Приказ Минфина РФ от 10 сентября 2001 г. N 73н
"О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 июня 2000 г. N 54н"
Приказом Минфина РФ от 21 января 2005 г. N 5н настоящий приказ признан утратившим силу с 1 октября 2005 г.
В соответствии с письмом Минюста РФ от 24 сентября 2001 г. N 07/9357-ЮД, настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации (информация опубликована в Бюллетене Министерства Юстиции Российской Федерации, 2001 г., N 11)
Согласно приказу Минфина РФ 28 сентября 2001 г. N 79н настоящий приказ вводится в действие начиная с бухгалтерской отчетности за 9 месяцев 2001 года
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения и дополнения, которые вносятся в Инструкцию о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 июня 2000 г. N 54н (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации от 23 июня 2000 г. N 4953-ЭР в государственной регистрации не нуждается).
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр |
А.Л.Кудрин |
Изменения и дополнения,
которые вносятся в Инструкцию о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 июня 2000 г. N 54н
(утв. приказом Минфина РФ от 10 сентября 2001 г. N 73н)
1. В пункте 3:
абзац первый после слов "Российской Федерации" дополнить словами ", и другим учреждениям, получающим финансирование из бюджета в иностранной валюте";
в абзаце четвертом слова "Чувашской Республике" заменить словами "Республике Татарстан";
2. В пункте 4:
в абзаце третьем слова "Чувашской Республике" заменить словами "Республике Татарстан";
в абзаце шестом слова "в указанные сроки" заменить словами "в сроки, установленные приказом Министерства финансов Российской Федерации".
3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В состав годовой бухгалтерской отчетности учреждения включаются следующие формы:
Баланс исполнения сметы доходов и расходов - ф. 1 (код 0503001)* со справкой о движении сумм финансирования из бюджета;
Баланс исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам - ф. 1-1 (код 0503003);
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам - ф. 2 (код 0503004);
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам в иностранной валюте - ф.2-в (код 0503018);
Отчет о доходах и расходах целевого бюджетного фонда - ф. 2-4 (код 0503008);
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по дополнительным источникам бюджетного финансирования учреждений, находящихся за пределами Российской Федерации - ф.2-5 (код 0503006);
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам - ф. 4 (код 0503055);
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по средствам бюджета Союзного государства на территории Российской Федерации - ф. 4-союз (код 0503043);
Отчет о движении основных средств - ф. 5 (код 0503051);
Отчет о движении материальных запасов - ф. 6 (код 0503053);
Отчет о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей в бюджетных учреждениях - ф.15 (код 0503078);
Справка о полученном финансировании из федерального бюджета (код 0503057);
Справка об остатках средств, полученных из федерального бюджета (код 0503058);
Сводная справка об остатках средств, полученных из федерального бюджета (код 0503060);
Справка о перечислении средств в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (по разделу 21) (код 0503063).".
4. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. В состав квартальной бухгалтерской отчетности учреждения включаются следующие формы:
Баланс исполнения сметы доходов и расходов - ф.1 (код 0503001) со справкой о движении сумм финансирования из бюджета;
Баланс исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам - ф.1-1 (код 0503003);
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам - ф.2 (код 0503004);
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам в иностранной валюте - ф.2-в (код 0503018);
Отчет о доходах и расходах целевого бюджетного фонда - ф. 2-4 (код 0503008);
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по дополнительным источникам бюджетного финансирования учреждений, находящихся за пределами Российской Федерации - ф. 2-5 (код 0503006);
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам - ф. 4 (код 0503055);
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по средствам бюджета Союзного государства на территории Российской Федерации - ф. 4-союз (код 0503043);
Справка о полученном финансировании из федерального бюджета (код 0503057);
Справка об остатках средств, полученных из федерального бюджета (код 0503058);
Сводная справка об остатках средств, полученных из федерального бюджета (код 0503060);
Справка о перечислении средств в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (по разделу 21) (код 0503063).".
5. В пункте 9 слова "(дебиторской, кредиторской задолженности и других)" заменить словами "(с расшифровкой дебиторской и кредиторской задолженности с указанием даты возникновения и причины образования; с расшифровкой денежных средств по источникам финансирования по балансовым субсчетам 091 "Средства федерального бюджета на расходы учреждения", 101 "Средства на расходы учреждения", 118 "Средства в иностранной валюте", 133 "Средства в пути")".
6. Пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Учреждения, финансирование которых передано с одного уровня бюджета на другой или переданные из одного подчинения в другое, составляют бухгалтерскую отчетность на дату передачи в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности и представляют ее своему распорядителю средств бюджета, как по прежней, так и по новой подчиненности, и органам, ответственным за исполнение соответствующих бюджетов. При этом к отчету должны быть также приложены акты приемки-передачи имущества и обязательств, справки о закрытии счетов в органах федерального казначейства и кредитных организациях, справка из налогового органа о снятии с учета. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования расходов, кассовые и фактические расходы по переданным учреждениям отражаются по новой подчиненности полностью с начала года.
При ликвидации учреждения бухгалтерская отчетность составляется на дату ликвидации в объеме форм годовой отчетности и представляется главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета или в Главное управление федерального казначейства и в соответствующие департаменты Министерства финансов Российской Федерации по принадлежности - при ликвидации главного распорядителя.".
7. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. При реорганизации (слиянии, присоединении, разделении, выделении, преобразовании) учреждения составляют на последнюю отчетную дату разделительный баланс в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности, передаточный акт имущества и обязательств, а также бухгалтерскую отчетность об исполнении сметы доходов и расходов в объеме форм годовой бухгалтерской отчетности в соответствии с настоящей Инструкцией по результатам реорганизации, и представляют главному распорядителю средств как по прежней, так и по новой подчиненности и в органы, ответственные за исполнение соответствующих бюджетов. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, объемы финансирования расходов, кассовые и фактические расходы по переданным учреждениям отражаются по новой подчиненности полностью с начала года с учетом реорганизации.".
8. В пункте 18 в абзаце втором слова "до заключения" заменить словами "при заключении", после слов "объектам строительства)" дополнить словами "в пределах доведенного объема финансирования".
9. В пункте 19 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Расходы по законченным и сданным в эксплуатацию объектам, числящиеся на субсчете 224 "Расходы на капитальное строительство за счет средств на содержание и развитие материально-технической базы", списываются по мере их сдачи на основании актов приемки в дебет субсчета 241 "Средств на содержание и развитие материально-технической базы" с одновременным оприходованием сданных объектов на счета основных средств. Расходы по незаконченным объектам строительства остаются на балансовом субсчете 22н".
10. В пункте 54 слова "По состоянию на 1 января по субсчету 410 остатка прибыли не должно быть." заменить словами "По состоянию на 1 июля, 1 октября и 1 января по субсчету 410 остатка прибыли не должно быть.".
11. В пункте 75 слово "незаконченным" исключить.
12. Пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. В графах 3 и 4 (дебет) справки показываются:
по строкам 1060 и 1070 "Списано безнадежных долгов" и "Списано недостач материалов, принятых за счет учреждения" - суммы безнадежных долгов и недостач материалов, списанных за счет учреждения;
по строке 1080 "Возврат средств в бюджет" - суммы дебиторской задолженности прошлых лет, возвращенные в бюджет. Объемы финансирования, не использованные учреждением в отчетном периоде и возвращенные в бюджет на основании отзыва, оформленного главным распорядителем в установленном порядке, по данной строке не отражаются;
по строке 1090 "Списано расходов по законченным и сданным в эксплуатацию объектам строительства" - суммы расходов по законченным и сданным в эксплуатацию объектам нового строительства и реконструкции;
по строке 1100 "Списано расходов за счет финансирования из бюджета в отчетном году" - сумма фактических расходов по исполнению сметы доходов и расходов, списанных в конце года, с учетом остатка расходов на начало года, отраженных по субсчету 200;
по строке 1110 "Списано расходов за счет дополнительных источников финансирования из бюджета" - сумма фактических расходов по исполнению сметы доходов и расходов, списанных в конце года, отраженных по субсчету 201;
по строке 1120 "Списано расходов за счет финансирования от других главных распорядителей" - сумма фактических расходов, произведенных за счет полученного финансирования от других главных распорядителей;
по строке 1130 "Передано финансирование другим главным распорядителям - всего" - суммы финансирования, переданные в установленном порядке другим главным распорядителям - всего. Расшифровка данной строки в разрезе главных распорядителей средств отражается в объяснительной записке об исполнении сметы доходов и расходов;
по строкам 1140 - 1160 - расшифровка дополнительных записей по дебету;
по строке 1170 "Курсовая разница от переоценки денежных средств" - суммы отрицательной курсовой разницы, возникшие в результате изменения курса рубля к иностранным валютам в отчетном периоде, по дебету счетов финансирования и кредиту счетов денежных средств;
по строке 1180 "Курсовая разница от переоценки задолженности" - суммы отрицательной курсовой разницы, возникшие в результате изменения курса рубля к иностранным валютам в отчетном периоде, по дебету счетов финансирования и кредиту счетов расчетов, материальных запасов;
по строке 1190 "Возврат неиспользованных остатков средств" - средства, перечисленные по окончании отчетного года со счетов учреждений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
по строке 1200 "Всего" - сумма по дебету.
В графах 7 и 8 (кредит) справки показываются:
по строке 1210 "Остаток на начало года" - остаток средств по субсчетам 230 и 231 (140, 141 и 143) на начало года;
по строке 1220 "Финансирование из бюджета за отчетный период с учетом отозванных средств" - суммы полученных бюджетных средств в течение отчетного периода за минусом сумм, отозванных в отчетном году по распоряжению вышестоящего или финансового органа;
по строке 1230 "Финансирование от других главных распорядителей - всего" - финансирование, полученное в установленном порядке, от других главных распорядителей - всего. Расшифровка данной строки в разрезе главных распорядителей средств отражается в объяснительной записке об исполнении сметы доходов и расходов;
по строке 1260 "Дополнительные источники финансирования из бюджета" - объемы дополнительных источников бюджетного финансирования, определенные в соответствии с законами (решениями) о бюджете;
по строке 1270 "Выплаты, произведенные в централизованном порядке вышестоящим распорядителем" - стоимость полученных от вышестоящего органа материальных ценностей, а также сумма других выплат, произведенных в централизованном порядке вышестоящим органом за счет сметы нижестоящего учреждения;
по строкам 1280 - 1320 - расшифровка дополнительных записей по кредиту;
по строке 1330 "Курсовая разница по переоценке денежных средств" - суммы положительной курсовой разницы, возникшие в результате изменения курса рубля к иностранным валютам в отчетном периоде, по кредиту счетов финансирования и дебету счетов денежных средств;
по строке 1340 "Курсовая разница от переоценки задолженности" суммы положительной курсовой разницы, возникшие в результате изменения курса рубля к иностранным валютам в отчетном периоде, по кредиту счетов финансирования и дебету счетов расчетов, материальных запасов;
по строке 1350 "Всего" - сумма по кредиту;
по строке 1360 "Остаток по счету на конец года (квартала)" - сумма остатка средств на 1 июля, 1 октября и 1 января.".
13. В пункте 81:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"в графе 3 "Утверждено бюджетных ассигнований на год (ЛБО)" показываются доведенные ассигнования (лимиты бюджетных обязательств при казначейском исполнении бюджета) в соответствии с бюджетной росписью, с учетом всех последующих изменений, оформленных в установленном порядке;";
в абзаце пятом слова "финансирования" заменить словами "средств";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"в графе 5 "Профинансировано в текущем году" показываются суммы полученного объема финансирования из бюджета за отчетный период, в том числе бюджетные средства, находящиеся в пути, нарастающим итогом с начала года по соответствующим кодам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации с учетом отозванных сумм, оформленных главным распорядителем в установленном порядке;";
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"по графе 8 "Возврат неиспользованных остатков средств"* показываются средства, перечисленные (при закрытии счетов в установленном порядке) по окончании отчетного года со счетов учреждений в бюджеты соответствующего уровня в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Данная графа в квартальном отчете не заполняется;";
абзац девятый считать абзацем десятым, слова "в графе 8" заменить словами "в графе 9", слова "финансирования" заменить словами "средств", слова "графы 4, 5 и 8" заменить словами "графы 4, 5, 8 и 9";
абзац десятый считать абзацем одиннадцатым и изложить в следующей редакции:
"Строка "Итого расходов" (код показателя 800000) по графам 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 состоит из суммы всех строк.".
14. В пункте 82:
абзац первый после слов "из федерального бюджета" дополнить словами ", а также бюджетов других уровней в случае открытия им лицевых счетов в органах федерального казначейства"; слова "остатки финансирования" заменить словами "остатки средств"; после слов "кассовые расходы" дополнить словами ", а также по завершении года возврат остатков неиспользованных средств";
абзац второй слова "Главные распорядители и" исключить, после слов "объемы финансирования" дополнить словами ", а также по завершении года возврат остатков неиспользованных средств".
15. Пункт 83 изложить в следующей редакции:
"83. По расходам, произведенным за счет средств бюджета в иностранной валюте, составляется отчет по ф.2-в как в валюте Российской Федерации, так и в иностранной валюте (в долларах США) в порядке, указанном в пунктах 80, 81 настоящей Инструкции. При этом в графах 5 "Остатки средств на 01.01.____ г. в рублях" и 16 "Остатки средств на 01.___г. в рублях" показываются остатки средств на счетах в кредитных организациях, а также бюджетные средства в пути, пересчитанные в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на отчетную дату. Графа 7 "Профинансировано в текущем году в рублях" заполняется по курсу Центрального банка Российской Федерации на день совершения операции - зачисления объема финансирования за минусом отозванных сумм на счет в кредитной организации. Курсовая разница отражается по графе 8 отчета в разрезе кодов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, предусмотренных в графе 1. Графы 10 "Кассовые расходы в рублях" и 12 "Фактические расходы в рублях" заполняются:
- по учреждениям, находящимся за рубежом, по среднему курсу Центрального банка Российской Федерации за отчетный период, при этом курсовая разница, возникшая вследствие применения разных курсов иностранных валют при отражении показателей по остаткам средств в рублях, кассовых расходов в рублях, отражается на субсчетах по дебету 140 и кредиту 230 (положительная курсовая разница) и дебету 230 и кредиту 140 (отрицательная курсовая разница);
- по учреждениям, находящимся на территории Российской Федерации, - по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату совершения операции.
В графах 13 "Возврат средств в валюте" и 14 "Возврат средств в рублях" показывается возврат средств в бюджет за отчетный период в установленном порядке на счета Министерства финансов Российской Федерации.
Учреждения, получающие бюджетные средства в рублях на приобретение товаров, работ и услуг за рубежом в иностранной валюте, представляют отдельную ф. 2-в по операциям, произведенным через транзитный валютный счет, ежемесячно - в органы федерального казначейства, ежеквартально - в общеустановленном порядке своему вышестоящему распорядителю. При этом в графах 13 "Возврат средств в валюте" и 14 "Возврат средств в рублях" показываются неиспользованные остатки средств, перечисленные при конвертации на лицевые счета в органы федерального казначейства.".
16. После пункта 87 дополнить Инструкцию новым разделом и новыми пунктами 88-90 следующего содержания:
"Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по дополнительным источникам бюджетного финансирования учреждений, находящихся за пределами Российской Федерации - форма 2-5 (код 0503006)
88. Учреждения, находящиеся за пределами Российской Федерации, финансируемые из федерального бюджета и получающие доходы от разрешенных видов деятельности, включая доходы от использования федеральной собственности за рубежом, составляют отчет по ф.2-5 "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по дополнительным источникам бюджетного финансирования учреждений, находящихся за пределами Российской Федерации" в части направления указанных доходов в качестве дополнительных источников бюджетного финансирования на свое содержание на основании смет доходов и расходов.
89. В отчете по ф. 2-5:
в графе 1 приводятся наименования доходов по видам поступлений в соответствии с классификацией доходов бюджетов Российской Федерации и расходов только тех показателей бюджетной росписи, которые доведены учреждению по элементам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
в графе 2 приводятся коды вышеназванных показателей;
в графе 3 - код строки;
в графе 4 "Утверждено по смете на отчетный период в валюте" показываются планируемые доходы и расходы в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов на отчетный период;
в графах 5 и 6 "Фактическое исполнение в валюте, в рублях" показываются начисленные к получению в отчетном периоде средства по балансовому субсчету 270 и фактически произведенные расходы в соответствии со сметой доходов и расходов по балансовому субсчету 225 в валюте и в рублях в соответствии с п.83 настоящей Инструкции;
в графах 7 и 8 "Кассовое исполнение в валюте, в рублях" показываются поступившие и израсходованные суммы денежных средств по балансовому субсчету 118 в валюте и в рублях в соответствии с п. 83 настоящей Инструкции.
90. По строкам 010 и 190 в графах 4, 7 и 8 показывается остаток денежных средств на начало и конец отчетного периода по балансовому субсчету 118; в графах 5 и 6 показывается остаток средств на начало и конец года (на 1 января) по балансовому субсчету 270, на 1 июля и 1 октября - остаток по балансовому субсчету 270 за минусом остатка по дебету субсчета 225.
По строке 020 в графах 5 и 6 показываются начисленные суммы, подлежащие к получению в отчетном периоде в валюте и в рублях; в графах 7 и 8 - суммы денежных средств, поступившие в отчетном периоде на субсчет 118.
По строке 040 показываются нарастающим итогом с начала года фактические расходы (в графах 5 и 6) по дебету субсчета 225 и кассовые расходы (в графах 7 и 8) по кредиту субсчета 118.
По строке 140 показываются начисленные (в графах 5 и 6) и уплаченные (в графах 7 и 8) налоги в соответствии с действующим законодательством.
По строке 150 показываются средства, направленные вышестоящей организации в соответствии с учредительными документами.".
17. Пункты 88-92 считать соответственно пунктами 91-95.
18. В пункте 93:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"93. По строкам 010 и 190 в графе 10 показывается остаток средств на начало года и на конец отчетного периода по балансовым субсчетам 111 "Средства, полученные от предпринимательской деятельности", 120 "Касса", в части денежной выручки, используемой учреждением на расходы, без зачисления на счет и по согласованию с обслуживающей их кредитной организацией (органом федерального казначейства) в установленном порядке, 118 "Средства в иностранной валюте", в части, относящейся к предпринимательской деятельности, и 133 "Средства в пути" в случаях, предусматривающих перевод средств с одного счета в кредитной организации на другой. В том числе по строкам 011 и 191 в графе 10 показываются не сданные на счет остатки выручки в кассе.";
абзац пятый исключить;
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"По строке 160 показываются все налоги и сборы, начисленные (графа 8) и перечисленные (графа 10) из прибыли в установленном налоговым законодательством порядке; штрафы, пени и другие перечисления, подлежащие уплате за счет прибыли, а также перечисленный (графа 10) налог на добавленную стоимость. Налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, подлежащие перечислению в бюджет, которые в соответствии с установленным законодательством порядком относятся на фактические расходы, отражаются по строке 040 по коду экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации 111040.";
дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"По строке 195 в графе 8 справочно показывается сумма всех фактически произведенных расходов, связанная с изготовлением продукции, выполнением работ и оказанием услуг (дебет субсчета 220 "Расходы по предпринимательской деятельности") за отчетный период.".
19. В пункте 94:
в абзаце пятом слова "в графах 4 и 7" заменить словами "в графах 4, 7 и 10", после слов "детского учреждения" дополнить словами ", средств от других уровней бюджетов";
в абзаце шестом слова "в графах 5 и 8" заменить словами "в графах 5, 8 и 11";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"в графах 6, 9 и 12 "Кассовое исполнение" показываются поступившие и израсходованные суммы денежных средств по балансовым субсчетам 110 "Целевые средства и безвозмездные поступления", 118 "Средства в иностранной валюте", в части, относящейся к целевым средствам, и 133 "Средства в пути" в части средств, перечисленных от нижестоящей организации вышестоящей в соответствии с учредительными документами, в случаях, предусматривающих перевод средств с одного счета в кредитной организации на другой.".
20. Пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95. По строкам 200 и 340 в графах 4, 6, 7, 9, 10 и 12 показывается остаток средств на начало года и на конец отчетного периода по балансовым субсчетам 110 "Целевые средства и безвозмездные поступления", 118 "Средства в иностранной валюте" в части, относящейся к целевым средствам на содержание учреждения и другие мероприятия, и к средствам родителей на содержание детского учреждения и 133 "Средства в пути", в части средств, перечисленных от нижестоящей организации вышестоящей в соответствии с учредительными документами, в случаях, предусматривающих перевод средств с одного счета в кредитной организации на другой; в графах 5, 8 и 11 показывается остаток средств на начало года и на конец отчетного периода по балансовым субсчетам 270 "Целевые средства на содержание учреждения и другие мероприятия" и 272 "Средства родителей на содержание детского учреждения" за минусом остатков на балансовых субсчетах 225 и 227 соответственно.
По строке 210 в графах 5, 8 и 11 показываются начисленные суммы, подлежащие к получению в отчетном периоде; в графах б, 9 и 12 показываются суммы денежных средств, поступившие в отчетном периоде на балансовые субсчета 110 "Целевые средства и безвозмездные поступления", 118 "Средства в иностранной валюте", в части, относящейся к целевым средствам на содержание учреждения и другие мероприятия, в том числе средства, полученные от реализации материальных ценностей, приобретенных за счет бюджетных средств, целевых средств и безвозмездных поступлений (в пределах балансовой стоимости), и к средствам родителей на содержание детского учреждения и 133 "Средства в пути", в части средств, перечисленных от нижестоящей организации вышестоящей в соответствии с учредительными документами. В том числе по строке 211 показываются средства, поступившие от нижестоящих организаций, в соответствии с учредительными документами;
По строке 220 отражаются нарастающим итогом с начала года фактические расходы (в графах 5, 8 и 11) по дебету субсчетов: 225 "Расходы по целевым средствам на содержание учреждения и другие мероприятия", 227 "Расходы за счет средств родителей на содержание детского учреждения" и кассовые расходы (в графах 6, 9 и 12) по кредиту субсчетов 110 "Целевые средства и безвозмездные поступления", 118 "Средства в иностранной валюте". При этом по свободным строкам приводятся наименования только тех показателей, которые предусмотрены в смете доходов и расходов данного учреждения по элементам экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Сумма отчетных данных по всем свободным строкам должна равняться строке 220.
По строке 320 показываются суммы начисленные (графа 5, 8 и 11) и перечисленные (графа 6, 9 и 12) в бюджет. К ним относятся суммы, вырученные от реализации имущества и другие суммы от реализации и недостач имущества в соответствии с бюджетным законодательством; другие средства, подлежащие перечислению в бюджет; и т.д.
По строке 330 показываются средства, направленные вышестоящей организации, органу, в соответствии с учредительными документами.
По строке 345 справочно показываются фактические расходы, списанные в отчетном периоде с кредита балансового субсчета 225 по капитальному строительству в связи со сдачей объектов в эксплуатацию, безвозмездной передачей незавершенного строительства или его реализацией.".
21. Пункт 93 исключить.
22. Пункт 94 и 95 считать пунктами 96 и 97.
23. Пункт 97 изложить в следующей редакции:
"97. По строкам 350 и 450 показывается остаток средств на начало года и на конец отчетного периода по балансовому субсчету 114 "Средства, полученные во временное распоряжение учреждения".
По строке 360 показывается поступление средств, полученных во временное распоряжение учреждения по их видам.
По строке 400 показываются направления средств (всего), в том числе: возвращено владельцу, перечислено в бюджет или передано по назначению в установленном порядке.".
24. После пункта 97 дополнить Инструкцию норым разделом и новым пунктом 98 следующего содержания:
"Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по средствам бюджета Союзного государства на территории Российской Федерации - форма 4-союз (код 0503043)
98. Учреждения и организации, получающие средства бюджета Союзного государства, составляют и представляют своему вышестоящему распорядителю средств форму 4-союз "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по средствам Союзного государства на территории Российской Федерации". Порядок заполнения указанной формы, ее представления и согласования с органами федерального казначейства аналогичен порядку, изложенному в пунктах 80-82, 84 настоящей Инструкции. Бухгалтерский учет средств бюджета Союзного государства в учреждениях ведется на субсчетах, предусмотренных для учета целевых средств.".
25. Пункты 96-105 считать соответственно пунктами 99 - 108.
26. Пункт 104 изложить в следующей редакции:
"104. Учреждения и организации, получающие финансирование из федерального бюджета, по состоянию на 1 июля, 1 октября и 1 января представляют начиная со 2-го числа месяца, следующего за отчетным в кредитные организации (органы федерального казначейства) по месту нахождения своих счетов (включая валютные) Справку об остатках средств, полученных из федерального бюджета, в трех экземплярах за подписями руководителя и главного бухгалтера (или их заместителей) и скрепленную оттиском печати.".
27. Пункт 105 изложить в следующей редакции:
"105. При получении справок кредитные организации проверяют правильность проставленных в справках номеров счетов, символов отчетности банка, а также сверяют данные, указанные в графе "Остаток средств федерального бюджета" с данными соответствующих счетов по состоянию на 1 июля, 1 октября и 1 января.
При получении справок органы федерального казначейства проверяют правильность проставленных в справках номеров лицевых счетов, кодов разделов и подразделов, целевых статей расходов и сверяют данные, указанные в графах "Получено средств из федерального бюджета", "Остаток средств федерального бюджета" с данными соответствующих лицевых счетов по состоянию на 1 июля, 1 октября и 1 января и "Возврат неиспользованного остатка средств" по состоянию на 1 января.".
28. После пункта 108 дополнить Инструкцию новым разделом и новым пунктом 109 следующего содержания:
"Справка о перечислении средств в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (по разделу 21) - код 0503063
109. Главные распорядители (распорядители) средств, получающие финансирование из федерального бюджета по разделу 21 "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, представляют расшифровку кассовых расходов, отраженных в графе 6 "Кассовые расходы" отчета по форме 2 в разрезе субъектов Российской Федерации, в доходы которых перечислены указанные средства, по кодам согласно перечня субъектов Российской Федерации.".
29. Пункт 106-109 считать соответственно пунктами 110-113.
30. В пункте 111 абзац шестой после слов "кредитных организациях" дополнить словами "(органах казначейства)".
31. В приложении к Инструкции о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 15 июня 2000 г. N 54н:
а) дополнить Перечень форм годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью, формами и перечнем субъектов Российской Федерации:
"Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по дополнительным источникам бюджетного финансирования учреждений, находящихся за пределами Российской Федерации - ф. 2-5 (код 0503006)" годовая и квартальная;
"Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по средствам бюджета союзного государства на территории Российской Федерации - ф. 4-союз (код 0503043)" годовая и квартальная;
"Справка о перечислении средств в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации (по разделу 21) (код 0503063)" годовая и квартальная;
"Перечень субъектов Российской Федерации";
б) изложить в новой редакции следующие формы:
"Баланс исполнения сметы доходов и расходов - ф. 1 (код 0503001) со справкой о движении сумм финансирования из бюджета";
"Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам ф.2 (код 0503004)";
"Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам в иностранной валюте - ф.2-в (код 0503018)";
"Отчет о доходах и расходах целевого бюджетного фонда - ф.2-4 (код 0503008)";
"Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам ф. 4 (код 0503055)";
"Справка об остатках средств, полученных из федерального бюджета (код 0503058)";
"Сводная справка об остатках средств, полученных из федерального бюджета (код 0503060)".
Баланс исполнения сметы доходов и расходов
/-----------\
| Коды |
|-----------|
Форма 1 по ОКУД | 0503001 |
|-----------|
на 1 __________ 200_ г. Дата | |
|-----------|
Учреждение _______________________________________ по ОКПО | |
|-----------|
Главный распорядитель по ППП | |
(распорядитель) __________________________________ | |
|-----------|
Периодичность: 1 июля, 1 октября, годовая по ОКУД | 28 |
|-----------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\-----------/
Актив | Код строки |
На начало года |
На конец года (кварта- ла) |
1 | 2 | 3 | 4 |
I. Основные средства и другие долгосрочные финансовые вложения Основные средства (010-019) |
0010 |
||
Долгосрочные финансовые вложения (030) | 0020 | ||
Нематериальные активы (031) | 0030 | ||
II. Материальные запасы Материалы длительного использования для на- учных исследований и на лабораторном испы- тании (043) |
0040 |
||
Спецоборудование для научно-исследователь- ских работ по договорам с заказчиками (044) |
0050 |
||
Молодняк животных и животные на откорме (050) |
0060 |
||
Материалы и продукты питания (060-069) | 0070 | ||
III. Малоценные предметы Малоценные предметы на складе и в эксплуа- тации (070, 071) |
0080 |
||
Белье, постельные принадлежности, одежда и обувь на складе и в эксплуатации (072, 073) |
0090 |
||
IV. Готовая продукция Готовая продукция (080) |
0100 |
||
V. Средства учреждений Средства федерального бюджета для перевода учреждениям, находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя), и на другие мероприятия (090) |
0110 |
||
Средства федерального бюджета на расходы учреждения (091) |
0120 |
||
Средства федерального бюджета в иностранной валюте (097) |
0130 |
||
Средства для перевода учреждениям, находя- щимся в ведении главного распорядителя (распорядителя), и на другие мероприятия (100) |
0140 |
||
Средства на расходы учреждения (101) | 0150 | ||
Средства бюджета субъекта Российской Феде- рации и местного бюджета в иностранной ва- люте (102) |
0160 |
||
Целевые средства и безвозмездные поступле- ния (110) |
0170 |
||
Средства, полученные от предпринимательской деятельности (111) |
0180 |
||
Средства, поступившие во временное распоря- жение учреждения (114) |
0190 |
||
Средства, полученные от государственных внебюджетных фондов (115) |
0200 |
||
Средства в иностранной валюте (118) | 0210 | ||
Касса (120) | 0220 | ||
Прочие средства (130-132) | 0230 | ||
Средства в пути (133) | 0240 | ||
Краткосрочные финансовые вложения (134) | 0250 | ||
VI. Расчеты Расчеты с покупателями и заказчиками за выполненные работы и оказанные услуги (153) |
0260 |
||
Расчеты с исполнителями за выполненные работы (156) |
0270 |
||
Расчеты по авансам выданным (157) | 0280 | ||
Расчеты с подотчетными лицами (160) | 0290 | ||
Расчеты по недостачам (170) | 0300 | ||
Налог на добавленную стоимость по приобре- тенным материальным ценностям, работам и услугам (171) |
0310 |
||
Расчеты по специальным видам платежей (172) | 0320 | ||
Расчеты по платежам в бюджет (173) | 0330 | ||
Расчеты по прочим средствам на содержание учреждения (175) |
0340 |
||
Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами (178) |
0350 |
||
Расчеты с работниками по безналичным пере- числениям (183-187) |
0360 |
||
Расчеты за счет средств, полученных от государственных внебюджетных фондов (191) |
0370 |
||
Расчеты по взысканию переплат пенсий и пособий (192) |
0380 |
||
Расчеты с Фондом социального страхования Российской Федерации (193) |
0390 |
||
Расчеты с Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации (194) |
0400 |
||
Расчеты с Пенсионным фондом Российской Федерации (198) |
0410 |
||
Расчеты с Государственным фондом занятости населения Российской Федерации (199) |
0420 |
||
VII. Расходы Расходы по бюджету на содержание учреждения и другие мероприятия (200) |
0430 |
||
Расходы за счет дополнительных источников бюджетного финансирования (201) |
0440 |
||
Расходы к распределению (210) | 0450 | ||
Расходы по предпринимательской деятельности (220) |
0460 |
||
Расходы по изготовлению экспериментальных устройств (221) |
0470 |
||
Расходы по изготовлению и переработке мате- риалов (222) |
0480 |
||
Расходы за счет средств, формируемых из прибыли (223) |
0490 |
||
Расходы по целевым средствам на содержание учреждения и другие мероприятия (225) |
0500 |
||
Расходы за счет средств родителей на содер- жание детского учреждения (227) |
0510 |
||
Расходы за счет средств, полученных от государственных внебюджетных фондов (228) |
0520 |
||
VIII. Выполненные и сданные заказчикам продукция, работы и услуги Выполненные и сданные заказчикам продукция, работы и услуги (280) |
0530 |
||
IX. Доходы, прибыли (убытки) Доходы будущих периодов (401) |
0540 |
||
Убытки (410) | 0550 | ||
X. Расходы на капитальное строительство Оборудование к установке (040) |
0560 |
||
Строительные материалы для капитального строительства (041) |
0570 |
||
Расчеты с поставщиками и подрядчиками (150) | 0580 | ||
Расходы по бюджету на капитальное строи- тельство (203) |
0590 |
||
Расходы на капитальное строительство за счет средств на содержание и развитие мате- риально-технической базы (224) |
0600 |
||
Расходы по целевым средствам на содержание учреждения и другие мероприятия (225) |
0610 |
||
Баланс | 0620 |
Пассив | Код строки |
На начало года |
На конец года (квартала) |
1 | 2 | 3 | 4 |
I. Финансирование из бюджета Расчеты по финансированию из бюджета на расходы учреждения и другие мероприятия (140) |
0630 |
||
Расчеты по дополнительным источникам бюд- жетного финансирования на расходы учрежде- ния (141) |
0640 |
||
Финансирование из бюджета для перевода уч- реждениям, находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя), и на другие мероприятия (230) |
0650 |
||
Дополнительные источники бюджетного финан- сирования (231) |
0660 |
||
II. Фонды и средства целевого назначения Средства на материальное поощрение и соци- альные выплаты (240) |
0670 |
||
Средства на содержание и развитие матери- ально-технической базы (241) |
0680 |
||
Фонд в основных средствах (250) | 0690 | ||
Фонд в нематериальных активах (251) | 0700 | ||
Фонд в малоценных предметах (260) | 0710 | ||
Целевые средства на содержание учреждения и другие мероприятия (270) |
0720 |
||
Средства родителей на содержание детского учреждения (272) |
0730 |
||
Заемные средства (273) | 0740 | ||
Целевые средства, полученные учреждением от государственных внебюджетных фондов (274) |
0750 |
||
Износ основных средств (020) | 0760 | ||
III. Расчеты Расчеты с покупателями и заказчиками за выполненные работы и оказанные услуги (153) |
0770 |
||
Расчеты по авансам полученным (155) | 0780 | ||
Расчеты с исполнителями за выполненные ра- боты (156) |
0790 |
||
Расчеты с подотчетными лицами (160) | 0800 | ||
Расчеты по специальным видам платежей (172) | 0810 | ||
Расчеты по платежам в бюджет (173) | 0820 | ||
Расчеты по средствам, поступившим во временное распоряжение учреждения (174) |
0830 |
||
Расчеты по прочим средствам на содержание учреждения (175) |
0840 |
||
Расчеты с депонентами (177) | 0850 | ||
Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами (178) |
0860 |
||
Расчеты по оплате труда (180) | 0870 | ||
Расчеты со стипендиатами (181) | 0880 | ||
Расчеты с работниками по безналичным пере- числениям (183-187) |
0890 |
||
Расчеты с военнослужащими по денежному до- вольствию и прочим выплатам (188) |
0900 |
||
Другие расчеты за выполненные работы (189) | 0910 | ||
Расчеты за счет средств, полученных от государственных внебюджетных фондов (191) |
0920 |
||
Расчеты с Фондом социального страхования Российской Федерации (193) |
0930 |
||
Расчеты с Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации (194) |
0940 |
||
Расчеты по оказанию социальной помощи насе- лению (195) |
0950 |
||
Расчеты с Пенсионным фондом Российской Федерации (198) |
0960 |
||
Расчеты с Государственным фондом занятости населения Российской Федерации (199) |
0970 |
||
IV. Доходы, прибыли (убытки) Доходы будущих периодов (401) |
0980 |
||
Прибыли (410) | 0990 | ||
V. Финансирование капитального строительства Расчеты с поставщиками и подрядчиками (150) |
1000 |
||
Расчеты по финансированию из бюджета на капитальное строительство (143) |
1010 |
||
Средства на содержание и развитие матери- ально-технической базы (241) |
1020 |
||
Целевые средства на содержание учреждения и другие мероприятия (270) |
1030 |
||
Баланс | 1040 | ||
Забалансовые счета Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов (05) |
1050 |
Справка о движении сумм финансирования из бюджета
по субсчетам 230 и 231 (140, 141, 143)
Дебет | Код строки |
Сумма | Кредит | Код стро- ки |
Сумма | ||
по смете доходов и расхо- дов |
капита- льное строи- тель- ство |
по смете доходов и расхо- дов |
капита- льное строи- тель- ство |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Списано безнадежных долгов |
1060 |
Остаток на начало года |
1210 |
||||
Списано недостач, материалов, принятых за счет учреждения |
1070 |
Финансирова- ние из бюдже- та за отчет- ный период с учетом отоз- ванных средств |
1220 | ||||
Возврат средств в бюджет |
1080 |
||||||
Списано расходов по законченным и сданным в эксплуатацию объектам строительст- ва |
1090 | х | Финансирова- ние от других главных распорядите- лей - всего |
1230 |
|||
1240 |
|||||||
Списано расходов за счет финансирова- ния из бюджета* в отчетном году |
1100 | 1250 | |||||
Дополнитель- ные источники финансирова- ния из бюджета |
1260 |
||||||
Списано расходов за счет дополнитель- ных источников финансирова- ния из бюджета* |
1110 |
х |
Выплаты, произведенные в централизова- нном порядке вышестоящим распорядите- лем |
1270 |
|||
Списано расходов за счет финансирова- ния от других главных распорядите- лей |
1120 |
1280 |
|||||
Передано финансирова- ние другим главным распорядите- лям - всего |
1130 | 1290 | |||||
1300 | |||||||
1140 | 1310 | ||||||
1150 | 1320 | ||||||
1160 | Курсовая разница от переоценки денежных средств |
1330 | |||||
Курсовая разница от переоценки денежных средств |
1170 |
||||||
Курсовая разница от переоценки задолженнос- ти |
1180 |
Курсовая разница от переоценки задолженности |
1340 |
||||
Возврат неиспользо- ванных остатков средств |
1190 |
Всего |
1350 |
||||
Всего |
1200 |
Остаток по счету на конец года (квартала) |
1360 |
------------------------------
* В квартальном отчете не заполняют.
Руководитель ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" ______________ 200_ г.
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам
/----------\
| Коды |
|----------|
Форма N 2 по | 0503004 |
ОКУД | |
|----------|
на 1 _____________ 200_ г. Дата | |
|----------|
Учреждение, иная организация, получающая по ОКПО | |
бюджетные средства _________________________________ | |
|----------|
Главный распорядитель по ППП | |
(распорядитель) ____________________________________ | |
|----------|
Раздел и подраздел _________________________________ по ФКР | |
|----------|
Целевая статья _____________________________________ по КЦСР | |
|----------|
Вид расходов _______________________________________ по КВР | |
|----------|
Периодичность: 1 июля, 1 октября, годовая по ОКУД | 28 |
|----------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\----------/
Наименова- ние показателя |
Код пока- зателя |
Утвержде- но бюд- жетных ассигно- ваний на год (ЛБО) |
Остатки средств на 01.01._ _ г. |
Профи- нан-си- ровано в текущем году |
Кассо- вые расходы |
Факти- ческие расходы |
Возврат неисполь- зованных остатков средств* |
Остатки средств на 01.____ _ г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого расходов |
800000 |
------------------------------
* В квартальном отчете не заполняют.
Руководитель ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
/----------------------------------------------\
"__" _________ 200___ г. | Отметка ответственного исполнителя |
| от казначейства |
|_______ ____________________"__"____ 200__г.|
|(подпись) (расшифровка подписи) |
\----------------------------------------------/
Отчет о доходах и расходах
целевого бюджетного фонда
/----------\
| Коды |
|----------|
Форма 2-4 по ОКУД | 0503008 |
|----------|
на 1 января 200___ г. Дата | |
|----------|
Учреждение _____________________ по ОКПО | |
|----------|
Целевой бюджетный фонд _____________ по ФКР | |
|----------|
Периодичность: 1 июля, 1 октября, годовая по ОКУД | 28 |
|----------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ | 383 |
\----------/
Наименование показателя |
Код строки |
Утверждено по бюджету на год |
Кассовое исполнение |
1 | 2 | 3 | 4 |
Остаток денежных средств на начало года |
010 | ||
Доходы фонда | 020 | ||
в том числе по источникам: | 030 | ||
040 | |||
050 | |||
060 | |||
070 | |||
Расходы - всего | 080 | ||
в том числе по направлениям: | |||
090 | |||
100 | |||
110 | |||
120 | |||
130 | |||
140 | |||
150 | |||
160 | |||
170 | |||
180 | |||
190 | |||
200 | |||
210 | |||
220 | |||
230 | |||
240 | |||
250 | |||
260 | |||
270 | |||
Остаток денежных средств на конец года |
280 |
Руководитель Главный бухгалтер
_________ _______________________ _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
" ____" _____________ 200___ г.
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов
по дополнительным источникам бюджетного
финансирования учреждений, находящихся
за пределами Российской Федерации
/--------\
| Коды |
|--------|
Форма 2-5 по ОКУД | 0503006|
|--------|
на 1 ________________ 200 __ г. Дата | |
|--------|
Учреждение _________________________________________ по ОКПО | |
|--------|
Главный распорядитель (распорядитель) ______________ по ППП | |
|--------|
Раздел и подраздел _________________________________ по ФКР | |
|--------|
Целевая статья _____________________________________ по ОКВ | |
|--------|
Вид расходов _______________________________________ по КВР | |
|--------|
Периодичность: 1 июля, 1 октября, годовая по ОКУД | 28 |
|--------|
Единица измерения: _________________________________ по ОКВ | |
(наименование иностранной валюты) |--------|
руб. по ОКЕИ | 383 |
\--------/
Наименование показателя |
Код показа- теля по БК |
Код строки |
Утвержде- но по смете на отчетный период в валюте |
Фактичес- кое исполнение |
Кассовое исполнение |
||
в ва- люте |
в руб- лях |
в валюте |
в руб- лях |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Поступило Остаток средств на начало года |
010 |
||||||
Поступило (начислено) за отчетный период - всего |
020 | ||||||
в том числе по видам поступлений: |
|||||||
Расходы - всего | 700000 | 040 | |||||
в том числе по эле- ментам расходов бюд- жетной классификации: |
|||||||
Начислено и уплачено налогов |
140 | ||||||
Направлено вышесто- ящей организации, ор- гану |
150 | ||||||
Остаток средств на конец отчетного пери- ода |
190 |
Руководитель Главный бухгалтер
_________ _______________________ _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"_______ 200___ г.
/-----------------------------------------------------------\
|Отметка ответственного исполнителя от Департамента ________|
| _________ _____________________ |
| (подпись) (расшифровка подписи) "___" ______ 200 __ г.|
\-----------------------------------------------------------/
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным расходам
в иностранной валюте /-----------\
| Коды |
|-----------|
Форма 2-в по ОКУД | 0503018 |
|-----------|
на 1 ________ 200__ г. Дата | |
|-----------|
Учреждение, иная организация, получающая бюджетные средства ________________ по ОКПО | |
|-----------|
Главный распорядитель (распорядитель) ______________________________________ по ППП | |
|-----------|
Раздел и подраздел _________________________________________________________ по ФКР | |
|-----------|
Целевая статья _____________________________________________________________ по КЦСР | |
|-----------|
Вид расходов _______________________________________________________________ по КВР | |
|-----------|
Финансирование (конвертация) _______________________________________________ | |
|-----------|
Периодичность: 1 июля, 1 октября, годовая по ОКУД | 28 |
|-----------|
Единица измерения: доллар США по ОКВ | 001 |
|-----------|
руб. по ОКЕИ | 383 |
\-----------/
Наименование показателя |
Код пока- зате- ля |
Утвержде- но бюджетных ассигно- ваний (в валюте) на год |
Остатки средств на 01.01____г. |
Профинансировано в текущем году |
Кассовые расходы |
Фактические расходы |
Возврат средств |
Остатки средств на 01.__ __г. |
|||||||
в валю- те |
в руб- лях |
в валю- те |
в руб- лях |
курсо- вая разни- ца |
в валю- те |
в руб- лях |
в валю- те |
в руб- лях |
в валю- те |
в руб- лях |
в валю- те |
в рублях |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Итого расходов |
Руководитель Главный бухгалтер
_________ _______________________ _________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
" ____" _____________ 200___ г.
Отчет об исполнении сметы доходов и расходов
по внебюджетным источникам
/--------\
Форма 4 по ОКУД| Коды |
|--------|
|0503055 |
|--------|
на 1 _______ 200 __ г. Дата| |
| |
|--------|
Учреждение_____________________________________________ по ОКПО| |
|--------|
Главный распорядитель (распорядитель) _________________ по ППП| |
|--------|
Периодичность: 1 июля, 1 октября, годовая по ОКУД| 28 |
|--------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| 383 |
\--------/
1. Предпринимательская деятельность
Наименование показателя | Код показате- ля по ЭКР |
Код стро- ки |
Утверж- дено по смете на отчетный период |
Фактическое исполнение | Кассовое исполне- ние |
||||
деятельность по изготовлению продукции, выполнению работ и оказанию услуг |
реин- вес- тиро- вано |
прочие опе- ра- ции |
итого | средст- ва, образова- нные из прибыли |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Доходы Остаток средств на начало года |
010 |
х |
х |
Х |
х |
х |
х |
||
в том числе в кассе | 011 | х | х | х | х | х | х | ||
Доходы отчетного периода | 020 | х | х | ||||||
Доходы будущих периодов | 030 | х | х | х | х | х | х | ||
Расходы Расходы по выполненным и оплаченным продукции, работам, услугам - всего |
700 000 |
040 |
|||||||
в том числе: | |||||||||
Налоги, сборы и другие перечисления за счет прибыли - всего |
160 |
х |
х |
х |
х |
||||
в том числе: |
161 |
х |
х |
х |
х |
||||
162 | х | х | х | х | |||||
163 | х | х | х | х | |||||
Направлено из прибыли на образование средств учреждения |
170 |
х | х | х | х | х | х | ||
Направлено из прибыли вышестоящей организации, органу |
180 |
х | х | х | х | х | |||
Остаток средств на конец отчетного периода |
190 |
х | х | х | х | х | х | ||
В том числе в кассе | 191 | х | х | х | х | х | х | ||
Справочно. Фактические расходы по предпринимательской деятельности (субсчет 220) за отчетный период - всего |
195 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
2. Целевые средства и безвозмездные поступления
Наименование показателя | Код показа- теля по ЭКР |
Код стро- ки |
Целевые средства на содержание учреждения и другие мероприятия |
Средства родителей на содержание детского учреждения |
|||||||
от бюджетов других уровней |
от юридических, физических лиц и иные поступления |
||||||||||
утвержде- но по смете на отчетный период |
фак- ти- чес- кое испо- лне- ние |
кас- со- вое испо- лне- ние |
утвер- ждено по смете на отчет- ный период |
фак- ти- чес- кое испо- лне- ние |
кас- со- вое испо- лне- ние |
утверж- дено по смете на отчетный период |
фак- ти- ческое испол- нение |
кас- со- вое испо- лне- ние |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Поступило Остаток средств на начало года |
200 |
||||||||||
Поступило (начислено) за отчетный период |
210 |
||||||||||
В том числе поступило от нижестоящих организаций |
211 |
||||||||||
Расходы Расходы - всего |
600 000 |
220 |
|||||||||
в том числе: | |||||||||||
Направлено в доход бюджета |
320 |
||||||||||
Направлено вышестоящей организации, органу |
330 |
||||||||||
Остаток средств на конец отчетного периода |
340 |
||||||||||
Справочно. Списано расходов по законченным и сданным в эксплуатацию объектам строительства |
345 |
3. Средства, полученные во временное
распоряжение учреждения
/----------------------------------------\
| Наименование показателя | Код |Кассо-|
| |стро-| вое |
| | ки |испол-|
| | |не-ние|
| | | |
| | | |
|---------------------------+-----+------|
| 1 | 2 | 3 |
|---------------------------+-----+------|
|Остаток на начало года | 350 | |
|---------------------------+-----+------|
|Поступило | 360 | |
|---------------------------+-----+------|
|в том числе по видам: | | |
| | | |
| | | |
|---------------------------+-----+------|
Руководитель __________ _____________________ | | | |
(подпись) (расшифровка подписи) | | | |
|---------------------------+-----+------|
Главный бухгалтер __________ _____________________|Направлено - всего | 400 | |
(подпись) (расшифровка подписи)| | | |
|---------------------------+-----+------|
"__" _______________ 200___г. |в том числе: | | |
| | | |
|возвращено владельцу | 410 | |
| | | |
| | | |
|---------------------------+-----+------|
|перечислено в бюджет | 420 | |
|---------------------------+-----+------|
| | 430 | |
|---------------------------+-----+------|
| | 440 | |
|---------------------------+-----+------|
|Остаток на конец отчетного| 450 | |
|периода | | |
\----------------------------------------/
Отчет
об исполнении сметы доходов и расходов
по средствам бюджета союзного государства
на территории Российской Федерации
/---------\
| Коды |
|---------|
Форма N 4-союз по ОКУД| 0503043 |
|---------|
на 1 _____________ 200___ г. Дата| |
|---------|
Учреждение, иная организация, получающая средства бюджета | |
союзного уровня ____________________________ |---------|
по ОКПО| |
|---------|
Главный распорядитель (распорядитель) _____________ по ППП| |
|---------|
Раз дел и подраздел ________________________________ по ФКР| |
|---------|
Целевая статья ____________________________________ по КЦСР| |
|---------|
Вид расходов ______________________________________ по КВР| |
|---------|
Периодичность: 1 июля, 1 октября, годовая по ОКУД| 28 |
|---------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| 383 |
\---------/
Наиме- нование показа- теля |
Код пока- зателя |
Утверж- дено бюджет- ных ассигно- ваний на год (ЛБО) |
Оста- тки средс тв на 01.01 __ г. |
Профи- нан- сиро- вано в теку- щем году |
Кассо- вые расхо- ды |
Факти- ческие расходы |
Возврат неисполь- зованных остатков средств* |
Остатки средств на 01.___г. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Итого расхо- дов |
800 000 |
______________________________
* В квартальном отчете не заполняют.
Руководитель ________ _____________ Главный
(подпись) расшифровка бухгалтер ________ _____________
подписи) (подпись) расшифровка
подписи)
/----------------------------------------------\
"__" _________ 200___ г. | Отметка ответственного исполнителя |
| от казначейства |
|_______ ____________________"__"____ 200__г.|
|(подпись) (расшифровка подписи) |
\----------------------------------------------/
Справка
об остатках средств, полученных из федерального бюджета
/---------\
| Коды |
|---------|
Форма по ОКУД| 0503058 |
|---------|
на 1 ______________ 200__ г. Дата| |
|---------|
Учреждение, организация ____________________________ по ОКПО| |
|---------|
Главный распорядитель (распорядитель) ______________ по ППП| |
|---------|
Республика, край, область, город, округ ____________ по ОКАТО| |
|---------|
Периодичность: 1 июля, 1 октября, годовая по ОКУД| 28 |
|---------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| 383 |
\---------/
/-----------------------------------------------------------------------\
|Номер счета|Символ| Код | Получено | Возврат | Остаток |
|в кредитной|отчет-|-------------------|средств из|неиспользо-| средств |
|организации|ности | по | по | по |федераль- | ванного |федераль-|
| (лицевого |банка | ФКР | КЦСР | КВР | ного | остатка | ного |
| счета | | | | | бюджета | средств * | бюджета |
| в | | | | | | | |
| казна- | | | | | | | |
| чействе) | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|-----------+------+-----+-------+-----+----------+-----------+---------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|-----------+------+-----+-------+-----+----------+-----------+---------|
| | | | | | | | |
|-----------+------+-----+-------+-----+----------+-----------+---------|
| | | | | | | | |
|-----------+------+-----+-------+-----+----------+-----------+---------|
| | | | | | | | |
|-----------+------+-----+-------+-----+----------+-----------+---------|
| | | | | | | | |
|-----------+------+-----+-------+-----+----------+-----------+---------|
| | | | | | | | |
\--------------------------------------+----------+---------------------|
Итого| | |
\--------------------------------/
______________________________
* В квартальном отчете не заполняют.
К гр.8 - остаток средств федерального бюджета __________________________
(сумма прописью)
М.П. Руководитель __________ ______________________
учреждения (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
" ____" ____________ 200 __ г.
________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации или органа федерального казначейства)
подтверждает правильность приведенных в справке данных об остатках
средств федерального бюджета
М.П. Руководитель __________ ______________________
кредитной организации (подпись) (расшифровка подписи)
или казначейства
Главный бухгалтер __________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
" ____" ____________ 200 __ г.
Сводная справка
об остатках средств, полученных из федерального бюджета
/----------\
| Коды |
|----------|
Форма по ОКУД| 0503060 |
|----------|
на 1 ______________ 200__ г. Дата| |
|----------|
Главный распорядитель распорядитель) _____________ по ППП| |
|----------|
Периодичность: 1 июля, 1 октября, годовая по ОКУД| 28 |
|----------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| 383 |
\----------/
/-----------------------------------------------------------------------\
|Наименова-| Код |Получено | Возврат | Остаток |
| ние |------------------------| средств |неиспользова-| средств |
|территории| по | по | по | по| из |нного остатка|федерально-|
| | ОКАТО| ФКР | КЦСР| КВР|федераль-| средств * | го |
| | | | | | ного | | бюджета |
| | | | | | бюджета | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
|----------+------+------+-----+----+---------+-------------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|----------+------+------+-----+----+---------+-------------+-----------|
| | | | | | | | |
|----------+------+------+-----+----| |-------------+-----------|
| | | | | | | | |
\-----------------------------------| |-------------------------|
Итого| | |
\-----------------------------------/
______________________________
* В квартальном отчете не заполняют.
К гр.8 - остаток средств федерального бюджета __________________________
(сумма прописью)
Руководитель __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________ ____________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
учреждения " ____" ____________ 200 __ г.
Справка
о перечислении средств в доходы бюджетов
субъектов Российской Федерации (по разделу 21)
/-----------\
| Коды |
|-----------|
Форма по ОКУД| 0503063 |
|-----------|
на 1 ______________ 200__ г. Дата| |
|-----------|
Учреждение, организация _________________________ по ОКПО| |
|-----------|
Главный распорядитель (распорядитель) ___________ по ППП| |
|-----------|
Периодичность: 1 июля, 1 октября, годовая по ОКУД| 28 |
|-----------|
Единица измерения: руб. по ОКЕИ| 383 |
\-----------/
Субъект Российской Федерации | Код | Сумма кассовых расходов |
||||
наименование | код | по ФКР |
по КЦСР |
по КВР |
по ЭКР |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Руководитель __________________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
" ____" _____________ 200 __ г.
Перечень
субъектов Российской Федерации
Наименование Код Наименование Код
Республика Башкортостан 01 Липецкая область 46
Республика Бурятия 02 Магаданская область 47
Республика Дагестан 03 Московская область 48
Кабардино-Балкарская 04 Мурманская область 49
Республика 05 Новгородская область 50
Республика Калмыкия 06 Новосибирская область 51
Республика Карелия 07 Омская область 52
Республика Коми 08 Оренбургская область 53
Республика Марий Эл 09 Орловская область 54
Республика Мордовия 10 Пензенская область 55
Алания Пермская область 56
Республика Татарстан 11 Псковская область 57
(Татарстан) Ростовская область 58
Республика Тува 12 Рязанская область 59
Удмуртская Республика 13 Саратовская область 60
Республика Ингушетия 14 Сахалинская область 61
Чувашская Республика - Свердловская область 62
Чаваш Республики 15 Смоленская область 63
Республика Саха (Якутия) 16 Тамбовская область 64
Алтайский край 17 Томская область 65
Краснодарский край 18 Тульская область 66
Красноярский край 19 Тюменская область 67
Приморский край 20 Ульяновская область 68
Ставропольский край 21 Челябинская область 69
Хабаровский край 22 Читинская область 70
Амурская область 23 Ярославская область 71
Архангельская область 24 г. Санкт-Петербург 72
Астраханская область 25 г. Москва 73
Белгородская область 26 Республика Адыгея (Адыгея) 76
Брянская область 27 Республика Алтай 77
Владимирская область 28 Еврейская автономная область 78
Волгоградская область 29 Карачаево-Черкесская
Вологодская область 30 Республика 79
Воронежская область 31 Республика Хакасия 80
Нижегородская область 32 Агинский Бурятский автономный
Ивановская область 33 округ 81
Иркутская область 34 Коми-Пермяцкий автономный
Калининградская область 35 округ 82
Тверская область 36 Корякский автономный округ 83
Калужская область 37 Ненецкий автономный округ 84
Камчатская область 38 Таймырский (Долгано-Ненецкий)
Кемеровская область 39 автономный округ 85
Кировская область 40 Усть-Ордынский Бурятский
Костромская область 41 автономный округ 86
Самарская область 42 Ханты-Мансийский автономный
Курганская область 43 округ 87
Курская область 44 Чукотский автономный округ 88
Ленинградская область 45 Эвенкийский автономный округ 89
Ямало-Ненецкий автономный
округ 90
Чеченская Республика 94
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения и дополнения вносятся в Инструкцию о годовой, квартальной и месячной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений и иных организаций, получающих финансирование из бюджета в соответствии с бюджетной росписью.
В новой редакции изложены следующие формы: "Баланс исполнения сметы доходов и расходов со справкой о движении сумм финансирования из бюджета", "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам", "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным средствам в иностранной валюте", "Отчет о доходах и расходах целевого бюджетного фонда", "Отчет об исполнении сметы доходов и расходов по внебюджетным источникам", "Справка об остатках средств, полученных из федерального бюджета", "Сводная справка об остатках средств, полученных из федерального бюджета".
Приказ вступает в силу со дня его подписания. Согласно письму Минюста РФ от 24 сентября 2001 г. N 07/9357, данный приказ не нуждается в государственной регистрации.
Приказ Минфина РФ от 10 сентября 2001 г. N 73н "О внесении изменений и дополнений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 15 июня 2000 г. N 54н"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
В соответствии с письмом Минюста РФ от 24 сентября 2001 г. N 07/9357-ЮД, настоящий приказ не нуждается в государственной регистрации (информация опубликована в Бюллетене Министерства Юстиции Российской Федерации, 2001 г., N 11)
Согласно приказу Минфина РФ 28 сентября 2001 г. N 79н настоящий приказ вводится в действие начиная с бухгалтерской отчетности за 9 месяцев 2001 года
Текст приказа опубликован в приложении к газете "Финансовая Россия" "Официальные документы" от 3 октября 2001 г., N 36, в "Финансовой газете", октябрь 2001 г., N 40, 41, в журнале "Нормативные акты по финансам, налогам, страхованию и бухгалтерскому учету", 2001 г., N 11
Приказом Минфина РФ от 21 января 2005 г. N 5н настоящий приказ признан утратившим силу с 1 октября 2005 г.