Приказом Госстроя РФ от 19 марта 2003 г. N 79 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Госстроя РФ от 23 апреля 2002 г. N 62
"О реализации государственных капитальных вложений в рамках федеральных целевых программ (подпрограмм) и федеральной адресной инвестиционной программы по стройкам и объектам, по которым Госстрой России выполняет функции государственного заказчика"
19 марта 2003 г.
О реализации государственных капитальных вложений в рамках федеральных целевых программ (подпрограмм) и федеральной адресной инвестиционной программы по стройкам и объектам, по которым Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству выполняет функции государственного заказчика см. приказ Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 28 мая 2004 г. N 24
О повышении эффективности реализации государственных капитальных вложений в рамках федеральных целевых программ (подпрограмм) и федеральной адресной инвестиционной программы по стройкам и объектам, по которым Госстрой РФ выполняет функции государственного заказчика в 2004 году см. приказ Госстроя РФ от 20 января 2004 г. N 20
В целях совершенствования организации работы и усиления контроля за реализацией государственных капитальных вложений в рамках федеральных целевых программ (подпрограмм) и федеральной адресной инвестиционной программы по стройкам и объектам, по которым Госстрой России выполняет функции государственного заказчика приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Схему организации контроля и взаимодействия структурных подразделений Госстроя России по реализации государственных капитальных вложений в рамках федеральных целевых программ (подпрограмм) и федеральной адресной инвестиционной программы (далее Программ) по стройкам и объектам, по которым Госстрой России выполняет функции государственного заказчика (приложение N 1).
2. Заместителям председателя, руководителям структурных подразделений Госстрой России и организаций, находящихся в его ведении, при реализации Программ по стройкам и объектам, по которым Госстрой России выполняет функции государственного заказчика руководствоваться:
Федеральными законами:
- от 13 декабря 1994 года N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд";
- от 20 июля 1995 года N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации";
- от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений";
- от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";
Постановлениями Правительства Российской Федерации:
- от 11 октября 2001 года N 714 "Об утверждении Положения о формирования перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета";
- от 26 июня 1995 года N 594 "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" с последующими дополнениями и изменениями;
Положением "О подрядных торгах в Российской Федерации", утвержденным совместным распоряжением Госкомимущества России и Госстроя России от 13 апреля 1993 года N 660-р/18-7.
3. При реализации Программ по стройкам и объектам, по которым Госстрой России выполняет функции государственного заказчика, в соответствии с утвержденной Схемой, установить следующее распределение обязанностей.
4. Управлению экономики (в том числе международные связи):
4.1. Разрабатывать основные параметры прогноза развития строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства на планируемый год на основе полученных от Минэкономразвития России сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации на планируемый год и на последующие годы.
4.2. Ежегодно формировать перечень строек и объектов, исходя из объемов государственных капитальных вложений, направляемых на реализацию федеральных целевых программ и на решение не включенных в эти программы отдельных важнейших социально-экономических вопросов по предложениям структурных подразделений, согласованным с курирующими заместителями председателя Госстроя России.
Формирование перечня осуществлять в процессе подготовки проекта федеральной адресной инвестиционной программы.
При этом в приоритетном порядке в перечень следует включать:
а) незавершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
б) стройки и объекты, по которым принятие в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
в) стройки и объекты, для которых Госстроем России обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
Включение в перечень вновь начинаемых строек и объектов осуществлять после удовлетворения потребности в финансовых средствах для переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.
В перечне отдельно указывать стройки и объекты, финансируемые частично за счет средств федерального бюджета и являющиеся государственной собственностью субъектов Российской Федерации и муниципальной собственностью.
4.3. По получению от Минэкономразвития России и Минфина России предельных объемов бюджетного финансирования по государственным капитальным вложениям на основе приоритетов и критериев, одобренных Правительством Российской Федерации на очередной год, осуществлять распределение указанного объема государственных капитальных вложений по стройкам и объектам и доводить их до заинтересованных структурных подразделений Госстроя России и бюджетополучателей.
4.4. Доводить в установленном порядке (через заместителя председателя Госстроя России Н.В.Зацаринского по строящимся объектам до бюджетополучателей годовые лимиты государственных капитальных вложений, годовую бюджетную роспись финансирования капитальных вложений с разбивкой по кварталам, уведомление о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств федерального бюджета по государственным капитальным вложениям.
4.5. В процессе принятия Федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год совместно с заинтересованными структурными подразделениями Госстроя России уточнять с Минэкономразвития России перечень, сформированный по предварительным объемам государственных капитальных вложений.
4.6. Доводить до структурных подразделений Госкомитета перечень по вновь начинаемым стройкам и объектам, который является основанием для организации и проведения соответствующими структурными подразделениями Госстроя России конкурсов на выполнение работ и оказание услуг в строительстве.
4.7. Уточнять объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам, исходя из заключенных на основе конкурсов (торгов) государственных контрактов на выполнение подрядных работ для государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства, вносить в установленном порядке в Минэкономразвития России предложения по изменениям, связанным с перераспределением высвобождаемых средств на другие объекты.
4.8. Совместно с Управлением государственной строительной политики (в том числе лицензирование) осуществлять подготовку предложений по распределению ежемесячных лимитов финансирования государственных капитальных вложений и представлять их на рассмотрение руководства Госстроя России.
4.9. Совместно с Управлением государственной строительной политики (в том числе лицензирование) вносить на рассмотрение руководства Госстроя России предложения по перераспределению объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам (не позднее 1 ноября текущего года в связи с уточнением объемов работ, выполненных за 9 месяцев), при положительном решении вносить соответствующие изменения в роспись адресного распределения государственных капитальных вложений.
4.10. Осуществлять совместно со структурными подразделениями Госкомитета контроль за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета направленных на реализацию капитальных вложений в рамках федеральных целевых и адресной инвестиционной программы.
4.11. Совместно с Управлением государственной строительной политики (в том числе лицензирование) в случае передачи Госстрою России функций государственного заказчика по новым Программам, стройкам и объектам, вносить предложения руководству Госстроя России о назначении структурных подразделений, ответственных за реализацию этих Программ, согласованные с указанными подразделениями.
4.12. Обеспечивать оказание методической помощи структурным подразделениям Госкомитета по экономическим вопросам реализации Программ по стройкам и объектам, по которым Госстрой России выполняет функции государственного заказчика.
5. Финансовому управлению:
5.1. Обеспечивать в установленном порядке своевременное открытие и финансирование капитальных вложений в соответствии с утвержденными лимитами по стройкам и объектам включенным в перечень.
5.2.Совместно с Управлением экономики (в том числе международные связи) и структурными подразделениями Госкомитета доводить до бюджетополучателей объемы бюджетных ассигнований и лимиты бюджетных обязательств из федерального бюджета на очередной год.
5.3. Обеспечивать контроль за представлением негосударственными коммерческими организациями в органы федерального казначейства и Управление экономики (в том числе международные связи) копий договоров между Минфином России, Минимущества России и указанными организациями о передаче в собственность Российской Федерации акций (долей) этих организаций стоимостью, эквивалентной размеру бюджетных инвестиций.
5.4. Ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять оперативную информацию о ходе финансирования заместителям Председателя Госстроя России и еженедельно - Управлению экономики (в том числе международные связи) и Управлению государственной строительной политики (в том числе лицензирование).
5.5. Формировать на основании форм государственной статистической отчетности по Программам, представленных структурными подразделениями Госкомитета, сводный комплект статистической отчетности Госстроя России и направлять его в установленном порядке в Госкомстат России.
5.6. Осуществлять ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств федерального бюджета для финансирования государственных капитальных вложений в порядке, установленном Минфином России.
5.7. Оказывать методическую помощь по вопросам финансирования и соответствующей отчетности.
6. Управлению государственной строительной политики (в том числе лицензирование):
6.1. Подготавливать сводную оперативную информацию о ходе реализации программ ежеквартально, кроме IV квартала, до 25 числа месяца, следующего за окончанием квартала, и представлять ее заместителям Председателя Госстроя России.
6.2. Подготавливать сводный доклад Госстроя России о ходе работ по реализации мероприятий программ и эффективности использования финансовых средств за отчетный год и направлять его в установленном порядке в Минэкономразвития России и Минфин России.
6.3. Подготавливать в установленном порядке информацию о проведении конкурсов на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд по программам и объектам федеральной адресной инвестиционной программы и представлять ее ежемесячно, до 8 числа следующего месяца, в Минэкономразвития Рос
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Госстроя РФ от 23 апреля 2002 г. N 62 "О реализации государственных капитальных вложений в рамках федеральных целевых программ (подпрограмм) и федеральной адресной инвестиционной программы по стройкам и объектам, по которым Госстрой России выполняет функции государственного заказчика"
Текст приказа опубликован в Информационном бюллетене "Нормирование в строительстве и ЖКХ", 2002 г., N 3, в Информационном бюллетене о нормативной, методической и типовой проектной документации, июль 2002 г., выпуск 7
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Госстроя РФ от 19 марта 2003 г. N 79