Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Порядок рассмотрения претензий (жалоб)
48. Прием и рассмотрение претензий (жалоб) производится в соответствии с национальными правилами.
49. Претензии (жалобы) пользователей, связанные с невручением, несвоевременным вручением или искажением телеграмм, адресованных в страны СНГ, Литовскую Республику и Эстонскую Республику, принимаются в течение 4-х месяцев со дня их подачи и должны рассматриваться не более 2-х месяцев со дня подачи претензии.
50. Расследование претензий (жалоб) по телеграммам между странами СНГ, Литовской Республикой и Эстонской Республикой производится служебной телеграфной перепиской. Текст служебных телеграмм в этих случаях начинается со слова "жалоба".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.