Распоряжение Минимущества РФ от 30 декабря 2002 г. N 4521-р
"Об утверждении Типового технического задания на проведение обязательного аудита организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, и федеральных государственных унитарных предприятий"
2 декабря 2003 г.
При применении документа следует учитывать, что постановление Правительства РФ от 12 июня 2002 г. N 409 признано постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2005 г. N 706 утратившим силу
По вопросу применения настоящего распоряжения см. также письмо Министерства экономического развития РФ от 6 декабря 2011 г. N Д02-9467
В соответствии с письмом Минюста РФ от 5 февраля 2003 г. N 07/1146-ЮД настоящее распоряжение не нуждается в государственной регистрации (информация опубликована в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации, 2003 г., N 3)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2002 N 409 "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита":
утвердить Типовое техническое задание на проведение обязательного аудита организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, и федеральных государственных унитарных предприятий.
Министр |
Ф.Газизуллин |
Типовое техническое задание на проведение обязательного аудита организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, и федеральных государственных унитарных предприятий
(утв. распоряжением Минимущества РФ от 30 декабря 2002 г. N 4521-р)
2 декабря 2003 г.
См. Методические указания по оценке соответствия содержания аудиторских отчетов и аудиторских заключений техническим заданиям, разрабатываемым Минимуществом РФ, утвержденные распоряжением Минимущества РФ от 21 января 2002 г. N 131-р
1. Общие положения
1.1. Настоящее Типовое техническое задание на проведение обязательного аудита организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, и федеральных государственных унитарных предприятий разработано в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.06.2002 N 409 "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 25, ст. 2447) и определяет состав задач и подзадач, необходимых для выполнения аудитором в процессе осуществления обязательного аудита.
1.2. Целью обязательного аудита указанных организаций и федеральных государственных унитарных предприятий является выражение мнения аудитора о достоверности их финансовой (бухгалтерской) отчетности.
2. Задачи и подзадачи аудита организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, и федерального государственного унитарного предприятия
Задачи и подзадачи аудита организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов (далее по тексту - Общество), и федерального государственного унитарного предприятия (далее по тексту - Предприятие) представлены в таблице 1.
Распоряжением Минимущества РФ от 2 декабря 2003 г. N 6703-р раздел 3 настоящего Типового технического задания изложен в новой редакции
3. Оформление результатов аудита
Результаты проведенного аудита Общества (Предприятия) представляются аудитором руководству аудируемого Общества (Предприятия) в виде аудиторского заключения, оформленного в соответствии с федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности N 6 "Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности", а также аудиторского отчета (на бумажном и электронном носителях), содержащего информацию о решении каждой из задач и подзадач раздела 2 настоящего Типового технического задания с обоснованными выводами и предложениями по каждой задаче и подзадаче.
К отчету в обязательном порядке должны быть приложены приложения, перечисленные в разделе 4.
Один экземпляр аудиторского заключения и аудиторского отчета (на оптическом носителе) по результатам аудита Предприятия направляется аудитором в Министерство имущественных отношений Российской Федерации.
Структура представляемых в Минимущество России материалов должна быть следующей:
Имя папки - краткое наименование организации и год проверки.
В папку вкладываются следующие файлы:
а) Az.doc. - аудиторское заключение (файл в формате Word);
б) Otchet.doc - аудиторский отчет, включая приложения, перечисленные в разделе 4 (файл в формате Word);
в) Balance.xls - баланс и приложения к нему за год аудиторской проверки, заполненные согласно макету, размещенному на сайте Минимущества России (файл в формате Excel);
г) Pril13.xls - приложение N 13 (файл в формате Excel);
д) Pril14.xls - приложение N 14 (файл в формате Excel);
е) Pril16.xls - приложение N 16 (файл в формате Excel);
ж) Pril20.xls - приложение N 20 (файл в формате Excel).
Все файлы представляются в форматах MS Office 2000, 1997 или более ранних версиях.
Таблица 1
N п/п |
Наименование задачи |
N п/п |
Наименование подзадачи |
Последовательность решения задачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Аудит учредительных документов Предприятия |
|
|
а) проверить соответствие устава Предприятия действующему законодательству; б) проверить наличие контракта с руководителем Предприятия и соответствие содержания контракта действующему законодательству; в) проверить наличие факта аттестации руководителя Предприятия в соответствии с действующим законодательством; г) проверить наличие факта занесения Предприятия в государственный реестр федерального имущества в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 03.07.98 N 696 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 28, ст.3354) |
2 |
Аудит внеоборотных активов |
2.1 |
2.1.1. Аудит земельных участков Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации земельных участков и отражения результатов инвентаризации в учете; б) полноту и правильность оформления правоустаналивающих документов на земельные участки; в) правильность определения балансовой стоимости земельных участков; г) полноту и правильность начисления и перечисления в федеральный бюджет земельного налога |
|
2.1.2. Аудит прочих основных средств Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации основных средств и отражения результатов инвентаризации в учете; б) наличие и сохранность основных средств; в) правильность отражения в учете капитального ремонта основных средств; г) правильность начисления амортизации; д) правильность определения балансовой стоимости основных средств; е) правильность отражения в учете операций поступления, внутреннего перемещения и выбытия основных средств; ж) правильность начисления и перечисления в федеральный бюджет арендной платы за использование земельных участков, федеральных зданий, помещений, сооружений, машин и оборудования | ||||
2.2 |
Аудит доходных вложений в материальные ценности (03 и др.) |
Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации и отражения результатов инвентаризации в учете; б) правильность отражения в учете операций по доходным вложениям в материальные ценности |
||
2.3 |
Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации НМА и отражения результатов инвентаризации в учете; б) правильность синтетического и аналитического учета НМА |
|||
2.4 |
Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации незавершенного строительства и отражения результатов инвентаризации в учете; б) правильность определения балансовой стоимости незавершенного строительства; в) правильность аналитического и синтетического учета незавершенного строительства |
|||
3 |
|
|
Проверить и подтвердить: а) правильность оформления материалов инвентаризации и производственных запасов отражения результатов инвентаризации в учете; б) правильность определения и списания на издержки стоимости израсходованных материально-производственных запасов; в) проведение мероприятий по расчету предельного норматива уровня расхода материально-производственных запасов на 1 рубль объема реализации продукции (работ, услуг), а также пофакторного анализа фактических отклонений от него; г) правильность синтетического и аналитического учета материально-производственных запасов; д) соответствие используемых Обществом (Предприятием) способов оценки по отдельным группам материальных ценностей при их выбытии способам, предусмотренным учетной политикой; е) правильность порядка списания отклонений фактических расходов по приобретению материальных ценностей от их учетной цены (при использовании счетов 15 и 16); ж) правильность порядка списания торговой наценки, относящейся к проданным товарам |
|
4 |
Аудит затрат на производство (20, 21, 23, 25, 26, 28, 29 и др.) |
4.1 |
Аудит затрат для целей бухгалтерского учета |
4.1.1. Проверка и подтверждение достоверности отчетных данных о фактической себестоимости продукции (работ, услуг) |
4.1.2. Анализ выполнения плана по себестоимости продукции (работ, услуг) | ||||
4.1.3. Аудит себестоимости продукции (работ, услуг) по статьям затрат, оговариваемым отраслевыми инструкциями по учету затрат на производство и калькулированию себестоимости продукции (работ, услуг) | ||||
4.2 |
Аудит расходов для целей налогообложения |
Проверить и подтвердить: а) правильность исчисления материальных расходов, предусмотренных ст.254 НК РФ; б) правильность исчисления расходов на оплату труда, предусмотренных ст.255 НК РФ; в) правильность формирования состава амортизируемого имущества и определения его первоначальной стоимости в соответствии со ст.256 и 257 НК РФ; г) правильность включения амортизируемого имущества в состав амортизационных групп в соответствии со ст.258 НК РФ и постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1; д) правильность расчета сумм амортизации в соответствии со ст.259 НК РФ; е) правильность включения в состав затрат аудируемого периода расходов на ремонт основных средств в соответствии со ст.260 НК РФ; ж) правильность признания расходов на освоение природных ресурсов и соблюдение порядка их учета в соответствии со ст.261 НК РФ; з) правильность признания расходов на научно-исследовательские и (или) опытно-конструкторские разработки и соблюдение порядка их учета в соответствии со ст.262 НК РФ; и) обоснованность расходов на обязательное и добровольное страхование имущества в соответствии со ст.263 НК РФ; к) правильность списания на себестоимость прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией (ст.264 НК РФ); л) правильность списания прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией (ст.265 НК РФ); м) правильность формирования и использования расходов на формирование резервов по сомнительным долгам (ст.266 НК РФ); н) правильность образования и использования расходов на формирование резерва по гарантийному ремонту и гарантийному обслуживанию (ст.267 НК РФ); о) правильность определения расходов при реализации товаров и имущества (ст.268 НК РФ); п) правильность отнесения процентов по долговым обязательствам к расходам (ст.269 НК РФ); р) правильность определения расходов, не учитываемых в целях налогообложения (ст.270 НК РФ) |
||
4.3 |
Аудит расходов будущих периодов |
|
||
5 |
Аудит готовой продукции и товаров (40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 и др.) |
5.1 |
Аудит готовой продукции |
|
5.2 |
Аудит расходов на продажу |
|
||
5.3 |
Аудит товаров отгруженных |
|
||
5.4 |
Аудит товаров |
|
||
6 |
6.1 |
Аудит кассовых операций |
|
|
6.2 |
Аудит операций по расчетным счетам |
|
||
6.3 |
Аудит операций по валютным счетам |
|
||
6.4 |
Аудит операций по специальным счетам |
|
||
6.5 |
Аудит денежных средств в пути |
|
||
6.6 |
Аудит финансовых вложений |
а) проверить и подтвердить правильность оформления материалов инвентаризации финансовых вложений и отражения результатов инвентаризации в учете; б) изучить состав финансовых вложений по данным первичных документов и учетных регистров; в) оценить систему внутреннего контроля и бухгалтерского учета финансовых вложений; г) определить рентабельность финансовых вложений; д) проверить правильность отражения в учете операций с финансовыми вложениями; е) подтвердить достоверность начисления, поступления и отражения в учете доходов по операциям с финансовыми вложениями |
||
6.7 |
Аудит резервов под обесценение вложений в ценные бумаги |
|
||
7 |
Аудит расчетов |
7.1 |
Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками, дебиторами и кредиторами (60, 62, 76 и др.) |
а) проверить и подтвердить полноту и правильность проведенных инвентаризаций расчетов с дебиторами и кредиторами и отражения их результатов в учете; б) проверить и подтвердить правильность оформления первичных документов по приобретению товарно-материальных ценностей и получению услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения кредиторской задолженности; в) подтвердить своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета кредиторской задолженности; г) оценить правильность оформления и отражения в учете предъявленных претензий; д) проверить правильность оформления первичных документов по поставке товаров и оказанию услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения дебиторской задолженности; е) подтвердить своевременность погашения и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета дебиторской задолженности; ж) проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, осуществляемых в рамках договора простого товарищества; з) проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета расчетов с дочерними (зависимыми) обществами |
7.2 |
Аудит резервов по сомнительным долгам (63 и др.) |
|
||
7.3 |
а) проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций по получению и возврату кредитов банка; б) подтвердить целевое использование кредитов банка; в) проверить обоснованность установления и правильность расчета сумм платежей за пользование кредитами банков и их списание за счет соответствующих источников; г) проверить правильность оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета займов, полученных у других организаций и физических лиц |
|||
7.4 |
Аудит расчетов с бюджетом (68 и др.) |
Проверить: а) правильность определения налогооблагаемой базы по отдельным, наиболее важным налогам; б) правильность применения налоговых ставок; в) правомерность применения льгот при расчете и уплате налогов; г) правильность начисления, полноту и своевременность перечисления налоговых платежей, правильность составления налоговой отчетности |
||
7.5 |
Аудит расчетов по оплате труда и единому социальному налогу (69, 70, 73 и др.) |
|
||
7.6 |
Аудит расчетов с подотчетными лицами (71 и др.) |
|
||
7.7 |
Аудит расчетов с учредителями (75 и др.) |
|
||
7.8 |
Аудит расчетов по претензиям и возмещению материального ущерба (73, 94 и др.) |
а) проверить своевременность предъявления претензий вследствие нарушения договорных обязательств, за пропажу и недостачу груза в пути и т.д.; б) выяснить своевременность принятых мер по возмещению нанесенного ущерба, проверить обоснованность претензий; в) подтвердить законность списания претензионных сумм на издержки производства и финансовые результаты; г) проверить расчеты по недостачам, растратам и хищениям; д) установить, соблюдались ли сроки и порядок рассмотрения случаев недостач, потерь и растрат; е) проверить правильность оформления материалов о претензиях по недостачам, потерям и хищениям; ж) изучить причины, вызвавшие недостачи, растраты и хищения; з) проверить, по всем ли дебиторам (должникам) имеются обязательства о погашении задолженности или исполнительные листы, систематически ли поступают суммы в погашение задолженности, какие меры принимаются к должникам, от которых прекратились поступления денег и т.п. |
||
7.9 |
Аудит внутрихозяйственных расчетов (79 и др.) |
а) проверить законность и правильность расчетов по выделенному имуществу; б) проверить правильность расчетов по текущим операциям; в) проверить законность и правильность расчетов по договору доверительного управления имуществом |
||
7.10 |
Аудит расчетов по совместной деятельности (76 и др.) |
|
||
8 |
Аудит капитала |
8.1 |
Аудит уставного капитала (80 и др.) |
|
8.2 |
Аудит резервного капитала (82 и др.) |
|
||
8.3 |
Аудит добавочного капитала (83 и др.) |
|
||
8.4 |
Аудит нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) (84 и др.) |
|
||
8.5 |
Аудит целевого финансирования (86 и др.) |
|
||
9 |
Аудит формирования финансовых результатов и распределения прибыли (90, 91, 96, 97, 98, 99 и др.) |
|
|
а) установить правильность определения и отражения в учете прибыли (убытков) от продаж товаров, продукции, работ, услуг; б) проанализировать правильность учета операционных, внереализационных и чрезвычайных доходов и расходов; в) оценить правильность и обоснованность распределения чистой прибыли |
10 |
Аудит забалансовых счетов |
10.1 |
Аудит счета 001 "Арендованные основные средства" |
|
10.2 |
Аудит счета 002 "Товарно-материальные ценности, принятые на ответственное хранение" |
|
||
10.3 |
Аудит счета 003 "Материалы, принятые в переработку" |
|
||
10.4 |
Аудит счета 005 "Оборудование, принятое для монтажа" |
|
||
10.5 |
Аудит счета 007 "Списание в убыток задолженности неплатежеспособных дебиторов" |
|
||
10.6 |
Аудит счета 008 "Обеспечения обязательств и платежей полученные" |
|
||
10.7 |
Аудит счета 009 "Обеспечения обязательств и платежей выданные" |
|
||
10.8 |
Аудит счета 010 "Износ основных средств" |
|
||
10.9 |
Аудит счета 011 "Основные средства, сданные в аренду" |
|
||
11 |
Проверка соответствия бухгалтерской отчетности требованиям действующего законодательства |
|
|
а) проверить состав и содержание форм бухгалтерской отчетности, увязку ее показателей; б) выразить мнение о достоверности показателей отчетности во всех существенных отношениях; в) проверить правильность оценки статей отчетности; г) предложить внести (при необходимости) изменения в отчетность на основе оценки количественного влияния на ее показатели существенных отклонений, выявленных в процессе аудита; д) проверить правильность формирования сводной (консолидированной) отчетности |
4. Приложения
Приложение 1
Сводная ведомость исправления выявленных нарушений
N п/п |
Вид нарушения |
Причина нарушения |
Сумма, тыс.руб. |
Исправительная запись |
Рекомендация по недопущению нарушений впредь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 2
Свод рекомендаций, разработанных по результатам аудита
N п/п |
Содержание рекомендации |
Ожидаемый результат от выполнения рекомендации |
1 |
2 |
3 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
Общая информация об Обществе (Предприятии)
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1 |
Полное наименование |
|
2 |
Сокращенное наименование |
|
3 |
Основные виды деятельности |
|
4 |
Юридический адрес |
|
5 |
Фактический адрес |
|
6 |
Регистрационный номер |
|
7 |
Дата регистрации |
|
8 |
Уставный капитал |
|
9 |
Свидетельство о внесении в реестр государственного имущества: - реестровый номер; - дата присвоения реестрового номера |
|
10 |
Включено в государственный реестр Российской Федерации предприятий-монополистов |
|
11 |
Адрес налоговой инспекции, контролирующей |
|
12 |
Код ИНН |
|
13 |
Идентификационный код ОКПО |
|
14 |
Код территории по СОАТО |
|
15 |
Код группировки по СООГУ |
|
16 |
Код собственности (ОКСФ) |
|
17 |
Код организационно-правовой формы |
|
18 |
Код отрасли по ОКОНХ |
|
Приложение 4
Доли Российской Федерации и прочих акционеров* в уставном (складочном) капитале ____________________________________
(наименование Общества)
по состоянию на "__" ______________ 20__ г.
N п/п |
Наименование акционера |
Юридический адрес |
Тип акций |
Количество акций, шт. |
Доля в установленном (складочном) капитале, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
_____________________________
* Перечислить акционеров, владеющих свыше 5% уставного (складочного) капитала Общества.
Приложение 5
Полный состав годовой бухгалтерской отчетности Общества (Предприятия) за аудируемый и предшествующий аудиту год.
Приложение 6
Расчет доли Российской Федерации в установном капитале Общества после размещения путем дополнительной эмиссии всех объявленных акций в случае отсутствия процедуры выкупа акций со стороны государства
Количество размещенных акций |
Доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале, % |
Количество размещенных акций, находящихся в собственности Российской Федерации, шт. |
Количество объявленных акций Общества, шт |
1 |
2 |
3 |
4 |
Количество членов совета директоров # представителей Российской Федерации, % |
Доля Российской Федерации после размещения всех объявленных акций [(гр.З/ (гр.4 + гр.1)) х 100] |
5 |
6 |
Приложение 7
Данные о соответствии фактического количества членов совета директоров - представителей Российской Федерации нормативному количеству
Доля Российской Федерации в уставном (складочном) капитале Общества, % |
Количественный состав совета директоров по уставу или протоколу общего собрания акционеров |
Нормативное количество членов совета директоров - представителей Российской Федерации |
Фактическое количество членов совета директоров - представителей Российской Федерации |
Отклонение (гр.4 - гр.З) |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 8
Ведомость учета наличия планов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности
N п/п |
Наименование плана |
Отметка о составлении (да/нет) |
1 |
2 |
3 |
1 |
План производства и реализации продукции |
|
2 |
План технического развития и организации производства |
|
3 |
План повышения экономической эффективности производства |
|
4 |
План по нормам и нормативам |
|
5 |
План долгосрочных, краткосрочных инвестиций и капитального строительства |
|
6 |
План материально-технического обеспечения |
|
7 |
План по труду и кадрам |
|
8 |
План по себестоимости, прибыли и рентабельности |
|
9 |
План по фондам накопления и потребления |
|
10 |
План социального развития коллектива |
|
11 |
План охраны природы и рационального использования природных ресурсов |
|
12 |
Финансовый план (бюджет доходов и расходов) |
|
Приложение 9
Копия Программы деятельности федерального государственного унитарного предприятия на аудируемый период и следующий за аудируемым период (для Предприятия)
Приложение 10
Копия финансового плана (бюджета доходов и расходов) Общества на аудируемый период и следующий за аудируемым период
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 11
Ведомость учета полноты содержания учетной политики Общества (Предприятия)
N п/п |
Наименование раздела (подраздела) учетной политики |
Отметка о наличии раздела (подраздела), да/нет |
1 |
2 |
3 |
1 |
Учетная политика для целей финансового учета |
|
1.1 |
Рабочий план счетов бухгалтерского учета |
|
1.2 |
Формы первичных учетных документов, по которым не предусмотрены типовые формы |
|
1.3 |
Формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности |
|
1.4 |
Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств |
|
1.5 |
Методы оценки активов и обязательств |
|
1.6 |
Правила оценки статей бухгалтерской отчетности |
|
1.7 |
Правила документооборота и технология обработки учетной информации |
|
1.8 |
Порядок контроля за хозяйственными операциями |
|
1.9 |
Другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета |
|
2 |
Учетная политика для целей налогового учета |
|
2.1 |
Порядок формирования сумм доходов и расходов |
|
2.2 |
Порядок определения доли расходов, учитываемых для целей налогообложения в текущем налоговом (отчетном) периоде |
|
2.3 |
Порядок определения суммы остатка расходов (убытков), подлежащей отнесению на расходы в следующих налоговых периодах |
|
2.4 |
Порядок формирование резервов |
|
2.5 |
Порядок ведения учета состояния расчетов с бюджетом по суммам налогов |
|
2.6 |
Другие решения, необходимые для организации налогового учета |
|
Приложение 12
Ведомость текущего контроля полноты начисления и перечисления в федеральный бюджет арендной платы за пользование земельными участками
Nп/п |
Наименование земельного участка |
Кадастровый номер |
Площадь участка, га |
Балансовая (или кадастровая) стоимость участка, тыс.руб. |
Ставка арендной платы за пользование земельным участком, тыс.руб. в год за 1 га |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Годовая сумма арендной платы, тыс.руб. |
Перечислено в аудируемом периоде, тыс.руб. |
Отклонение (гр.7 - гр.6), тыс.руб. |
Причина отклонения |
7 |
8 |
9 |
10 |
Последней строкой вывести итоговую сумму по Обществу (Предприятию). |
Приложение 13
Ведомость текущего учета имущества, не подлежащего приватизации в соответствии с действующим законодательством, не вошедшего в план приватизации и находящегося на балансе (либо за балансом) Общества
N п/п |
Наименование имущества, местоположение, назначение, краткая характеристика |
Основание и год постройки (приобретения), сведения о гос. регистрации (при наличии) |
Балансовая стоимость, тыс.руб. |
Основание для включения в перечень объектов, не подлежащих приватизации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приложение 14
Ведомость текущего учета имущества, не подлежащего приватизации в соответствии с действующим законодательством, вошедшего в план приватизации Общества
Nп/п |
Наименование имущества, местоположение, назначение, краткая характеристика |
Основание и год постройки (приобретения), сведения о гос. регистрации (при наличии) |
Балансовая стоимость, тыс.руб. |
Основание для включения в перечень объектов, не подлежащих приватизации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приложение 15
Ведомость текущего учета договоров аренды федерального имущества
Nп/п |
Наименование имущества, местоположение, назначение, краткая характеристика |
Характеристика договора аренды (номер и дата, кем подписан) |
Срок действия договора |
Балансовая стоимость арендуемого имущества, тыс.руб. |
Размер арендной платы за пользование имуществом, тыс.руб. в год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 16
Ведомость текущего учета неиспользуемых нежилых зданий и сооружений
N п/п |
Наименование имущества, местоположение, назначение, краткая характеристика |
Балансовая стоимость, тыс.руб. |
Состояние (коэффициент износа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Приложение 17
Ведомость текущего учета неиспользуемого оборудования
N п/п |
Наименование оборудования, местоположение, назначение, краткая характеристика |
Балансовая стоимость, тыс.руб. |
Состояние (коэффициент износа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
Приложение 18
Сведения о лизингополучателях материальных ценностей
N п/п |
Наименование лизингополучателя и его местонахождение |
Наименование оборудования, марка |
Количество единиц |
Срок службы оборудования (по техническим условиям), лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Стоимость единицы оборудования, тыс.руб. |
Арендная плата, тыс.руб. за ед./год |
Срок аренды, лет |
Стоимость техники, исходя из арендной платы (гр.7 х гр.8), тыс.руб. |
Отклонение (гр.9 - гр.6), тыс.руб. |
Рентабельность, % |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Приложение 19
Сведения о произведенных контрольных мероприятиях по проверке сохранности переданного в лизинг оборудования
N п/п |
Дата проверки |
N акта проверки |
Объект проверки |
Выявленные нарушения |
Принятые меры |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Приложение 20
Ведомость учета объектов незавершенного строительства
N п/п |
Инв. номер проекта |
Наименование объекта |
Стадия выполнения работ |
Сметная стоимость в текущих ценах, тыс.руб. |
Остаток сметной стоимости на начало аудируемого года, тыс.руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Остаток сметной стоимости на конец аудируемого года, тыс.руб. |
Дата начала строительства |
7 |
8 |
Приложение 21
Расшифровка долгосрочных финансовых вложений
N п/п |
Наименование юридических лиц, учрежденных со взносом Общества (Предприятия) |
Величина взноса в уставный капитал, тыс.руб./% участия |
Величина отчислений от чистой прибыли (дивидендов), полученных в отчетном периоде от юридических лиц, тыс.руб. |
Рентабельность долгосрочных финансовых вложений, % (гр.4/гр.3 х 100%) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приложение 22
Расшифровка прочих финансовых вложений
N п/п |
Наименование финансовых вложений |
Общая стоимость финансовых вложений, тыс.руб. |
Доход, полученный от финансовых вложений, тыс.руб. |
Доходность финансовых вложений, % годовых |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Приложение 23
Состав совета директоров (наблюдательного совета) Общества
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Место работы |
Занимаемая должность |
Количество заседаний, в которых принял участие представитель за аудируемый период |
Вопросы, внесенные в повестку дня, и принятые решения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Руководитель Департамента |
С.В.Торопов |
Согласовано
Заместитель Министра финансов |
А.Петров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Типовое техническое задание определяет состав выполняемых аудитором задач и подзадач в процессе осуществления обязательного аудита.
Результаты проведенного аудита представляются аудитором руководству аудируемых организаций в виде аудиторского заключения, оформленного в соответствии с федеральным правилом (стандартом) аудиторской деятельности N 6 "Аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности", а также аудиторского отчета (на бумажном и электронном носителях), содержащего информацию о решении каждой из задач. Один экземпляр аудиторского заключения и аудиторского отчета (на бумажном и электронном носителях) по результатам аудита направляется аудитором в Минимущество РФ.
Распоряжение Минимущества РФ от 30 декабря 2002 г. N 4521-р "Об утверждении Типового технического задания на проведение обязательного аудита организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, и федеральных государственных унитарных предприятий"
В соответствии с письмом Минюста РФ от 5 февраля 2003 г. N 07/1146-ЮД настоящее распоряжение не нуждается в государственной регистрации (информация опубликована в Бюллетене Министерства юстиции Российской Федерации, 2003 г., N 3)
Текст распоряжения опубликован в "Российской газете" от 19 февраля 2003 г., N 32, в журнале "Экспресс-закон", март 2003 г., N 12, в приложении к "Российской газете" - "Новые законы и нормативные акты", 2003 г., N 36
При применении документа следует учитывать, что постановление Правительства РФ от 12 июня 2002 г. N 409 признано постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2005 г. N 706 утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Минимущества РФ от 2 декабря 2003 г. N 6703-р