Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
Перевозка грузов из третьих стран в третьи страны транзитом по Железным дорогам - участницам Тарифного Соглашения
Для Железных дорог - участниц Тарифного Соглашения применяется следующий порядок расчета ставок по направлениям:
1. Транзит на/из Иран
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию) - через Баку, Астару, Джульфу, Серахс, Артык, порты Астрахань, Махачкала, Актау
1.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах через западные погранпереходы, погранпереходы с Афганистаном, через Дальневосточные порты, а также порты Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, Черного и Белого морей и в обратном направлении определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
Для РЖД - через порт Астрахань ставки за перевозки транзитных грузов в одиночных контейнерах, следующих через Дальневосточные порты, определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,35.
1.2. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах из/в Финляндии через погранпереходы Лужайка, Вяртсиля определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,7.
- через Кизил-Арват, Ашгабад, Анев, Овезберды Кулиев, Бюзмейин, где производится переотправка грузов на/с автотранспорт и порт Туркменбаши.
1.3. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
По УТИ - по ставкам МТТ с коэффициентом 0,6.
- через порт Волгоград
1.4. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
2. Транзит на/из Афганистан
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР, Монголию и Иран)
2.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
3. Транзит на/из Монголию, КНДР, Вьетнам
3.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе определяются по ставкам ЕТТ:
- для грузов 1-го класса принимается минимальная расчетно-весовая норма 20 тонн, а при загрузке свыше 30 тонн применяется коэффициент 0,6, по КЗХ - 0,37;
- для грузов 2-го класса принимается минимальная расчетно-весовая норма 30 тонн, а при загрузке свыше 40 тонн применяется коэффициент 0,8, по КЗХ - 0,73.
Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе по ЭВР определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов:
- для грузов 1 -го класса - 1,2;
- для грузов 2-го класса - 1,9.
3.2. Ставки за перевозки транзитных грузов в крупнотоннажных контейнерах (кроме КЗХ и ЭВР) осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км |
- 1,0; |
от 1501 км до 2000 км |
- 0,85; |
от 2001 км до 3000 км |
- 0,7; |
от 3001 км до 4000 км |
- 0,5; |
от 4001 км до 5000 км |
- 0,3; |
свыше 5000 км |
- 0,25. |
3.2.1. Ставки за перевозки грузов в крупнотоннажных контейнерах по КЗХ определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
3.2.1.1. в 20-футовых контейнерах:
до 2000 км |
- 0,38; |
от 2001 км до 3000 км |
- 0,49; |
от 3001 км до 3700 км |
- 0,34; |
от 3701 км до 4000 км |
- 0,31; |
свыше 4000 км |
- 0,33. |
3.2.1.2. в 40-футовых контейнерах:
до 2000 км |
- 0,34; |
от 2001 км до 3000 км |
- 0,44; |
от 3001 км до 3700 км |
- 0,30; |
от 3701 км до 4000 км |
- 0,28; |
свыше 4000 км |
- 0,30. |
3.2.2. Ставки за перевозки транзитных грузов в крупнотоннажных контейнерах по ЭВР определяются по ставкам ЕТТ с применение коэффициента 1,3.
4. Транзит на/из Китай
4.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными отправками в универсальном подвижном составе через Забайкальск, Дружбу, Наушки, Гродеково определяются по ставкам ЕТТ на условиях, изложенных в пункте 3.1 настоящего приложения.
Для РЖД: при перевозках через погранпереход Гродеково, если расстояние перевозки по РЖД до Гродекова больше, чем до Забайкальска, к ставкам настоящей Тарифной политики применяется коэффициент 0,85.
4.2. Ставки за перевозки транзитных грузов в крупнотоннажных контейнерах (кроме КЗХ и ЭВР) осуществляются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
до 1500 км |
- 1,0; |
от 1501 км до 2000 км |
- 0,8; |
от 2001 км до 3000 км |
- 0,65; |
от 3001 км до 4000 км |
- 0,5; |
от 4001 км до 5000 км |
- 0,4; |
свыше 5000 км |
- 0,3. |
4.2.1. Ставки за перевозки грузов в крупнотоннажных контейнерах по КЗХ определяются по ставкам ЕТТ с применением следующих коэффициентов в зависимости от дальности:
4.2.1.1. в 20-футовых контейнерах:
до 2000 км |
- 0,38; |
от 2001 км до 3000 км |
- 0,49; |
от 3001 км до 3700 км |
- 0,34; |
от 3701 км до 4000 км |
- 0,31; |
свыше 4000 км |
- 0,33. |
4.2.1.2. в 40-футовых контейнерах:
до 2000 км |
- 0,34; |
от 2001 км до 3000 км |
- 0,44; |
от 3001 км до 3700 км |
- 0,30; |
от 3701 км до 4000 км |
- 0,28; |
свыше 4000 км |
- 0,30. |
4.2.2. Ставки за перевозки транзитных грузов в крупнотоннажных контейнерах по ЭВР определяются по ставкам ЕТТ с применением коэффициента 1,3.
5. Транзит на/из Финляндию
5.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и контейнерах в Западную Европу и в Латвийскую Республику, Литовскую Республику, а также через Черноморские порты, порты Белого и Северного морей определяются по ставкам МТУ с коэффициентом 0,5.
6. Транзит на/из Турцию через погранпереходы
(кроме перевозок в сообщении на/из Вьетнам, Китай, КНДР и Монголию)
6.1. Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ.
7. Транзит в/из Латвийскую Республику и ее порты, Литовскую Республику и ее порты, порты Эстонской Республики, а также российские порты Балтийского моря (кроме портов Калининградской области)
7.1. Ставки за перевозки транзитных грузов через Черноморские порты, западные погранстанции и в обратном направлении повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
8. Транзит через дальневосточные порты
8.1. Ставки за перевозки транзитных грузов в страны Западной Европы, Скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через погранпереходы, а также через порты Черного и Балтийского морей и в обратном направлении для повагонных и мелких отправок в универсальном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,7, а для одиночных контейнеров - с коэффициентом 0,5.
8.2. Перевозки грузов в контейнерах фирменными грузовыми поездами и контейнерными группами через российские порты Дальнего Востока (из Японии, КНДР, Кореи, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая, Сингапура через погранпереходы с третьими странами и обратно)
(американские доллары за контейнер)
|
|
Брест |
На Чоп, Батево, Изов, Мостиска II |
На Унгены |
Лужайка |
Астара |
Серахс |
Галаба |
Термез |
Гушгы |
Гродеково |
Забайкальск |
Наушки |
Овезберды Кулиев |
|||||||||||||
|
|
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
а) Контейнеры груженые | |||||||||||||||||||||||||||
Западное направление |
БЧ |
57 |
108 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЗ |
|
|
57 |
108 |
37 |
70 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧФМ |
|
|
|
|
20 |
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
370 |
666 |
370 |
666 |
370 |
666 |
410 |
810 |
788 |
1576 |
688 |
1239 |
622 |
1120 |
622 |
1120 |
688 |
1239 |
153 |
251 |
332 |
666 |
375 |
749 |
450 |
900 |
|
A3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
53 |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
512 |
922 |
512 |
922 |
512 |
922 |
|
|
|
|
|
|
512 |
922 |
|
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
355 |
638 |
350 |
630 |
230 |
448 |
|
|
|
|
|
|
230 |
448 |
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
89 |
173 |
|
|
101 |
197 |
|
|
|
|
|
|
53 |
106 |
Восточное направление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БЧ |
38 |
68 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЗ |
|
|
38 |
68 |
28 |
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЧФМ |
|
|
|
|
16 |
29 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
222 |
399 |
219 |
394 |
216 |
388 |
236 |
415 |
390 |
702 |
311 |
560 |
305 |
549 |
305 |
549 |
311 |
560 |
153 |
251 |
332 |
666 |
375 |
749 |
446 |
892 |
|
A3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
71 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
512 |
922 |
512 |
922 |
512 |
922 |
|
|
|
|
|
|
512 |
922 |
|
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
355 |
638 |
|
|
230 |
448 |
|
|
|
|
|
|
230 |
448 |
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
52 |
|
|
43 |
78 |
|
|
|
|
|
|
56 |
112 |
8.3. Перевозки грузов в контейнерах фирменными грузовыми поездами и контейнерными группами через российские порты Дальнего Востока (из Японии, Сингапура, КНДР, Кореи, Тайваня, Австралии, Н.Зеландии, Китая) на порты Балтийского, Белого, Баренцева морей, Азово-Черноморского, Каспийского бассейнов и обратно
(американские доллары за контейнер)
Балтийские порты |
Порты Азово-Черно-морского бассейнов |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
Российские порты, кроме Калининграда |
Калининград |
на Литву |
на Латвию |
на Эстонию |
Архангельск |
На Иран через Баку |
Туркменбаши |
Астрахань |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
России |
Украины |
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
40 |
20 |
10 |
20 |
40 |
а) Контейнеры груженые | |||||||||||||||||||||||
Западное направление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БЧ |
|
|
15 |
30 |
15 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
75 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
370 |
730 |
348 |
686 |
340 |
670 |
359 |
709 |
362 |
715 |
385 |
760 |
351 |
694 |
370 |
740 |
752 |
1355 |
491 |
884 |
688 |
1242 |
|
A3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
49 |
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
512 |
922 |
|
|
|
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
448 |
|
|
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
96 |
173 |
|
|
|
ЭВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
109 |
195 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Восточное направление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
БЧ |
|
|
10 |
17 |
10 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УЗ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
60 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РЖД |
248 |
422 |
233 |
397 |
228 |
388 |
240 |
409 |
243 |
413 |
248 |
422 |
218 |
371 |
248 |
422 |
406 |
731 |
258 |
464 |
368 |
663 |
|
A3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
36 |
|
|
|
|
|
КЗХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
512 |
922 |
|
|
|
УТИ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
230 |
448 |
|
|
|
ТРК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
60 |
108 |
|
|
|
ЭВР |
|
|
|
|
|
|
|
|
109 |
195 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4. Ставки, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, применяются при перевозке транзитных грузов в контейнерах (независимо от принадлежности), следующих в фирменных грузовых поездах (ФГП) или контейнерными группами не менее 50 контейнеров в 20-футовом эквиваленте на всем пути следования на приватных платформах, и перевозка оформлена одной накладной соответствующего международного транспортного права или в каждой из накладных имеется отметка "Отправительский маршрут N... прямой". Скидка, предусмотренная для перевозок грузов в приватном подвижном составе, в этом случае дополнительно не применяется.
Если перевозки контейнеров осуществляются на арендованных платформах, ставки пунктов 8.2 и 8.3 настоящего приложения применяются только за перевозки в пределах Железной дороги-собственницы.
Если перевозки контейнеров осуществляются на платформах собственности государств - участников соглашения о совместном использовании грузовых вагонов в межгосударственном сообщении, ставки определяются умножением ставок, приведенных в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения, на коэффициент 1,2 при выполнении условий, оговоренных в абзаце 1 данного пункта.
8.5. На перевозки из Китая, Сингапура только из портов Восточный, Находка, Владивосток в направлении на Галабу/Гушгы на груженые контейнеры применяется скидка 30% к ставкам, указанным в п.8.2 - контейнеры груженые в западном направлении на Галабу/Гушгы.
Положения настоящего пункта не применяются при перевозках по КЗХ и УТИ.
8.6. Ставки за перевозки порожних транзитных контейнеров (независимо от их принадлежности), следующих в фирменных грузовых поездах (ФГП) или контейнерными группами не менее 50 контейнеров в 20-футовом эквиваленте на собственных платформах, определяются с коэффициентом 0,4 к ставкам на груженые контейнеры, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения.
Если перевозки порожних контейнеров осуществляются на платформах собственности государств - участников соглашения о совместном использовании грузовых вагонов в межгосударственном сообщении, ставки определяются с коэффициентом 0,5 к ставкам на груженые контейнеры, указанные в пунктах 8.2 и 8.3 настоящего приложения.
9. Транзит через черноморские порты в/из страны Западной Европы
Ставки за перевозки транзитных грузов через западные погранпереходы и обратно повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе и в контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5.
по УЗ - для перевозок грузов в контейнерах - с коэффициентом 0,4.
10. Транзит по украинским железным дорогам в/из страны Западной Европы по колее 1435 мм
(по маршрутам Чоп - Дьяково, Ужгород - Дьяково)
Ставки за перевозки транзитных грузов повагонными и мелкими отправками в универсальном подвижном составе -по ставкам МТТ с коэффициентом 1,0;
- для контейнеров - 0,5.
11. Транзит по Грузинской железной дороге
Ставки за перевозки грузов транзитом по ГР, кроме перевозок на/из Иран, на/из Афганистан, определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 1,0.
12. Транзит по российским железным дорогам через порты и погранпереходы Калининградской области
Ставки за перевозки грузов, следующих транзитом по РЖД в страны Западной Европы, Скандинавские страны, Латвийскую Республику, Литовскую Республику через порты и погранпереходы Калининградской области и в обратном направлении, в специализированном подвижном составе определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,5, в универсальном подвижном составе повагонными и мелкими отправками, а также в универсальных контейнерах определяются по ставкам МТТ с коэффициентом 0,4.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.