Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо Минфина РФ от 15 января 2002 г. N 04-02-06/2/3 О рекламных расходах

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Расходы на рекламные мероприятия через СМИ и телекоммуникационные сети, на наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин и др. принимаются к вычету при определении налогооблагаемой базы без ограничений при наличии подтверждающих расходы документов. Расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей во время проведения массовых рекламных кампаний, а также на прочие виды рекламы, осуществленные им в течение налогового (отчетного) периода, для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки, определяемой в соответствии со ст.249 НК РФ.



Письмо Минфина РФ от 15 января 2002 г. N 04-02-06/2/3


Текст письма опубликован в журнале "Нормативные акты для бухгалтера" от 14 марта 2002 г. N 6, в еженедельном приложении к газете "Учет, Налоги, Право" от 3 апреля 2002 г., N 12, в журнале "Налоги и платежи", 2002 г., N 4, в журнале "Экспресс-закон", май 2002 г., N 18