Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Цели и задачи организации контрольной деятельности на потребительском рынке города Москвы
Организация контрольной деятельности в сфере потребительского рынка города Москвы должна быть направлена на реализацию следующих основных целей и задач:
- защита прав предпринимателей и конституционных гарантий предпринимательской деятельности;
- сокращение количества проверок и создание эффективного механизма обеспечения прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при организации контроля и применении мер административной ответственности в соответствии с федеральным законодательством;
- упорядочение деятельности контролирующих органов в сфере потребительского рынка города и устранение административных барьеров развитию предпринимательства на территории Москвы посредством пересмотра полномочий и сокращения числа городских контролирующих органов, имеющих право наложения штрафов;
- предупреждение правонарушений в сфере потребительского рынка;
- повышение ответственности и добросовестности граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занятых в сфере потребительского рынка и услуг города, в том числе путем стимулирования образования саморегулируемых организаций предпринимателей, основной целью которых является обеспечение добросовестного осуществления профессиональной деятельности членами такой организации;
- координация деятельности общественных объединений потребителей и объединений предпринимателей;
- приведение законодательства Москвы в соответствие с федеральным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.