Приказ Минфина РФ, МНС РФ и ЦБР от 19 декабря 2000 г. N 111н/ВГ-3-02/442/ОД-636
"О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость оказываемых банками и другими кредитными организациями услуг"
Настоящий приказ фактически прекратил действие
С 1 января 2002 г. при исчислении налога на прибыль организаций действует порядок учета представительских расходов, расходов на рекламу и расходов на подготовку и переподготовку кадров, установленный Налоговым кодексом РФ
С 1 января 2002 г. исчисление и уплата налога на прибыль организаций осуществляется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса РФ
Об особенностях исчисления и уплаты налога на прибыль Центральным банком РФ см. НК РФ
В связи с вступлением в силу приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения, и порядке их применения", зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 апреля 2000 года N 2192, приказываем:
1. Считать утратившим силу совместное письмо Государственной налоговой службы Российской Федерации от 25 января 1994 г. N НП-4-01/11н, Министерства финансов Российской Федерации от 24 января 1994 г. N 8 и Центрального банка Российской Федерации от 24 января 1994 г. N 71 "О порядке исчисления коммерческими банками предельных размеров представительских расходов, расходов на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров", зарегистрированное в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 1994 года N 485.
2. Банкам и иным кредитным организациям (далее - банки) при определении норм и нормативов на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость оказываемых банками услуг для целей налогообложения и порядка их применения, руководствоваться нормами и нормативами на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующими размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) для целей налогообложения утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 марта 2000 г. N 26н.
Банки при расчете предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу используют показатель выручки от реализации услуг.
Под выручкой от реализации услуг понимается сумма доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 1994 г. N 490 "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 4, ст.367), за исключением доходов, предусмотренных пунктами 17, 18 и 19 (в части доходов, не относящихся к банковским операциям и сделкам) указанного Положения, а также сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг.
Министр финансов |
А.Л.Кудрин |
И.о. Министра Российской Федерации |
B.В.Гусев |
Председатель Центрального банка |
В.В.Геращенко |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 января 2001 г.
Регистрационный N 2546
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В связи с вступлением в силу приказа Минфина РФ от 15 марта 2000 г. N 26н, разъясняется, что он в полной мере относится к банкам и иным кредитным организациям при определении норм и нормативов, перечисленных в названии. При этом банки при расчете предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу используют показатель выручки от реализации услуг.
Приказ Минфина РФ, МНС РФ и ЦБР от 19 декабря 2000 г. N 111н/ВГ-3-02/442/ОД-636 "О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующих размер отнесения этих расходов на себестоимость оказываемых банками и другими кредитными организациями услуг"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 24 января 2001 г.
Регистрационный N 2546
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 3 февраля 2001 г., N 24, в еженедельном приложении к газете "Финансовая Россия" от 7 февраля 2001 г., N 4, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 5 февраля 2001 г., N 6, в приложении к "Российской газете" 2001 г., N 8, в Бюллетене Министерства труда и социального развития Российской Федерации, 2001 г., N 2
Настоящий приказ фактически прекратил действие
С 1 января 2002 г. при исчислении налога на прибыль организаций действует порядок учета представительских расходов, расходов на рекламу и расходов на подготовку и переподготовку кадров, установленный Налоговым кодексом РФ