коэффициент, учитывающий особенности размещения отдельных типов средств наружной рекламы и рекламы на транспорте:
Типы средств |
Значение коэффициента К5 |
Средства, предназначенные для размещения рекламы над дорожным полотном |
1.4 |
Крышные рекламные установки |
0.7 |
Средства, обеспечивающие художественное оформление объектов строительства |
0.5 |
Остановки городского транспорта |
0.5 |
Легковой транспорт |
0.5 |
Большегрузные трейлеры |
2.0 |
В остальных случаях |
1.0 |
К6 - коэффициент, учитывающий зависимость оплаты от количества участников рекламно-зрелищного мероприятия или тиража рекламно-информационных материалов и перемещения по городу:
Количество участников (тираж) |
Значение коэффициента К6 |
|
без перемещения |
с перемещением |
|
до 100 включительно |
10 |
20 |
от 101 до 1000 |
50 |
100 |
от 1001 до 5000 |
100 |
200 |
свыше 5000 |
200 |
500 |
2. Размещение вывесок, кроме выполненных в виде крышных установок, подлежит единовременной оплате при регистрации в размере 1/12 базовой ставки. Если вывеска конструктивно состоит из двух или более отдельных элементов, имеющих самостоятельное значение, оплата в указанном размере взимается за каждый элемент вывески.
Размещение вывесок, выполненных в виде крышных установок, подлежит оплате в соответствии с п.1 за первый год размещения.
3. Проведение рекламно-зрелищных мероприятий подлежит единовременной оплате при регистрации.
4. Предоставление льгот и установление надбавок по оплате за право размещения средств наружной рекламы, рекламы на транспорте и за право проведения рекламно-зрелищных мероприятий на территории г.Москвы осуществляется Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города на основании распоряжений и поручений Мэра и Вице-мэра Москвы, постановлений Правительства Москвы, распоряжений и поручений Премьера Правительства Москвы, представлений префектов административных округов (по территориям зон общего городского значения).
Распоряжением Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 77-РП для предприятий московской промышленности установлена единая льгота по оплате за право размещения средств наружной рекламы и информации в г. Москве в размере 50% от тарифной ставки
Согласно распоряжению Мэра Москвы от 17 января 2001 г. N 21-РМ рекламные фирмы, участвующие в пропаганде деятельности городских музеев, освобождены от оплаты за право размещения средств наружной рекламы на период фактического размещения социальной информации
Согласно постановлению Правительства Москвы от 30 мая 2000 г. N 401 не взимается плата за оформление разрешительной документации за размещение на зданиях предприятий малого хлебопечения и принадлежащих им торговых точек (булочных) средств наружной рекламы собственной продукции
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.