Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Указанию МПС РФ
от 5 декабря 2001 г. N 249у
Протокол
тридцатого заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества
(Сочи, 19 октября 2001 г.)
Тридцатое заседание Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества состоялось 18-19 октября 2001 г. в г. Сочи.
В заседании приняли участие: члены Совета, руководители железнодорожных администраций Азербайджанской Республики, Республики Армения, Республики Беларусь, Грузии, Республики Казахстан, Киргизской Республики, Республики Молдова, Российской Федерации, Республики Татарстан, Туркменистана, Республики Узбекистан, Украины, ассоциированные члены Совета, руководители железнодорожных администраций Республики Болгария, Латвийской Республики;
Председатель Дирекции Совета по железнодорожному транспорту А.Я.Сиденко.
На заседании в соответствии с Положением о Совете присутствовали и принимали участие в обсуждении вопросов руководители железнодорожных администраций Литовской Республики и Эстонской Республики.
В заседании Совета приняли участие представители Исполнительного комитета СНГ, Международной Конфедерации профсоюзов железнодорожников и транспортных строителей.
На заседании заслушано приветственное обращение Председателя Исполнительного комитета - Исполнительного секретаря СНГ Ю.Ф.Ярова к участникам заседания в связи с десятилетием деятельности Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества.
Список участников заседания прилагается (Приложение 1).
Председательствовал на заседании Председатель Совета, Министр путей сообщения Российской Федерации Н.Е.Аксененко.
Заседание утвердило следующую повестку дня:
1. О выполнении решений двадцать девятого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы сети железных дорог за девять месяцев 2001 г.
2. Об итогах переписи грузовых вагонов и предварительных итогах переписи контейнеров в 2001 г.
3. Об Инструкции по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии.
4. О Порядке оформления перевозочных документов при перевозке воинских грузов и опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы).
5. О ходе реализации Программы развития межгосударственной информационно-вычислительной сети железных дорог государств- участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии.
6. Проведение научно-практической конференции по основным направлениям сотрудничества в развитии железнодорожного транспорта государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии в международном сообщении на перспективу.
7. О сроках полномочий Председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту и заместителей Председателя Дирекции Совета.
8. О награждении Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту.
9. О повестке дня, дате и месте проведения тридцать первого заседания Совета по железнодорожному транспорту.
Рассмотрев проекты документов и материалы, Совет принял решения:
По пункту 1 повестки дня
1. Принять к сведению информацию Дирекции Совета и железнодорожных администраций о выполнении решений двадцать девятого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы железных дорог за девять месяцев 2001 г.
2. Отметить, что за девять месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на сети железных дорог:
2.1. Возросла погрузка грузов на 3,4%, в том числе в контейнерах - 12,9%. Возросла погрузка грузов на железных дорогах Казахстана, Украины, России, Армянской, Белорусской, Таджикской, Туркменской и Литовской.
2.2. Укрепилось взаимодействие железнодорожных администраций в организации эксплуатационной работы. В результате не допущено задержек грузовых поездов и сокращено на 29% количество отцепленных вагонов от грузовых поездов на межгосударственных стыковых пунктах. Полностью удовлетворялись заявки железнодорожных администраций на подсылку исправных порожних вагонов в качестве вагонной помощи для отгрузки предъявляемых грузов. Сокращено количество грузовых поездов, временно отставленных от движения из-за накопления вагонов в ожидании выгрузки.
2.3. Ускорен общий оборот грузового вагона на 0,03 суток, крытого вагона на 1,1, цистерны на 0,3, полувагона на 0,35 и контейнера на 18 суток.
2.4. Сокращено на 34% время пользования грузовыми вагонами "чужой" принадлежности.
2.5. Улучшено выполнение графика движения пассажирских поездов.
2.6. Не обеспечивается передача вагонов по стыковым пунктам, а также выгрузка вагонов по принятым нормативам оборота транзитного и местного вагона.
3. Железнодорожным администрациям:
3.1. Активизировать работу по дальнейшему наращиванию объемов перевозок грузов, в том числе в контейнерах. Исключить случаи неподачи вагонов под погрузку предъявляемых грузов.
3.2. Проанализировать причины срыва передачи груженых вагонов по установленному обороту транзитного вагона и наметить места по их устранению. Повысить требования к грузополучателям за своевременное обеспечение выгрузки вагонов в соответствии с установленными нормативами.
3.3. Установить контроль за безусловным соблюдением требований пункта 1.11 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств и при наличии уведомления Дирекции Совета обеспечивать срочное возвращение вагонов в государства по принадлежности.
3.4. Исходя из двусторонних соглашений железнодорожных администраций, принятых на совещаниях 3-7 сентября 2001 г., установить контроль и обеспечить выполнение принятых обязательств по погашению задолженности за пользование грузовыми вагонами, а также по компенсации за утерянные вагоны "чужой" собственности в согласованные сроки.
4. Железнодорожной администрации Туркмении в связи с принятыми обязательствами по производству платежей за пользование грузовыми вагонами и компенсации за утерянные вагоны, поступившие на дорогу после 1 октября 1996 г., в месячный срок сообщить железнодорожным администрациям для согласования суммы задолженности и порядок их погашения, произвести компенсацию за утерянные вагоны.
5. Железнодорожным администрациям, и прежде всего Украины, Азербайджана, Литвы, Казахстана, Армении, Латвии, Киргизии и Туркмении завершить проверку и сообщить ИВЦ ЖА ее результаты о вагонах инвентарного парка, по которым нет данных об их первоначальной дислокации, отсутствуют данные об их переходах по межгосударственным стыковым пунктам и которые не показались в переписях 1996-2001 гг.
6. Железнодорожным администрациям Азербайджана, Казахстана, Туркмении, Узбекистана и России согласовать на двусторонней основе с железнодорожными администрациями-собственницами закрепление по месту нахождения тридцати вагонов семизначной нумерации, не имеющих года постройки и занятых на хозяйственной работе, с компенсацией собственникам остаточной стоимости вагона.
7. Поручить созданной решением Совета рабочей группе подготовить до 1 июля 2002 г. предложения по порядку учета арендованных вагонов и взаиморасчетов за их использование.
8. Утвердить Техническое задание на Систему автоматизированного пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики (ДИСПАРК-Е) (Приложение 2).
9. Утвердить Комплексную программу внедрения системы автоматической идентификации подвижного состава и крупнотоннажных контейнеров на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики (Приложение 3).
10. Поручить Дирекции Совета:
10.1. Общую координацию работ по разработке и внедрению Системы автоматической идентификации подвижного состава и крупнотоннажных контейнеров на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (САИПС) и Системы автоматизированного пономерного учета, контроля дислокации, анализа использования и регулирования вагонного парка на железных дорогах государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики (ДИСПАРК-Е).
10.2. Совместно с железнодорожными администрациями до 1 января 2002 г. определить порядок внедрения и финансирования автоматизированных систем САИПС и ДИСПАРК-Е.
11. Железнодорожным администрациям принять необходимые меры по реализации Комплексной программы внедрения САИПС.
12. Утвердить Порядок планирования перевозок грузов между железными дорогами государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики и ввести его в действие с 1 июля 2002 г. (Приложение 4).
13. Рекомендовать железнодорожным администрациям рассмотреть техническое состояние инвентарного парка грузовых вагонов своей собственности по итогам работы за 9 месяцев 2001 г. и принять меры по его стабилизации.
14. МПС России и НК "Болгарские государственные железные дороги" совместно рассмотреть вопрос о принадлежности БДЖ 750 вагонов колеи 1520 мм обменного парка паромной переправы Ильичевск-Варна.
15. Во исполнение Решения Совета глав правительств СНГ от 28 сентября 2001 г. Тарифной конференции рассмотреть в 2001 г. вопросы дальнейшего совершенствования Тарифной политики железных дорог государств-участников СНГ на перевозки грузов в международном сообщении в рамках Тарифного соглашения железнодорожных администраций.
16. В соответствии с Решением Совета глав правительств СНГ от 28 сентября 2001 г. Дирекции Совета продолжить работу над проектом Соглашения об обязательном страховании пассажиров от несчастных случаев в международном железнодорожном сообщении между государствами-участниками Содружества Независимых Государств, организовать рассмотрение этого вопроса совместно с Исполнительным комитетом СНГ на совещании экспертов правительств и железнодорожных администраций государств-участников СНГ, на котором окончательно подготовить проект Соглашения для представления Совету глав правительств СНГ на подписание.
По пункту 2 повестки дня
1. Принять к сведению сообщение ЦЧУ МПС России и Дирекции Совета о результатах переписи грузовых вагонов, проведенной 16 мая 2001 г. на всей сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии.
При этом отметить, что с учетом проверки полноты охвата переписано 1 268 043 грузовых вагонов, в том числе в общем наличии, учитываемом железнодорожными администрациями, - 1 267 752, из них 1 042 820 вагонов инвентарного парка и 224932собственности юридических и физических лиц.
Расхождение между отчетными данными и общим балансовым наличием с фактическим наличием составило (плюс) 8056 вагонов, или 0,6%. Количество номеров вагонов в АБД ПВ превысило число вагонов по переписи на 28,2 тыс. (2,7%).
Переписью 2001 г. выявлено 6900 вагонов, в том числе 269 чужой принадлежности, которые не проходили перепись в 2000 г.; 2594 вагона с нумерацией, повторяющейся дважды и более раз, 589 вагонов, не имеющих собственника, и 1966 вагонов, на которые отсутствуют в АБД ПВ технические паспорта.
Попавшие в перепись 1996 г. 1629 вагонов не обнаружены ни в последующих переписях, ни в вагонной модели сети по передаточным ведомостям.
От переписи 2000 г. инвентарный парк грузовых вагонов сократился на 9869 единиц (0,95%).
В период между переписями железнодорожными администрациями приобретено 2522 новых вагона, в том числе Казахстана - 927, России - 679, Украины - 616, Узбекистана - 69 и Грузии - 231.
Переписью выявлено 101 тыс. неисправных вагонов, или 9,6% от общего количества вагонов, зарегистрированных в материалах переписи. Из числа переписанных неисправных вагонов 33,4 тыс. подлежит исключению из инвентаря.
В соответствии с паспортными данными, по экспертной оценке Управления статистики МПС России, до 2007 г. подлежат исключению из инвентаря по сроку службы - 310,6 тыс. вагонов.
От переписи 2000 г. парк вагонов собственности юридических и физических лиц сократился на 6384 вагона (2,8%). Повторяющуюся "двойную" и более нумерацию имеют 1050 вагонов (0,8%). Перерегистрацию не прошли 43,9 тыс. (19,7%) собственных вагонов, номера которых числятся в АБД ПВ.
При продолжающемся росте перевозок наиболее актуальной становится задача увеличения объемов ремонта вагонов, а также пополнения и обновления инвентарного парка вагонов.
Железнодорожными администрациями недостаточно проводится работа по повышению достоверности учета вагонного парка, о чем свидетельствует наличие вагонов с повторяющимися и искаженными номерами, несоответствие фактического наличия вагонов данным электронной картотеки, неполная перерегистрация собственных вагонов.
2. Утвердить результаты переписи вагонов грузового парка 2001 г. в количестве 1268043 единиц, в том числе 1 042 820 вагонов инвентарного парка с учетом завершения проверки полноты охвата грузовых вагонов переписью, в ходе которой дополнительно обнаружено 2800 вагонов, из них 1340 вагонов инвентарного парка.
Согласиться с произведенной ЦЧУ МПС России корректировкой отчетности по материалам проверки.
2.1. Поручить ИВЦ ЖА до 1 ноября 2001 г. направить железнодорожным администрациям номерные списки:
2.1.1. Переписанных в 2001 г. вагонов с учетом проверки полноты охвата;
2.1.2. Вагонов, не прошедших последовательно три последних переписи;
2.1.3. Вагонов, зарегистрированных в АБД ПВ, но не подтвержденных последовательными тремя переписями и отсутствующих в вагонной модели сети.
2.2. По результатам переписи произвести корректировку вагонной модели с учетом проверки полноты охвата вагонов переписью.
2.3. Не загружать в вагонную модель сети согласованные смежными железнодорожными администрациями корректировочные записи по передаче вагонов по межгосударственным стыковым пунктам со сроком более двадцати месяцев от свершения операции. С 25 октября 2001 г. не принимать к рассмотрению корректировочные записи по передаче вагонов со сроком более двадцати месяцев.
3. Железнодорожным администрациям:
3.1. В целях приведения АБД ПВ в соответствие с фактическим наличием инвентарного подвижного состава организовать розыск вагонов, которые не проходят переписи и отсутствуют в ВМС. По результатам принять решение об исключении из АБД ПВ номеров вагонов, которые не попадают как в оперативную отчетность, так и в материалы переписи.
3.2. Повысить достоверность учета вагонного парка и контроля его использования. Не допускать постановки в поезда вагонов, исключенных из инвентаря по техническому состоянию, без технических паспортов и повторяющейся нумерацией.
3.3. Проанализировать причины неполной перерегистрации парка собственных вагонов, неверного нанесения номеров, наличия вагонов с повторяющейся нумерацией и принять необходимые меры по улучшению учета парка собственных вагонов. Не допускать выхода на пути общего пользования собственных вагонов, не зарегистрированных в АБД ПВ, и вагонов с повторяющейся нумерацией.
3.4. В целях освоения возрастающих объемов перевозок принять меры по оздоровлению вагонного парка. Исходя из предстоящих в 2002 г. объемов перевозок грузов, определить потребность подвижного состава по роду вагонов, на основе которой установить необходимые объемы ремонтов и приобретение нового подвижного состава.
4. Железнодорожным администрациям, и в первую очередь Украины, Азербайджана, продолжить работу по исключению из АБД ПВ грузовых вагонов своей собственности, по которым не представляется возможным установить их первоначальную дислокацию, нет сведений о переходах по межгосударственным стыковым пунктам и которые не проходили все ежегодно проводимые переписи с 1996 по 2001 г.
5. Начиная с 25 октября 2001 г. приостановить действие Методики по исключению из обращения вагонов с повторяющейся нумерацией и Методики ведения и корректировки Автоматизированного банка данных парка вагонов в части постановки на учет вагонов без принадлежности.
Поручить уполномоченным представителям железнодорожных администраций с участием Дирекции Совета до 31 декабря 2001 г. подготовить порядок компенсации за утерянные вагоны от переписи 1996 г. за счет вагонов, выявленных переписью 2001 г. как не имеющих принадлежности и с повторяющейся нумерацией.
6. Очередную перепись вагонов грузового парка провести в мае 2002 года с оперативным использованием автоматизированных систем учета вагонов парка ВМД дорог и станций.
7. Принять к сведению информацию о предварительных итогах переписи контейнеров, проведенной 12 сентября 2001 г.
7.1. Железнодорожной администрации Российской Федерации завершить обработку материалов переписи контейнеров до 1 декабря 2001 г. и представить их Дирекции Совета.
7.2. Совещанию уполномоченных представителей железнодорожных администраций рассмотреть результаты переписи и внести их на рассмотрение тридцать первого заседания Совета.
По пункту 3 повестки дня
1. Утвердить Инструкцию по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов на железных дорогах государств-участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (Приложение 5) и ввести ее в действие с 1 апреля 2002 г.
2. Рекомендовать железнодорожным администрациям до 1 апреля 2002 г. провести изучение Инструкции с работниками, связанными с перевозкой негабаритных и тяжеловесных грузов, и произвести проверку ее знания.
3. Железнодорожным администрациям до 1 декабря 2001 г. перечислить Дирекции Совета средства для оплаты централизованного издания Инструкции в соответствии с заявленным количеством экземпляров согласно Приложению 6.
4. Считать утратившей силу с 1 апреля 2002 г. Инструкцию по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов по железным дорогам колеи 1520 мм ЦД/4172, утвержденную 14 декабря 1983 г.
По пункту 4 повестки дня
1. Утвердить Порядок оформления перевозочных документов при перевозке воинских грузов и опасных грузов класса 1 (взрывчатые материалы) (Приложение 7) и ввести его в действие на железных дорогах с 1 января 2002 г.
2. С введением в действие утвержденного Порядка считать утратившей силу Инструкцию о порядке оформления перевозочных документов, взимания провозных платежей за перевозку грузов в межгосударственном и международном сообщениях, опубликованную в Сборнике N 2 Правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта государств- участников Содружества.
3. Дирекции Совета опубликовать утвержденный Порядок в очередном Сборнике Правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта государств-участников Содружества.
По пункту 5 повестки дня
1. Принять к сведению Информацию о ходе реализации Программы развития межгосударственной информационно-вычислительной сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии (Приложение 8).
2. Железнодорожным администрациям принять меры по ликвидации допущенных отставаний в создании узлов сети передачи данных и организации каналов связи в соответствии с Техническим заданием по созданию межгосударственной информационно-вычислительной сети железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии "Инфосеть-21".
МПС России завершить в ноябре 2001 г. работу по созданию центрального узла "Инфосеть-21" в соответствии с принятым решением.
3. Просить железнодорожные администрации:
3.1. Организовать до конца 2001 г. проверку качества аналоговых каналов связи, включая резервные каналы, для обеспечения перехода на современные средства передачи информации со скоростью передачи 9,6 Кбит/сек.
3.2. В I квартале 2002 г. осуществить мероприятия по защите национальных сетей передачи данных в соответствии с требованиями Технического задания на Межгосударственную информационно-вычислительную сеть железных дорог государств-участников СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии - "Инфосеть-21" (п. 14) и в объеме, обеспечивающем использование протокола межмашинного обмена STDP и электронной почты.
4. Поручить Комиссии специалистов по информатизации железнодорожного транспорта с участием специалистов в области связи рассмотреть в 2001 г. вопросы:
4.1. О создании в 2002-2003 гг. магистральных цифровых каналов связи между центральным и национальными узлами сети передачи данных в соответствии с требованиями Технического задания на "Инфосеть-21".
4.2. О включении в план НИОКР на 2002 г. темы по разработке проекта создания высокоскоростных каналов связи сети передачи данных "Инфосеть-21".
4.3. О поставке программного продукта телеобработки, совместимого с протоколом TCP/IP, на персональные компьютеры для национальных узлов сети передачи данных железнодорожных администраций, не имеющих мейнфреймов.
По пункту 6 повестки дня
Железнодорожным администрациям руководствоваться в своей практической деятельности Итоговым документом научно-практической конференции по основным направлениям сотрудничества в развитии железнодорожного транспорта государств-участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в международном сообщении на перспективу (Приложение 9).
По пункту 7 повестки дня
1. Продлить срок действия полномочий А.Я.Сиденко в должности Председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества сроком на один год.
2. Продлить срок действия полномочий А.Д.Чернюгова в должности заместителя Председателя Дирекции Совета - руководителя Департамента координации эксплуатационной работы и использования подвижного состава сроком на один год.
3. Продлить срок действия полномочий Л.Л.Железняка в должности заместителя Председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества сроком на один год.
По пункту 8 повестки дня
За значительный вклад в координацию работы железнодорожного транспорта на межгосударственном уровне и выработку согласованных принципов его деятельности, укрепление сотрудничества и обеспечение эффективной работы железных дорог в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:
Барбарича Сергея - председателя Комиссии Совета по
Сергеевича железнодорожному транспорту полномочных
специалистов вагонного хозяйства
железнодорожных администраций, руководителя
Департамента вагонного хозяйства МПС России
Бутко Валерия - председателя Дирекции Совета по
Николаевича железнодорожному транспорту
государств-участников СНГ в 1992-1996 гг.
Головачева Геннадия - руководителя Департамента
Карповича научно-технического сотрудничества и
правового обеспечения Дирекции Совета
по железнодорожному транспорту
государств-участников СНГ
Карагезяна Вагана - первого заместителя начальника Департамента
Еноковича Армянской железной дороги
Кирпу Георгия Николаевича - генерального директора Государственной
администрации железнодорожного транспорта
Украины
Лашко Анатолия Дмитриевича - заместителя генерального директора
Государственной администрации
железнодорожного транспорта Украины
Мамедова Зию Арзумановича - начальника Азербайджанской государственной
железной дороги
Мостового Михаила - заместителя генерального директора
Васильевича Государственной администрации
железнодорожного транспорта Украины
Назаренко Валерия - заместителя начальника Белорусской железной
Васильевича дороги
Нуралиева Махмуджона - начальника Таджикской железной дороги
Обиджановича
Омуркулова Ису - начальника Киргизской железной дороги
Шейшенкуловича
Прядку Леонида Яковлевича - первого заместителя начальника финансовой
службы - начальника отдела международных
расчетов Государственного предприятия
"Железная дорога Молдовы"
Рахманько Виктора - начальника Белорусской железной дороги
Григорьевича
Самбетова Калтая - первого заместителя генерального директора
Республиканского государственного
предприятия "Казахстанские железные дороги"
Тухарели Омари Георгиевича - директора по подвижному составу
- заместителя генерального директора
Грузинской железной дороги
Фадеева Геннадия - начальника Московской железной дороги,
Матвеевича Председателя Совета по железнодорожному
транспорту государств-участников СНГ,
Министра путей сообщения Российской
Федерации в 1992-1996 гг.
Чернюгова Алексея - заместителя председателя Дирекции Совета
Дмитриевича по железнодорожному транспорту
государств-участников СНГ - руководителя
Департамента координации эксплуатационной
работы и использования подвижного состава
За значительный вклад в координацию работы по совместному использованию грузовых вагонов и контейнеров, укрепление сотрудничества и обеспечение эффективной работы железнодорожного транспорта в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:
Зоргевицса Андриса - генерального директора Государственного
акционерного общества "Латвийская железная
дорога"
Рачко Яниса Яновича - заместителя директора управления грузовых
перевозок Государственного акционерного
общества "Латвийская железная дорога"
Сенуту Иозаса - директора по коммерции Акционерного
общества "Литовские железные дороги"
Юхневича Парбо - председателя правления - генерального
директора Акционерного общества "Эстонская
железная дорога" в 1994-2001 гг.
За значительный вклад в укрепление сотрудничества железных дорог в осуществлении перевозок, создание нормативно-правовой базы и обеспечение эффективной работы железнодорожного транспорта в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:
Аширова Ишанкули - начальника службы статистики и
экономического анализа Управления
"Туркменские железные дороги"
Башарина Владимира - начальника управления путевого хозяйства
Васильевича Государственно-акционерной железнодорожной
компании "Узбекские железные дороги"
Гайнутдинова Галима - заместителя начальника Технического
Хабибулловича департамента Республиканского
государственного предприятия "Казахстанские
железные дороги"
Гаркушу Вячеслава - помощника заместителя генерального
Алексеевича директора Государственной администрации
железнодорожного транспорта Украины
Герасимова Владимира - руководителя сектора управления грузовых
Александровича перевозок Государственного акционерного
общества "Латвийская железная дорога"
Грибанова Алексея - начальника отдела Управления внешних связей
Владимировича МПС России
Грудневу Надежду Яновну - ведущего инженера
информационно-вычислительного центра
Государственного акционерного общества
"Латвийская железная дорога"
Дегемирзанова Сембыкана - заместителя начальника управления
Кабшукуровича сигнализации и связи Департамента
инфраструктуры Республиканского
государственного предприятия "Казахстанские
железные дороги"
Зейналова Рафика - полномочного представителя Азербайджанской
Тофика-оглы государственной железной дороги при МПС
России и Дирекции Совета по
железнодорожному транспорту
Коровину Валентину - начальника отдела Департамента грузовых
Павловну перевозок Республиканского государственного
предприятия "Казахстанские железные дороги"
Курцадзе Венедикта - начальника службы статистики и
Силионовича экономического анализа Грузинской железной
дороги
Лобова Виктора Ивановича - начальника Административно-финансового
управления Дирекции Совета
по железнодорожному транспорту
государств-участников СНГ
Лосьмакову Светлану - заместителя начальника службы статистики
Михайловну Белорусской железной дороги
Марчука Бориса Ефимовича - заведующего отделением Всероссийского
научно-исследовательского института
железнодорожного транспорта
Муминова Карима Муминовича - заместителя директора Дирекции по
обслуживанию пассажиров Таджикской железной
дороги
Мустонен Элму - ведущего специалиста отдела внешних связей
Акционерного общества "Эстонская железная
дорога"
Рудакову Галину - главного специалиста Департамента
Вениаминовну пассажирской и грузовой работы Дирекции
Совета по железнодорожному транспорту
государств-участников СНГ
Рустамова Шаика - начальника Главного управления перевозок
Дживаншира оглы Государственной администрации
железнодорожного транспорта Украины
Сагдуллаева Фазлитдина - начальника управления маркетинга
Фатхуллаевича Государственно-акционерной железнодорожной
компании "Узбекские железные дороги"
Самсонова Алексея - первого заместителя начальника технической
Ивановича службы Государственного предприятия
"Железная дорога Молдовы"
Смирнову Ларису Иосифовну - начальника управления Департамента
экономики, финансов и бухгалтерского учета
Республиканского государственного
предприятия "Казахстанские железные дороги"
Смирнову Надежду Егоровну - ведущего технолога
Информационно-вычислительного центра
железнодорожных администраций
Соколову Валентину - главного бухгалтера финансового управления
Михайловну Государственно-акционерной железнодорожной
компании "Узбекские железные дороги"
Соколовскую Надежду - начальника Главного
Сергеевну финансово-экономического управления
Государственной администрации
железнодорожного транспорта Украины
Соловьеву Галину - главного специалиста Департамента
Михайловну координации эксплуатационной работы и
использования подвижного состава Дирекции
Совета по железнодорожному транспорту
государств-участников СНГ
Стебунову Тамару Ивановну - начальника отдела Центра фирменного
транспортного обслуживания МПС России
Степука Владимира - заместителя начальника службы технической
Ивановича политики и инвестиций Белорусской железной
дороги
Тислер Майю - советника заместителя генерального
директора Акционерного общества "Эстонская
железная дорога"
Хачатряна Рафика - представителя Департамента Армянской
Александровича железной дороги при Дирекции Совета
по железнодорожному транспорту
государств-участников СНГ
Юревича Николая - представителя Киргизской железной дороги
Михайловича при Дирекции Совета по железнодорожному
транспорту государств-участников СНГ
Ягибекова Ягибека - начальника службы статистики и
Гаруновича экономического анализа Азербайджанской
государственной железной дороги
За активную работу по освещению в средствах массовой информации сотрудничества железных дорог, обеспечения их эффективной деятельности в международном сообщении наградить Почетной грамотой Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества Независимых Государств:
Гоголева Александра - главного редактора журнала "Железнодорожный
Васильевича транспорт"
Давыдова Николая - обозревателя газеты "Гудок"
Васильевича
Пашкову Татьяну Левоновну - начальника отдела Центра общественных
связей "Транс-Медиа" МПС России
По пункту 9 повестки дня
Принять следующую предварительную повестку дня тридцать первого заседания Совета:
1. О выполнении решений тридцатого заседания Совета и итогах эксплуатационной работы железных дорог в 2001 г.
2. О разработке графика движения поездов, плана формирования поездов и порядка направления вагонопотоков в международных сообщениях на 2002-2003 г.
3. Об итогах переписи контейнерного парка в 2001 г. и результатах взаиморасчетов за пользование универсальными контейнерами.
4. О подготовке переписи грузовых вагонов в 2002 г.
5. О техническом состоянии парка грузовых вагонов и потребности в плановых видах ремонта на 2002 г.
6. О Правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте в открытом подвижном составе.
7. О ходе выполнения Решения Совета глав правительств СНГ о Концепции установления согласованной тарифной политики на железнодорожном транспорте государств-участников Содружества Независимых Государств от 18 октября 1996 г. и о Тарифной политике железных дорог государств-участников СНГ на 2002 фрахтовый год.
8. О Плане НИОКР по совершенствованию эксплуатационной работы и транспортного обслуживания в международном сообщении на 2002 г.
9. О Сопредседателе Совета по железнодорожному транспорту на 2002 г.
10. О награждении знаком "Почетному железнодорожнику" в 2002 г.
11. О Смете расходов на обеспечение деятельности Дирекции Совета на 2002 г.
12. О Смете расходов на обеспечение деятельности Информационно-вычислительного центра железнодорожных администраций на 2002 г.
13. О повестке дня, дате и месте проведения тридцать второго заседания Совета по железнодорожному транспорту.
Дирекции Совета организовать подготовку документов и материалов с проведением при необходимости совещаний представителей железнодорожных администраций по вопросам, указанным в предварительной повестке дня тридцать первого заседания Совета.
Провести тридцать первое заседание Совета по железнодорожному транспорту во второй декаде февраля 2002 г. в городе Кишиневе.
Настоящий Протокол подписан 19 октября 2001 г. в г. Сочи.
Члены Совета по железнодорожному транспорту, руководители железнодорожных администраций:
Азербайджанской Республики И.Р.Керимов, начальник Объединения
По уполномочию члена Совета, "Управление процессами перевозок"
начальника Азербайджанской Азербайджанской государственной
государственной железной дороги железной дороги
Республики Армения А.В.Хримян, заместитель министра
транспорта и связи - начальник
Департамента Армянской железной
дороги
Республики Беларусь В.Г.Рахманько, начальник
Белорусской железной дороги
Грузии И.Г.Мелкадзе, заместитель
По уполномочию члена Совета, генерального директора Грузинской
генерального директора железной дороги
Грузинской железной дороги
Республики Казахстан К.С.Самбетов, первый заместитель
По уполномочию члена Совета, генерального директора РГП
генерального директора РГП "Казахстанские железные дороги"
"Казахстанские железные дороги"
Киргизской Республики И.Ш.Омуркулов, начальник Киргизской
железной дороги
Республики Молдова М.У.Гагауз, генеральный директор ГП
"Железная дорога Молдовы"
Российской Федерации С.А.Гришин, заместитель министра
По уполномочию члена Совета, путей сообщения
министра путей сообщения
Таджикистана М.О.Нуралиев, начальник Таджикской
железной дороги
Туркменистана Б.К.Бяшимов, заместитель начальника
По уполномочию члена Совета, Управления "Туркменские железные
начальника Управления дороги"
"Туркменские железные дороги"
Республики Узбекистан В.Я.Бахолдин, заместитель
По уполномочию члена Совета, генерального директора
генерального директора Государственно-акционерной
Государственно-акционерной железнодорожной компании "Узбекские
железнодорожной компании железные дороги"
"Узбекские железные дороги"
Украины М.В.Мостовой, заместитель
По уполномочию члена Совета, генерального директора
генерального директора Государственной администрации
Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины
железнодорожного транспорта
Украины
По уполномочию ассоциированного Д.П.Добрев, директор Дирекции
члена Совета по подвижного состава Национальной
железнодорожному транспорту, компании "Болгарские
представитель железнодорожной государственные железные дороги"
администрации Республики
Болгария присоединяется к
решениям Совета по пунктам 1,
7, 8, 9 повестки дня
Ассоциированный член Совета по А.Зоргевицс, генеральный директор
железнодорожному транспорту, ГАО "Латвийская железная дорога"
руководитель железнодорожной
администрации Латвийской
Республики присоединяется к
решениям Совета по пунктам 1
(кроме пп. 4 - замечания LDZ,
письмо DV_1 - 5/159 от
04.10.2001), 2, 3, 5, 6, 7, 8,
9 повестки дня; по пункту 4 -
не участвуем
Железнодорожная администрация И.Биржишкис, генеральный директор
Литовской Республики согласна с АО "Литовские железные дороги"
решениями Совета по пунктам 1
(кроме пп. 4, 12) 2, 3, 5, 6,
7, 8, 9 повестки дня; пункт 4
принят к сведению; п. 1 пп. 4
считать после переписи 1996 г.;
п. 1 пп. 12 из Порядка
планирования исключить
упоминания об экспедиторских
организациях
Железнодорожная администрация Р.Синиярв, заместитель
Эстонской Республики согласна с исполнительного директора АО
решениями Совета по пунктам 1 "Эстонская железная дорога"
(кроме пп. 4), 2, 3, 5, 6, 7,
8, 9 повестки дня; п. 1 пп. 4
- с замечанием - считаем
задолженность Туркмении с
переписи 1996 г., п. 4 - принят
к сведению
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.