Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Порядку
Форма
генерального договора на предоставление ГУП "Зеленоградский автокомбинат" транспортных средств городского пассажирского наземного транспорта для распространения, производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации
Согласовано Согласовано
Департаментом Управлением
градостроительной политики, Правительства Москвы
развития и реконструкции по делам наружной рекламы,
города информации и оформления города
_______________ (_______) _______________ (_______)
"__" __________ 200_ года "__" __________ 200_ года
Генеральный договор N_______
на предоставление транспортных средств городского
пассажирского наземного транспорта для распространения,
производства, размещения и демонтажа по окончании
срока проката рекламы и информации
г.Москва "____" ___________ 200_ года
Государственное унитарное предприятие "Зеленоградский автокомбинат",
именуемое в дальнейшем "Транспортное предприятие", в лице _______________
_________________________________________________________________________
(наименование должности и Ф.И.О. руководителя ГУП "Зеленоградский
______________________________, действующего на основании Устава, с одной
автокомбинат")
стороны,
и
Государственное унитарное предприятие "Реклама и информация на
транспорте", именуемое в дальнейшем "Рекламное предприятие", в лице
_________________________________________________________________________
(наименование должности и Ф.И.О. руководителя ГУП "Реклама и
_____________________________, действующего на основании Устава, с другой
информация на транспорте")
стороны,
вместе именуемые "Стороны",
в соответствии с постановлением Правительства Москвы от "____"
_________ 2002 года "Об управлении рекламным процессом на транспорте
Москвы" заключили настоящий генеральный договор о нижеследующем:
Статья 1. Предмет договора
1.1. Стороны в соответствии с условиями настоящего генерального
договора осуществляют деятельность по распространению, производству,
размещению и демонтажу по окончании срока проката рекламы и информации на
транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта,
находящихся на балансе "Транспортного предприятия" (в дальнейшем
именуются "Транспортные средства"). Указанная деятельность делится на:
1.1.1. Выполнение "Рекламным предприятием" поручения "Транспортного
предприятия" по:
- заключению от его имени договоров с рекламодателями (или лицами,
представляющими интересы рекламодателей) на оказание услуги по
распространению рекламы и информации на "Транспортных средствах";
- согласованию вышеуказанных договоров, заключаемых с
рекламодателями (или лицами, представляющими интересы рекламодателей), с
Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и
оформления города;
- получению для "Транспортного предприятия" разрешительной
документации в Управлении Правительства Москвы по делам наружной рекламы,
информации и оформления города, дающей право распространения рекламы и
информации на "Транспортных средствах";
- получению от рекламодателей (или лиц, представляющих интересы
рекламодателей) средств в оплату услуг по распространению рекламы и
информации на "Транспортных средствах" с последующим перечислением 95%
полученных средств на счет "Транспортного предприятия", указанный в
статье 4 настоящего генерального договора.
1.1.2. Оказание "Транспортным предприятием" услуг "Рекламному
предприятию" по предоставлению "Транспортных средств" для производства,
размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации.
1.2. В своей деятельности стороны руководствуются действующим
законодательством Российской Федерации, нормативными актами Правительства
Москвы, распорядительными документами Департамента градостроительной
политики, развития и реконструкции города и Управления Правительства
Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
Статья 2. Порядок осуществления деятельности по выполнению
"Рекламным предприятием" поручения "Транспортного
предприятия", указанного в п.1.1.1 настоящего генерального
договора. Основные обязанности, права, ответственность
сторон и условия взаиморасчетов
2.1. В соответствии с поручением, изложенным в п.1.1.1 настоящего
генерального договора, "Рекламное предприятие" получает эксклюзивное
право на заключение от имени "Транспортного предприятия" договоров с
рекламодателями (или лицами, представляющими интересы рекламодателей) на
оказание услуги по распространению рекламы и информации на "Транспортных
средствах" при условии, что:
2.1.1. До заключения договора в отношении распространения рекламы и
информации на конкретном "Транспортном средстве" рекламодатель (или лицо,
представляющее интересы рекламодателя) предоставит "Рекламному
предприятию" согласованную с "Транспортным предприятием" заявку на
распространение рекламы и информации, выполненную по утвержденной
Правительством Москвы форме.
2.1.2. Договор с рекламодателем (или лицом, представляющим интересы
рекламодателя) заключается на срок не более шести месяцев.
2.1.3. Предполагаемые к распространению рекламно-информационные
изображения соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.1.4. Стоимость распространения рекламы и информации для
рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя)
определяется в соответствии с тарифами на услуги по распространению
рекламы и информации на "Транспортных средствах", утвержденными
Правительством Москвы.
2.2. В каждом случае "Рекламное предприятие" обязано производить
согласование заключаемых с рекламодателями (или лицами, представляющими
интересы рекламодателей) договоров с Управлением Правительства Москвы по
делам наружной рекламы, информации и оформления города.
2.3. В каждом случае "Рекламное предприятие" до начала
распространения рекламы и информации на отдельно взятом "Транспортном
средстве" обязано обеспечить получение "Транспортным предприятием"
разрешительной документации, выданной Управлением Правительства Москвы по
делам наружной рекламы, информации и оформления города.
2.4. В течение десяти банковских дней с момента получения от
рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) денежных
средств в оплату срока распространения рекламы и информации "Рекламное
предприятие" обязано перечислить 95% от полученных средств на счет
"Транспортного предприятия", указанный в статье 4 настоящего договора.
При этом 5% от полученных "Рекламным предприятием" от рекламодателя (или
лица, представляющего интересы рекламодателя) средств в оплату срока
распространения рекламы и информации являются комиссионным
вознаграждением "Рекламного предприятия" за осуществление поручения
"Транспортного предприятия", предусмотренного п.1.1.1 настоящего
генерального договора и используются "Рекламным предприятием" на
осуществление уставной деятельности.
2.5. "Транспортное предприятие" не позднее 5-го числа каждого месяца
представляет "Рекламному предприятию" счета-фактуры на все средства,
поступившие от "Рекламного предприятия" по процедуре, указанной в п.2.4
настоящего генерального договора, за предшествующий месяц.
2.6. Распространение рекламы и информации на отдельно взятом
"Транспортном средстве" осуществляется "Транспортным предприятием" только
после поступления на его счет средств от "Рекламного предприятия" по
процедуре, указанной в п.2.4 настоящего генерального договора.
2.7. "Транспортное предприятие" при условии соблюдения "Рекламным
предприятием" настоящего генерального договора обязуется обеспечить
распространение рекламы и информации на "Транспортных средствах" по
закрепленному маршруту движения в течение не менее, чем 20 суток за
каждый календарный месяц в течение оплаченного срока распространения
рекламы и информации. При этом распространение рекламы и информации
признается осуществленным в течение суток, если на основе диспетчерской
информации "Транспортного предприятия" можно установить, что
"Транспортное средство", используемое для распространения рекламы и
информации, находилось на закрепленном маршруте движения не менее 10
часов в течение суток. При этом:
2.7.1. "Транспортное предприятие" обязано по требованию "Рекламного
предприятия" в течение трех рабочих дней предоставить информацию о
графике выхода на маршрут "Транспортных средств", задействованных в
распространении рекламы и информации.
2.7.2. В случае, если сторонами будет установлено, что за отдельно
взятый календарный месяц период, в течение которого осуществлялось
распространение рекламы и информации на отдельно взятом "Транспортном
средстве", оказался менее двадцати суток, и при условии, что техническое
состояние "Транспортного средства" и его назначение по перевозке
пассажиров позволяют продолжить распространение рекламы и информации по
установленному маршруту движения, то срок распространения рекламы и
информации увеличивается на количество суток, определяемое как разница
между 20 сутками и количеством суток, в течение которых осуществлялось
распространение рекламы.
2.7.3. В случае, если сторонами будет установлено, что "Транспортное
средство" из-за технического состояния или по причинам невозможности его
дальнейшей эксплуатации по установленному маршруту движения не может
далее быть использовано для распространения рекламы и информации, то на
период, в течение которого распространение рекламы и информации было
оплачено рекламодателем (или лицом, представляющим интересы
рекламодателя), но не может быть осуществлено по вышеуказанным причинам,
"Транспортное предприятие" обязано предоставить "Транспортное средство"
той же марки и с тем же закрепленным маршрутом движения для
распространения рекламы и информации без дополнительной оплаты срока
распространения рекламы и информации рекламодателем (или лицом,
представляющим его интересы).
Статья 3. Порядок осуществления деятельности по оказанию
"Транспортным предприятием" услуг "Рекламному предприятию",
указанных в п.1.1.2 настоящего генерального договора. Основные
обязанности, права, ответственность сторон и условия
взаиморасчетов
3.1. По настоящему генеральному договору "Рекламное предприятие"
получает эксклюзивное право на производство, размещение и демонтаж по
окончании срока проката рекламы и информации на "Транспортных средствах"
и несет ответственность за их сохранность при осуществлении указанных
работ.
3.2. При согласовании "Транспортным предприятием" заявки
рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) на
распространение рекламы и информации, "Транспортное предприятие"
направляет в "Рекламное предприятие" расчет стоимости своих услуг по
предоставлению указываемого при согласовании заявки "Транспортного
средства" для производства, размещения и демонтажа по окончании срока
проката рекламы и информации. Расчет стоимости услуг составляется в
соответствии с утвержденными в установленном порядке тарифами на
указанные услуги и становится неотъемлемой частью настоящего договора с
момента подписания "Транспортным предприятием".
Расчет стоимости услуг производится "Транспортным предприятием",
исходя из времени, которое необходимо для производства, размещения и
демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации. При этом:
3.2.1. В стандартном случае на осуществление работ по производству и
размещению рекламы и информации на "Транспортном средстве" необходимо 48
часов, а на работы по демонтажу рекламы и информации по окончании срока
проката необходимо 24 часа.
3.2.2. При составлении расчета стоимости своих услуг "Транспортное
предприятие" указывает стоимость услуг, исходя из вышеуказанных
стандартных временных затрат на производство работ, а также дополнительно
указывает стоимость услуги по предоставлению "Транспортного средства" за
каждый дополнительный час проведения работ.
3.2.3. "Рекламное предприятие" до начала проведения работ производит
с "Транспортным предприятием" взаиморасчеты за оказываемые услуги, исходя
из стоимости услуг при осуществлении работ со стандартными временными
затратами, а по окончании работ по производству, размещению и демонтажу
по окончании срока проката рекламы и информации стороны производят
окончательный взаиморасчет.
3.3. При получении "Рекламным предприятием" заказа от рекламодателя
(или лица, представляющего интересы рекламодателя) на производство,
размещение и демонтаж по окончании срока проката рекламы и информации на
"Транспортном средстве" и при одновременном выполнении условий:
- получения "Транспортным предприятием" разрешительной документации,
дающей право на распространение рекламы и информации;
- оплаты распространения рекламы и информации в соответствии с
условиями п.2.4 настоящего генерального договора;
- оплаты "Рекламным предприятием" услуг "Транспортного предприятия"
по предоставлению "Транспортного средства" для проведения работ в
соответствии с п.3.2.3 настоящего генерального договора;
"Транспортное предприятие" обязано не позднее чем через семь
календарных дней после выполнения всех вышеперечисленных условий
предоставить "Рекламному предприятию" возможность произвести работы по
производству и размещению рекламы и информации на "Транспортном
средстве", указанном в разрешительной документации.
3.4. По окончании установленного разрешительной документацией срока
распространения рекламы и информации на "Транспортном средстве" и в
случае отсутствия установленных нарушений сроков распространения рекламы
и информации "Транспортное предприятие" не позднее, чем через пять
календарных дней с даты окончания срока распространения рекламы и
информации обязано предоставить "Рекламному предприятию" возможность
произвести работы по демонтажу рекламы и информации с поверхности
"Транспортного средства".
3.5. В случае, если: в течение срока распространения рекламы и
информации "Транспортное средство" в результате действия непреодолимой
силы или технических причин не сможет эксплуатироваться для
распространения рекламы и информации по маршруту движения, установленному
разрешительной документацией, то "Транспортное предприятие" обязано в
течение пяти календарных дней предоставить "Рекламному предприятию"
возможность произвести работы по производству и размещению рекламы и
информации на ином "Транспортном средстве" той же марки и закрепленного
маршрута движения.
При этом услуги "Транспортного предприятия" по предоставлению
"Рекламному предприятию" "Транспортного средства" для производства и
размещения рекламы и информации не оплачиваются.
3.6. В случае, если: в течение срока распространения рекламы и
информации рекламно-информационные изображения, размещенные на
"Транспортном средстве" будут повреждены более, чем на 5% поверхности
транспортного средства, в результате действия непреодолимой силы или
технических причин, и при условии сохранения возможности у "Транспортного
предприятия" продолжить распространение рекламы и информации после
проведения работ по восстановлению поврежденных изображений, то
"Транспортное предприятие" обязано в течение пяти рабочих дней с момента,
когда произведено повреждение рекламно-информационных изображений,
предоставить "Рекламному предприятию" возможность произвести работы по
восстановлению рекламно-информационных изображений на "Транспортном
средстве".
При этом услуги "Транспортного предприятия" по предоставлению
"Рекламному предприятию" "Транспортного средства" для производства
восстановительных работ не оплачиваются.
3.7. В случае, если в течение срока распространения рекламы и
информации рекламно-информационные изображения, размещенные на
"Транспортном средстве" будут повреждены более, чем на 5% поверхности
"Транспортного средства", в результате некачественно выполненных работ по
производству и размещению рекламы и информации "Рекламным предприятием",
то "Транспортное предприятие" обязано в течение пяти рабочих дней с
момента, когда произведено повреждение рекламно-информационных
изображений, предоставить "Рекламному предприятию" возможность произвести
работы по восстановлению рекламно-информационных изображений на
"Транспортном средстве".
При этом услуги "Транспортного предприятия" по предоставлению
"Рекламному предприятию" "Транспортного средства" для производства
восстановительных работ оплачиваются "Рекламным предприятием" в
соответствии с тарифами на оказываемые услуги, утвержденными в
установленном порядке.
3.8. В случае, если: в течение срока распространения рекламы и
информации рекламно-информационные изображения, размещенные на
"Транспортном средстве", будут повреждены на 5% (или менее) поверхности
"Транспортного средства" по любым причинам, "Транспортное предприятие"
обязано в течение пяти рабочих дней с момента, когда произведено
повреждение рекламно-информационных изображений, предоставить "Рекламному
предприятию" возможность произвести работы по восстановлению
рекламно-информационных изображений на "Транспортном средстве" в ночное
время. При этом:
3.8.1. Услуги Транспортного предприятия по предоставлению
"Рекламному предприятию" "Транспортного средства" для производства
восстановительных работ в ночное время до шести часов не оплачиваются.
3.8.2. При превышении шестичасового лимита на произведение
восстановительных работ, а также при условии, что необходимость их
проведения возникла из-за некачественно выполненных "Рекламным
предприятием" работ по производству и размещению рекламы и информации до
начала срока распространения, "Рекламное предприятие" обязано оплатить
"Транспортному предприятию" услуги по предоставлению "Транспортного
средства" для произведения восстановительных работ за время, превышающее
шесть часов. Оплата производится по факту выполнения восстановительных
работ в соответствии с тарифами на оказанные услуги, утвержденными в
установленном порядке.
3.9. При производстве рекламы и информации "Рекламное предприятие"
на площадке, площадью до 400 х 1200 мм, расположенной на левом борту
"Транспортного средства" над стеклом кабины водителя, имеет право
разместить изображения, информирующие участников дорожного движения о
деятельности "Рекламного предприятия", при условии, что в разрешительной
документации, выдаваемой Управлением Правительства Москвы по делам
наружной рекламы, информации и оформления города "Транспортному
предприятию", будет указана размещаемая информация.
3.10. "Рекламное предприятие" обязано возместить "Транспортному
предприятию" любой ущерб имуществу "Транспортного предприятия",
нанесенный действиями сотрудников "Рекламного предприятия" при
осуществлении ими работ по производству, размещению и демонтажу по
окончании срока проката рекламы и информации на "Транспортных средствах".
3.11. При осуществлении работ по производству и размещению рекламы и
информации на "Транспортных средствах" "Рекламное предприятие" обязано
использовать сертифицированные материалы, соблюдать требования техники
безопасности, а также производить размещение рекламно-информационных
изображений в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации о рекламе, нормативных актов Правительства Москвы,
разрешительной документации, выданной Управлением Правительства Москвы по
делам наружной рекламы, информации и оформления города, требованиями
"Транспортной компании", доведенными до "Рекламного предприятия" не
позднее, чем за пятнадцать календарных дней до начала работ по
производству и размещению рекламы и информации на "Транспортном
средстве".
3.12. В случае, если производственные возможности "Рекламного
предприятия" не позволяют ему выполнить силами собственных сотрудников
работы по производству, размещению или демонтажу по окончании срока
проката рекламы и информации на отдельном "Транспортном средстве",
"Рекламное предприятие" вправе поручить производство работ иному
рекламопроизводителю по своему выбору, уведомив "Транспортное
предприятие" не позднее, чем за 24 часа до начала работ. При этом условия
статьи 3 настоящего генерального договора, определяющие меры
ответственности "Рекламного предприятия" перед "Транспортным
предприятием" сохраняют свою силу.
Статья 4. Дополнительные обязанности сторон
4.1. При выполнении условий настоящего генерального договора стороны
обязаны обмениваться друг с другом всей ставшей им известной информацией,
которая в какой-либо степени может повлиять на выполнение какой-либо
другой стороной условий настоящего генерального договора. При этом
взаимообмен информацией должен осуществляться в разумные сроки с должной
степенью предупредительности.
4.2. Взаимоотношения сторон, отношения сторон с государственными
органами и третьими лицами, а также права сторон, не описанные в
настоящем генеральном договоре и возникающие из его сути, регулируются
действующим законодательством города Москвы и Российской Федерации.
4.3. Споры, возникающие при исполнении настоящего генерального
договора, рассматриваются в установленном законом порядке. При этом
стороны обязуются при возникновении споров принимать все возможные меры к
их урегулированию мирным путем, в том числе с привлечением Департамента
градостроительной политики, развития и реконструкции города и Управления
Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления
города.
4.4. Настоящий генеральный договор вступает в силу с момента
согласования Департаментом градостроительной политики, развития и
реконструкции города и Управлением Правительства Москвы по делам наружной
рекламы, информации и оформления города, заключен на пять лет и действует
до полного исполнения сторонами всех взятых на себя обязательств в
соответствии с условиями настоящего генерального договора.
4.5. Изменение условий настоящего генерального договора или
дополнение его условий возможно только по взаимному согласию сторон и при
условии согласования Департаментом градостроительной политики, развития и
реконструкции города и Управлением Правительства Москвы по делам наружной
рекламы, информации и оформления города вносимых изменений или
дополнений.
4.6. Настоящий генеральный договор составлен на русском языке в двух
экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Первый экземпляр
передается "Транспортному предприятию", второй экземпляр передается
"Рекламному предприятию".
4.7. Юридические адреса сторон и банковские реквизиты: "Транспортное
предприятие" - Государственное унитарное предприятие "Зеленоградский
автокомбинат":
_________________________________________________________________________
(адрес ГУП "Зеленоградский автокомбинат", ИНН, расчетный
_________________________________________________________________________
счет, название банка, в котором открыт расчетный счет,
________________________________________________________________________.
корреспондентский счет, БИК, ОКОНХ, ОКПО)
"Рекламное предприятие" - Государственное унитарное предприятие
"Реклама и информация на транспорте":
_________________________________________________________________________
(адрес ГУП "Реклама и информация на транспорте", ИНН,
_________________________________________________________________________
расчетный счет, название банка, в котором открыт расчетный счет,
________________________________________________________________________.
корреспондентский счет, БИК, ОКОНХ, ОКПО)
4.8. Подписи сторон:
За "Транспортное предприятие": За "Рекламное предприятие":
____________________ (_______) _________________ (_______)
"__" _______________ 200_ года "__" ____________ 200_ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.