Постановление Правительства РФ от 30 марта 2001 г. N 255
"О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год"
1 ноября 2001 г.
В соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Принять к исполнению федеральный бюджет на 2001 год по расходам в сумме 1193482,9 млн.рублей и по доходам в сумме 1193482,9 млн.рублей.
2. Министерству финансов Российской Федерации по согласованию с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации и Министерством имущественных отношений Российской Федерации ежеквартально, до 20 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представлять в Правительство Российской Федерации предложения о ежемесячном задании по сбору доходов федерального бюджета на соответствующий квартал 2001 г., которое устанавливается федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим контроль за полнотой и своевременностью их поступлений.
3. Министерству финансов Российской Федерации утвердить в месячный срок порядок исполнения сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 2001 год (далее именуется - сводная роспись).
4. Министерству финансов Российской Федерации доводить до главных распорядителей бюджетных средств (далее именуются - главные распорядители) годовой объем бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств на 2001 год в размерах, предусмотренных подпунктом "а" пункта 9 настоящего постановления.
Главным распорядителям на основании установленных им лимитов бюджетных обязательств и сводной росписи доводить лимиты бюджетных обязательств до распорядителей и получателей средств федерального бюджета, находящихся в их ведении.
Получателям средств федерального бюджета представлять утвержденные в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств в соответствующий орган федерального казначейства для контроля за расходованием этих средств.
Оплата получателями средств федерального бюджета товаров и услуг для государственных нужд в иностранной валюте осуществляется в пределах доведенных до них распорядителями средств федерального бюджета объемов финансирования.
5. Установить, что в 2001 году внесение изменений в сводную роспись по основаниям, установленным статьей 31 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год", осуществляется по представлению главных распорядителей. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается. Внесение иных изменений осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6. Установить, что доходы, фактически получаемые при исполнении федерального бюджета сверх утвержденных в сводной росписи, направляются на финансирование дополнительных расходов по направлениям, в порядке и объемах, определенных статьями 43, 69 и 120 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год", только при условии внесения изменений в сводную роспись.
7. Бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств федерального бюджета, при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета в 2001 году, исходят из утвержденных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на 2001 год в структуре функциональной (ведомственной классификации расходов федерального бюджета) и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации. Документы о принятии подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета обязательств по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений" представляются бюджетными учреждениями в соответствующий орган федерального казначейства.
Если указанные документы раскрывают планы оперативной деятельности (специфику задач) отдельных федеральных органов исполнительной власти, обеспечивающих оборону, безопасность и правопорядок в стране, представляются обезличенные выписки из них.
Обязательства бюджетных учреждений по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств федерального бюджета в текущем году.
По вопросу применения пункта 8 настоящего постановления см. письмо Минфина РФ от 17 июля 2001 г. N 3-01-12/12-252
8. Разрешить главным распорядителям по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации:
а) использовать средства, предусмотренные на текущий год, на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, подлежащим оплате за счет средств федерального бюджета, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
б) при наличии неиспользованных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов на погашение кредиторской задолженности прошлых лет (код 462 видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации) и при отсутствии задолженности по бюджетным обязательствам прошлых лет дополнительно принимать и оплачивать бюджетные обязательства текущего года в пределах неиспользованного объема финансирования.
9. Министерству финансов Российской Федерации:
а) довести до главных распорядителей лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем ассигнования, установленные в сводной росписи на I - III кварталы 2001 г., за исключением лимитов бюджетных обязательств, которые доводятся в размере годовых ассигнований:
на оплату работ по разработке, производству и ремонту вооружения и военной техники, осуществляемых по государственному оборонному заказу;
на оплату услуг по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений";
по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней";
б) уточнить до 15 апреля 2001 г. по согласованию с главными распорядителями сводную роспись на основе анализа остатков средств на счетах по учету средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2001 г.
Не использованные получателями бюджетных средств объемы финансирования по состоянию на 1 января 2001 г. по кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 110721 "Оплата отопления и технологических нужд", 110722 "Оплата потребления газа", 110723 "Оплата потребления котельно-печного топлива", 110730 "Оплата потребления электрической энергии" и 110740 "Оплата водоснабжения помещений" и на погашение задолженности по государственному оборонному заказу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2000 г. N 1020 "О погашении задолженности федеральных органов исполнительной власти по оплате государственного оборонного заказа" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 2, ст.174) сохраняют целевой характер;
в) направить остатки средств целевых бюджетных фондов по состоянию на 1 января 2001 г. в связи с упразднением этих фондов Министерству природных ресурсов Российской Федерации, Государственному комитету Российской Федерации по рыболовству, Министерству транспорта Российской Федерации, Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации, Министерству внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службе безопасности Российской Федерации и Федеральной пограничной службе Российской Федерации в качестве дополнительного финансирования расходов по соответствующим разделам ведомственной структуры расходов федерального бюджета на 2001 год;
г) осуществлять финансирование расходов федерального бюджета, указанных в подпункте "б" настоящего пункта, за счет остатков средств начиная с I квартала 2001 г.
10. Министерству энергетики Российской Федерации обеспечить согласование с главными распорядителями лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов (в натуральных и стоимостных показателях) в соответствии с представленными Министерством финансов Российской Федерации годовыми лимитами бюджетных обязательств, имея в виду, что потребление и оплата топливно-энергетических ресурсов получателями средств федерального бюджета сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств осуществляются по отдельным дополнительным соглашениям к договорам энергоснабжения и (или) договорам поставки газа, предусматривающим оплату за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Выписки из дополнительных соглашений представляются получателями средств федерального бюджета в органы федерального казначейства в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 4 апреля 2000 г. N 296 "Об утверждении Порядка взаимодействия главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, Российского акционерного общества "ЕЭС России", открытого акционерного общества "Газпром" и их дочерних и зависимых обществ по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 15, ст.1595).
Главным распорядителям осуществлять ежемесячно финансирование расходов распорядителей и получателей бюджетных средств, находящихся в их ведении, по оплате коммунальных услуг в размере не менее одной трети квартальных назначений в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств.
11. Министерству финансов Российской Федерации в порядке, действовавшем в 2000 году:
а) ежемесячно, до 28 числа, представлять в Правительство Российской Федерации предложения об объемах финансирования расходов, дефицита и поступления доходов федерального бюджета на предстоящий месяц;
б) доводить до главных распорядителей объемы финансирования расходов на предстоящий месяц, а до федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за поступлением доходов в федеральный бюджет, ежемесячное задание по сбору доходов федерального бюджета.
Установить, что финансирование расходов федерального бюджета осуществляется главными распорядителями через органы федерального казначейства в соответствии с ежемесячными объемами финансирования расходов, дефицита и поступления доходов федерального бюджета, не превышающими лимитов бюджетных обязательств.
12. Установить, что Правительством Российской Федерации не рассматриваются предложения главных распорядителей и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предусматривающие увеличение расходов сверх указанных в сводной росписи, предоставление налоговых льгот либо ведущие к сокращению доходов федерального бюджета и увеличению его дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за поступлением доходов федерального бюджета, без соответствующих предложений о сокращении конкретных статей расходов федерального бюджета, согласованных с заинтересованными главными распорядителями и Министерством финансов Российской Федерации.
13. Российскому агентству по патентам и товарным знакам и Министерству финансов Российской Федерации утвердить во II квартале 2001 г. порядок зачисления и учета средств от уплаты патентных пошлин и регистрационных сборов за официальную регистрацию программ для электронно-вычислительной техники, баз данных и топологий интегральных микросхем, за исключением средств, поступающих от Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности.
Порядок зачисления и учета средств от уплаты патентных пошлин и регистрационных сборов за официальную регистрацию программ для электронных вычислительных машин, баз данных и топологий интегральных микросхем, за исключением средств, поступающих от Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности утвержден приказом Роспатента и Минфина РФ от 19 сентября 2001 г. N 110/77н
14. Российскому агентству по государственным резервам:
а) провести во II квартале 2001 г. инвентаризацию задолженности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, федеральных органов государственной власти и организаций, находящихся в их ведении, а также организаций независимо от их организационно-правовой формы по заимствованным и (или) самовольно израсходованным из государственного материального резерва материальным ценностям;
б) представить в Правительство Российской Федерации отчет о результатах инвентаризации с приложением перечня должников, нарушивших сроки возврата материальных ценностей в государственный материальный резерв, видов и объемов не возвращенных ими материальных ценностей, а также сведений о примененных к этим должникам санкциях и фактически взысканных средствах.
15. Доходы от сдачи в аренду находящегося в федеральной собственности имущества, получаемые государственными научными центрами Российской Федерации, являющимися государственными унитарными предприятиями, направляются ими на содержание и развитие своей материально-технической базы.
Указанные доходы поступают на счета этих государственных научных центров, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Контроль за поступлением и расходованием средств от сдачи в аренду федерального имущества указанных государственных научных центров осуществляется соответственно Министерством имущественных отношений Российской Федерации и федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых они находятся.
Утвердить перечень государственных научных центров Российской Федерации, являющихся государственными унитарными предприятиями, доходы которых от сдачи в аренду находящегося в федеральной собственности закрепленного за ними имущества подлежат направлению на содержание и развитие их материально-технической базы, согласно приложению N 1.
16. Министерству финансов Российской Федерации:
а) обеспечивать ежемесячно перечисление в бюджеты субъектов Российской Федерации сумм финансовой помощи из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и средств из Фонда компенсаций в соответствии со сводной росписью;
б) направлять в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Счетную палату Российской Федерации и Правительство Российской Федерации ежемесячно, не позднее 31 числа, полную информацию о перечислении средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и Фонда компенсаций;
в) представлять ежемесячно в "Российскую газету" для публикации сведения о перечислении средств из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и Фонда компенсаций;
г) выделить в 2001 году органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на закупку нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров (за исключением подакцизных) и доставку их в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов для снабжения населения, предприятий и организаций социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства субсидии в размере 6650 млн.рублей, в том числе до 15 мая 2001 г. - не менее 35 процентов указанной суммы, до 15 июля 2001 г. - не менее 70 процентов и до 1 ноября 2001 г. - до 100 процентов.
Распределение указанных средств по субъектам Российской Федерации в пределах утверждаемых объемов финансирования расходов федерального бюджета на соответствующий период осуществляется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации;
д) проводить ревизии и проверки бюджетов субъектов Российской Федерации, получающих финансовую помощь из федерального бюджета, а также бюджетов закрытых административно-территориальных образований.
17. Министерству финансов Российской Федерации заключить с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых расположены районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, соглашения о передаче этим органам исполнительной власти на формирование региональных фондов государственной финансовой поддержки досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов:
а) в управление до 31 декабря 2001 г. - средств федерального бюджета, выделенных в 1994 - 1995 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и переданных в 2000 году в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
б) в собственность - средств, поступивших в качестве платежей по процентам, начисленным в 2000 году за пользование средствами федерального бюджета, выделенными в 1994 - 1995 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и переданными в 2000 году в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществлять контроль за целевым использованием средств, переданных в управление органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых не расположены районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, обеспечить возврат в федеральный бюджет ранее переданных им в управление средств федерального бюджета, выделенных в 1994 - 1995 годах на государственную финансовую поддержку досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, и средств, поступивших в качестве платежей по процентам, начисленным за пользование ими.
18. Министерству финансов Российской Федерации:
а) обеспечить в 2001 году кассовое обслуживание органами федерального казначейства исполнения бюджетов высокодотационных субъектов Российской Федерации по перечню согласно приложению N 2;
б) осуществлять по мере технической готовности органов федерального казначейства перевод на кассовое обслуживание этими органами исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации, получающих из федерального бюджета дотацию на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности в соответствии со статьей 37 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год".
19. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам, Государственному таможенному комитету Российской Федерации, Министерству имущественных отношений Российской Федерации, Федеральной службе налоговой полиции Российской Федерации и другим федеральным органам исполнительной власти оперативно представлять в Министерство финансов Российской Федерации сведения о нарушениях субъектами Российской Федерации и закрытыми административно-территориальными образованиями бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
20. Министерству финансов Российской Федерации в случае принятия органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований решений, приводящих к нарушению порядка зачисления в федеральный бюджет доходов от уплаты федеральных налогов, сборов и иных доходов, а также других положений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах:
а) приостанавливать до устранения выявленных нарушений перечисление средств из федерального бюджета в бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты закрытых административно-территориальных образований, а также уменьшать размер этих средств и применять иные санкции в соответствии с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год";
б) вносить в Правительство Российской Федерации предложения о направлении средств, высвобождаемых по основаниям, предусмотренным статьей 41 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год", на оказание дополнительной финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджетам закрытых административно-территориальных образований в связи со сложной социально-экономической ситуацией в субъектах Российской Федерации и закрытых административно-территориальных образованиях.
21. Министерству финансов Российской Федерации в целях урегулирования межбюджетных отношений с Республикой Башкортостан и Республикой Татарстан оказывать в пределах поступления федеральных налогов, собираемых на их территории и зачисляемых в федеральный бюджет в 2001 году, все виды финансовой помощи из федерального бюджета через территориальные органы федерального казначейства, включая финансирование мероприятий и расходов расположенных на их территории организаций, находящихся в ведении федеральных органов исполнительной власти, а также федеральных целевых программ социально-экономического развития.
Установить, что финансирование осуществляется после внесения соответствующих изменений в сводную роспись на основании представленных в 2-недельный срок Правительством Республики Башкортостан и Правительством Республики Татарстан в Министерство финансов Российской Федерации:
расчетов по доходам от уплаты федеральных налогов и сборов, собираемых на территории указанных субъектов Российской Федерации и зачисляемых в федеральный бюджет в 2001 году, согласованных с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам;
предложений, согласованных с федеральными органами исполнительной власти, о выделении в 2001 году ассигнований учреждениям, находящимся в их ведении и финансировавшимся ранее из бюджетов Республики Башкортостан и Республики Татарстан, и на реализацию целевых программ социально-экономического развития регионов.
22. Министерству финансов Российской Федерации вносить по представлению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации изменения в размеры субсидий и субвенций, выделяемых из Фонда компенсаций в соответствии со статьей 45 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год", в пределах общего объема средств, выделяемых на эти цели бюджету соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе направлять недоиспользованные средства на погашение задолженности перед получателями этих средств.
23. Установить, что выделение в 2001 году средств в размере 4 млрд.рублей при предоставлении льгот, установленных Федеральным законом "О ветеранах" и предусмотренных к финансированию по соответствующему разделу бюджетной классификации "Финансовая помощь бюджетам других уровней", осуществляется Министерству труда и социального развития Российской Федерации (с соответствующим уточнением сводной росписи) по разделу "Социальная политика" для последующего финансирования органов социальной защиты населения субъектов Российской Федерации в соответствии с заключенными с ними соглашениями и в порядке, установленном статьей 125 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год".
24. Разрешить осуществлять в порядке, установленном статьей 125 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год":
а) Министерству образования Российской Федерации - финансирование подведомственных ему образовательных учреждений начального профессионального образования через органы образования субъектов Российской Федерации;
б) федеральным органам исполнительной власти, не имеющим территориальных органов исполнительной власти, - финансирование строек и объектов федеральной собственности, включенных в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2001 год, через органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
в) Министерству труда и социального развития Российской Федерации - выплату населению трансфертов, предусмотренных в федеральном бюджете по разделу "Социальная политика", через органы социальной защиты населения субъектов Российской Федерации.
25. Министерству финансов Российской Федерации определять размер дотаций бюджетам закрытых административно-территориальных образований на финансирование расходов по содержанию объектов социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, принимаемых в 2001 году от учреждений Министерства обороны Российской Федерации в собственность и в ведение органов местного самоуправления в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, на основании двусторонних актов передачи, подписанных соответствующими учреждениями Министерства обороны Российской Федерации и администрациями закрытых административно-территориальных образований.
Отчеты об исполнении бюджетов закрытых административно-территориальных образований представляются в Министерство финансов Российской Федерации.
26. Министерству Российской Федерации по налогам и сборам:
а) обеспечивать в пределах своей компетенции контроль за соблюдением положений Соглашения между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконура в части предоставления администрацией города Байконура налогоплательщикам, зарегистрированным на территории города Байконура, льгот по уплате федеральных регулирующих налогов, доходы от уплаты которых в порядке межбюджетного регулирования зачисляются в бюджет города Байконура;
б) осуществлять учет налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации организациям, зарегистрированным на территории закрытых административно-территориальных образований, и в соответствии с Соглашением между Российской Федерацией и Республикой Казахстан о статусе города Байконура организациям, зарегистрированным на территории города Байконура, и представлять соответствующую информацию в Министерство финансов Российской Федерации.
27. Министерству финансов Российской Федерации:
а) перераспределять в 2001 году дотации, выделяемые за счет средств федерального бюджета бюджетам закрытых административно-территориальных образований, включая город Байконур, по результатам исполнения доходной части их бюджетов, а также субвенции с учетом их целевого использования в закрытых административно-территориальных образованиях и городе Байконуре по состоянию на 1 октября 2001 г. в пределах средств, предусмотренных статьями 49 и 50 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год";
б) производить зачет встречных требований федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе в связи с наступлением сроков и условиями исполнения гарантированных субъектами Российской Федерации обязательств.
28. Администрации города Байконура и Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством Российской Федерации по налогам и сборам и Российским авиационно-космическим агентством разработать порядок предоставления налоговых льгот предприятиям и организациям, зарегистрированным на территории города Байконура, и представить его во II квартале 2001 г. в установленном порядке в Правительство Российской Федерации.
29. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерству финансов Российской Федерации и заинтересованным органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в месячный срок согласовать распределение средств, предусмотренных в приложениях N 25 и 29 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2001 год", по конкретным объектам и мероприятиям соответствующих программ развития регионов.
Финансирование конкретных объектов и мероприятий программ развития регионов осуществляется в порядке, действующем для получателей средств федерального бюджета при его исполнении.
Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежемесячно, не позднее 15 числа, представлять в Министерство финансов Российской Федерации отчет за прошедший месяц об использовании средств, выделенных из федерального бюджета на финансирование программ развития регионов, с указанием объема выполненных работ.
30. Министерству финансов Российской Федерации:
а) предоставлять в случае необходимости в пределах финансового года из федерального бюджета беспроцентные бюджетные ссуды бюджетам субъектов Российской Федерации на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации;
б) оформить продление до 1 июля 2001 г. срока возврата бюджетных ссуд в размере до 5000 млн.рублей, выделенных в 1999 - 2000 годах из федерального бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации;
в) согласовать в I квартале 2001 г. с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации графики погашения задолженности субъектов Российской Федерации перед федеральным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 января 2000 г., в части причитающихся к уплате в 2001 году федеральных налогов и сборов, распределяемых по нормативам, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, земельного налога и арендной платы за землю городов и поселков в соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2000 год" в связи с получением дополнительных доходов";
г) предоставить Правительству Республики Ингушетия до 1 января 2002 г. отсрочку по погашению задолженности по бюджетным ссудам, полученным в 1995 - 1997 годах из федерального бюджета, и по уплате начисленных процентов за пользование указанными ссудами;
д) продлить до 1 июля 2001 г. срок возврата бюджетных ссуд, выданных в 2000 году (с уплатой процентов за пользование ими в размере 12 процентов годовых):
из Федерального фонда финансовой поддержки сезонной заготовки топлива на электростанциях, закачки газа в подземные хранилища, проведения мероприятий по ремонту энергетического оборудования, а также для обеспечения населения топливом;
на сезонную закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения для легкой и текстильной промышленности;
на создание межсезонных запасов древесины, сырья и топлива для предприятий лесной промышленности.
31. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления закрытых административно-территориальных образований и города Байконура представить в Министерство финансов Российской Федерации соответственно законы о бюджетах субъектов Российской Федерации, закрытых административно-территориальных образований и решение о бюджете города Байконура на 2001 год после их принятия.
32. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству энергетики Российской Федерации предусмотреть в 2001 году направление до 500 млн.рублей из средств, предусмотренных в абзаце втором статьи 58 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год", на возмещение разницы процентных ставок по кредитам, привлекаемым для финансирования инвестиционных проектов предприятиями, добывающими уголь открытым способом, в кредитных организациях Российской Федерации, с последующим внесением соответствующих изменений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2001 год".
33. Министерству финансов Российской Федерации осуществить взаимные расчеты между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации в порядке межбюджетного регулирования на сумму не исполненных по состоянию на 1 января 2001 г. регулирующих доходов от уплаты федеральных налогов и сборов, земельного налога и арендной платы за землю городов, поселков, а также единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности.
34. Установить, что передача объектов социально-культурной сферы и жилищно-коммунального хозяйства из ведения федеральных органов исполнительной власти и получателей средств федерального бюджета в ведение субъектов Российской Федерации производится в соответствии с актами Правительства Российской Федерации, указывающими источник возмещения затрат на обеспечение функционирования переданных объектов.
При осуществлении указанной передачи уточняется сводная роспись по соответствующим разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации с одновременным отражением этих средств по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней".
35. Установить:
лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате федеральных налогов и сборов (за исключением случаев, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации) в размере, не превышающем 1000 млн.рублей в пределах финансового года, в том числе до 25 процентов сельскохозяйственным организациям;
лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате федеральных налогов и сборов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, в размере, не превышающем 1000 млн.рублей в пределах финансового года, в том числе до 25 процентов сельскохозяйственным организациям.
Министерству финансов Российской Федерации и Государственному таможенному комитету Российской Федерации обеспечивать ежемесячно соблюдение размера задолженности по налоговым кредитам, отсрочкам и рассрочкам в пределах установленных лимитов.
Возложить контроль за соблюдением лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по федеральным налогам и сборам на Министерство финансов Российской Федерации.
Министерству финансов Российской Федерации совместно с Государственным таможенным комитетом Российской Федерации в целях осуществления контроля в месячный срок утвердить форму реестра по предоставленным налоговым кредитам, отсрочкам, рассрочкам.
Форма реестра налоговых кредитов, рассрочек по уплате таможенных платежей, предоставленных таможенными органами участникам внешнеэкономической деятельности, утверждена приказом Минфина РФ и ГТК РФ от 25 апреля NN 34н, 398
Государственному таможенному комитету Российской Федерации представлять в Министерство финансов Российской Федерации ежемесячно, не позднее 10 числа, реестр предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по установленной форме.
36. Министерству финансов Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и с участием коммерческих банков внести изменения, вытекающие из статьи 66 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год", в соглашения об обязательствах по переоформленным в государственный внутренний долг Российской Федерации централизованным кредитам, выданным в 1992 - 1994 годах сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям по обслуживанию сельскохозяйственных товаропроизводителей, организациям перерабатывающей промышленности, 51 процент голосующих акций (паев, долей) которых принадлежит сельскохозяйственным товаропроизводителям, а также организациям потребительской кооперации и организациям, осуществляющим завоз (хранение и реализацию) продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, и начисленным по ним процентам в связи с отсрочкой погашения задолженности федеральному бюджету.
37. Министерству финансов Российской Федерации совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации заключить в 3-месячный срок соглашения о передаче с 1 января 2001 г. в собственность органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации на формирование региональных продовольственных фондов средств федерального бюджета, направленных в их распоряжение в 1994 году на создание региональных фондов зерна и переданных им в последующие годы в управление, а затем во владение, в пользование и распоряжение для формирования региональных продовольственных фондов, а также средств, начисленных в 1994 - 1998 годах в виде платы за пользование ими, и средств, начисленных в 1999 - 2000 годах в виде платы за пользование бюджетными средствами, переданными во владение, в пользование и распоряжение органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации для формирования региональных продовольственных фондов.
38. Министерству Российской Федерации по атомной энергии обеспечить в 2001 году своевременное зачисление в доход федерального бюджета для формирования Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии приходящейся на стоимость работ разделения выручки в иностранной валюте, размер которой в рублевом эквиваленте не может быть менее 13893,9 млн.рублей, за поставленный в США низкообогащенный уран, являющийся федеральной собственностью, в соответствии с обязательствами Российской Федерации в области разоружения и контроля над вооружениями.
39. Министерству финансов Российской Федерации направить в 2001 году средства федерального бюджета на увеличение уставных капиталов банков с оформлением участия Российской Федерации в их уставных капиталах, в том числе средства:
а) предусмотренные по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в сумме 1 млрд.рублей - на увеличение уставного капитала Российского банка развития;
б) предусмотренные по разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, в сумме 2 млрд.рублей - на увеличение уставного капитала Российского сельскохозяйственного банка;
в) поступающие в федеральный бюджет от возврата бюджетных ссуд, указанных в части первой статьи 82 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год", а также в качестве платы за пользование ими, сверх суммы 500 млн.рублей - на увеличение уставного капитала Российского банка развития;
г) поступающие в федеральный бюджет от возврата ранее выданных на возвратной основе средств федерального бюджета, указанных в части первой статьи 83 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год", а также в качестве платы за пользование ими, сверх суммы 4 млрд.рублей - на увеличение уставного капитала Российского сельскохозяйственного банка.
40. Министерству финансов Российской Федерации при участии государственной корпорации "Агентство по реструктуризации кредитных организаций" утвердить в месячный срок:
а) порядок осуществления финансирования в качестве имущественного взноса в 2001 году расходов государственной корпорации "Агентство по реструктуризации кредитных организаций" на реализацию мероприятий по реструктуризации кредитных организаций за счет средств, поступающих от погашения задолженности по налоговым и иным обязательным платежам кредитных организаций в федеральный бюджет, включая пени и штрафы, а также по не исполненным ими поручениям (распоряжениям) о перечислении налоговых и иных обязательных платежей, включая пени и штрафы;
б) порядок осуществления финансирования в 2001 году расходов государственной корпорации "Агентство по реструктуризации кредитных организаций" на реализацию мероприятий по реструктуризации кредитных организаций за счет средств, поступающих от погашения задолженности по денежным обязательствам перед федеральным бюджетом, образовавшейся на дату перехода кредитных организаций под управление указанной корпорации.
41. Министерству финансов Российской Федерации направить в 2001 году средства федерального бюджета в сумме 80 млн.рублей, предусмотренные по разделу "Промышленность, энергетика и строительство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, на увеличение уставного капитала Агентства по ипотечному жилищному кредитованию с оформлением участия Российской Федерации.
42. Министерству финансов Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации:
а) переоформить в 2001 году принадлежащие по состоянию на 1 января 2001 г. Центральному банку Российской Федерации векселя Министерства финансов Российской Федерации со сроками погашения до 31 декабря 2001 г. и причитающиеся к оплате проценты по ним, исчисленные на 1 января 2001 г., в облигации федерального займа с постоянным купонным доходом со сроками погашения с 2019 по 2023 год и с выплатой дохода один раз в год, начиная с 2002 года, в размере одного процента годовых;
б) осуществить обмен принадлежащих Центральному банку Российской Федерации облигаций Государственного республиканского внутреннего займа РСФСР 1991 года на дату их переоформления на облигации федерального займа с постоянным купонным доходом со сроком погашения в 2005 году и с выплатой дохода один раз в год, начиная с 2002 года, в размере одного процента годовых.
43. Министерству финансов Российской Федерации:
а) продолжить в 2001 году финансирование расходов, связанных с погашением государственных долговых товарных обязательств, направив на указанные цели средства федерального бюджета в размере 3000 млн.рублей;
б) заключить с торговыми организациями соглашения о реализации легковых автомобилей "Москвич", не выданных владельцам целевых расчетных чеков с правом приобретения автомобилей в 1991 - 1992 годах.
Установить, что реализация автомобилей "Москвич" осуществляется по цене, определяемой исходя из цены их приобретения Министерством финансов Российской Федерации у акционерного общества "Москвич", расходов по оплате железнодорожного тарифа и торговой надбавки в размере 2 процентов цены приобретения автомобилей.
Средства от реализации автомобилей "Москвич" поступают в доход федерального бюджета на увеличение расходов федерального бюджета по выплате предварительной компенсации по вкладам отдельных категорий граждан Российской Федерации в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 г. и по вкладам (взносам) по гарантированным сбережениям в организациях государственного страхования (Российской государственной страховой компании и ее дочерних обществах) по состоянию на 1 января 1992 г.
Сумма торговой наценки в размере 2 процентов цены приобретения автомобилей перечисляется торговым организациям;
в) погасить задолженность перед торговыми организациями по сумме торговой наценки за выданные ранее автомобили "Москвич" владельцам целевых расчетных чеков с правом приобретения автомобилей в 1991 - 1992 годах.
44. Министерству финансов Российской Федерации:
а) обеспечить исполнение государственных гарантий по облигациям Российского акционерного общества "Высокоскоростные магистрали", находящимся в собственности инвесторов, путем погашения задолженности по указанным облигациям в размере, равном номинальной стоимости облигаций, а также выплаты сумм невыплаченного купонного дохода по облигациям. Ставки купонного дохода по облигациям этого акционерного общества, которые не могут быть определены в порядке, установленном проспектом эмиссии облигаций, считаются равными ставкам купонного дохода, которые были установлены по облигациям федерального займа с фиксированным купонным доходом и с соответствующим сроком выплаты купонного дохода;
б) совместно с Министерством имущественных отношений Российской Федерации принять меры по взысканию с Российского акционерного общества "Высокоскоростные магистрали" средств федерального бюджета, израсходованных на исполнение государственных гарантий по обязательствам этого акционерного общества, а также по прекращению исполнения части его обязательств перед федеральным бюджетом путем передачи в федеральную собственность не завершенного строительством транспортно-коммерческого центра в г.Санкт-Петербурге в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
45. Министерству финансов Российской Федерации оформлять в 2001 году кредитно-финансовую документацию по связанным кредитам правительств иностранных государств, банков и фирм только при соблюдении одновременно следующих условий:
а) отсутствие у организации-заемщика, а также у поручителей (гарантов) по указанным кредитам просроченной задолженности по платежам в федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
б) предоставление организацией-заемщиком (за исключением заемщика - субъекта Российской Федерации) обеспечения исполнения обязательств по возврату кредитов в соответствии с пунктом 3 статьи 76 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) финансирование закупок по импорту оборудования и других товаров (услуг) только для инвестиционных проектов.
46. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации подготовить в рамках установленного предельного размера государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2001 год предложения о возможности привлечения связанных иностранных кредитов, а также оформления в установленном порядке необходимых документов для:
а) Главного военного клинического госпиталя имени Н.Н.Бурденко - на закупку медицинского оборудования и медикаментов;
б) Третьего центрального военного клинического госпиталя имени А.А.Вишневского - на закупку медицинского оборудования и медикаментов;
в) Научного центра акушерства, гинекологии и перинатологии Российской академии медицинских наук - на закупку медицинского оборудования;
г) Медицинского радиологического научного центра Российской академии наук (г.Обнинск, Калужская область) - на закупку медицинского оборудования;
д) транснационального объединения "Славянская бумага" (Республика Северная Осетия - Алания) - на закупку оборудования для размещения его на Алагирском заводе сопротивлений;
е) московского государственного унитарного предприятия "Мосводоканал" - на закупку оборудования для строительства водопроводной станции на юго-западе г.Москвы;
ж) Детского онкологического центра (Научно-исследовательского института детской онкологии и гематологии Российской академии медицинских наук, г.Москва);
з) авиакомпании "Открытое акционерное общество "Аэрофлот - Российские авиалинии" - на лизинг самолетов Ил-96Т.
47. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации внести до 1 мая 2001 г. в Правительство Российской Федерации предложения об уточнении перечня объектов, подлежащих финансированию за счет средств Федеральной адресной инвестиционной программы на 2001 год, с учетом функциональной, ведомственной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и в связи с высвобождением средств по объектам, которые не обеспечены по состоянию на 1 апреля 2001 г. проектно-сметной документацией, а также по которым не заключены договоры на передачу в федеральную собственность акций и (или) соответствующими органами управления открытых акционерных обществ не приняты решения о передаче акций в федеральную собственность.
Главные распорядители представляют не позднее 10 апреля 2001 г. в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации документы, подтверждающие наличие проектно-сметной документации на стройки и объекты, и перечень акционерных обществ, не заключивших договоры на передачу в федеральную собственность акций по стройкам и объектам, включенным в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2001 год.
Главные распорядители в пределах своей компетенции могут по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации осуществлять перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам, включенным в Федеральную адресную инвестиционную программу на 2001 год, с внесением соответствующих изменений в перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд и в случае необходимости в перечень федеральных целевых программ, финансируемых за счет средств федерального бюджета.
48. Установить, что выделение средств федерального бюджета на строительство, техническое перевооружение и реконструкцию объектов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, осуществляется только при условии передачи в федеральную собственность по цене, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительно выпускаемых акций на сумму предоставляемых средств в порядке и на условиях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 1998 г. N 548 "О порядке выделения средств из федерального бюджета на 1998 год негосударственным коммерческим организациям при условии обеспечения участия Российской Федерации либо увеличения доли Российской Федерации в уставных капиталах этих организаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 23, ст.2550).
Министерству имущественных отношений Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации выступать от лица Правительства Российской Федерации при заключении с акционерными обществами по согласованию с главными распорядителями договоров о передаче в федеральную собственность акций по указанным объектам.
49. Предоставить главным распорядителям право выделять в 2001 году субвенции и субсидии в объемах, установленных сводной росписью, организациям любой организационно-правовой формы.
50. Министерству финансов Российской Федерации утвердить во II квартале 2001 г. порядок открытия и ведения в органах федерального казначейства счетов по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей.
51. Главным распорядителям и другим непосредственным получателям средств федерального бюджета:
а) оформить генеральные разрешения на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
б) обеспечить открытие бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, в органах федерального казначейства лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
в) обеспечить закрытие бюджетными учреждениями, находящимися в их ведении, ранее открытых в банках счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Во исполнение настоящего постановления издано письмо Минобразования РФ от 20 августа 2001 г. N 21-58-42/03
Министерству финансов Российской Федерации ежеквартально одновременно с отчетом об исполнении федерального бюджета представлять в Правительство Российской Федерации информацию о размерах и направлениях использования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Информация Центрального банка Российской Федерации об остатках средств на счетах по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности органов федерального казначейства и бюджетных учреждений, финансируемых за счет средств федерального бюджета, представляется в Министерство финансов Российской Федерации ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным.
52. Министерству финансов Российской Федерации утвердить:
а) порядок учета операций со средствами, полученными в ходе проведения приватизации федеральной собственности на аукционах или по конкурсу, а также от продажи акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации;
б) порядок применения органами федерального казначейства мер к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, включая приостановление расходных операций по лицевым счетам бюджетных учреждений, нарушающих установленный Правительством Российской Федерации порядок учета денежных обязательств, финансирование которых предусмотрено за счет средств федерального бюджета.
53. Министерству промышленности, науки и технологий Российской Федерации с участием Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и российских агентств по оборонным отраслям промышленности представить в установленном порядке в Министерство финансов Российской Федерации предложения о предоставлении казенным предприятиям оборонной промышленности субвенций в пределах объемов, предусмотренных статьей 118 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год", при наличии необходимых обоснований недостаточности у них доходов от реализации продукции для выполнения плана развития, с учетом сведений об их расходовании и общих результатах хозяйственной деятельности за предыдущий период.
54. Министерству финансов Российской Федерации включить в пояснительную записку к ежеквартальному отчету об исполнении федерального бюджета, направляемому в Правительство Российской Федерации, информацию об использовании доходов федерального бюджета, установленных статьей 120 Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год".
55. Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации на основании информации государственных заказчиков обеспечить представление в Правительство Российской Федерации до 20 мая 2002 г. информации об исполнении федеральных целевых программ (по конкретным программам и государственным заказчикам), предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год".
56. Министерству имущественных отношений Российской Федерации, Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации совместно с Российским фондом федерального имущества подготовить во II квартале 2001 г. предложения о передаче в 2001 году в собственность г.Москвы акций акционерных обществ, находящихся в федеральной собственности, в целях частичной компенсации расходов на осуществление функций столицы Российской Федерации.
57. Министерству финансов Российской Федерации до 1 мая 2001 г. заключить в установленном порядке с Главным управлением торговли Министерства обороны Российской Федерации соглашение о передаче в распоряжение этого Главного управления средств, поступающих в погашение бюджетных ссуд, выданных ему в 1994 - 1995 годах для завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и обеспечения продуктами питания и товарами первой необходимости личного состава войск, выведенных на территорию Российской Федерации, и личного состава войск, осуществляющих миротворческую миссию Российской Федерации в зонах межнациональных конфликтов, а также сумм, поступающих в виде платы за пользование предоставленными средствами, для своевременного обеспечения личного состава войск продуктами питания и товарами первой необходимости.
Ответственность за целевое использование и сохранность указанных средств несет Главное управление торговли Министерства обороны Российской Федерации.
58. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству обороны Российской Федерации с участием Центрального банка Российской Федерации определить порядок перечисления средств для финансирования расходов подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, находящихся за пределами территории Российской Федерации.
59. Продлить действие нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации до 31 декабря 2001 г. в связи с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год" по перечню согласно приложению N 3.
60. Утвердить прилагаемый график подготовки нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, необходимых для реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год".
61. Министерству финансов Российской Федерации совместно с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерством Российской Федерации по налогам и сборам, Государственным таможенным комитетом Российской Федерации, Министерством имущественных отношений Российской Федерации и Министерством юстиции Российской Федерации в месячный срок представить в Правительство Российской Федерации предложения о приведении нормативных правовых актов Российской Федерации в соответствие с Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2001 год".
Председатель Правительства |
М. Касьянов |
Устанавливаются основные мероприятия и даются поручения органам исполнительной власти по реализации федерального бюджета по расходам в сумме 1193482,9 млн. руб. и по доходам в сумме 1193482,9 млн.руб.
Лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате федеральных налогов и сборов устанавливается в размере, не превышающем 1000 млн. руб. в пределах финансового года, в том числе до 25% с/х организациям. В случае перемещения товаров через таможенную границу РФ лимит устанавливается в тех же размерах.
Главным распорядителям поручается осуществлять финансирование получателей бюджетных средств по оплате коммунальных услуг, перечислению сумм финансовой помощи субъектам, в т.ч. на закупку нефти, нефтепродуктов, топлива и продовольственных товаров и доставку их в районы Крайнего Севера и др.
Перечисляются государственные научные центры РФ, доходы которых от сдачи в аренду находящегося в федеральной собственности закрепленного за ними имущества подлежат направлению на содержание и развитие из материально-технической базы. Перечисляются высокодотационные субъекты РФ, исполнение бюджетов которых подлежит кассовому обслуживанию органами федерального казначейства.
Постановление Правительства РФ от 30 марта 2001 г. N 255 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год"
Текст постановления опубликован в "Российской газете" от 14 апреля 2001 г. N 74, в Собрании законодательства Российской Федерации от 9 апреля 2001 г. N 15 ст. 1491
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2001 г. N 760