Постановление Правительства Москвы от 3 сентября 2002 г. N 714-ПП
"Об управлении рекламным процессом на транспорте Москвы"
Постановлением Правительства Москвы от 6 июля 2004 г. N 456-ПП настоящее постановление признано утратившим силу
В целях сокращения затрат городского бюджета на финансирование предприятий городского пассажирского наземного транспорта, создания эффективного механизма исполнения постановления Правительства Москвы от 18 мая 1999 года N 429 "О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте" и постановления Правительства Москвы от 27 июня 2000 года N 490 "Об управлении рекламным процессом на транспорте", а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:
1. Установить, что с 1 октября 2002 года распространение рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и ГУП "Мосгортранс" осуществляется ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерними государственными унитарными предприятиями ГУП "Мосгортранс" при наличии разрешительной документации, выданной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, и в соответствии с порядком, определяемым настоящим постановлением.
Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 8 января 2004 г. N КА-А40/10643-03 пункт 2 настоящего постановления признан недействительным
2. В целях обеспечения сохранности городского имущества - транспортных средств городского пассажирского наземного транспорта ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и ГУП "Мосгортранс", установить, что с 1 октября 2002 года производство, размещение и демонтаж по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта осуществляется силами специализированного ГУП "Реклама и информация на транспорте" или лицами, действующими по его поручению и по согласованию с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, в соответствии с порядком, определяемым настоящим постановлением.
Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 8 января 2004 г. N КА-А40/10643-03 пункт 3 настоящего постановления признан недействительным
3. В соответствии с пп. 1, 2 настоящего постановления утвердить порядок, в соответствии с которым осуществляется распространение, производство, размещение и демонтаж по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта (приложение).
4. Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города:
4.1. В месячный срок определить условия и порядок заключения с рекламодателями (или лицами, представляющими интересы рекламодателей) трехсторонних договоров, указанных в п.2 приложения к настоящему постановлению, форму и условия выдачи разрешительной документации.
4.2. В срок до 1 апреля 2004 года совместно с Управлением транспорта и связи и Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города с учетом опыта работы в 2002 году разработать и представить на утверждение в установленном порядке правила размещения рекламы и информации на городском транспорте.
4.3. В течение 30 дней с момента выхода настоящего постановления осуществлять на безвозмездной основе выдачу разрешительной документации в отношении средств рекламы и информации, право на размещение которых было оплачено до выхода настоящего постановления непосредственно ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерним государственным унитарным предприятиям городского пассажирского наземного транспорта ГУП "Мосгортранс" (паркам, депо). При этом:
4.3.1. Установить, что выдача разрешительной документации производится на основании заявления юридического или физического лица, оплатившего право размещения рекламы и информации на конкретном транспортном средстве. При этом:
Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 8 января 2004 г. N КА-А40/10643-03 пункт 4.3.1.1 настоящего постановления признан недействительным
4.3.1.1. Срок окончания действия разрешительной документации не может быть позднее 1 апреля 2003 года.
4.3.1.2. К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие оплату транспортному предприятию.
Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 8 января 2004 г. N КА-А40/10643-03 пункт 4.3.1.3 настоящего постановления признан недействительным
4.3.1.3. Тарифы, по которым производилась оплата размещения рекламы и информации на транспорте, не должны быть ниже 50% от размеров тарифов, установленных приложением 4 к Порядку распространения, производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта (приложение к настоящему постановлению).
4.3.1.4. К заявлению должно быть приложено письменное объяснение руководства транспортного предприятия, поясняющее условия и характер сделки, состоявшейся с заявителем.
4.3.2. В случае возникновения установленных в соответствии с действующим законодательством убытков транспортных предприятий, связанных с реализацией пункта 4.3 настоящего постановления, убытки компенсируются за счет средств ГУП "Реклама и информация на транспорте".
4.4. В двухмесячный срок разработать и представить на утверждение Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы тарифы на услуги ГУП "Реклама и информация на транспорте", оказываемые рекламодателям (или лицам, представляющим интересы рекламодателей) по производству, размещению и демонтажу по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта. Установить, что указанные тарифы могут при необходимости пересматриваться в установленном порядке не чаще одного раза в квартал с учетом утверждаемых в соответствии с настоящим постановлением тарифов на услуги транспортных предприятий городского пассажирского наземного транспорта по предоставлению транспортных средств для производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации, а также иных рыночных факторов.
4.5. Проинформировать участников рекламного процесса на транспорте о выходе настоящего постановления до 1 октября 2002 года.
Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 8 января 2004 г. N КА-А40/10643-03 пункт 5 настоящего постановления признан недействительным
5. Руководителям ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерних государственных унитарных предприятий ГУП "Мосгортранс" (парков, депо):
5.1. С момента выхода настоящего постановления прекратить прием денежных средств по договорам, заключенным до 1 сентября 2000 года, в качестве оплаты права использования вверенных предприятиям транспортных средств для размещения на них любых видов информации (в том числе рекламной, социальной, политической). В десятидневный срок известить контрагентов о выходе настоящего постановления.
Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 8 января 2004 г. N КА-А40/10643-03 пункт 5.2 настоящего постановления признан недействительным
5.2. В двухнедельный срок заключить с ГУП "Реклама и информация на транспорте" генеральные договоры в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
5.3. В двухнедельный срок представить в Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города полный перечень транспортных средств, находящихся на балансе предприятия, с указанием года выпуска, марки, закрепленного маршрута движения, технического состояния.
5.4. В двухнедельный срок обеспечить демонтаж средств рекламы и информации, рекламно-информационных изображений, размещенных после 1 сентября 2000 года на вверенных транспортных средствах без наличия разрешительной документации, выданной Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города.
5.5. В месячный срок представить в Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города информацию о всех средствах рекламы и информации, размещенных на вверенных транспортных средствах до 1 сентября 2000 года и не демонтированных до выхода настоящего постановления.
Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 8 января 2004 г. N КА-А40/10643-03 пункт 6 настоящего постановления признан недействительным
6. ГУП "Мосгортранс" в двухнедельный срок заключить с ГУП "Реклама и информация на транспорте" генеральные договоры в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
7. ГУП "Реклама и информация на транспорте":
Постановлением Федерального арбитражного суда Московского округа от 8 января 2004 г. N КА-А40/10643-03 пункт 7.1 настоящего постановления признан недействительным
7.1. В двухнедельный срок заключить с ГУП "Зеленоградский автокомбинат", ГУП "Мосгортранс" и дочерними государственными унитарными предприятиями ГУП "Мосгортранс" (парками, депо) генеральные договоры в соответствии с приложением к настоящему постановлению.
7.2. Ежегодно до 15 января следующего за отчетным года предоставлять в Департамент финансов г.Москвы сведения о перечисленных в ГУП "Мосгортранс" и ГУП "Зеленоградский автокомбинат" средствах в оплату срока распространения рекламы и информации.
8. Объединению административно-технических инспекций Правительства Москвы совместно с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города осуществлять ежемесячные выборочные проверки ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерних государственных унитарных предприятий ГУП "Мосгортранс" (парков, депо) на предмет выявления нарушений требований настоящего постановления по вопросам размещения рекламы и информации на транспортных средствах городского пассажирского наземного транспорта.
9. Управлению транспорта и связи Правительства Москвы и Департаменту градостроительной политики, развития и реконструкции города:
9.1. По представлению Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города и Объединения административно-технических инспекций Правительства Москвы о нарушениях подведомственными транспортными предприятиями требований настоящего постановления принимать меры административного воздействия к руководителям транспортных предприятий вплоть до расторжения с ними контрактов (трудовых договоров).
9.2. По согласованию с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города в двухнедельный срок разработать и представить на утверждение региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике при Правительстве Москвы тарифы на услуги ГУП "Зеленоградский автокомбинат" и дочерних государственных унитарных предприятий городского пассажирского наземного транспорта ГУП "Мосгортранс", оказываемые специализированному ГУП "Реклама и информация на транспорте", по предоставлению транспортных средств городского пассажирского наземного транспорта для производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации. Установить, что указанные тарифы могут при необходимости пересматриваться в установленном порядке не чаще одного раза в квартал.
10. Признать с 1 октября 2002 года утратившим свою силу п. 9 постановления Правительства Москвы от 18 мая 1999 года N 429 "О мерах по управлению рекламным процессом на транспорте, создании государственного унитарного предприятия "Реклама и информация на транспорте".
11. Внести изменение в постановление Правительства Москвы от 18 мая 1999 года N 429, изложив п.1 в следующей редакции:
"1. Создать государственное унитарное предприятие "Реклама и информация на транспорте" с отраслевым подчинением Управлению Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформлению города. Поручить государственному унитарному предприятию "Реклама и информация на транспорте" принять участие в решении вопросов размещения рекламы на объектах транспорта, находящегося в государственной собственности города Москвы в соответствии с законами Российской Федерации от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" и от 22 марта 1991 года N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках".
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Аксенова П.Н.
Мэр Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Москвы от 3 сентября 2002 г. N 714-ПП "Об управлении рекламным процессом на транспорте Москвы"
Порядок, установленный настоящим постановлением, вводится в действие с 1 октября 2002 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", ноябрь 2002 г., N 50 (дата выхода номера в свет 31.10.02)
Постановлением Правительства Москвы от 6 июля 2004 г. N 456-ПП настоящее постановление признано утратившим силу