Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
(к п. 7.10)
Методика определения запаса поперечной устойчивости от опрокидывания в кривых транспортеров с числом осей 12 и более
В данном Приложении рассматриваются две группы транспортеров с числом осей 12 и более.
- Не оборудованные водильными устройствами:
- сочлененные
грузоподъемностью 300 т, ТСЧ-300, 20-осный, тип 3993;
грузоподъемностью 240 т, ТСЧ-240, 16-осный, тип 3992;
грузоподъемностью 220 т, ТСЧ-220, 16-осный, тип 3991;
- сцепные
грузоподъемностью 340 т, ТСЦ-340, 24-осный, тип 3976-3977;
отдельная секция ТСЦ-340, грузоподъемностью 170 т, (3976 или 3977);
грузоподъемностью 240 т, ТСЦ-240,16-осный, тип 3974;
- площадочные
грузоподъемностью 130-150 т, 12-осные, типов 3915, 3916, 3917, 3918;
грузоподъемностью 180-220 т на тележках ВТЗ, 16-осные, типов 3923, 3922, 3926;
грузоподъемностью 220 т на тележках ВТЗ, 16-осные, тип 3925;
грузоподъемностью 200-225 т на тележках ЦНИИ-ХЗ, 16-осные, типов 3927, 3928, 3929.
- Оборудованные водильными устройствами
- сочлененные
грузоподъемностью 500 т, 32-осные ТСЧ-500К, тип 3998;
грузоподъемностью 400 т, 28-осные ТСЧ-400, тип 3996;
грузоподъемностью 300 т, 20-осные ТСЧ-300М, тип 3994:
а) с внутренним ведением;
б) с внешним ведением;
- сцепные
грузоподъемностью 480 т, 32-осные ТСЦ-480, тип 3978-3979;
16-осные отдельные секции ТСЦ-480 грузоподъемностью 240 т, тип 3978 и 3979.
1. Методика расчета коэффициентов запаса поперечной устойчивости от опрокидывания в кривых основана на вычислении суммарных опрокидывающих и восстанавливающих моментов и их отношений по формулам:
1.1. Для транспортеров, не оборудованных водильными устройствами:
(1) (2) (3)
М М М
оп оп оп
эта = -----, эта = -----, эта = -----, (1)
1 (1) 2 (2) (3)
М М М
вос вос вос
где эта - коэффициент запаса устойчивости относительно головки
1 рельса;
эта - коэффициент запаса у стойчивости относительно скользунов
2 надрессорных балок;
эта - коэффициент запаса устойчивости относительно головки
3 рельса при остановке в кривой с максимальным возвышением
(1) (2) наружного рельса;
М , М - суммарные опрокидывающие моменты соответственно
оп оп относительно головки рельса и скользунов надрессорных
балок, тсм;
(1) (2)
М , М - суммарные восстанавливающие моменты соответственно
вос вос относительно головки рельса и скользунов надрессорных
балок, тсм;
(3) (3)
М , М - соответственно опрокидывающий и восстанавливающий моменты
оп вос при остановке в кривой с максимальным возвышением
наружного рельса, тсм.
Устойчивость от опрокидывания в кривых груженых транспортеров без катковых опор обеспечивается при условиях:
эта <= 0,67; эта <= 0,67; эта <= 0,67. (2)
1 2 3
1.2. Для транспортеров, оборудованных водильными устройствами:
(1) (2)
М М
оп оп
эта = -----, эта = -----, (3)
1 (1) 2 (2)
М М
вос вос
Устойчивость от опрокидывания в кривых груженых транспортеров, оборудованных катковыми опорами, обеспечивается при условиях:
при V = 5 км/ч эта и эта <= 0,83;
1 2
при V > 5 км/ч эта и эта <= 0,67. (4)
1 2
2. Для расчетов устойчивости транспортеров от опрокидывания в кривых применяются параметры, обозначения которых приведены в табл. П.7.1.
3. Суммарный опрокидывающий момент относительно головки рельса определяется по формуле:
(1)
M = M + M + М + М + M + M + M + M + M + M . (5)
оп 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Таблица П.7.1
Наименование параметра | Обозначение | Размерность |
1 | 2 | 3 |
Вес тары транспортера | Q_т | тс |
Вес грузонесущих балок транспортера с навесным оборудованием*(1) |
Q_нб | тс |
Вес груза общий | Q_гр | тс |
Суммарная вертикальная жесткость рессорного подвешивания транспортера |
Ж_Сигма | тсм |
Поперечное расстояние между осями комплектов рессорного подвешивания тележек транспортера |
b_р | м |
Расстояние между кругами катания колеса | 2S | м |
Поперечное расстояние между осями проушин (упоров) несущих консолей сочлененных транспортеров |
В | м |
Высота точки приложения равнодействующих сил ветра тары транспортера над уровнем головки рельсов (УГР) |
h_т | м |
Высота центра тяжести груза над уровнем головки рельса (УГР) |
h_цт | м |
Высота точки приложения равнодействующей силы ветра, действующей на грузы, общая |
h | м |
Высота центра тяжести тары транспортера над уровнем головки рельсов (УГР) |
Н(в)_цт | м |
Площадь наветренной поверхности тары транспортера |
S_пт | м2 |
Площадь наветренной поверхности груза, общая |
S_п | м2 |
Длина груза | L | м |
Число колес транспортера | n_к | - |
Продольное смещение центра тяжести грузов, общее, относительно вертикальной плоскости, в которой находится поперечная ось симметрии транспортера |
l_см | м |
Поперечное смещение центра тяжести грузов, общее, относительно вертикальной плоскости, в которой находится продольная ось симметрии транспортера |
b | м |
Коэффициент запаса поперечной устойчивости от опрокидывания в кривой |
||
относительно головки рельса | эта_1 | - |
относительно скользунов надрессорных балок | эта_2 | - |
при остановке в кривой с максимальным возвышением наружного рельса |
эта_3 | - |
Статическая осевая нагрузка | Р_ст | тс |
Радиус кривой | R | м |
Критический радиус кривой | R_kp | м |
Возвышение наружного рельса в кривой | Дельта h | м |
Скорость движения транспортера | V | км/ч |
Поперечный ход катковых опор несущих консолей в кривой |
q_R | мм |
Поперечный ход катковых опор несущих консолей в кривой критического радиуса |
q_Rmax | мм |
Примечание:
*(1) для сцепных транспортеров с турникетами.
Слагаемые суммарного опрокидывающего момента М_1 - М_10 определяются через численные значения констант, приведенных в табл. П.7.2 для транспортеров, не оборудованных водильными устройствами, и в табл. П.7.3 для транспортеров, оборудованных водильными устройствами.
М_1 - момент, обусловленный выборкой зазора в колее с учетом максимального износа гребней колес:
M = 0,03 Q + A , (6)
1 гр 1
М_2 - момент, обусловленный выборкой зазоров в скользунах грузонесущих и промежуточных балок транспортера.
М = В Q h - B Q + В . (7)
2 1 гр цт 2 гр 3
М_3 - момент, обусловленный кручением промежуточных балок транспортера относительно его продольной оси:
а) для транспортеров без катковых опор
М = C Q h + Ch - C Q + С ; (8)
3 1 гр цт цт 2 гр 3
б) для транспортеров с катковыми опорами
М = С Q h - С Q + С . (9)
3 1 гр цт 2 гр 3
М_4 - момент от действия центробежной силы в кривой:
2
V
M = ---(0,00787 x Q h + D ). (10)
4 R гр цт 1
M_5 - момент от действия ветровой нагрузки.
M = 0,05 x S h + D . (11)
5 n 2
M_6 - момент, обусловленный поперечным смещением несущих консолей с грузом на катковых опорах:
а) для транспортеров, не оборудованных водильными устройствами, M_6 = 0;
б) для транспортеров, оборудованных водильными устройствами, за исключением сочлененного транспортера ТСЧ-500К (тип 3998),
Е + Е L
1 2
М = ---------(Q + Е ); (12)
6 R гр 3
в) для транспортеров ТСЧ-500К (тип 3998) в зависимости от радиуса кривой принимается следующая последовательность вычислений:
в(1)) производится выбор величины максимального поперечного смещения катковых опор q_Rmax в зависимости от параметров груза в соответствии с Техническими условиями эксплуатации ТУЭ-ТСЧ-500К;.
в(2)) вычисление критического радиуса кривой R_кр, т.е. такого значения радиуса, начиная с которого полностью реализуется поперечный ход катковых опор несущих консолей q_Rmax:
1 2 2
R = ----- 0,125 [(24,66 + L) - (14,66 + L) + 108,16]; (13)
кр q
Rmax
при R <= R M = (Q + 45)q ;
кр 6 гр Rmax
R > Rкр M = (Q + 45)q , (14)
6 гр R
1 2 2
где qR = --- 0,125 [(24,66 + L) - (14,66 + L) + 108,16]. (15)
R
M_7 - момент, обусловленный поперечным перемещением надрессорных балок на рессорах центрального подвешивания.
M = G Q + G . (16)
7 1 гр 2
М_8 - момент от поперечной горизонтальной составляющей продольной силы в кривых: а) для транспортеров, не оборудованных водильными устройствами, М_8 = 0; б) для транспортеров, оборудованных водильными устройствами, за исключением сочлененного транспортера ТСЧ-500К (тин 3998),
G + G L
4 5
M = G ---------; (17)
8 3 R
в) для транспортеров ТСЧ-500К
при R <= R М = 76,5 q
кр 8 Rmax
при R > R М = 76,5 q . (18)
кр 8 R
М_9 - момент, вызванный поперечным смещением центра тяжести обрессоренных частей транспортера и груза, вследствие бокового наклона на рессорном подвешивании (с учетом динамики):
а) для транспортеров, не оборудованных водильными устройствами:
Q (Q Q h + Q Q +Q ) Q h - Q Q + Q
1 2 гр цт 3 гр 4 гр цт 6 гр 7
M = ----------------------(M + M + M ----------------- +
Q 2 3 4 Q h + Q
5 гр цт 8
S h - Q S + Q
n 6 n 9
+ M --------------- + M ); (19)
5 S h + Q 7
n 10
б) для транспортеров, оборудованных водильными устройствами:
Q (Q Q h + Q Q Q )(Q + Q )
1 2 гр цт 3 гр 4 гр 12
M = ------------------------------(M + M +
9 Q (Q + Q ) 2 3
5 гр 13
Q h - Q Q + Q S h - Q S + Q
гр гр 6 гр 7 n 6 n 9
+ M ----------------- + M -------------- +
4 Q h + Q 5 S h + Q
гр цт 8 n 10
+ M + M + Q M ). (20)
6 7 11 8
М_10 - момент, вызванный поперечным смещением центра тяжести груза относительно продольной оси симметрии транспортера:
М = Q b. (21)
10 гр
Суммарный восстанавливающий момент определяется выражением:
21
(1) см дельта h
M = W [W + Q (1 - -----)] + -------- (Q h + W ). (22)
вос 1 2 гр L W гр цт 4
3
Суммарный опрокидывающий момент относительно скользунов надрессорных балок M(2)_оn вычисляется следующим образом:
а) для транспортеров, не оборудованных водильными устройствами:
Q h - R Q + R
(2) гр цт 1 гр 2
M = М + M + M ----------------- +
оn 2 3 4 Q h + R
гр цт 3
S h - R S + R
n 1 n 4
+ M -------------- + M ; (23)
5 S h + R 10
n 5
б) для транспортеров, оборудованных водильными устройствами:
Q h - R Q + R
(2) гр цт 1 гр 2
M = М + M + M ----------------- +
оn 2 3 4 Q h + R
гр цт 3
S h - R S + R
n 1 n 4
+ M -------------- + n + R M + M . (24)
5 S h + R 6 6 8 10
n 5
Суммарный восстанавливающий момент вычисляется по формуле:
21
(2) см дельта h
M = [W + Q (1 - -----)] W + -------- (Q h + W Q + W ). (25)
вос 5 гр L 6 W гр цт 8 гр 9
3
Суммарный опрокидывающий момент М(3)_оn - вычисляется по формуле:
(3) (3) дельта h
M = М + М + М + М + М + M + ---------(Q h + W ) + М , (26)
оn 1 2 3 5 7 9 W гр цт 4 10
3
Q h - T Q + T S h - T S + T
(3) гр цт 1 гр 2 n 1 n 4
где М = -----------------(M + М + M ------------- + M ). (27)
9 T 2 3 5 S h + T 7
3 n 5
Суммарный восстанавливающий момент М(3)_вос вычисляется по формуле:
21
(3) см
М = W [W + Q (1 - -----)] (28)
вос 1 2 гр L
где L - база грузонесущей балки площадочных, платформенных и колодцевых
транспортеров.
Расчет коэффициентов запаса устойчивости от опрокидывания производится для критических режимов движения транспортеров:
а) для транспортеров, не оборудованных водильными устройствами, критические режимы движения приведены в табл. П.7.4;
б) для транспортеров, оборудованных водильными устройствами, критические режимы движения приведены в табл. П.7.5.
Таблица П.7.2
Коэффициенты в расчетных формулах для определения опрокидывающих и восстанавливающих моментов транспортеров, не оборудованных водильными устройствами
Наимено- вание коэффи- циентов |
Сочленные транспортеры, модель, тип | Сцепные транспортеры, модель, тип |
Площадные транспортеры, модель, тип | ||||||||
ТСЧ-300 (3993) |
ТСЧ-240 (3992) |
ТСЧ-220 (3991) | ТСЦ-340 (3976- 3977) |
ТСЦ-170 (секция) (3976 или 3977) |
ТСЦ-240 (3974) |
г.п. 130 - 150т (3915- 3918) |
г.п. 200, 220 т (3922, 3926, 3923) |
г.п. 200, 200, 225 т (3927, 3929, 3928) |
г.п. 220 т (3925) |
||
с несущей балкой |
без несущей балки |
||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
A_1 | 4,419 | 3,294 | 3,55 | 3,2517 | 4,98 | 2,49 | 3,048 | 3,33 | 4,92 | 3,579 | 3,807 |
B_1 | 0,085 | 0,075 | 0,075 | 0,075 | 0,068 | 0,068 | 0,033 | 0,05 | 0,05 | 0,045 | 0,0186 |
В_2 | 0,1121 | 0,081 | 0,1033 | 0,1033 | 0,0716 | 0,0716 | 0,0334 | 0,058 | 0,0563 | 0,0503 | 0,021 |
В_3 | 7,3831 | 3,3744 | 3,036 | 3,5575 | -0,0961 | -0,481 | -0,2703 | -0,126 | -0,6643 | 0,3135 | -0,1794 |
C_1 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,02 | 0,02 | 0,01 | 0,043 | 0,043 | 0,043 | 0,043 |
С | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3,141 | 4,116 | 2,9581 | 3,206 |
С_2 | 0,0126 | 0,0119 | 0,0119 | 0,0119 | 0,0199 | 0,0199 | 0,008 | 0,0451 | 0,0444 | 0,0474 | 0,0424 |
С_3 | 0,7546 | 0,3747 | 0,4129 | 0,4635 | 0,0882 | 0,0441 | 0,0124 | -3,291 | -4,26 | -3,2456 | -3,161 |
D_1 | 1,8422 | 1,072 | 1,2676 | 1,2106 | 1,0315 | 0,5157 | 0,5354 | 0,7858 | 1,0707 | 0,8445 | 0,7785 |
D_2 | 9,657 | 5,46 | 3,5 | 3,525 | 1,8 | 0,9 | 1,48 | 1,92 | 3,618 | 3,4375 | 1,763 |
G_1 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 | 0,02 |
G_2 | 2,106 | 1,556 | 1,698 | 1,4958 | 2,272 | 1,136 | 1,3334 | 1,74 | 2,58 | 1,746 | 1,834 |
Q_1 | 1,3 | 1,2544 | 1,3 | 1,3 | 1,2544 | 1,2544 | 1,2544 | 1,2544 | 1,2544 | 1,2544 | 1,2544 |
Q_2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Q_3 | -0,55 | -0,51 | -0,51 | -0,51 | -0,61 | -0,61 | -0,61 | -0,61 | -0,61 | 0,51 | -0,61 |
Q_4 | 156,897 | 83,635 | 101,88 | 99,4707 | 43,168 | 21,584 | 10,0005 | 28,71 | 41,28 | 48,015 | 26,593 |
Q_5 | 8186,96 | 6400 | 6632,474 | 6632,474 | 21630 | 10815 | 14400 | 6400 | 14400 | 6400 | 14416 |
Q_6 | 0,55 | 0,51 | 0,51 | 0,51 | 0,61 | 0,61 | 0,61 | 0,61 | 0,61 | 0,51 | 0,61 |
Q_7 | 153,192 | 80,154 | 100,725 | 98,6349 | 29,88 | 14,94 | 6,096 | 32,19 | 36,08 | 46,527 | 21,573 |
Q_8 | 234,207 | 136,152 | 161,16 | 153,914 | 131,14 | 65,57 | 68,072 | 99,9 | 136,12 | 107,37 | 98,982 |
Q_9 | 152,44 | 82,68 | 44,5 | 46,53 | 8,55 | 4,275 | 7,03 | 18,88 | 39,42 | 40,7 | 9,03 |
Q_10 | 193,14 | 109,2 | 70 | 70,5 | 36 | 18 | 29,6 | 38,4 | 72,36 | 68,75 | 35,26 |
W_1 | 0,79 | 0,79* 0,747** |
0,79* 0,747** |
0,79* 0,747** |
0,79* 0,747** |
0,79* 0,747** |
0,79* 0,747** |
0,79 | 0,79 | 0,79* 0,747** |
0,79 |
W_2 | 147,3 | 109,8 | 118,5 | 108,39 | 166,0 | 83,0 | 101,6 | 111,0 | 164,0 | 119,3 | 126,9 |
W_3 | 1,55 | 1,55* 1,46** |
1,55* 1,46** |
1,55* 1,46** |
1,55* 1,46** |
1,55* 1,46** |
1,55* 1,46** |
1,55 | 1,55 | 1,55* 1,46** |
1,55 |
W_4 | 234,207 | 136,152 | 161,16 | 153,914 | 131,14 | 65,57 | 68,072 | 99,9 | 136,12 | 107,37 | 98,982 |
R_1 | 0,88 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 1,05 | 1,05 | 1,05 | 0,92 | 0,85 | 0,85 | 0,993 |
R_2 | 104,583 | 42,822 | 60,435 | 61,7823 | 43,16 | -21,58 | -38,608 | -2,22 | -3,28 | 5,965 | -27,0297 |
R_3 | 234,207 | 136,152 | 161,16 | 153,914 | 131,14 | 65,57 | 68,072 | 99,9 | 136,12 | 107,37 | 98,982 |
R_4 | 128,02 | 65,0 | 27,5 | 30,55 | -11,25 | -5,625 | -9,25 | 8,96 | 26,46 | 22,0 | -7,439 |
R_5 | 193,14 | 109,2 | 70,0 | 70,5 | 36,0 | 18,0 | 29,6 | 38,4 | 72,36 | 68,75 | 35,26 |
W_5 | 105,3 | 77,8 | 84,9 | 74,79 | 113,6 | 56,8 | 66,67 | 87,0 | 129,0 | 87,3 | 91,7 |
W_6 | 0,762 | 0,76 | 0,76 | 0,76 | 0,635 | 0,635 | 0,635 | 0,76 | 0,635 | 0,76 | 0,637 |
W_8 | 0,88 | 0,85 | 0,85 | 0,85 | 1,05 | 1,05 | 1,05 | 0,92 | 0,85 | 0,85 | 0,993 |
W_9 | 122,148 | 57,183 | 73,014 | 74,0421 | -6,816 | -3,408 | -19,3343 | 1,74 | 10,32 | 18,333 | -8,528 |
T_1 | 0,55 | 0,51 | 0,51 | 0,51 | 0,61 | 0,61 | 0,61 | 0,61 | 0,61 | 0,51 | 0,61 |
T_2 | 156,897 | 83,635 | 101,88 | 99,4707 | 43,168 | 21,584 | 10,0005 | 28,71 | 41,28 | 48,015 | 26,593 |
Т_3 | 8186,96 | 6632,474 | 6633,474 | 6632,474 | 22415,69 | 11207,84 | 14923,07 | 6632,474 | 14923,06 | 6632,474 | 14939,65 |
Т_4 | 152,44 | 82,68 | 44,5 | 100,8202 | 8,55 | 4,275 | 7,03 | 18,88 | 18,88 | 40,7 | 9,03 |
T_5 | 193,14 | 109,2 | 70,0 | 128,0256 | 36,0 | 18,0 | 29,6 | 38,4 | 38,4 | 68,75 | 35,26 |
Примечание:
* - при ширине колеи 1520 мм;
** - при ширине колеи 1435 мм.
Таблица П.7.3
Коэффициенты в расчетных формулах для определения опрокидывающих и восстанавливающих моментов транспортеров, оборудованных водильными устройствами
Наименование коэффициентов |
Сочлененные транспортеры | Сцепные транспортеры | ||||
ТСЧ-500К (3998) |
ТСЧ-400 (3996) |
ТСЧ-300 м (3994) | ТСЦ-480 (3978-3979) |
отдельная секция (3978-3979) |
||
груз самонесущий |
груз несамонесущий |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
А_1 | 6,792 | 5,88 | 4,8 | 6,09 | 6,3324 | 3,1662 |
B_1 | 0,042 | 0,03 | 0,039 | 0,039 | 0,068 | 0,068 |
В_2 | 0,048 | 0,0346 | 0,048 | 0,048 | 0,0813 | 0,0813 |
В_3 | 6,6184 | 2,417 | 4,6873 | 5,0485 | 0,1371 | 0,0686 |
C_1 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,02 | 0,02 |
C_2 | 0,0079 | 0,0152 | 0,0187 | 0,0187 | 0,0205 | 0,0205 |
С_3 | 2,1407 | 0,6438 | 0,5762 | 0,3936 | 0,3293 | 0,1647 |
D_1 | 2,9271 | 2,3278 | 2,4049 | 2,901 | 1,4610 | 0,7305 |
D_2 | 16,7674 | 13,975 | 7,785 | 9,169 | 3,99 | 1,995 |
E_1 | - | 38,3 | 35,8 | 35,8 | 25,3 | 25,3 |
Е_2 | - | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 0 | 0 |
Е_3 | - | 58,0 | 55,4 | 98,4 | 83,8 | 41,9 |
G_1 | 0,012 | 0,012 | 0,012 | 0,012 | 0,02 | 0,02 |
G_2 | 1,944 | 1,66 | 1,416 | 1,932 | 2,868 | 1,434 |
G_3 | - | 51,6 | 62,83 | 62,83 | 1265,0 | 1265,0 |
G_4 | - | 38,3 | 35,8 | 35,8 | 1 | 1 |
G_5 | - | 2,5 | 2,4 | 2,4 | 0 | 0 |
Q_1 | 1,277 | 1 | 1,277 | 1,277 | 1,3 | 1,3 |
Q_2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Q_3 | -0,58 | 0 | -0,5 | -0,5 | -0,61 | -0,61 |
Q_4 | 247,215 | 274,5 | 194,374 | 235,028 | 67,398 | 33,699 |
Q_5 | 22497,8 | 20313,0 | 14061,125 | 14061,125 | 29877,2 | 14938,6 |
Q_6 | 0,58 | 0,595 | 0,518 | 0,518 | 0,61 | 0,61 |
Q_7 | 240,453 | 179,34 | 222,56 | 263,291 | 56,9912 | 28,496 |
Q_8 | 371,765 | 295,96 | 305,44 | 368,445 | 185,75 | 92,8752 |
Q_9 | 236,515 | 202,5 | 109,08 | 128,472 | 28,56 | 14,28 |
Q_10 | 335,347 | 279,5 | 155,7 | 183,38 | 79,8 | 39,9 |
Q_11 | 0,777 | 0,654 | 0,741 | 0,741 | 0,479 | 0,479 |
Q_12 | 0 | 0 | 118,0 | 161,0 | 0 | 0 |
Q_13 | 0 | 0 | 111,1 | 154,1 | 0 | 0 |
W_1 | 0,79* 0,748** |
0,79 | 0,79* 0,748** |
0,79** 0,748** |
0,79 | 0,79 |
W_2 | 226,4 | 196,0 | 160,0 | 203,0 | 211,08 | 105,54 |
W_3 | 1,55* 1,46** |
1,55 | 1,55* 1,46** |
1,55* 1,46** |
1,55 | 1,55 |
W_4 | 371,765 | 295,96 | 305,44 | 368,445 | 185,75 | 92,8752 |
R_1 | 0,79 | 0,99 | 0,75 | 0,75 | 1,04 | 1,04 |
R_2 | 192,909 | 101,92 | 185,44 | 216,196 | -33,773 | -16,8864 |
R_3 | 371,765 | 295,96 | 305,44 | 368,445 | 185,75 | 92,8752 |
R_4 | 200,731 | 150,8 | 88,2 | 103,88 | -7,56 | -3,78 |
R_5 | 335,347 | 279,5 | 155,7 | 183,38 | 79,8 | 39,9 |
R_6 | 0,696 | 0,424 | 0,625 | 0,625 | 0,111 | 0,111 |
W_5 | 157,0 | 113,7975 | 111,1 | 154,1 | 113,4 | 56,7 |
W_6 | 0,725 | 0,632 | 0,725 | 0,725 | 0,637 | 0,637 |
W_8 | 0,79 | 0,99 | 0,75 | 0,75 | 1,04 | 1,04 |
W_9 | 214,07 | 103,92 | 166,599 | 196,503 | 18,936 | 9,468 |
Примечание:
* - при ширине колеи 1520 мм;
** - при ширине колеи 1435 мм.
Таблица П.7.4
Критические режимы движения
Радиус кривой, R, м | Скорость, V, км/ч | Возвышение наружного рельса, дельта h, м |
150 | 20 | 0 |
250 | 50 | 0,01 |
350 | 65 | 0,04 |
500 | 80 | 0,04 |
700 | 90 | 0,03 |
Таблица П.7.5
Критические режимы движения
Тип транспортера |
Тип по единой нумерации МПС |
Критические режимы движения | ||
R, м | V, км/ч | дельта h, м | ||
ТСЧ-500К | 3998 | 150 | 10 | 0 |
150 | 10 | 0,03 | ||
300 | 40 | 0,06 | ||
300 | 60 | 0,12 | ||
500 | 70 | 0,06 | ||
500 | 80 | 0,15 | ||
ТСЧ-400 | 3996 | 150 | 5 | 0 |
200 | 10 | 0,03 | ||
300 | 15 | 0 | ||
300 | 40 | 0,06 | ||
500 | 50 | 0,09 | ||
500 | 70 | 0,12 | ||
ТСЧ-300М | 3994 | 200 | 5 | 0 |
200 | 20 | 0,03 | ||
350 | 65 | 0,15 | ||
500 | 80 | 0,15 | ||
800 | 100 | 0,15 | ||
ТСЦ-480 и его отдельная 16-осная секция |
3978-3979 | 700 | 90 | 0,03 |
500 | 80 | 0,04 | ||
350 | 65 | 0,04 | ||
250 | 50 | 0,01 | ||
150 | 20 | 0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.