Приказ МАП РФ от 15 сентября 2000 г. N 707
"Об утверждении Правил рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг"
Согласно приказам Федеральной антимонопольной службы от 17 января 2006 г. N 9 и от 22 декабря 2006 г. N 337 настоящий приказ не применяется
В целях реализации норм Федерального закона от 23.06.99 N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" ("Российская газета", от 29 июня 1999 г. N 120) приказываю:
1. Утвердить Правила рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг.
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Н.А.Южанов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 января 2001 г.
Регистрационный N 2550
Правила
рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг
Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 23.06.99 N 117-ФЗ "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 26, ст.3174).
I. Общие положения
1.1. Правила устанавливают организационные и правовые основы рассмотрения дел федеральным антимонопольным органом (территориальным органом) о нарушениях антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг (далее - антимонопольное законодательство).
1.2. Настоящие Правила не определяют порядок рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства кредитными организациями на рынке банковских услуг.
II. Подведомственность дел
2.1. Дела о нарушениях антимонопольного законодательства рассматриваются территориальным органом, на подведомственной территории которого было совершено правонарушение, в пределах его компетенции.
2.2. В случае, если нарушение антимонопольного законодательства допущено на территориях, подведомственных двум и более территориальным органам, то дело передается на рассмотрение в федеральный антимонопольный орган.
2.3. Федеральный антимонопольный орган вправе рассмотреть любые заявления о нарушениях антимонопольного законодательства или передать их на рассмотрение территориальному органу путем направления письменного распоряжения.
III. Рассмотрение заявлений и возбуждение дела
3.1. Основанием для рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства являются заявления финансовых организаций, Центрального банка Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, граждан, индивидуальных предпринимателей, а также представления прокурора.
3.2. Дела о нарушениях антимонопольного законодательства могут быть рассмотрены федеральным антимонопольным органом (территориальным органом) по собственной инициативе, в том числе на основании актов проверок.
3.3. Заявления, указанные в пункте 3.1. настоящих Правил, подаются в федеральный антимонопольный орган (территориальный орган) с соблюдением требований настоящего пункта в письменной форме с приложением документов (в подлиннике или надлежаще заверенных копиях), свидетельствующих о нарушениях антимонопольного законодательства. Документы на иностранных языках представляются с приложением заверенного перевода на русский язык.
В заявлении должны содержаться сведения о заявителе и о лице, в отношении которого подано заявление, описание нарушения, существо требований, с которыми обращается заявитель.
Документы и заявления, содержащие государственную, коммерческую и служебную тайну, разглашению не подлежат.
3.4. Федеральный антимонопольный орган (территориальный орган) рассматривает заявление и проводит предварительное изучение материалов в течение месяца со дня его поступления.
Специалисты федерального антимонопольного органа (территориального органа) при предварительном изучении заявления и других материалов:
определяют, относится ли к компетенции федерального антимонопольного органа (территориального органа) данное дело;
устанавливают наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства;
определяют норму антимонопольного законодательства, которая нарушена;
определяют последствия нарушения;
определяют круг лиц, подлежащих привлечению к участию в деле;
решают вопрос о возможности рассмотрении дела в порядке особого производства;
решают иные вопросы, необходимые для правильного и всестороннего рассмотрения дела.
3.5. В случае недостаточности или отсутствия доказательств, позволяющих прийти к выводу о наличии либо отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, федеральный антимонопольный орган (территориальный орган) для сбора и анализа дополнительных доказательств вправе продлить срок рассмотрения заявления до трех месяцев со дня его поступления. О продлении срока федеральный антимонопольный орган (территориальный орган) обязан в письменной форме уведомить заявителя.
3.6. В ходе подготовки рассмотрения дела федеральный антимонопольный орган (территориальный орган) вправе запрашивать необходимые документы для ознакомления, получать объяснения от сторон по делу и по фактам, послужившим поводом для рассмотрения дела, в том числе у их руководителей (должностных лиц), кроме сведений, составляющих банковскую тайну.
3.7. В случае, если при предварительном рассмотрении заявления федеральный антимонопольный орган (территориальный орган) придет к выводу об отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства, заявителю об этом направляется уведомление в письменной форме в сроки, установленные настоящими Правилами.
3.8. Федеральный антимонопольный орган (территориальный орган) может до возбуждения дела направить финансовым организациям (их руководителям), федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, а также гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям, рекомендации по устранению нарушений антимонопольного законодательства.
3.9. Решение о возбуждении дела принимается при наличии достаточной информации, указывающей на признаки нарушения антимонопольного законодательства.
При наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства руководитель федерального антимонопольного органа (руководитель территориального органа) подписывает приказ о создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) и назначении ее Председателя.
3.10. Комиссия и Председатель Комиссии при рассмотрении дела о нарушениях антимонопольного законодательства и принятии по нему решений выступают от имени федерального антимонопольного органа (территориального органа).
3.11. Председатель Комиссии в течение пяти рабочих дней со дня подписания приказа выносит определение о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства (Приложение 1).
При подготовке дела к рассмотрению Председатель Комиссии производит следующие действия:
определяет состав Комиссии. Общее количество членов Комиссии не может быть менее трех человек. До начала рассмотрения дела по существу Председатель Комиссии может вносить изменения в состав Комиссии, о чем выносится соответствующее определение;
извещает стороны по делу и иных лиц, участвующих в деле, о месте и времени рассмотрения дела. Стороны извещаются заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения их доверенным представителям под расписку. При этом почтовые или иные документы, свидетельствующие об извещении сторон, приобщаются к материалам дела.
принимает другие меры в пределах своей компетенции, необходимые для правильного и всестороннего рассмотрения дела.
IV. Общие положения рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства
4.1. В деле принимают участие стороны (заявители и лица, совершившие правонарушение), заинтересованные лица, свидетели, специалисты, эксперты, переводчики и представители сторон.
4.2. Стороны и заинтересованные лица могут осуществлять свои права и обязанности через представителей.
4.3. Стороны и заинтересованные лица вправе:
знакомиться с материалами дела (за исключением сведений, составляющих государственную, банковскую, коммерческую тайну) после его возбуждения и во время его рассмотрения, делать выписки из них;
давать объяснения;
представлять доказательства и участвовать в их исследовании;
заявлять ходатайства;
делать заявления;
возражать против заявлений и доводов других лиц;
обжаловать решение и предписание;
пользоваться другими правами, предусмотренными настоящими Правилами.
4.4. От имени федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, граждан, индивидуальных предпринимателей в рассмотрении дел о нарушениях антимонопольного законодательства вправе участвовать руководители указанных органов и иные должностные лица, действующие в пределах полномочий, предоставленных им законом и иными правовыми актами или учредительными документами, а также договорами, и их представители. Руководители организаций и другие должностные лица в соответствии с учредительными документами подтверждают свои полномочия документами, удостоверяющими их служебное положение. Полномочия других представителей должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Рассмотрение дел о нарушении антимонопольного законодательства
5.1. Дела о нарушениях антимонопольного законодательства рассматриваются Комиссией в трехмесячный срок со дня вынесения определения о возбуждении дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства.
В отдельных случаях указанный срок рассмотрения дела может быть продлен Комиссией, но не более чем на шесть месяцев с момента истечения установленного срока.
5.2. Рассмотрение дела на заседании Комиссии ведется Председателем Комиссии и фиксируется в протоколе, который ведется одним из членов Комиссии и подписывается Председателем Комиссии. Стороны и их представители имеют право знакомиться с протоколом.
Рассмотрение дела на заседании Комиссии ведется таким образом, чтобы обеспечить наиболее полный и всесторонний анализ и оценку обстоятельств дела, имеющих значение для его правильного разрешения.
5.3. В назначенное время Председатель Комиссии открывает заседание Комиссии и сообщает, какое дело подлежит рассмотрению. Председатель Комиссии удостоверяется в явке сторон и проверяет полномочия их представителей. В случае неявки кого-либо из участников заседания или отсутствия у представителя стороны надлежащим образом оформленных полномочий Председатель Комиссии ставит вопрос о возможности рассмотрения дела. В случае, если Комиссия признает невозможным рассмотреть дело в данном заседании, оно откладывается, о чем выносится соответствующее определение.
5.4. В отсутствие сторон по делу (их представителей) дело может быть рассмотрено лишь в случаях, когда имеются данные об их своевременном извещении о месте и времени рассмотрения дела, и если от них не поступило мотивированное ходатайство об отложении рассмотрения дела или указанные в нем обстоятельства не были признаны комиссией уважительными.
5.5. Исследование по существу рассматриваемого дела начинается с сообщения одного из членов Комиссии об обстоятельствах дела и содержании имеющихся материалов.
5.6. Производство по делу ведется на русском языке. Стороны, их представители и заинтересованные лица, не владеющие русским языком, вправе делать заявления, давать объяснения, заявлять ходатайства на родном языке и пользоваться услугами переводчика в порядке, установленном законодательством.
5.7. По результатам рассмотрения дела Комиссия принимает решение (Приложение 5), в котором излагаются обстоятельства дела, установленные Комиссией, и выводы, к которым пришла Комиссия в результате рассмотрения дела.
Решение принимается Комиссией простым большинством голосов открытым голосованием в отсутствии лиц, участвующих в деле. Председатель и члены Комиссии не имеют права воздерживаться от голосования. При голосовании Председатель Комиссии голосует последним.
При равенстве количества голосов, отданных "за" и "против" решения, голос Председателя Комиссии является определяющим.
Принятое решение объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. При этом на заседании может быть оглашена только его резолютивная часть.
Решение подписывается Председателем и членами Комиссии. Если член Комиссии не согласен с решением, он подписывает его, изложив письменно особое мнение. Особое мнение приобщается к делу.
5.8. Мотивированное решение Комиссии направляется или вручается под расписку сторонам по делу в пятидневный срок со дня его вынесения (не считая выходных и праздничных дней).
5.9. В решении должны быть указаны:
1) состав Комиссии, вынесшей решение;
2) дата и место рассмотрения дела;
3) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела;
4) указание нарушенных правонарушителем требований конкретных нормативных правовых актов;
5) сведения о нарушении антимонопольного законодательства;
6) мотивированное решение по делу;
7) круг лиц, в отношении которых выносится предписание об устранении нарушения антимонопольного законодательства;
8) другие меры по устранению нарушения, в том числе обращение в суд с иском о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, передача материалов в правоохранительные органы и другое.
5.10. Если на основании решения Комиссии выносится предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства (Приложение 7), то оно в установленном порядке направляется или вручается лицу, совершившему нарушение. Предписание, в котором должны содержаться разумные сроки и конкретные действия по прекращению нарушений и (или) последствий нарушения антимонопольного законодательства, подписывается Председателем и членами Комиссии.
5.11. Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления (их должностные лица), организации (их руководители), граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании недействительными полностью или частично решений и предписаний федерального антимонопольного органа (территориального органа).
VI. Особое производство по делам о нарушениях
антимонопольного законодательства
6.1. Данный раздел определяет порядок особого производства по делам о нарушениях антимонопольного законодательства органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления.
Федеральный антимонопольный орган (территориальный орган) при предварительном рассмотрении заявления о нарушении антимонопольного законодательства либо при непосредственном обнаружении нарушения, установив достаточность материалов, подтверждающих нарушение антимонопольного законодательства, и в случае необходимости оперативного реагирования на нарушение вправе принять решение о рассмотрении дела в порядке особого производства.
6.2. Решение о рассмотрении дела в порядке особого производства принимается руководителем федерального антимонопольного органа (руководителем территориального органа) и оформляется приказом.
6.3. В десятидневный срок со дня принятия решения руководитель федерального антимонопольного органа (руководитель территориального органа) рассматривает материалы дела и направляет предписание лицам, обязанным обеспечить устранение нарушений антимонопольного законодательства.
6.4. Порядок направления предписания лицам, обязанным устранить нарушения антимонопольного законодательства, контроль исполнения предписания, принятие мер в случае неисполнения предписания, осуществляются в порядке предусмотренном настоящими Правилами.
VII. Отложение, приостановление, прекращение дела. Соединение и выделение дел
7.1. Рассмотрение дела может быть отложено (с указанием срока):
в связи с необходимостью получить дополнительные доказательства;
в иных случаях, когда разрешение дела невозможно в данном заседании.
Отложение дела оформляется определением (Приложение 2).
При отложении дела течение срока рассмотрения дела не прерывается, а процедура рассмотрения начинается сначала.
7.2. Рассмотрение дела может быть приостановлено в случаях:
нахождения на рассмотрении в федеральном антимонопольном органе (территориальном органе), суде (арбитражном суде), правоохранительных органах другого дела, выводы по которому будут иметь значение для результатов рассмотрения;
Приостановление производства оформляется определением (Приложение 3).
Дело возобновляется после устранения обстоятельств, вызвавших его приостановление. С приостановлением производства по делу течение всех не истекших процессуальных сроков, установленных настоящими Правилами, приостанавливается. Со дня возобновления производства по делу течение процессуальных сроков продолжается.
Возобновление дела оформляется определением (Приложение 4).
7.3. Производство по делу может быть прекращено до вынесения решения по существу в случаях:
добровольного устранения нарушения антимонопольного законодательства лицом, его совершившим;
не подтверждения Комиссией наличия фактов нарушения антимонопольного законодательства;
ликвидации лица, являвшегося стороной по делу и которое совершило действие, содержащее признаки нарушения антимонопольного законодательства, если спорное правоотношение не допускает правопреемства.
Прекращение производства по делу оформляется определением (Приложение 6).
7.4. В одном производстве могут быть соединены лишь дела о нарушениях антимонопольного законодательства, в которых участвуют одни и те же лица.
Соединение дел в одном производстве оформляется определением (Приложение 8).
7.5. Выделение дела о нарушении антимонопольного законодательства допускается только в случаях, вызванных необходимостью, если это не отразится на всесторонности, полноте и объективности разрешения дела.
Выделение дела в отдельное производство оформляется определением (Приложение 9).
7.6. Определение об отложении, приостановлении, прекращении, выделении дела (соединении дел), подписывается Председателем и членами Комиссии и направляется сторонам по делу и иным заинтересованным лицам, участвующим в деле, в течение трех дней.
VIII. Исполнение решения и предписания
8.1. Предписание подлежит исполнению в установленный в нем срок. При исполнении предписания (устранении правонарушения) дело считается законченным.
8.2. Неисполнение в срок предписания (уклонение от исполнения предписания, частичное исполнение предписания) влечет за собой последствия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
8.3. Контроль исполнения предписания возлагается Председателем Комиссии на одного из членов Комиссии, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания Комиссии.
8.4. По мотивированному ходатайству лица, получившего предписание и направившего такое ходатайство в федеральный антимонопольный орган (территориальный орган) не позднее десяти дней до истечения срока исполнения предписания и Комиссия признает указанные в ходатайстве обстоятельства уважительными, Комиссией может быть принято решение о продлении этого срока. По заявлению лица, участвующего в деле, федеральный антимонопольный орган (территориальный орган), признав причины пропуска срока на подачу ходатайства уважительными, восстанавливает пропущенный срок.
8.5. Федеральный антимонопольный орган контролирует исполнение своих предписаний на местах через свои территориальные органы.
8.6. В случае неисполнения финансовыми организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями предписания, после взыскания штрафа, Комиссия на основании принятого решения по делу выносит повторное предписание с указанием новых сроков его исполнения.
На бланке
Приложение 1
к Правилам рассмотрения дел о нарушениях
антимонопольного законодательства
и иных нормативных правовых актов о защите
конкуренции на рынке финансовых услуг,
утвержденным приказом МАП РФ
от 15 сентября 2000 г. N 707
Определение
о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства
"__" ________ 200_г. ____________________
(место рассмотрения)
Председатель Комиссии федерального антимонопольного органа
(наименование территориального органа) по рассмотрению дел о нарушениях
антимонопольного законодательства, рассмотрев представленные материалы,
признал их достаточными для возбуждения дела.
На основании пункта 1 статьи 30 Федерального закона "О защите
конкуренции на рынке финансовых услуг" и в соответствии с пунктом 3.11.
Правил рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства
определил:
1. Возбудить дело по признакам нарушения ст.______ Федерального закона
"О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" в отношении
_________________________________________________________________________
(наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя),
_________________________________________________________________________
в отношении которой возбуждено дело,) адрес)
2. Утвердить Комиссию по рассмотрению дела в составе:
_________________________________________________________________________
(персональный состав Комиссии с указанием должностей)
3. Привлечь к участию в деле в качестве заинтересованного лица
_________________________________________________________________________
(наименование - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество - для
физических лиц)
4. Назначить дело к рассмотрению на
_________________________________________________________________________
(дата, время, адрес)
Явка лица, в отношении которого возбуждено дело, или его
представителя (с доверенностью на участие в рассмотрении дела)
обязательна
_________________________________________________________________________
(наименование организации (фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя), адрес)
5.
_________________________________________________________________________
(наименование организации (фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя), в отношении которого возбуждено дело)
представить в срок до ________________________ следующие документы
и материалы:
_________________________________________________________________________
(перечень документов и материалов)
Председатель Комиссии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
На бланке
Приложение 2
к Правилам рассмотрения дел о нарушениях
антимонопольного законодательства
и иных нормативных правовых актов о защите
конкуренции на рынке финансовых услуг,
утвержденным приказом МАП РФ
от 15 сентября 2000 г. N 707
Определение
об отложении рассмотрения дела N ____
"__" _______ 200_г. ____________________
(место рассмотрения)
Комиссия
_________________________________________________________________________
(МАП России, наименование территориального управления)
по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в
составе: ________________________________________________________________
рассмотрев дело N _______ о нарушении
_________________________________________________________________________
(наименование организации (фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя,) адрес)
статьи __________ Федерального закона "О защите конкуренции на рынке
финансовых услуг", установила:
_________________________________________________________________________
(излагаются мотивы отложения)
В соответствии с п.п.7.1. Правил рассмотрения дел о нарушениях
антимонопольного законодательства, Комиссия определила:
1. Отложить рассмотрение дела N _______.
2. Назначить рассмотрение дела на "__" _________ 200_г.
3. Предоставить ___________ дополнительные документы:
_________________________________________________________________________
(кому)
в срок до "__" ________ 200_г.
4. Привлечь к участию в рассмотрении дела
_________________________________________________________________________
Председатель Комиссии
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии
(подписи) (расшифровка подписей)
На бланке
Приложение 3
к Правилам рассмотрения дел о нарушениях
антимонопольного законодательства
и иных нормативных правовых актов о защите
конкуренции на рынке финансовых услуг,
утвержденным приказом МАП РФ
от 15 сентября 2000 г. N 707
Определение
о приостановлении рассмотрения дела N ____
"__" _______ 200_г. ____________________
(место рассмотрения)
Комиссия ________________________________________________________________
(МАП России, наименование территориального управления)
по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в
составе:
_________________________________________________________________________
рассмотрев дело N ________ о нарушении
_________________________________________________________________________
(наименование организации (фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя,) адрес)
статьи ___________ Федерального закона "О защите конкуренции на рынке
финансовых услуг", установила:
_________________________________________________________________________
(излагаются мотивы приостановления рассмотрения дела)
В соответствии п.п.7.2. Правил рассмотрения дел о нарушениях
антимонопольного законодательства Комиссия определила:
1. Дело N ______ приостановить до ________ (до устранения обстоятельств,
препятствующих рассмотрению дела).
2. Назначить проведение экспертизы _____, для чего привлечь к участию в
деле _____ в качестве эксперта, поручив ему ответить (кого) на следующие
вопросы:
_____________________________________________________________
Председатель Комиссии ___________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии ___________
(подписи) (расшифровка подписей)
На бланке
Приложение 4
к Правилам рассмотрения дел о нарушениях
антимонопольного законодательства
и иных нормативных правовых актов о защите
конкуренции на рынке финансовых услуг,
утвержденным приказом МАП РФ
от 15 сентября 2000 г. N 707
Определение
о возобновлении дела N ____
"__"_________200_г. ____________________
(место рассмотрения)
Комиссия_________________________________________________________________
(МАП России, наименование территориального управления)
по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в
составе: __________________________________________,
рассматривающая дело N _______ о нарушении
_________________________________________________________________________
(наименование организации (фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя,) адрес)
статьи __________ Федерального закона "О защите конкуренции на рынке
финансовых услуг", установила: __________________________________________
_________________________________________________________________________
(излагаются мотивы возобновления дела)
В соответствии с п.п.7.2. Правил рассмотрения дел о нарушениях
антимонопольного законодательства Комиссия определила:
1. Дело N ______ возобновить.
2. Назначить рассмотрение дела __________________________________________
(дата, время, адрес)
Председатель Комиссии ________________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии ________________ _________________________________
(подписи) (расшифровка подписей)
На бланке
Приложение 5
к Правилам рассмотрения дел о нарушениях
антимонопольного законодательства
и иных нормативных правовых актов о защите
конкуренции на рынке финансовых услуг,
утвержденным приказом МАП РФ
от 15 сентября 2000 г. N 707
Решение
"__" _______ 200_г. _________________________________________________
(место рассмотрения)
Комиссия ____________________________________________________________
(МАП России, наименование территориального управления)
по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в
составе: ______________________________________________________________,
рассмотрев дело N _______ о нарушении
_________________________________________________________________________
(наименование организации (фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя,) адрес)
статьи _________ Федерального закона "О защите конкуренции на рынке
финансовых услуг", установила:
_________________________________________________________________________
(излагаются обстоятельства дела, установленные Комиссией, доказательства,
на которых основаны выводы Комиссии об этих обстоятельствах, доводы,
по которым Комиссия отклоняет те или иные доказательства)
Руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Федерального закона "О защите
конкуренции на рынке финансовых услуг" и п.п.5.7. Правил рассмотрения
дел о нарушениях антимонопольного законодательства, решила:
1.
_________________________________________________________________________
(указывается: выдать предписание о прекращении нарушения антимонопольного
законодательства, прекратить дело по основаниям, указанным в п.п.7.3.
Правил)
2. Должностным лицам МАП России (территориального управления)
рассмотреть вопрос о:
_________________________________________________________________________
Председатель Комиссии __________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии ________________ _______________________________
(подписи) (расшифровка подписей)
Примечание. Пункт 2 Решения заполняется при необходимости.
На бланке
Приложение 6
к Правилам рассмотрения дел о нарушениях
антимонопольного законодательства
и иных нормативных правовых актов о защите
конкуренции на рынке финансовых услуг,
утвержденным приказом МАП РФ
от 15 сентября 2000 г. N 707
Определение
о прекращении производства по делу о нарушении антимонопольного законодательства
"__" _________ 200_г. ___________________
(место рассмотрения)
Комиссия ________________________________________________________________
(МАП России, наименование территориального управления)
по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в
составе:______________________________________________________________,
рассмотрев дело N __________ по признакам нарушения
_________________________________________________________________________
(наименование организации (фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя,) адрес)
статьи _____ Федерального закона "О защите конкуренции на рынке
финансовых услуг", установила:
_________________________________________________________________________
(излагаются обстоятельства дела, установленные Комиссией, доказательства,
на которых основаны выводы Комиссии об этих обстоятельствах)
Руководствуясь пунктом 1 статьи 30 Федерального закона "О защите
конкуренции на рынке финансовых услуг" и п.п.7.3. Правил рассмотрения дел
о нарушениях антимонопольного законодательства о защите конкуренции на
рынке финансовых услуг, Комиссия определила:
Дело N __ о нарушении ст.__ Федерального закона "О защите конкуренции
на рынке финансовых услуг" ______________________.
(в отношении кого)
производством прекратить
Председатель Комиссии _________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии __________
(подписи) (расшифровка подписей)
На бланке
Приложение 7
к Правилам рассмотрения дел о нарушениях
антимонопольного законодательства
и иных нормативных правовых актов о защите
конкуренции на рынке финансовых услуг,
утвержденным приказом МАП РФ
от 15 сентября 2000 г. N 707
Предписание N__
о прекращении нарушений антимонопольного законодательства
"__" _______ 200_г. _________________
(место вынесения)
Комиссия ________________________________________________________________
(МАП России, наименование территориального управления)
по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в
составе:
на основании своего решения от "__" ___________ 200_г. по делу N ______ о
нарушении _______________________________________________________________
(наименование организации (фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя,) адрес)
статьи _________ Федерального закона "О защите конкуренции на рынке
финансовых услуг" предписывает:
_________________________________________________________________________
(наименование организации (фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя)
в срок до _____________ 200_г. прекратить нарушение статьи ______
Федерального закона "О защите конкуренции на рынке финансовых
услуг" __________________________________________________________________
(указать, в чем конкретно выражено нарушение, содержание
конкретных действий, которые должно совершить лицо,
нарушившее законодательство)
О выполнении настоящего Предписания сообщить до _____ 200_г.
Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение шести
месяцев со дня его вынесения.
Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение
настоящего Предписания в соответствии со статьей 32 Федерального закона
"О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" коммерческие и
некоммерческие организации и их руководители, должностные лица органов
исполнительной власти, индивидуальные предприниматели несут
административную ответственность.
Председатель Комиссии _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии _____________ ________________________
(подписи) (расшифровка подписей)
На бланке
Приложение 8
к Правилам рассмотрения дел о нарушениях
антимонопольного законодательства
и иных нормативных правовых актов о защите
конкуренции на рынке финансовых услуг,
утвержденным приказом МАП РФ
от 15 сентября 2000 г. N 707
Определение
о соединении дел N ____и N_____ в одном производстве
"__" _______ 200_г. ____________________
(место рассмотрения)
Комиссия ________________________________________________________________
(МАП России, наименование территориального управления)
по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в
составе: _______________________________________________________________,
рассматривающая дела N __ и N ____ о нарушении
_________________________________________________________________________
(наименование организации (фамилия, имя, отчество индивидуального
_________________________________________________________________________
предпринимателя,) адрес)
статьи ___ Федерального закона "О защите конкуренции на рынке
финансовых услуг", установила: __________________________________________
_________________________________________________________________________
(излагаются мотивы возобновления дела)
В соответствии с п.п.7.4. Правил рассмотрения дел о нарушениях
антимонопольного законодательства Комиссия определила:
1. Дело N ________ и дело N_________ соединить в одном производстве.
2. Назначить рассмотрение дела __________________________________________
(дата, время, адрес)
Председатель Комиссии _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии _____________ _______________________
(подписи) (расшифровка подписей)
На бланке
Приложение 9
к Правилам рассмотрения дел о нарушениях
антимонопольного законодательства
и иных нормативных правовых актов о защите
конкуренции на рынке финансовых услуг,
утвержденным приказом МАП РФ
от 15 сентября 2000 г. N 707
Определение
о выделении дела N ____ в отдельное производство
"__" _______ 200_г. ____________________
(место рассмотрения)
Комиссия ________________________________________________________________
(МАП России, наименование территориального управления)
по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в
составе: ________________________________________________________________
рассматривающая дело N __ о нарушении
_________________________________________________________________________
(наименование организации (фамилия, имя, отчество
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя,) адрес)
статьи ___ Федерального закона "О защите конкуренции на рынке
финансовых услуг", установила:
_________________________________________________________________________
(излагаются мотивы возобновления дела)
В соответствии с п.п.7.5. Правил рассмотрения дел о нарушениях
антимонопольного законодательства Комиссия определила:
1. Дело N __ выделить в отдельное производство.
2. Назначить рассмотрение дела __________________________________________
(дата, время, адрес)
Председатель Комиссии ____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены Комиссии ____________ _____________________________
(подписи) (расшифровка подписей)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливаются организационные и правовые основы рассмотрения дел федеральным антимонопольным органом (территориальным органом) о нарушениях антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг (за исключением рассмотрения дел о нарушении антимонопольного законодательства кредитными организациями на рынке банковских услуг). В частности, устанавливается подведомственность дел, порядок рассмотрения заявлений, возбуждения и рассмотрения дела, особое производство, а также исполнения решений и предписаний.
Приказ МАП РФ от 15 сентября 2000 г. N 707 "Об утверждении Правил рассмотрения дел о нарушениях антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг"
Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 января 2001 г.
Регистрационный N 2550
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в еженедельном приложении к газете "Финансовая Россия" от 7 февраля 2001 г., N 4, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 5 февраля 2001 г., N 6, в "Российской газете" от 22 февраля 2001 г., N 38-39, в приложении к "Российской газете" 2001 г., N 11, в журнале "Экспресс-Закон", март 2001 г., N 11
Согласно приказам Федеральной антимонопольной службы от 17 января 2006 г. N 9 и от 22 декабря 2006 г. N 337 настоящий приказ не применяется