Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Правительства Москвы
от 26 октября 2001 г. N 266-РП
Положение
о Коллегии Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы
1. Коллегия Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы (далее - Коллегия) осуществляет свою деятельность в целях обеспечения координации и повышения эффективности работы функциональных и отраслевых органов государственного управления и других организаций, входящих в систему управления Комплекса городского хозяйства Правительства Москвы (далее - Комплекс городского хозяйства).
Состав Коллегии утверждается Мэром Москвы по представлению первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства.
2. Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы, относящиеся к сфере деятельности органов Правительства Москвы, входящих в Комплекс городского хозяйства, в т.ч.:
- реализации жилищно-коммунальной реформы;
- реализации планов в области функционирования и сбалансированного развития систем энергоснабжения, водоснабжения и водоотведения, дорожного хозяйства, всех видов транспорта и связи, озеленения, благоустройства и санитарной очистки города, жилищно-коммунального хозяйства, включая его инженерное обеспечение;
- обеспечения города основными видами продовольствия, его закупок, хранения, переработки и реализации;
- формирования, размещения и финансирования городского заказа на поставку товаров, производство работ и оказание услуг организациями Комплекса городского хозяйства, развития инженерной инфраструктуры;
- разработки долгосрочных программ в области эффективного функционирования и развития всех видов транспорта и связи;
- функционирования объектов жизнеобеспечения города в условиях чрезвычайных ситуаций, реализации планов укрепления системы гражданской обороны;
- организации конкурсов на право заключения государственного контракта на поставку товаров, производство работ и оказание услуг за счет средств городского бюджета и инвесторов;
- финансово-хозяйственной деятельности организаций Комплекса городского хозяйства по результатам проверок, проведенных контролирующими органами;
- работы Балансовой комиссии Комплекса городского хозяйства по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятий и организаций за истекший отчетный год;
- регулирования взаимоотношений управлений, департаментов и иных организаций Комплекса городского хозяйства, а также организаций, министерств и ведомств, осуществляющих эксплуатацию, реконструкцию и строительство в городе Москве.
3. Руководство Коллегией осуществляется председателем Коллегии в лице первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства.
4. Заседания Коллегии проводятся, как правило, не реже одного раза в два месяца. Повестка дня каждого заседания Коллегии формируется по предложению ее членов и руководителей отраслевых управлений, департаментов и организаций Комплекса городского хозяйства и утверждается на заседании Коллегии.
5. Замена членов Коллегии для участия в ее заседаниях заместителями или другими должностными лицами по их основной работе не допускается.
6. Решения Коллегии по обсуждаемым вопросам принимаются большинством голосов ее членов, оформляются протоколами и реализуются, как правило, соответствующими поручениями первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства, или его распоряжениями, а в необходимых случаях - распоряжениями Мэра Москвы или постановлениями Правительства Москвы.
7. В случае разногласий между председателем Коллегии и ее членами руководитель Комплекса городского хозяйства реализует свое решение, докладывая о возникших разногласиях Правительству Москвы. Члены Коллегии, в свою очередь, могут сообщить свое мнение в Правительство Москвы.
8. Для подготовки перспективного годового плана работы члены Коллегии, руководители подразделений и организаций, входящих в Комплекс городского хозяйства, не позднее 10 декабря года, предшествующего планируемому, передают в отдел первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы свои предложения.
Не позднее 10 числа месяца, предшествующего началу квартала, члены Коллегии и руководители отраслевых управлений и департаментов передают ответственному секретарю Коллегии перечень дополнительных вопросов, которые необходимо рассмотреть в предстоящем квартале.
Перспективный и квартальный планы Коллегии утверждаются первым заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителем Комплекса городского хозяйства. Повестка очередного заседания Коллегии после уточнения и утверждения рассылается членам Коллегии не менее, чем за 5 дней до заседания.
9. Подготовка вопросов для рассмотрения на очередном заседании Коллегии возлагается на одного из членов Коллегии и ответственного секретаря Коллегии. Организацию работы Коллегии осуществляют отдел первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Комплекса городского хозяйства и ответственный секретарь Коллегии. Ответственный за подготовку вопроса представляет ответственному секретарю Коллегии, не позднее чем за 3 дня до заседания Коллегии, проекты решений Коллегии, списки докладчиков и приглашенных, необходимые справочные материалы.
10. При подготовке проектов решений Коллегии по вопросам кадров и наложения дисциплинарных и административных взысканий на рассмотрение Коллегии представляются соответствующие проекты распорядительных документов.
11. Решения, принятые Коллегией, в случае необходимости дорабатываются и визируются в установленном порядке работниками, готовившими материалы к заседанию, и передаются ответственному секретарю Коллегии.
Рассылка решений Коллегии, а также поручений первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Комплекса городского хозяйства, связанных с реализацией этих решений, осуществляется ответственным секретарем Коллегии.
12. Подлинники протоколов заседаний Коллегии, материалы к ним и стенограммы, а также информация о выполнении принятых решений хранятся в отделе первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Комплекса городского хозяйства в течение двух лет с последующей передачей в архив Правительства Москвы.
13. Контроль за выполнением принятых на заседании Коллегии решений и связанных с ними поручений первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Комплекса городского хозяйства осуществляется заместителями начальника отдела Комплекса городского хозяйства, а в целом - ответственным секретарем Коллегии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.