• ДОКУМЕНТ

Раздел 2

2. Основные принципы внедрения системы повременного учета стоимости (СПУС) и введения повременной системы оплаты

 

2.1. Внедрение СПУС не должно сопровождаться увеличением тарифов на услуги местной телефонной связи, а также уменьшением доходов оператора связи, получаемых им за предоставление местных телефонных соединений (разговоров) при абонентской системе оплаты последних в сопоставимых условиях, т.е. в условиях неизменности количества абонентов сети.

Оплата услуг местной телефонной связи в условиях СПУС для абонентов, имеющих среднюю для данной сети продолжительность местных телефонных соединений (разговоров) в месяц, должна соответствовать размеру оплаты услуг местной телефонной связи абонентов, не переведенных на повременную систему оплаты. При этом оплата услуг местной телефонной связи в условиях СПУС для абонентов, имеющих продолжительность местных телефонных соединений (разговоров) меньше средней, должна быть ниже платы при абонентской системе оплаты указанных услуг, а для абонентов, имеющих продолжительность больше средней, - выше.

2.2. Тариф за одну единицу тарификации местного телефонного соединения (разговора) должен быть одинаковым для всех категорий абонентов (население и организации) данной сети и не зависеть от схемы их включения (спаренная или неспаренная), типа абонентской линии и удаленности абонентов. Разница в затратах на предоставление местного телефонного соединения (разговора) за счет указанных факторов учитывается в абонентской плате с учетом п. 2.3.

2.3. Величина абонентской платы дифференцируется в зависимости от типа абонентской линии (проводная или радиолиния), ее протяженности (при кабельном вводе свыше 40 метров; при воздушном вводе свыше 50 метров), схемы включения (спаренная или неспаренная), а также категории абонентов (население, организации).

2.4. Тариф за одну единицу тарификации местного телефонного соединения (разговора) может дифференцироваться по категориям потребителей в случае большой разницы (более чем в 3 раза) в величине абонентской платы при абонентской системе по категориям потребителей (население и организации), но не более чем на период доведения тарифов для населения до уровня экономически обоснованных затрат на предоставление местного телефонного соединения (разговора) с учетом нормативной прибыли.

 

Система ГАРАНТ
Информационно-правовое обеспечение ГАРАНТ включает широкий круг инструментов и полезных сервисов для специалистов различных областей.
Узнайте подробнее о наполнении профессиональных комплектов и стоимости информационного обеспечения.
Демо-доступ на 3 дня

Новости

Все новости
18 июля 2025 18:27
IT
Сервис с данными об учебе, работе, льготах будет доступен на госуслугах и в национальном мессенджере.
18 июля 2025 18:15
Общество
Такое требование будет актуально с сентября 2025 года.
18 июля 2025 18:01
Профессия
Советы также касаются процедур осмотра места происшествия и выемки вещественных доказательств.
18 июля 2025 17:30
Общество
Лимит на пункты приема ставок предлагают определять в зависимости от численности населения – не более одного на 100 тыс. человек.
18 июля 2025 16:54
Бюджетный учет
Эксперты обратили внимание на семь важных моментов – проведение инвентаризации, фиксацию признаков "неактива" и др.
18 июля 2025 16:07
Труд
Роструд в своих консультациях последовательно настаивает на таком подходе.
Все новости