Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Источники формирования доходов и направления расходования средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы
См. Положение о целевых бюджетных фондах развития территорий города Москвы, утвержденное постановлением Правительства Москвы от 3 февраля 2004 г. N 48-ПП
1. Источники формирования доходов:
1) средства от платы за аренду земельных участков, расположенных на территории административного округа (далее - округ), по дифференцированному нормативу, утверждаемому Правительством Москвы;
2) средства от арендной платы за нежилые помещения по дифференцированному нормативу, утверждаемому Правительством Москвы, по Центральному административному округу в части объектов нежилого фонда, находящихся в ведении управления префектуры Центрального административного округа "Китай-город", - 100 процентов;
Согласно Закону г. Москвы от 12 ноября 2003 г. N 72 действие части 1 статьи 13 вышеупомянутого Закона, которым вносится изменение в пункт 2) части 1 статьи 15 настоящего Закона, распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2003 г.
3) 100 процентов от суммы штрафов за нарушение порядка применения цен и тарифов на территории округа, взысканных Государственной инспекцией цен города Москвы и ее территориальными подразделениями;
4) 32,5 процента средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах особого городского значения на территории округа;
5) 93 процента средств, взимаемых в виде платы за пользование рекламным пространством и за размещение средств наружной рекламы и информации в зонах общего городского значения на территории округа;
6) 100 процентов штрафов, взыскиваемых с предприятий потребительского рынка и услуг города Москвы, расположенных на территории округа, за допущенные нарушения нормативных правовых актов, правил и норм, регламентирующих предпринимательскую деятельность;
7) 100 процентов штрафов, взыскиваемых за самовольное занятие земельного участка под строительство или реконструкцию, нарушение сроков возврата временно занимаемых земель под строительство или реконструкцию, систематическое невнесение платежей за землю при строительстве, реконструкции, реставрации, капитальном ремонте объектов, расположенных на территории округа;
8) 100 процентов санкций за ненадлежащее содержание фасадов и несоблюдение нормативных сроков проведения реставрации и ремонта зданий, расположенных на территории округа;
9) 100 процентов штрафов за несоблюдение действующих правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, расположенного на территории округа, взимаемых Государственной жилищной инспекцией города Москвы;
10) 100 процентов платы за патент на размещение и эксплуатацию торговых объектов, расположенных на территории округа;
11) средства от реализации жилых помещений, построенных при долевом участии администрации округа, а также средства, вырученные от продажи жилья по коммерческим ценам, получаемого от инвесторов в соответствии с заключенными инвестиционными контрактами;
12) добровольные взносы и пожертвования юридических и физических лиц;
13) средства, полученные от оплаты стоимости прав инвестирования при обустройстве мансардных помещений под жилые цели в государственном и ведомственном жилищном фонде;
14) целевые средства для развития территории ММДЦ "Москва-Сити;
15) средства, поступающие на возмещение убытков организаций, управляющих жилищным фондом, от несвоевременной реализации и распределения жилых и нежилых помещений в порядке, установленном распорядительными актами Правительства Москвы;
16) проценты, начисляемые банками по остаткам на счетах по исполнению бюджета города Москвы.
2. Средства фонда предназначены для дополнительного финансирования расходов и мероприятий, предусмотренных в бюджете города Москвы, в том числе на:
1) содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства, расположенных на территории округа;
2) благоустройство территории округа;
3) финансирование инвестиционных программ, утвержденных Правительством Москвы или префектом административного округа;
4) подготовку градостроительных предложений по разработке концепций развития округа, проведение предпроектных работ и экспертизы инвестиционных контрактов;
5) мероприятия по земельной реформе и осуществлению государственного земельного контроля за использованием и охраной земель на территории округа;
См. Программу работ по проведению земельной реформы в городе Москве на 2003 год за счет средств городского бюджета, утвержденную постановлением Правительства Москвы от 22 июля 2003 г. N 583-ПП
6) проведение работ по ликвидации самовольно построенных гаражей и автостоянок, расположенных на территории округа (с последующей компенсацией их за счет застройщика в установленном порядке);
7) проведение капитального и текущего ремонта, обеспечение материально-техническими средствами бюджетных учреждений и организаций просвещения, культуры, социального обеспечения, здравоохранения, физической культуры и спорта, восстановление памятников истории, культуры и архитектуры, расположенных на территории округа;
8) проведение работ по информированию населения через средства массовой информации, издание справочной и информационной литературы, развитие информационных зон, а также проведение социологических опросов по изучению общественного мнения;
9) проведение общественных и массовых мероприятий, включая праздничные, и оформление территории округа;
10) проведение мероприятий межрегионального характера, связанных с развитием межрегиональных отношений, в соответствии с соглашениями между Правительством Москвы и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, стран СНГ и Балтии (командировочные расходы по утвержденным нормативам, представительские расходы на прием делегаций, сувенирная продукция для вручения делегациям, проведение научно-практических конференций, симпозиумов, встреч, других мероприятий с участием приглашенных делегаций);
11) оборудование временных торговых площадок, расположенных на территории округа;
12) проведение работ по созданию и эксплуатации автоматизированных систем учреждений, финансируемых из бюджета города Москвы;
13) проведение прикладных научных работ, включенных в окружные программы;
14) проведение ремонтных работ, оснащение оборудованием, инвентарем школьно-базовых столовых на территории округа;
15) оплату работы с населением и организации его досуга, включая содержание детских государственных учреждений, расположенных на территории округа, ведение воспитательной работы с детьми, подростками и молодежью, по месту жительства;
16) субвенции (кроме оплаты труда) некоммерческим организациям, в том числе общественным объединениям, за исключением политических объединений, и органам территориального общественного самоуправления;
17) оказание помощи отдельным жителям округа по согласованию с органами социальной защиты населения;
18) реализацию окружных благотворительных программ;
19) поддержку промышленных предприятий, расположенных на территории административного округа, в рамках Комплексной программы промышленной деятельности в Москве;
20) возмещение убытков организаций, управляющих жилищным фондом, от несвоевременной реализации и распределения жилых и нежилых помещений в порядке, установленном распорядительными актами Правительства Москвы;
21) укрепление материально-технической базы префектур и управ районов (включая расходы на проведение капитального и текущего ремонта помещений, приобретение оборудования и инвентаря), оплату служебных командировок по установленным нормам и проведение учебных семинаров;
22) содержание и ремонт помещений, предназначенных для проведения выборных мероприятий, и другие расходы, за исключением оплаты труда членов избирательных комиссий всех уровней, изготовления избирательных бюллетеней и информационных материалов о кандидатах;
23) предоставление бюджетного кредита организациям, выполняющим городской заказ;
24) финансирование расходов, связанных с подготовкой документов, необходимых для формирования и регистрации кондоминиумов, по обучению председателей созданных товариществ собственников жилья, работников префектур, управ районов, инициативных групп жителей.
Финансирование указанных расходов производится в полном объеме за счет средств целевого бюджетного фонда развития территории соответствующего округа;
25) оплату коммунальных и эксплуатационных расходов по содержанию неиспользуемых нежилых помещений, расположенных в жилых домах, переданных в управление управе района;
26) финансирование непредвиденных и неотложных расходов в пределах до 15 процентов объема фонда;
27) финансирование расходов по развитию территории ММДЦ "Москва-Сити.
Не допускается расходование средств фонда на выплату заработной платы, всех видов материального поощрения и компенсационных выплат работникам органов управления, за исключением случаев, предусмотренных нормативными правовыми актами города Москвы.
3. Утвердить поступление доходов и распределение расходов средств целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы на 2003 год согласно приложению 6.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.