Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства Москвы
от 27 августа 2002 г. N 1249-РП
Инструкция
о порядке открытия и ведения финансовыми органами города Москвы лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получателей средств бюджета города Москвы, финансируемых на основании смет доходов и расходов
См. Инструкцию о порядке открытия и ведения финансовыми органами г. Москвы лицевых счетов для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемых получателями средств бюджета г. Москвы на основании смет доходов и расходов, утвержденную постановлением Правительства Москвы от 21 августа 2007 г. N 726-ПП
См. Порядок открытия финансовыми органами лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета г. Москвы и кассового обслуживания бюджетов муниципальных образований, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 8 февраля 2005 г. N 58-ПП
См. Порядок ведения финансовыми органами г. Москвы лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета г. Москвы, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 7 декабря 2004 г. N 855-ПП
1. Общие положения
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в ней применяются следующие термины и понятия:
Финансовые органы города Москвы - Департамент финансов г.Москвы и финансово-казначейские управления административных округов города Москвы (далее - финансовые органы).
Клиент - главный распорядитель, распорядитель и получатель средств бюджета города Москвы, финансируемые на основании сметы доходов и расходов, которым в установленном порядке открыт лицевой счет в финансовом органе по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - средства, полученные клиентами из внебюджетных и других разрешенных источников, образование и расходование которых установлено законодательными актами, а в отдельных случаях - нормативными правовыми актами органов исполнительной власти города Москвы и учредительными документами (положениями, уставами) бюджетных учреждений (далее - внебюджетные средства).
Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам - документ, составляемый получателем бюджетных средств на текущий финансовый год, утверждаемый главным распорядителем, либо в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, определяющий объемы поступлений внебюджетных средств с указанием источников образования по кодам доходов и направлений использования этих средств в структуре показателей ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджета города Москвы (далее - смета).
Счет финансового органа - текущий счет в банке, открытый финансовому органу города Москвы на балансовом счете N 40603 "Счета предприятий, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации" с отличительным признаком "1" в четырнадцатом разряде номера лицевого счета в учреждении Банка России или иной кредитной организации по месту открытия счета по учету средств бюджета города Москвы.
Лицевой счет для учета операций со средствами, полученными клиентом от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - регистр аналитического учета финансовых органов, предназначенный для отражения в учете операций по поступлению и расходованию внебюджетных средств (далее - лицевой счет по учету внебюджетных средств).
Кассовый расход - операция по списанию средств с лицевого счета по учету внебюджетных средств в оплату принятых клиентом денежных обязательств, подлежащих оплате за счет внебюджетных источников.
2. Операции, отраженные на лицевых счетах по учету внебюджетных средств, являются объектами бухгалтерского учета исполнения смет доходов и расходов по внебюджетным средствам клиентов. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании расчетно-денежных документов (платежных поручений и чеков на выдачу наличных денег).
Учет операций на лицевых счетах по учету внебюджетных средств осуществляется нарастающим итогом с начала финансового года по дополнительным кодам доходов, разработанным Департаментом финансов г.Москвы в установленном порядке и в разрезе показателей ведомственной, функциональной и экономической классификации расходов бюджета города Москвы.
Перечень дополнительных кодов доходов доводится финансовыми органами до клиентов.
Бухгалтерский учет исполнения бюджета по операциям, связанным с внебюджетными средствами, и бухгалтерский учет внебюджетных средств в бюджетных учреждениях ведется в соответствии с порядком, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок оформления, выдачи и отзыва разрешений на открытие финансовыми органами лицевых счетов по учету внебюджетных средств
1. Основанием для открытия клиентам лицевых счетов для учета операций с внебюджетными средствами являются письменные разрешения финансовых органов на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - разрешение).
2. Для оформления разрешений клиенты представляют в финансовые органы, следующие документы:
а) заявление на выдачу разрешения по форме согласно приложению 1 к настоящей инструкции;
б) ходатайство вышестоящей организации о выдаче разрешения (представляют все бюджетополучатели, кроме главных распорядителей бюджетных средств) с указанием источников формирования и направлений расходования внебюджетных средств по форме согласно приложению 2 к настоящей инструкции;
в) сведения об источниках формирования и направлениях расходования внебюджетных средств (представляют главные распорядители бюджетных средств) по форме согласно приложению 3 к настоящей инструкции;
г) сведения о текущих счетах по учету внебюджетных средств, открытых в кредитных учреждениях на балансовом счете N 40603 "Счета предприятий, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Некоммерческие организации", в произвольной форме, подписанные руководителем и главным бухгалтером (их заместителями) и заверенные оттиском печати;
д) перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, обосновывающих право образовывать и расходовать внебюджетные средства.
3. Финансовые органы в течение десяти рабочих дней рассматривают и проверяют документы для оформления разрешений и при отсутствии замечаний выписывают разрешение на открытие лицевого счета по учету внебюджетных средств в двух экземплярах по форме согласно приложению 4 к настоящей инструкции.
4. Разрешение на открытие лицевого счета по учету внебюджетных средств подписывается руководителем финансового органа или уполномоченным им лицом.
5. Один экземпляр разрешения выдается клиенту под расписку, а второй экземпляр остается в финансовом органе для приобщения к документам, необходимым для открытия клиенту лицевого счета по учету внебюджетных средств.
6. При наличии замечаний представленные документы не позднее срока, установленного в пункте 3, раздела 2 настоящей Инструкции возвращаются клиенту на доработку с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата.
7. В случае принятия и введения в действие нормативных правовых актов Российской Федерации или города Москвы, упраздняющих или устанавливающих источники образования и направления расходования внебюджетных средств, оформляется дополнение к разрешению в двух экземплярах по форме согласно приложению 5 к настоящей инструкции. Выдача клиенту оформленного дополнения к разрешению производится в порядке, установленном в пункте 5, раздела 2 настоящей Инструкции.
8. Для оформления дополнения к разрешению на открытие лицевых счетов по учету внебюджетных средств клиенты представляют в финансовые органы следующие документы:
а) заявление на выдачу дополнения к разрешению по форме согласно приложению 6 к настоящей инструкции;
б) ходатайство вышестоящей организации о выдаче дополнения к разрешению (представляют все бюджетополучатели, кроме главных распорядителей бюджетных средств) с указанием источников формирования и направлений использования внебюджетных средств по форме согласно приложению 7 к настоящей инструкции;
в) сведения об источниках формирования и направлениях расходования внебюджетных средств (представляют главные распорядители бюджетных средств) по форме согласно приложению 8 к настоящей инструкции;
г) перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы, обосновывающих право образовывать и расходовать средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
9. Оформленные разрешения и дополнения к ним регистрируются финансовым органом в журнале регистрации разрешений на открытие лицевых счетов по учету внебюджетных средств по форме согласно приложению 9 к настоящей инструкции. Журнал может вестись с помощью технических средств в электронном виде. Структура номера разрешения определяется Департаментом финансов г.Москвы с учетом возможности ведения автоматизированного учета выданных разрешений.
10. Каждому клиенту может быть открыт только один лицевой счет по учету средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
11. Расходные операции на лицевом счете по учету внебюджетных средств могут производиться после представления клиентом финансовому органу копии документа банка, подтверждающего закрытие данному клиенту ранее действующего текущего счета в банке на балансовом счете N 40603.
12. При выявлении допущенных клиентом нарушений порядка формирования и использования внебюджетных средств, а также в случае непредставления необходимой отчетности, связанной с проведением операций по лицевому счету внебюджетных средств финансовые органы, выдавшие разрешение, уведомляют клиента о возможности отзыва ранее выданного разрешения.
13. В случае не устранения клиентом в 10-дневный срок допущенных нарушений финансовые органы выписывают уведомление клиенту об отзыве разрешения в двух экземплярах по форме согласно приложению 10 к настоящей инструкции. Один экземпляр уведомления под расписку выдается владельцу лицевого счета, а второй экземпляр уведомления остается в финансовом органе для приостановления операций по лицевому счету.
14. С момента вручения клиенту уведомления об отзыве разрешения операции по лицевому счету в расходной части приостанавливаются.
15. Лицевой счет подлежит закрытию по заявлению клиента, возобновление операций по лицевому счету или повторная выдача разрешений (если счет был закрыт) допускаются только после устранения владельцем лицевого счета допущенных нарушений.
16. В случае закрытия лицевого счета по заявлению клиента, лицевой счет на дату его закрытия блокируется в приходной части, все поступления денежных средств на лицевой счет подлежат возврату плательщикам. Остаток денежных средств может быть израсходован владельцем лицевого счета лишь в той части, которая соответствует выданному разрешению. В оставшейся части клиент обязан внести соответствующие дополнения и изменения в разрешение и устранить допущенные нарушения. В случае отказа клиента внести изменения и дополнения неиспользованный остаток средств на лицевом счете зачисляется финансовым органом в доход бюджета города Москвы как прочие доходы по истечении 6 месяцев от даты закрытия лицевого счета, указанного клиентом в заявлении.
17. В случае реорганизации или ликвидации бюджетного учреждения, предприятия, организации они должны известить финансовый орган, в десятидневный срок со дня принятия такого решения об отзыве ранее выданного разрешения и, при необходимости, представить документы для выдачи нового разрешения в установленном порядке.
3. Порядок открытия и закрытия лицевых счетов по учету внебюджетных средств
1. Лицевые счета по учету внебюджетных средств открываются клиентам в финансовых органах, по месту открытия им лицевых счетов получателей средств для учета операций со средствами бюджета города Москвы с заключением договора об обслуживании лицевого счета по форме, утвержденной Департаментом финансов г.Москвы.
2. Для открытия лицевого счета по учету внебюджетных средств клиент представляет в финансовый орган, следующие документы:
а) подлинник разрешения на открытие лицевого счета по учету средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
б) заявление на открытие лицевого счета по форме, устанавливаемой Департаментом финансов г.Москвы;
в) карточку образцов подписей и оттиска печати, оформленную и заверенную в установленном порядке;
г) смету доходов и расходов по внебюджетным средствам на текущий финансовый год.
Порядок нумерации и переоформления лицевых счетов по учету внебюджетных средств определяется Департаментом финансов г.Москвы.
3. Лицевой счет по учету внебюджетных средств открывается на основании разрешительной надписи лиц, уполномоченных руководителем финансового органа на заявлении клиента об открытии лицевого счета.
4. Лицевые счета по учету внебюджетных средств, при их открытии, регистрируются финансовым органом в Книге регистрации лицевых счетов по учету операций с внебюджетными средствами.
В Книге регистрации указываются: порядковый номер записи, дата ее совершения, наименование бюджетополучателя, которому открыт лицевой счет, присвоенный номер лицевого счета, дата открытия лицевого счета, номер и дата выданного разрешения (дополнения к разрешению), дата закрытия лицевого счета и, при необходимости, др. информация. Книга регистрации должна быть пронумерована, прошнурована, заверена подписями руководителя и начальника управления (отдела) бухгалтерского учета и отчетности финансового органа и скреплена оттиском печати. Книга может вестись с помощью технических средств в электронном виде.
5. Об открытии лицевого счета по учету внебюджетных средств финансовые органы уведомляют владельца лицевого счета.
6. Лицевые счета по учету внебюджетных средств закрываются финансовыми органами:
а) по заявлению клиента в связи с отзывом разрешения;
б) по окончании финансового года, если в течение данного финансового года операции на лицевом счете по учету внебюджетных средств не производились, и остатка внебюджетных средств не имеется;
в) по заявлению клиента в связи с реорганизацией, изменением подчиненности, завершением работы ликвидационной комиссии;
г) в иных случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
7. На дату закрытия лицевого счета по учету внебюджетных средств финансовый орган должен произвести с клиентом сверку движения и остатков сумм внебюджетных средств с начала финансового года по день закрытия счета включительно. Результаты сверки оформляются актом по форме, утвержденной Департаментом финансов г.Москвы.
4. Учет операций на лицевых счетах по учету внебюджетных средств
4.1. Общие положения
1. Смета доходов и расходов по внебюджетным средствам на текущий финансовый год составляется бюджетным учреждением, предприятием, организацией в соответствии с выданным разрешением и утверждается в установленном порядке.
2. В случаях, когда клиентом составляются раздельные сметы доходов и расходов по видам внебюджетной деятельности, в финансовый орган представляется сводная смета доходов и расходов по внебюджетным средствам.
3. В случае внесения в течение года изменений в смету доходов и расходов по внебюджетным средствам клиент представляет уточненную смету в финансовый орган или дополнения к предоставленной ранее смете, утвержденные в установленном порядке.
4. Разрешение на осуществление предпринимательской и иной приносящей доход деятельности регистрируется в операционной системе учета внебюджетных средств финансовых органов с помощью программного продукта.
5. Операции на лицевых счетах по учету внебюджетных средств без указания источников образования поступлений (при зачислении средств) и направлений расходования (при списании средств) не допускаются. Расходование средств по направлениям, отсутствующим в разрешении, не допускается.
6. Остаток внебюджетных средств предшествующего финансового года подлежит учету на лицевых счетах по учету этих средств в текущем финансовом году как вступительный остаток на 1 января текущего финансового года и учитывается в смете текущего финансового года.
7. Клиенты самостоятельно обеспечивают объемы расходования средств соответствующими источниками их образования в соответствии со сметой доходов и расходов и обеспечивают контроль над проведением расходов в пределах остатка средств на лицевом счете.
8. Финансовый орган устанавливает единый лимит остатка наличных денежных средств в кассе клиента в части операций по лицевым счетам, открытым для учета операций бюджетных и внебюджетных средств.
9. При открытии клиенту лицевого счета по учету внебюджетных средств в течение года, клиент представляет в финансовый орган смету доходов и расходов по средствам полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за вычетом фактически произведенных расходов по состоянию на дату открытия лицевого счета в финансовом органе.
4.2. Ведение операций по учету доходов
10. Внебюджетные средства, поступившие на основании расчетно-денежных документов плательщиков на балансовый счет N 40603, открытый финансовому органу подлежат отражению на лицевых счетах по учету внебюджетных средств соответствующих клиентов.
11. При получении выписки банка с приложениями финансовый орган осуществляет контроль над соответствием поступающих средств на лицевой счет клиента источникам поступивших доходов согласно имеющемуся разрешению.
12. В случае поступления в адрес получателя, имеющего лицевой счет в финансовом органе денежных средств, не указанных среди источников поступления в соответствующем разрешении, такие средства подлежат зачислению на лицевой счет клиента и классифицируются как не разрешенные к расходованию, о чем финансовый орган уведомляет клиента для внесения изменения в разрешение (добавления нового источника образования средств). Для этого клиенту передается приложение в форме мемориального ордера с пометкой в назначении платежа "без права расходования".
13. Все изменения и дополнения в смету вносятся в порядке, установленном главным распорядителем средств в соответствии с выданным разрешением. Не допускается внесение изменений в смету в части уменьшения произведенных кассовых расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации на дату внесения изменений.
14. В случае если средства, зачисленные на лицевой счет со статусом "без права расходования" поступили ошибочно, то клиент обязан в течение 10-ти рабочих дней письменно сообщить об этом в финансовый орган и предоставить платежное поручение для возврата этих средств отправителю.
Финансовый орган исполняет указанное поручение по списанию средств с лицевого счета и после получения выписки банка отражает эту операцию по возврату доходов по соответствующему коду бюджетной классификации с уменьшением остатка средств на лицевом счете клиента.
15. В случае поступления денежных средств, получатель которых не известен, указанные средства подлежат зачислению на отдельный лицевой счет "невыясненные поступления", открываемый финансовым органом к балансовому счету 40603.
16. В течение срока, отведенного для нахождения средств на лицевом счете невыясненных поступлений, финансовый орган должен принимать меры по выяснению получателя поступивших средств (запрашивать банки-корреспонденты и т.п.).
17. Если в течение 10-ти рабочих дней со дня поступления денежных средств их получатель не установлен, то они подлежат возврату с лицевого счета невыясненных поступлений в адрес отправителя этих средств платежным поручением финансового органа с пометкой в поле "назначение платежа": "Возврат поступивших средств, получатель которых неизвестен" (указывается номер и дата платежного поручения, согласно которому средства поступили на счет финансового органа).
4.3. Ведение операций по учету расходов
18. Расчетно-денежные документы на осуществление кассового расхода принимаются от клиента уполномоченным работником финансового органа только в пределах остатка средств, отраженного на его лицевом счете по учету внебюджетных средств.
19. При приеме платежного поручения от клиента уполномоченный работник финансового органа проставляет дату его фактического представления и заверяет ее своей подписью и именным штампом.
20. Расходование средств с лицевых счетов по учету внебюджетных средств носит целевой характер в соответствии с направлениями расходования, указанными в разрешении и сметой расходов, утвержденной в установленном порядке.
21. Утвержденная в установленном порядке и предоставленная клиентом финансовому органу смета служит основанием для совершения расходных операций по лицевому счету клиента. Показатели сметы после проверки финансовым органом на соответствие условиям выданного разрешения и правильности их кодификации заносятся в лицевой счет. Смета подлежит автоматизированному учету в базе данных программного продукта и используется для автоматизированного контроля при ее исполнении. Смета может содержать поквартальную разбивку своих показателей, но контроль за сметой осуществляется финансовым органом при проведении кассового расхода в пределах ее годовых показателей в целом и остатка средств на лицевом счете клиента.
22. При необходимости на основании письменного обращения владельца лицевого счета финансовые органы осуществляют перемещение денежных средств между кодами бюджетной классификации расходов в пределах утвержденной сметы.
23. Финансовый орган проверяет правильность оформления документов на списание средств: соответствие расходов, указанных в расчетно-денежных документах направлениям использования, указанным в разрешениях и сметах; наличие кодов ведомственной, функциональной и экономической классификаций расходов бюджета, по которым осуществляется кассовый расход; а также наличие надлежащим образом оформленных документов, служащих основанием для проведения платежей.
24. Выдача наличных денежных средств с отражением данной операции по лицевому счету осуществляется при наличии для этого основания в порядке, установленном Департаментом финансов г.Москвы.
25. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у клиента в процессе исполнения сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам, зачисляются на лицевой счет клиента как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации, по которым был произведен кассовый расход текущим операционным днем.
В платежном поручении дебитора должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения клиента, на основании которого был осуществлен данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств.
26. Финансовый орган отказывает клиенту в приеме платежного поручения и оформлении чека на получение наличных денег в случае:
- недостаточности средств на лицевом счете по учету внебюджетных средств;
- несоответствия подписей или оттиска печати на расчетно-денежном документе образцам подписей и оттиску печати в карточке, или если подписи и оттиск печати на расчетно-денежном документе признаны финансовым органом сомнительными;
- непредставления клиентом утвержденной сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам;
- несоответствие сметы доходов и расходов по внебюджетным средствам полученному клиентом разрешению;
- несоответствие в предъявленных клиентом к исполнению расчетно-денежных документах указанной бюджетной классификации расходов утвержденной смете;
- неправильное заполнение банковских и других реквизитов в платежном документе.
27. При поступлении от клиента расчетно-денежного документа на списание средств по направлению расходования, не указанному в разрешении, или при недостаточности сметы расходов по кодам бюджетной классификации расходов, или отсутствии предметной статьи расходов в смете такой документ к расчетам не принимается до внесения соответствующих изменений в разрешение и смету.
28. Клиенты представляют в финансовые органы расчетно-платежные документы в необходимом количестве экземпляров, оформленные надлежащим образом. Все расчетно-денежные документы, предъявленные к списанию со счета финансового органа, подписываются должностными лицами финансового органа, имеющими право подписи денежных документов, и заверяются оттиском печати, согласно представленной в банк карточке образцов подписей и оттиска печати.
29. Средства, зачисленные на лицевой счет клиента со статусом "без права расходования", не учитываются в используемом остатке денежных средств на лицевом счете и не могут быть истрачены для финансирования расходов по смете до внесения клиентом соответствующих изменений в смету и/или разрешение.
30. Финансовый орган не позднее следующего операционного дня после получения выписки банка с приложением расчетно-денежных документов, на основании которых были осуществлены операции с внебюджетными средствами, отражает эти операции на лицевых счетах по учету внебюджетных средств соответствующих клиентов.
4.4. Выписки из лицевых счетов по учету внебюджетных средств
31. По окончании операционного дня финансовый орган выдает клиентам сокращенные выписки из лицевых счетов, по которым осуществлялись текущие операции по форме утвержденной Департаментом финансов г.Москвы, с приложением по каждой записи документов, подтверждающих совершенные операции, с отметкой финансового органа об исполнении.
32. Один экземпляр выписки из лицевого счета по учету внебюджетных средств клиента (далее - выписка) с необходимыми приложениями и с отметкой финансового органа на каждом приложении выдаются лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному лицевому счету по учету внебюджетных средств, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.
33. На лицевом счете получателя по учету внебюджетных средств отражаются следующие операции:
а) зачисление поступлений в разрезе кодов источников доходов;
б) зачисление поступлений со статусом "без права расходования";
в) осуществление кассового расхода в разрезе показателей полной бюджетной классификации расходов;
г) зачисление возвратов денежных средств на лицевые счета в разрезе показателей полной бюджетной классификации расходов (восстановление кассового расхода);
д) списание возвратов с лицевого счета в разрезе кодов источников образования поступлений;
ж) перемещение денежных средств между лицевыми счетами;
з) перемещение денежных средств внутри лицевого счета между кодами источников образования поступлений и направлениями расходования по кодам полной бюджетной классификации расходов;
и) учет разрешений и дополнений к ним;
к) учет смет доходов и расходов и изменений к ним;
л) учет картотеки неоплаченных в срок документов;
34. Учет невыясненных поступлений по внебюджетным средствам осуществляется по следующим операциям: зачисление на счет невыясненных поступлений, возврат средств со счета невыясненных поступлений плательщику, зачисление средств со счета невыясненных поступлений на лицевой счет.
35. Клиент не позднее трех рабочих дней после получения выписки обязан письменно сообщить финансовому органу о суммах, ошибочно зачисленных на его лицевой счет по учету внебюджетных средств. При отсутствии возражений операции, отраженные на лицевом счете по учету внебюджетных средств, и остатки на этом счете считаются подтвержденными.
Финансовый орган при обнаружении ошибочных записей, произведенных на лицевом счете по учету внебюджетных средств, вправе вносить не позднее дня, следующего за днем обнаружения ошибки, исправительные записи в лицевой счет в пределах текущего финансового года без согласия клиента с последующим его уведомлением.
36. В случае утери клиентом выписки или приложений к ней их дубликаты могут быть выданы финансовым органом клиенту по его письменному заявлению с разрешения руководителя данного финансового органа (его заместителя).
37. По окончании месяца финансовые органы выдают клиентам по открытым им лицевым счетам, по которым производилось движение средств, развернутую выписку состояния лицевого счета по операциям за месяц по форме, утверждаемой Департаментом финансов г.Москвы.
38. Обращение взысканий на внебюджетные средства, находящиеся на лицевых счетах, открытых в финансовых органах, по обязательствам, принятым бюджетными учреждениями, производится в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.
39. По обращению главных распорядителей средств финансовые органы выдают уведомления о произведенных кассовых расходах по внебюджетным лицевым счетам подведомственных им получателей средств за период не менее, чем за месяц, либо за другой требуемый период и в нарастающем порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.