Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу Минэкономики РФ и ФСФО РФ
от 19 ноября 1999 г. NN 497, 136
Порядок
подготовки заключений Министерства экономики Российской Федерации и Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по программам финансового оздоровления организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает правила организации работы и порядок взаимодействия между Министерством экономики Российской Федерации и Федеральной службой России но финансовому оздоровлению и банкротству по подготовке заключений по программам финансового оздоровления организаций, имеющих стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость, в целях принятия Правительством Российской Федерации решения о реструктуризации кредиторской задолженности перед федеральным бюджетом по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам за нарушение налогового законодательства Российской Федерации (далее именуется - задолженность по обязательным платежам в федеральный бюджет), исчисленной по данным учета налоговых органов по состоянию на 1-е число месяца подачи заявления о предоставлении права на реструктуризацию.
1. Организациями, имеющими стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость, в целях применения настоящего Порядка признаются:
1.1. Организации, которые в соответствии с распоряжением ФСДН России от 31 марта 1999 г. N 13-р (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 21 от 24.05.99 г.) являются крупными, экономически или социально значимыми.
1.2. Организации, которые включены в перечни, утвержденные постановлениями Правительства Российской Федерации от 17.07.98 г. N 784 "О перечне акционерных обществ, производящих продукцию (товары, услуги), имеющую стратегическое значение для обеспечения национальной безопасности государства, закрепленные в федеральной собственности акции которых не подлежат досрочной продаже" (Собрание законодательства Российской Федерации от 27.07.98 г., N 30, ст.3778) и от 12.07.96 г. N 802 "О перечне предприятий и организаций оборонного комплекса, приватизация которых запрещена" (N 1347 Собрание законодательства Российской Федерации от 27.07.96 г., N 30, ст.3657).
Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 г. N 507 вышеназванные постановления признаны утратившими силу
2. Организация, имеющая стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость (далее именуется - организация), имеет право:
проведения реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет в соответствии с Порядком, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 г. N 1002;
проведения реструктуризации задолженности по обязательным платежам в федеральный бюджет в соответствии с решением Правительства Российской Федерации, при наличии ходатайства федерального органа исполнительной власти и заключения Минэкономики России и ФСФО России по программе финансового оздоровления организации.
II. Процедура рассмотрения заявлений организаций
3. Организация, имеющая стратегическое значение для национальной безопасности государства или социально-экономическую значимость в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, представляет в Министерство экономики Российской Федерации один комплект оригиналов и один комплект заверенных организацией копий следующих документов:
а) Заявление организации о реструктуризации задолженности (приложение);
б) Программа финансового оздоровления организации, разработанная в соответствии с типовой структурой программы финансового оздоровления неплатежеспособных организаций;
в) Ходатайство федерального органа исполнительной власти о принятии решения по реструктуризации задолженности организации, которое может содержать обоснование своей позиции и заключение по разделам программы финансового оздоровления организации, в том числе относящимся к отраслевой специфике организации: "Описание бизнеса организации и состояния рынка выпускаемой продукции", "Маркетинговый план", "План производства";
г) Документы, определенные пунктами 2, 5, и 6 Правил по применению порядка проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом, утвержденные приказом МНС России и ФСФО России от 23 сентября 1999 г. N АП-З-10/307/102, за исключением подпунктов 2.1, 2.8, 2.9.
4. Министерство экономики Российской Федерации в двухнедельный срок со дня поступления заявления организации о предоставлении права на реструктуризацию задолженности проверяет поступившие документы на соответствие установленным требованиям и направляет копию указанных документов в Федеральную службу России по финансовому оздоровлению и банкротству.
В случае несоответствия поступивших документов установленным требованиям, в том числе пункту 1 настоящего Порядка, Министерство экономики Российской Федерации возвращает документы заявителю с указанием причины отказа в рассмотрении.
5. Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству рассматривает заявление организации со всеми прилагаемыми документами в течение 30 дней с даты их поступления и направляет заключение по программе финансового оздоровления организации в Министерство экономики Российской Федерации.
6. Министерство экономики Российской Федерации не позднее чем в 2-недельный срок со дня получения заключения Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству рассматривает заявление организации со всеми прилагаемыми документами и направляет в Правительство Российской Федерации:
- проект решения Правительства Российской Федерации;
- заключение Министерства экономики Российской Федерации и Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству по программе финансового оздоровления организации;
- ходатайство федерального органа исполнительной власти о принятии решения по реструктуризации задолженности организации.
7. В случае возникновения разногласий по вопросам подготовки заключения по программе финансового оздоровления и проекта решения Правительства Российской Федерации рассмотрение данных вопросов и определение единой позиции осуществляется на заседании рабочей группы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.