Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве сообщает порядок налогообложения расходов на изготовление визитных карточек.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона РФ N 108-ФЗ от 18.07.95 "О рекламе", реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Так как визитные карточки сотрудников не несут информации о виде деятельности организации, ее целях и задачах, затраты по изготовлению визитных карточек не могут рассматриваться как расходы рекламного характера для этой организации, подлежащие включению в себестоимость, а следовательно, и не являются объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу.
Основание: письмо Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 13.01.2000 N 02-4-07/6.
Заместитель руководителя |
А.А.Глинкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Управления МНС по г. Москве от 24 января 2000 г. N 06-08/4110 "О налоге на рекламу"
Текст письма опубликован в журнале "Нормативные акты для бухгалтера", от 17 февраля 2000 г., N 4, в газете "Налоги", февраль 2000 г., N 8, в журнале "Налоговые известия Московского региона", 2000 г., N 3, в региональном выпуске "Финансовой газеты", март 2000 г., 11