Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Минфина РФ
от 27 августа 2001 г. N 67н
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Отчет
о расходах и численности работников государственного органа и органа местного самоуправления
на 1 ________________ 200_ г.
/-----------\
| Коды |
|-----------|
Форма 14-бюдж по ОКУД | 0503071 |
|-----------|
Дата | |
|-----------|
Организация _____________________________________ по ОКПО | |
|-----------|
Периодичность: годовая, полугодовая по ОКУД | 26 |
|-----------|
Раздел и подраздел_______________________________ по ФКР | |
|-----------|
Единица измерения: расходы - тысяч рублей по ОКЕИ | 384 |
|-----------|
численность - единиц по ОКЕИ | 642 |
\-----------/
/------------\
Утвержденная в установленном порядке| |
предельная численность работников аппарата | |
на отчетную дату | |
| |
\------------/
1. Расходы
------------------------------------------------------------------------\
Наименование показателя | Код | Утверждено | Фактически за |
|строки |(предусмотрено)|отчетный период |
| |по смете на год| |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
1 | 2 | 3 | 4 |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
Оплата труда лиц, замещающих | | | |
государственные | | | |
(муниципальные) должности, | | | |
должности государственных | | | |
(муниципальных) служащих | | | |
(110100) | 010 | | |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
из нее: | | | |
| | | |
денежное вознаграждение | 011 | X | |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
должностной оклад | 012 | X | |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
надбавки к должностному окладу| 013 | X | |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
премии по результатам работы | 014 | X | |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
материальная помощь | 015 | X | |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
прочие выплаты | 016 | X | |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
в том числе: | | | |
| | | |
компенсация стоимости | | | |
продовольственного пайка | 017 | X | |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
Оплата труда работников, | | | |
занимающих должности, не | | | |
отнесенные к государственным | | | |
должностям, и осуществляющих | | | |
техническое обеспечение | | | |
деятельности государственного | | | |
органа (органа местного | | | |
самоуправления) (110100)* | 020 | | |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
Оплата труда внештатных | | | |
сотрудников (110100) | 030 | | |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
Другие расходы | 040 | | |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
из них: | | | |
| | | |
служебные командировки | 041 | | |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
представительские расходы | 042 | X | |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
расходы на содержание | | | |
служебных легковых автомобилей| 043 | | |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
в том числе: | | | |
| | | |
выплата компенсации работникам| | | |
за использование личных | | | |
легковых автомобилей для | | | |
служебных поездок (110550) | 044 | X | |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
Итого расходов на содержание | | | |
аппарата государственного | | | |
органа (органа местного | | | |
самоуправления) (сумма строк | | | |
010 + 020 + 030 + 040) | 050 | | |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
Расходы на содержание | | | |
персонала по охране и | | | |
обслуживанию зданий** | 060 | | |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
Расходы на содержание | | | |
водителей и других работников,| | | |
обслуживающих служебные | | | |
легковые автомобили | 070 | | |
-------------------------------+-------+---------------+----------------|
Всего расходов на содержание | | | |
государственного органа | | | |
(органа местного | | | |
самоуправления) (сумма строк | | | |
050 + 060 + 070) | 080 | | |
------------------------------------------------------------------------/
Форма 0503071 с.2
2. Численность
------------------------------------------------------------------------\
Наименование показателя | Код | Утверждено | Фактически |Среднеспи- |
|строки | штатных | замещено | сочная |
| | единиц по | штатных |численность|
| |должностям в| единиц на |за отчетный|
| | штатном | отчетную | период |
| | расписании | дату | (человек) |
| |на отчетную | | |
| | дату | | |
--------------------------+-------+------------+------------+-----------|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
--------------------------+-------+------------+------------+-----------|
Численность работников, | | | | |
замещающих | | | | |
государственные | | | | |
(муниципальные) должности| | | | |
и должности | | | | |
государственных | | | | |
(муниципальных) служащих | 100 | | | |
--------------------------+-------+------------+------------+-----------|
Численность работников, | | | | |
занимающих должности, не | | | | |
отнесенные к | | | | |
государственным | | | | |
должностям, и | | | | |
осуществляющих | | | | |
техническое обеспечение | | | | |
деятельности | | | | |
государственного органа | | | | |
(органа местного | | | | |
самоуправления)* | 110 | | | |
--------------------------+-------+------------+------------+-----------|
Численность работников | | | | |
аппарата государственного| | | | |
органа (органа местного | | | | |
самоуправления) (сумма | | | | |
строк 100 + 110) | 120 | | | |
--------------------------+-------+------------+------------+-----------|
Численность персонала по | | | | |
охране и обслуживанию | | | | |
зданий** | 130 | | | |
--------------------------+-------+------------+------------+-----------|
Численность водителей и | | | | |
других работников, | | | | |
обслуживающих служебные | | | | |
легковые автомобили | 140 | | | |
--------------------------+-------+------------+------------+-----------|
Общая численность | | | | |
работников | | | | |
государственного органа | | | | |
(органа местного | | | | |
самоуправления) (сумма | | | | |
строк 120 + 130 + 140) | 150 | | | |
------------------------------------------------------------------------/
Форма 0503071 с.3
Справка
------------------------------------------------------------------------\
Наименование показателя | Код | Фактически |
|строки | |
-------------------------+-------+--------------------------------------|
1 | 2 | 4 |
-------------------------+-------+--------------------------------------|
В строке 010 учтено | | |
денежное вознаграждение | | |
лиц, замещающих | | |
государственные | | |
(муниципальные) | | |
должности и денежное | | |
содержание | | |
государственных | | |
(муниципальных) служащих| 200 | |
-------------------------+-------+--------------------------------------|
из них по категориям: | | |
| | |
категории "А" | 201 | |
-------------------------+-------+--------------------------------------|
категории "Б" | 202 | |
-------------------------+-------+--------------------------------------|
категории "В" | 203 | |
-------------------------+-------+--------------------------------------|
из категории "В" по | | |
группам: | | |
| | |
высшие | 204 | |
-------------------------+-------+--------------------------------------|
главные | 205 | |
-------------------------+-------+--------------------------------------|
ведущие | 206 | |
-------------------------+-------+--------------------------------------|
старшие | 207 | |
-------------------------+-------+--------------------------------------|
младшие | 208 | |
-------------------------+-------+--------------------------------------|
| |Утверждено |Фактически |Среднесписо-|
| |штатных |замещено |чная |
| |единиц по |штатных |численность |
| |должностям в|единиц на |за отчетный |
| |штатном |отчетную |период |
| |расписании |дату |(человек) |
| |на отчетную | | |
| |дату | | |
|-------+------------+------------+------------|
| 2 | 3 | 4 | 5 |
-------------------------+-------+------------+------------+------------|
В строке 100 учтена | | | | |
численность работников, | | | | |
замещающих | | | | |
государственные | | | | |
(муниципальные) | | | | |
должности и должности | | | | |
государственных | | | | |
(муниципальных) служащих| | | | |
- всего (сумма строк 211| | | | |
+ 212 + 213) | 210 | | | |
-------------------------+-------+------------+------------+------------|
из них по категориям: | | | | |
| | | | |
категории "А" | 211 | | | |
-------------------------+-------+------------+------------+------------|
категории "Б" | 212 | | | |
-------------------------+-------+------------+------------+------------|
категории "В" | 213 | | | |
-------------------------+-------+------------+------------+------------|
из категории "В" по | | | | |
группам: | | | | |
| | | | |
высшие | 214 | | | |
-------------------------+-------+------------+------------+------------|
главные | 215 | | | |
-------------------------+-------+------------+------------+------------|
ведущие | 216 | | | |
-------------------------+-------+------------+------------+------------|
старшие | 217 | | | |
-------------------------+-------+------------+------------+------------|
младшие | 218 | | | |
-------------------------+-------+-------------------------+------------/
| | Фактически |
| |-------------------------|
| |на отчетную |в среднем за|
| | дату | отчетный |
| | | период |
|-------+------------+------------|
Количество служебных | 2 | 3 | 4 |
легковых автомобилей: | | | |
|-------+------------+------------|
состоящих на балансе | | | |
организации | 220 | | |
-------------------------+-------+------------+------------|
арендованных у других | | | |
организаций по договорам| 230 | | |
-----------------------------------------------------------/
______________________________
* показываются расходы на содержание и численность работников, занимающих должности заведующих копировально-множительного (машинописного) бюро, инспекторов, старших инспекторов, стенографисток, заведующих экспедицией, кассиров, архивариусов, машинисток, секретарей-стенографисток, начальника секретного отдела, начальника административно-хозяйственного отдела, начальников других отделов обеспечения и обслуживания, начальников отделений, начальников групп, начальника канцелярии, начальников частей всех наименований, ведущих инженеров, заведующего архивом, заведующего делопроизводством.
** показываются расходы на содержание и численность работников, занимающих должности начальника, заместителя начальника и главного инженера управления (службы) по эксплуатации зданий, заведующего хозяйством, заведующего складом, коменданта, а также работников, занятых обслуживанием лифтов, гардеробов, уборкой служебных помещений, и других работах по обслуживанию зданий, занимаемых государственным органом (органом местного самоуправления).
Руководитель_______ _____________ Главный бухгалтер_______ ______________
(подпись)(расшифровка (подпись) (расшифровка
подписи) подписи)
"__" _________ 200_ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.