Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Закону г. Москвы
от 23 ноября 2001 г. N 60
Объем доходов и направления расходования целевого бюджетного фонда рекламы и городской информации на 2002 год
26 июня 2002 г.
(тыс. рублей)
|
Свободный остаток средств на 01.01.2002 |
200577 |
Доходы | ||
1. |
Плата за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации |
315238 |
2. |
Доходы от проведения конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации |
12500 |
3. |
Доходы от использования городских средств наружной рекламы и информации |
5320 |
|
Итого доходов |
333058 |
Расходы | ||
1. |
Финансирование расходов, связанных с реализацией общегородских мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города |
346632 |
2. |
Развитие и эксплуатация средств городской информации |
85200 |
3. |
Развитие и эксплуатация отраслевой автоматизированной системы управления |
24400 |
4. |
Финансирование расходов по технической экспертизе, контролю состояния средств наружной рекламы и информации на транспорте |
75563 |
5. |
Финансирование расходов по проведению конкурсов и торгов на право размещения средств наружной рекламы и информации |
1840 |
|
Итого расходов |
533635 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.