Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к письму Минфина СССР
от 25 марта 1975 г. N 23В
Нормы
на восстановление износа и ремонт шин на 1000 км пробега в процентах к прейскурантной стоимости одного комплекта (покрышка, камера, ободная лента)
Группы, виды автотранспорта и размеры автошин |
Общие нормы | Нормы для территорий | ||||
пробег (тыс.км.) | в %% к стоимости комплекта на 1000 км пробега |
Украинской ССР, Молдавской ССР, Белорусской ССР, Литовской ССР, Латвийской ССР, Эстонской ССР, областей - Московской, Ленинградской, Владимирской, Псковской, Ярославской, Калининградской, Новосибирской, Омской, Брянской, Вологодской, Кировской, Калужской, Костромской, Смоленской, Кавминводсткой группы Ставропольского края |
Киргизской ССР, кроме г.Фрунзе; Казахзской ССР, кроме г.Алма-Ата; Армянской ССР, кроме г.Еревана; Якутской АССР; Коми АССР; Дагестанской АССР; Кабардино-Балкарской АССР, кроме г.Нальчика; Тувинской АССР; Бурской АССР; Красноярского края, кроме г.Красноярска, Приморского края; Хабаровского края; Ставропольского края, кроме г.Ставрополя; Иркутской обл., кроме г.Иркутска; Читинской обл.; Амурской обл.; Камчатской обл.; Магаданской обл.; Сахалинской обл.; Белгородской обл., кроме г.Белгорода; Архангельской обл.; Мурманской обл.; Оренбургской обл.; Тамбовской обл., кроме г.Тамбова; Тюменской обл. |
|||
пробег (тыс.км.) |
в %% к стоимости комплекта на 1000 км пробега |
пробег (тыс.км.) |
в %% к стоимости комплекта на 1000 км пробега |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Автомобили грузоподъемностью от 2 до 6 тонн типа ЗИЛ и ГАЗ: - шины радиальные с металлокордным брекером 260-508Р, 240-508 Р 260-508Р модель ОИН-99 240-508Р модель КИ-63 - шины радиальные текстильные 200-508Р - шины диагональные 260-508 240-508 220-508 |
85 80 100 70 65 62 70 |
0,89 0,97 0,70 1,17 1,29 1,37 1,17 |
93 88 110 77 72 69 77 |
0,78 0,85 0,60 1,03 1,13 1,19 1,03 |
73 70 90 60 58 56 60 |
1,10 1,17 0,82 1,43 1,49 1,56 1,43 |
Автомобили грузоподъемностью от 6 до 12 тонн типа МАЗ и КрАЗ: - шины радиальные с металлокордным брекером 320-508Р - шины диагональные 320-508 300-508 |
85 65 70 |
0,89 1,29 1,17 |
93 72 77 |
0,78 1,12 1,03 |
73 58 60 |
1,10 1,49 1,43 |
Автобусы ПАЗ и КаВЗ - шины радиальные с металлокорным брекером 240-508Р - шины диагональные 240-508, 220-508 |
85 70 |
0,99 1,26 |
93 77 |
0,88 1,12 |
73 60 |
1,20 1,53 |
Автобусы типа ЛАЗ, ЗИЛ, ЛиАЗ и троллейбусы ЗИУ: - шины радиальные с металлокорным брекером 300-508Р <1> 300-508Р <2> 280-508Р для ЛиАЗ-158, ЛАЗ-695, 697 280-508Р для ЛиАЗ-677 - шины диагональные 320-508 <1> 300-508 <2> 280-508 для ЛАЗ-695, 697 |
110 100 95 70 95 85 75 |
0,76 0,86 0,91 1,32 0,96 1,05 1,22 |
110 100 100 80 95 95 85 |
0,76 0,86 0,86 1,13 0,96 0,91 1,05 |
110 100 90 60 95 75 65 |
0,76 0,86 0,98 1,58 0,96 1,22 1,44 |
Автобусы Икарус-180 - шины 320-508Р |
90 |
0,98 |
90 |
0,98 |
90 |
0,98 |
Автобусы Икарус-250 и Икарус-556 - шины 300-508Р |
80 |
1,13 |
80 |
1,13 |
80 |
1,13 |
Примечания. 1. Для шин 320-508Р модели И-А150 и 320-508 модели ЕХ-20, эксплуатируемых на троллейбусах ЗИУ-5, ЗИУ-9.
Для шин 320-508 модели ИЯ-241, эксплуатируемых на троллейбусах ЗИУ-5, сохраняется норма эксплуатационного пробега, установленная письмом Министерства финансов СССР от 26.04.68 N 105.
2. Для шин 300-508Р, эксплуатируемых на импортных автобусах Шкода-706 РТО, Икарус-55-Люкс, Икарус-620.
3. Для шин 300-508 с нормой слойности 12 (НС-12), эксплуатируемых на городских автобусах ЗИЛ - ЛиАЗ-158.
Для шин 300-508 с нормой слойности 14 и 16 (НС-14, 16), эксплуатируемых на импортных автобусах Шкода-706 РТО, Икарус-620, Икарус-55-Люкс и импортных троллейбусах Шкода, норма эксплуатационного пробега снижается на 15%.
Для шин 300-508 с нормой слойности (НС-16), эксплуатируемых в условиях более высоких нагрузок на импортных сочлененных автобусах Икарус-180, норма эксплуатационного пробега временно устанавливается равной 50 тыс.км.
4. Для всех шин 280-508, 300-508, 280-508Р, 300-508Р, используемых на отечественных марках автобусов в условиях международных и междугородных перевозок, эксплуатационная норма снижается на 15% по сравнению с нормами, рекомендуемыми для шин этих размеров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.