Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Госкомстата РФ от 28 января 2003 г. N 31 "Об утверждении единовременной формы федерального государственного статистического наблюдения за перевозочной деятельностью малого предприятия-владельца (арендатора) грузовых автомобилей" (прекратило действие)

Постановление Госкомстата РФ от 28 января 2003 г. N 31
"Об утверждении единовременной формы федерального государственного статистического наблюдения за перевозочной деятельностью малого предприятия-владельца (арендатора) грузовых автомобилей"

 

Государственный комитет Российской Федерации по статистике постановляет:

1. Утвердить прилагаемую единовременную форму федерального государственного статистического наблюдения N МП-1 (автогруз) "Сведения о перевозочной деятельности малого предприятия-владельца (арендатора) грузовых автомобилей".

2. Установить представление государственной статистической отчетности по указанной в п.1 настоящего постановления единовременной форме федерального государственного статистического наблюдения в адреса и сроки, установленные в форме: юридическими лицами, являющимися малыми предприятиями - владельцами (арендаторами) грузовых автомобилей, осуществляющими перевозки грузов (по перечню, установленному органами государственной статистики).

 

Председатель Госкомстата России

В.Л.Соколин

 

ГАРАНТ:

Постановлением Госкомстата РФ от 17 июня 2003 г. N 55 настоящая форма сохранена без изменений в 2004 г.

Федеральное государственное статистическое наблюдение

 

Конфиденциальность гарантируется получателем информации

 

Уважаемый предприниматель!

 

В целях получения информации о грузовых автоперевозках малыми предприятиями просим Вас ответить на предлагаемые вопросы. Ответы на вопросы носят анонимный характер. Госкомстат России гарантирует использование полученной информации только в сводном виде для оценки объема перевозок автомобильным транспортом в целом по стране.

 

Сведения о перевозочной деятельности малого предприятия - владельца (арендатора) грузовых автомобилей
за ___________20_ г.

(неделя)

 

Представляют:

Сроки представления

 

Форма N МП-1 (автогруз)

юридические лица, являющиеся субъектами малого предпринимательства (малые предприятия) - владельцы (арендаторы) грузовых автомобилей, осуществляющие перевозки грузов (по перечню, установленному органами государственной статистики):

в сроки, установленные территориальным органом Госкомстата России

Утверждена
постановлением
Госкомстата России
от 28.01.03
N 31

Единовременная

- органу государственной статистики по месту, установленному территориальным органом Госкомстата России в республике, крае, области, городе федерального значения

 

Наименование отчитывающейся организации ______________________________________________

Почтовый адрес _________________________________________________________________________

Код формы по ОКУД

Код

отчитывающейся организации по ОКПО

вида деятельности по ОКВЭД

отрасли по ОКОНХ

территории по ОКАТО

формы собственности по ОКФС

 

 

1

2

3

4

5

6

7

1601302

 

 

 

 

 

 

 

 

Просьба ответить на следующие вопросы, касающиеся перевозочной деятельности

 

01

Является ли перевозка грузов автотранспортом основной деятельностью (отметить крестиком)

да

нет

 

 

 

Независимо от того является ли перевозка грузов автотранспортом основной деятельностью или нет, просим ответить на последующие вопросы и заполнить разделы бланка

 

02

Если перевозка не осуществлялась, просьба указать причину (не было грузов, невыгодно, неисправность автомобиля, отсутствие водителя, автомобили сданы в аренду и т.д.) ________________________

 

Если заполнена стр. 02, т.е. перевозки в обследуемую неделю не производились, просьба заполнить только разделы 1 и 1,1.

 

Раздел 1. Наличие грузовых автомобилей (собственных и арендованных)
(на начало обследуемой недели)

 

 

N строки

Число автомобилей, штук

их общая грузоподъемность, тонн (с точностью до 0,1)

Из гр.3 технически исправных, штук

1

2

3

4

5

Грузовые автомобили - всего (сумма строк 04 и 05)

03

 

 

 

в том числе: собственные

04

 

 

 

арендованные

05

 

 

 

 

Раздел 1.1 Распределение грузовых автомобилей по грузоподъемности

 

 

N строки

Всего автомобилей, штук (сумма граф с 4 по 9)

в т.ч. грузоподъемностью, кг:

до 999

1000-2999

3000-4999

5000-6999

7000-8999

9000 и более

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Собственные (из стр.04 гр.3)

06

 

 

 

 

 

 

 

Арендованные (из стр.05 гр.3)

07

 

 

 

 

 

 

 

 

Распределите количество грузовых автомобилей, указанных в разделе 1, отдельно собственных (из стр. 04) и арендованных (из стр. 05), по грузоподъемности в штуках, выбрав графу, соответствующую грузоподъемности каждой машины. Например, по строке 06, гр. 3 - 4 собственных автомобиля, из них 1 - грузоподъемностью до 999 кг, два - от 3000 - 4999 кг и один - от 7000 до 8999 кг. Аналогично заполняется стр. 07 об арендованных автомобилях.

 

Раздел 2. Использование автомобилей за обследуемую неделю
(независимо от количества собственных и арендованных автомобилей)

 

 

N строки

Общий пробег по показаниям спидометра (включая пробег с грузом), км

Пребывание автомобилей в работе, автомобиле-дней (в целых числах)

1

2

3

4

Грузовые автомобили:

 

 

 

собственные

08

 

 

арендованные

09

 

 

 

Просьба проставить данные об использовании за обследуемую неделю отдельно собственных и арендованных автомобилей. По каждой машине определяется общий пробег за обследуемую неделю. Величина общего пробега одного грузового автомобиля представляет собой разницу между показаниями спидометра за один день при возвращении в гараж (на место стоянки) и при выезде из гаража (с места стоянки) на линию. Затем суммируются данные ежедневных пробегов отдельно по всем собственным (стр. 08, гр. 3) и арендованным (стр. 09, гр. 3) автомобилям, за обследуемую неделю.

Пребывание автомобилей в работе (число автомобиле-дней) определяется суммированием количества автомобилей, выпущенных из гаража на линию, за каждый день обследуемой недели, независимо от количества ездок с грузом в день. При выпуске автомобиля на линию в календарные сутки более одного раза при подсчете автомобиле-дней в работе такой автомобиль должен учитываться только один раз.

Например, из имеющихся 4 собственных автомобилей (стр. 04, гр. 3) в обследуемую неделю один автомобиль работал 5 дней, два - по 3 дня, 1 - два дня. Число автомобиле-дней в работе (стр. 08, гр. 4) будет равно:

(1 x 5) + (2 x 3) +(1 x 2) = 13 автомобиле-дней в работе (собственных автомобилей).

Аналогично заполняется стр. 09, гр. 4 об арендованных автомобилях.

 

Раздел 3. Работа грузовых автомобилей

 

Раздел 3.1. Перевозка грузов за обследуемую неделю малым предприятием, имеющим менее 10 собственных грузовых автомобилей

 

NN ездки с грузом по порядку

Код груза (по приложению N 1)

Пункт погрузки

Пункт разгрузки

Расстояние перевозки (пробег автомобиля с грузом от пункта погрузки до пункта разгрузки) км

Перевезено грузов, тонн: (с точн. до 0,1)

для собственной производственной деятельности

для заказчика (на коммерческой основе)

из гр.7 перевезено грузов по сдельному тарифу

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Убедительная просьба в период проведения обследования, (одну неделю), независимо от условий оплаты за работу грузовых автомобилей (по сдельному или почасовому тарифу) производить учет (или оценку) объемов перевозок грузов в тоннах в соответствии с товарно-транспортными накладными (или другим документом), по которым производится списание товарно-транспортных ценностей у грузоотправителей. Количество перевезенного груза указывается по фактическому весу груза с учетом веса тары, веса контейнеров за каждую ездку (заезд). Определение веса штучных длинномерных, а также объемных грузов (лесоматериалы, песок, известь) производится путем частичного взвешивания с последующим распространением на весь груз; а стандартного груза - путем умножения количества мест на вес одного места; по грузам, учитываемым в штуках (холодильники, телевизоры, стиральные машины и др.), - путем умножения на вес, указанный в технической документации. Разделы 3.1 и 3.2 заполняются по каждой ездке. Пункт погрузки (гр. 3), пункт разгрузки (гр. 4) автомобиля - указывается город или другой населенный пункт, где грузы погружались (выгружались). Если пункт погрузки (разгрузки) находился не на территории России, то кроме города или другого населенного пункта, где осуществлялась погрузка (разгрузка) автомобиля, необходимо указать страну, например: Украина, Эстония, Польша, и т.д. В графах 6, 7, 8 указывается фактический вес перевезенного груза по каждой ездке автомобиля с грузом (как для собственной производственной деятельности, так и для заказчика на коммерческой основе, т.е. за плату). Из перевозок грузов (гр. 7) выделяются грузы, перевезенные по сдельному тарифу, т.е. по тарифу за перевезенную тонну (гр. 8).

В графе 2 указывается код перевозимого груза по каждой ездке (от N 1 до N 18 по Приложению N 1 к бланку формы).

 

Раздел 3.2. Перевозка грузов за обследуемую неделю малым предприятием, имеющим менее 10 арендованных грузовых автомобилей

 

NN ездки с грузом по порядку

Код груза (по приложению N 1)

Пункт погрузки

Пункт разгрузки

Расстояние перевозки (пробег автомобиля с грузом от пункта погрузки до пункта разгрузки) км

Перевезено грузов, тонн: (с точн. до 0,1)

для собственной производственной деятельности

для заказчика (на коммерческой основе)

из гр.7 перевезено грузов по сдельному тарифу

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3.3. Перевозка грузов за обследуемую неделю малым предприятием, имеющим более 10 собственных грузовых автомобилей

 

 

N строки

Код вида груза (по приложению N 1)

Перевезено грузов, тонн: (с точностью до 0,1)

Грузооборот, выполненный, тонно-км: (с точностью до 0, 1)

для собственной производственной деятельности

для заказчика (на коммерческой основе)

из гр.5 перевезено грузов по сдельному тарифу

для собственной производственной деятельности

для заказчика (на коммерческой основе)

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего (сумма строк с 11 по 28)

10

X

 

 

 

 

 

в том числе по видам грузов:

мука, крупа, хлебобулочные изделия

11

1

 

 

 

 

 

овощи и фрукты

12

2

 

 

 

 

 

мясомолочная продукция, рыба и рыбопродукты

13

3

 

 

 

 

 

зерновые грузы (кроме муки, крупы, и хлебобулочных изделий)

14

4

 

 

 

 

 

остальные продовольственные товары

15

5

 

 

 

 

 

лекарства, бытовая химия, краски и др. продукты химической промышленности

16

6

 

 

 

 

 

электробытовые товары, оргтехника

17

7

 

 

 

 

 

мебель и оборудование (торговых залов, офисов и пр.)

18

8

 

 

 

 

 

одежда, текстильные изделия и обувь

19

9

 

 

 

 

 

стекло, изделия из стекла и керамики, резины и пластмассы

20

10

 

 

 

 

 

бумага, картон, печатная продукция, прочие изделия из бумаги и картона

21

11

 

 

 

 

 

строительные материалы и цемент

22

12

 

 

 

 

 

лесные грузы (кроме бумаги) - древесина, бревна, пиломатериалы, продукция деревообработки

23

13

 

 

 

 

 

твердое топливо - каменный уголь, кокс, торф

24

14

 

 

 

 

 

нефтепродукты - жидкое топливо и смазочные материалы

25

15

 

 

 

 

 

химические и минеральные удобрения

26

16

 

 

 

 

 

машины и оборудование

27

17

 

 

 

 

 

прочие

28

18

 

 

 

 

 

 

Раздел 3.3. и раздел 3.4. заполняют малые предприятия, соответственно имеющие собственные или арендующие более 10 грузовых автомобилей. Указываются суммарные данные за обследуемую неделю, в том числе по видам перевозимых грузов.

Порядок учета перевозок грузов изложен в пояснении к разделам 3.1 и 3.2.

Грузооборот, (гр.7, 8) количество выполненных тонно-километров, определяется путем умножения фактически перевезенного в отдельные ездки (заезды) груза на расстояние перевозки груза от пункта погрузки до пункта разгрузки и суммирования полученных произведений.

 

Раздел 3.4. Перевозка грузов за обследуемую неделю малым предприятием, имеющим более 10 арендованных грузовых автомобилей

 

 

N строки

Код вида груза (по приложению N 1)

Перевезено грузов, тонн: (с точностью до 0, 1)

Грузооборот, выполненный, тонно-км: (с точностью до 0, 1)

для собственной производственной деятельности

для заказчика (на коммерческой основе)

из гр.5 перевезено грузов по сдельному тарифу

для собственной производственной деятельности

для заказчика (на коммерческой основе)

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего (сумма строк с 30 по 47)

29

X

 

 

 

 

 

в том числе по видам грузов:

мука, крупа, хлебобулочные изделия

30

1

 

 

 

 

 

овощи и фрукты

31

2

 

 

 

 

 

мясомолочная продукция, рыба и рыбопродукты

32

3

 

 

 

 

 

зерновые грузы (кроме муки, крупы, и хлебобулочных изделий)

33

4

 

 

 

 

 

остальные продовольственные товары

34

5

 

 

 

 

 

лекарства, бытовая химия, краски и др. продукты химической промышленности

35

6

 

 

 

 

 

электробытовые товары, оргтехника

36

7

 

 

 

 

 

мебель и оборудование (торговых залов, офисов и пр.)

37

8

 

 

 

 

 

одежда, текстильные изделия и обувь

38

9

 

 

 

 

 

стекло, изделия из стекла и керамики, резины и пластмассы

39

10

 

 

 

 

 

бумага, картон, печатная продукция, прочие изделия из бумаги и картона

40

11

 

 

 

 

 

строительные материалы и цемент

41

12

 

 

 

 

 

лесные грузы (кроме бумаги) - древесина, бревна, пиломатериалы, продукция деревообработки

42

13

 

 

 

 

 

твердое топливо - каменный угол, кокс, торф

43

14

 

 

 

 

 

нефтепродукты - жидкое топливо и смазочные материалы

44

15

 

 

 

 

 

химические и минеральные удобрения

45

16

 

 

 

 

 

машины и оборудование

46

17

 

 

 

 

 

прочие

47

18

 

 

 

 

 

 

_____________________________

Код по ОКЕИ: километр - 008, килограмм - 166, тонна - 168, штука - 796, автомобиле-день - 959.

 

Благодарим за участие в обследовании

 

Приложение N 1

 

Виды перевозимых грузов

 

Код груза

Наименование

1

Мука, крупа, хлебобулочные изделия

2

Овощи и фрукты

3

Мясомолочная продукция, рыба и рыбопродукты

4

Зерновые грузы (кроме муки, крупы, и хлебобулочных изделий)

5

Остальные продовольственные товары

6

Лекарства, бытовая химия, краски и др. продукты химической промышленности

7

Электробытовые товары, оргтехника

8

Мебель и оборудование (торговых залов, офисов и пр.)

9

Одежда, текстильные изделия и обувь

10

Стекло, изделия из стекла и керамики, резины и пластмассы

11

Бумага, картон, печатная продукция, прочие изделия из бумаги и картона

12

Строительные материалы и цемент

13

Лесные грузы (кроме бумаги) - древесина, бревна, пиломатериалы, продукция деревообработки

14

Твердое топливо - каменный уголь, кокс, торф

15

Нефтепродукты - жидкое топливо и смазочные материалы

16

Химические и минеральные удобрения

17

Машины и оборудование

18

Прочие

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Госкомстата РФ от 28 января 2003 г. N 31 "Об утверждении единовременной формы федерального государственного статистического наблюдения за перевозочной деятельностью малого предприятия-владельца (арендатора) грузовых автомобилей"


Текст постановления опубликован в журнале "Нормативные акты для бухгалтера" от 3 апреля 2003 г. N 7, в журнале "Вопросы статистики", 2003 г., N 4


Настоящее постановление фактически прекратило действие в связи с истечением срока предоставления утвержденной им формы